Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Водитель второго парка
09.12.2012 22:29
Я чётко указал, где он врёт. Да его вообще не интересовала причина бардака. Его задача была - накропать статейку с воплями. Чего это вдруг мой пример "отстранённый"? Я вам тоже привёл конкретный маршрут, конкретное время - бардак ничем не хуже вашего 72-го. Объясняю. Если на маршруте в данный момент должно работать столько-то нарядов, то больше парк не выпустит. Город платит деньги за определённое количество нарядов на маршруте - за лишние наряды никто платить не будет. Резервные машины присылаются только в случае каких-то поломок и проч. А если машины стоят в пробках или стоят на станции в простоях до смены водителей, то никаких замен не ждите. Кто за это отвечает? А вы, как тот журналист, сами не хотите немного подумать? "Организатор перевозок", кто же ещё. Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Олег Бодня
09.12.2012 23:44
Насчёт первого места вроде бы разобрались. Журналист не виноват, виноваты те, кто выложил на сайт служебное расписание и предлагает считать его рабочим. О диспетчере - вы со свечкой над ней стояли, когда был разговор с журналистом? Если нет, тогда ни вы, ни я не можем точно сказать, враньё это или правда. Я его прекрасно понимаю. После получасового ожидания на остановке мне тоже хочется такую статейку накропать. Пока ограничился жалобой в ОргП. Ой, вот не надо тут этой демагогии. Из парка был явный недовыпуск, т.к. 63-й маршрут, чья трасса довольно сильно совпадает с 72-м, работал без проблем. Так что на "пробки" свалить вину не получится. Тут точно либо поломка, либо проблемы с водилами, либо ещё что-то. И, скорее всего, виноват парк (такие случаи уже были). Но и ОргП тоже, поскольку если есть недовыпуск, его нужно ликвидировать за счёт резерва автостанции. Отсутствие на маршруте, работающем по расписанию, минимум двух машин - это что, статистическая погрешность? Re: ГЛОНАСС и наша реальность
очевидец
09.12.2012 23:49
С последним не соглашусь: у 63 на маршруте нет дебильного переезда, будто вы не в курсе? Но 72 конечно ходит очень хреново, он изначально задумывался редкоходом и никто не хочет работать над улучшением Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.12 23:51 пользователем очевидец. Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Олег Бодня
09.12.2012 23:54
На "дебильном переезде" ни одной машины не было. Я через него как раз ехал. Так что опять мимо. И не надо говорить, что все автобусы собрались в кучку - на а/ст их вполне могли разбросать по времени. Кроме того, не было кучки этой, иначе бы кондуктор об этом знала и сказала бы пассажирам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.12 23:55 пользователем Олег Бодня. Re: ГЛОНАСС и наша реальность
очевидец
10.12.2012 00:00
Когда вы ехали - переезд был открыт, а часом ранее он мог собрать половину нарядов
Не понятно, почему проект путепровода заморожен, он бы сильно помог Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.12 00:01 пользователем очевидец. Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Олег Бодня
10.12.2012 00:04
Судя по "пробке" навстречу, он был открыт совсем недавно. Это раз.
Всё равно бы мне попались встречные машины, а их не было. Это два. А путепровод нужен, это да. И даже больше - для возвращения 27-го троллейбуса, т.к. связь районов Кировского завода и метро "Московская" сейчас обеспечивается только маршрутками. 72-й маршрут - то ещё извращение с точки зрения трассы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.12 00:06 пользователем Олег Бодня. Re: ГЛОНАСС и наша реальность
очевидец
10.12.2012 01:21
Мне кажется, 72 - самый редкоходящий маршрут ПАТа, отсюда и его проблемы: интервал у него и так 30 мин, а если даже одна машина не приходит - получается как в вашем случае, даже если это не вина переезда Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Михаил К
10.12.2012 13:56
2 Олег Бодня, какой ещё резерв автостанции? ГУ ОП не является перевозчиком, чтобы резерв держать. У перевозчиков резерв должен быть. 72 ещё долго будет редкоходом. То, что расписания интервальных маршрутов есть на портале-это хорошо, так как и ГЭТовские есть. Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Водитель второго парка
10.12.2012 22:19
Минуточку, тут такое дело... Это мы тут ребята информированные, а тысячи людей прочитают эту статью и поверят, что есть расписание для пассажиров, и оно не соблюдается. Враньё 100%-ное (либо товарищ журналист что-то не так понял). Фраза "Автобусов нет, так как некого возить" - феерический бред, у диспетчера куча других вариантов ответа есть. Или она имела ввиду "Некоторые автобусы уехали в парк, т.к. в это время пассажиропоток снижается и часть нарядов официально заканчивает работу"? Вот это больше похоже на правду. Но журналист и тут вывернул всё наизнанку. Он не сделал даже это. Зато пустил дезинформацию в массы. Не исключаю, что на какой-то момент машин было меньше, чем положено, и вы как раз попали в этот момент. Но парки всегда стараются оперативно прислать замену. А на автостанции машины откуда, не из парка? При чём тут статистика? Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
ovall
26.12.2012 15:49
Накрылась "Новая фишка в портале: GTFS-realtime"?
