ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: ГЛОНАСС и наша реальность

Цитата (Олег Бодня)
Где он врёт?
Я чётко указал, где он врёт.

Цитата
Он то, что видит (на портале и на остановке), - то и пишет.
Да его вообще не интересовала причина бардака. Его задача была - накропать статейку с воплями.

Цитата
Мне не нужны отстранённые примеры.
Чего это вдруг мой пример "отстранённый"? Я вам тоже привёл конкретный маршрут, конкретное время - бардак ничем не хуже вашего 72-го.

Цитата
Почему не была организована оперативная замена хотя бы одной из них? Что это вообще за бардак на линии и кто за него отвечает?
Объясняю.
Если на маршруте в данный момент должно работать столько-то нарядов, то больше парк не выпустит. Город платит деньги за определённое количество нарядов на маршруте - за лишние наряды никто платить не будет. Резервные машины присылаются только в случае каких-то поломок и проч. А если машины стоят в пробках или стоят на станции в простоях до смены водителей, то никаких замен не ждите.
Кто за это отвечает? А вы, как тот журналист, сами не хотите немного подумать? "Организатор перевозок", кто же ещё.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Олег Бодня  09.12.2012 23:44

Цитата (Водитель второго парка)
Я чётко указал, где он врёт.
Насчёт первого места вроде бы разобрались. Журналист не виноват, виноваты те, кто выложил на сайт служебное расписание и предлагает считать его рабочим. О диспетчере - вы со свечкой над ней стояли, когда был разговор с журналистом? Если нет, тогда ни вы, ни я не можем точно сказать, враньё это или правда.

Цитата
Да его вообще не интересовала причина бардака. Его задача была - накропать статейку с воплями.
Я его прекрасно понимаю. После получасового ожидания на остановке мне тоже хочется такую статейку накропать. Пока ограничился жалобой в ОргП.

Цитата
Если на маршруте в данный момент должно работать столько-то нарядов, то больше парк не выпустит. Город платит деньги за определённое количество нарядов на маршруте - за лишние наряды никто платить не будет. Резервные машины присылаются только в случае каких-то поломок и проч. А если машины стоят в пробках или стоят на станции в простоях до смены водителей, то никаких замен не ждите.
Ой, вот не надо тут этой демагогии. Из парка был явный недовыпуск, т.к. 63-й маршрут, чья трасса довольно сильно совпадает с 72-м, работал без проблем. Так что на "пробки" свалить вину не получится. Тут точно либо поломка, либо проблемы с водилами, либо ещё что-то. И, скорее всего, виноват парк (такие случаи уже были). Но и ОргП тоже, поскольку если есть недовыпуск, его нужно ликвидировать за счёт резерва автостанции. Отсутствие на маршруте, работающем по расписанию, минимум двух машин - это что, статистическая погрешность?

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
очевидец  09.12.2012 23:49

С последним не соглашусь: у 63 на маршруте нет дебильного переезда, будто вы не в курсе? Но 72 конечно ходит очень хреново, он изначально задумывался редкоходом и никто не хочет работать над улучшением



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.12 23:51 пользователем очевидец.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Олег Бодня  09.12.2012 23:54

На "дебильном переезде" ни одной машины не было. Я через него как раз ехал. Так что опять мимо. И не надо говорить, что все автобусы собрались в кучку - на а/ст их вполне могли разбросать по времени. Кроме того, не было кучки этой, иначе бы кондуктор об этом знала и сказала бы пассажирам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.12 23:55 пользователем Олег Бодня.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
очевидец  10.12.2012 00:00

Когда вы ехали - переезд был открыт, а часом ранее он мог собрать половину нарядов

Не понятно, почему проект путепровода заморожен, он бы сильно помог



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.12 00:01 пользователем очевидец.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Олег Бодня  10.12.2012 00:04

Судя по "пробке" навстречу, он был открыт совсем недавно. Это раз.
Всё равно бы мне попались встречные машины, а их не было. Это два.
А путепровод нужен, это да. И даже больше - для возвращения 27-го троллейбуса, т.к. связь районов Кировского завода и метро "Московская" сейчас обеспечивается только маршрутками. 72-й маршрут - то ещё извращение с точки зрения трассы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.12 00:06 пользователем Олег Бодня.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
очевидец  10.12.2012 01:21

Мне кажется, 72 - самый редкоходящий маршрут ПАТа, отсюда и его проблемы: интервал у него и так 30 мин, а если даже одна машина не приходит - получается как в вашем случае, даже если это не вина переезда

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Михаил К  10.12.2012 13:56

2 Олег Бодня, какой ещё резерв автостанции? ГУ ОП не является перевозчиком, чтобы резерв держать. У перевозчиков резерв должен быть. 72 ещё долго будет редкоходом. То, что расписания интервальных маршрутов есть на портале-это хорошо, так как и ГЭТовские есть.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность

Цитата (Олег Бодня)
Насчёт первого места вроде бы разобрались. Журналист не виноват, виноваты те, кто выложил на сайт служебное расписание и предлагает считать его рабочим
Минуточку, тут такое дело... Это мы тут ребята информированные, а тысячи людей прочитают эту статью и поверят, что есть расписание для пассажиров, и оно не соблюдается.

Цитата
О диспетчере - вы со свечкой над ней стояли, когда был разговор с журналистом? Если нет, тогда ни вы, ни я не можем точно сказать, враньё это или правда
Враньё 100%-ное (либо товарищ журналист что-то не так понял). Фраза "Автобусов нет, так как некого возить" - феерический бред, у диспетчера куча других вариантов ответа есть. Или она имела ввиду "Некоторые автобусы уехали в парк, т.к. в это время пассажиропоток снижается и часть нарядов официально заканчивает работу"? Вот это больше похоже на правду. Но журналист и тут вывернул всё наизнанку.

Цитата
Я его прекрасно понимаю. После получасового ожидания на остановке мне тоже хочется такую статейку накропать. Пока ограничился жалобой в ОргП.
Он не сделал даже это. Зато пустил дезинформацию в массы.

Цитата
Ой, вот не надо тут этой демагогии. Из