Доступ теперь запрещен? Или через другое место теперь все? :) Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
SergeyA
27.12.2012 01:19
Закрыто по просьбе товарищей из ОРГП. Мотивы мне совершенно непонятны, обращайтесь к ним за разъяснениями. Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
ovall
27.12.2012 12:01
Можно в личку фамилии товарищей с должностями, для запроса разъяснений? Денег они хотят за доступ, что-ли? Или лучше сразу в Смольный обратиться - за разъяснениями? Сомневаюсь, что ОРГП само додумалось. Скорее КомПоТ приказал - устно, естественно. :) Вроде бы (поправьте, если не прав) Госдума закон принимала, что, мол, ежели деньги бюджетные (то есть народа) потрачены на разработку чего-то информационного, то нельзя народу доступ к этой информации перекрывать. Или GTFS-realtime на личные деньги товарищей из ОРГП создавалось? В то же время Андроид-приложения нормально работают - ничего не перекрыто. Непонятно... Сомневаюсь, что их авторы башляют товарищам. Вот только руки дошли, чтобы потестировать - и тут на тебе... :( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.12.12 12:09 пользователем ovall. Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
SergeyA
28.12.2012 14:39
Уточнил - да, это из комитета по транспорту было рапоряжение, так что лучше к ним.
Они не API пользуются, а внутренними недокументированными функциями, поэтому могут перестать работать при любом очередном обновлении портала. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.12 14:42 пользователем SergeyA. В ОРГП решили поменять компанию для сопровождения
SergeyA
21.01.2013 19:35
http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jnj4gvh4dq0fk7s
Теперь сопровождением и доработками системы СКАТ и городского портала будет заниматься ООО "Центр Инновационных Решений", предложившее цену на 15 тысяч рублей меньше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.13 19:37 пользователем SergeyA. Это в месяц или год?:-)
Владимир Валдин
21.01.2013 19:50
А вообще интересно. ЕГРЮЛ знает 2 ООО с таким названием. Одно вот это, которое со своей парфюмерией вряд ли имеет отношение к IT:-) Видимо, речь идёт вот об этом. Ну, дай Бог... хотя набор картинок вот тут косвенно говорит о том, что предлагаемая ими технология не гарантирована от проблем, которые так и не решили в рамках CSBI. Транспортный портал
magnum
24.01.2013 11:09
Как-то пустынно сегодня на транспортном портале СПб http://smages.com/images/pic201uyu.png Re: Транспортный портал
Алексей Евгенич
03.02.2013 13:39
Опять отвалился. Вчера вообще не грузилось. Сегодня с полчаса назад показывалось всего с десяток автобусов по всему городу, включая 46а на Луначарского и 1й на Суздальском, 161 в Купчино и т.д...
Это вместо перехода с тестовой версии на полноценную.. Печально. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 13:43 пользователем Алексей Евгенич. В Купчино о времени прибытия общественного транспорта расскажут QR-коды
HAV
25.02.2013 21:53
Первые 50 плакатов уже появились на пересечении самых оживленных транспортных магистралей района.
Теперь пассажиры общественного транспорта смогут узнать точное время прибытия автобуса или троллейбуса с помощью мобильного телефона – для этого специальные матричные коды разместят на всех остановках в Купчино, сообщает администрация района. Сервис разработан студентами ИТМО и резидентами бизнес-инкубатора QD, совместно с администрацией Фрунзенского района. «Это отличный проект, который показывает, что в Купчино используют современные технологии во всех сферах жизни. Мы с удовольствием поддержали инициативу студентов: такой сервис удобен в использовании и обязательно будет полезен», – прокомментировал инициативу глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков. Пока данная система работает в тестовом режиме: первые 50 плакатов уже появились на пересечении самых оживленных транспортных магистралей Фрунзенского района. Планируется, что в ближайшее время сервис будет представлен на всех остановках общественного транспорта. «Чтобы воспользоваться услугой, достаточно скачать специальную программу для распознавания QR-кодов. Все данные поступают исходя из реального местонахождения транспорта, с учетом пробок и других возможных задержек на дороге», – пояснили в пресс-службе районной администрации. Re: В Купчино о времени прибытия общественного транспорта расскажут QR-коды
очевидец
25.02.2013 22:01
Лучше бы NFC метки подружили с Подорожниками, куда полезнее: можно и кондуктору в спорной ситуации что-либо доказать, показав баланс, и самому бдить, чтобы лишнее не ушло (у меня уже ушло один раз)... кда бы подкинуть идею? Между прочим, московские билеты вроде как с NFC дружат Транспортный портал
magnum
28.03.2013 20:56
Интересно, транспортным порталом СПб вообще кто-нибудь сейчас занимается? Или переезд на баланс КИС (Комитета по дезинформатизации без связи) затмил все остальные вопросы? Новых трамвайных маршрутов так и не добавлено, на тикеты отправленные в феврале через форму обратной связи реакции ноль...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]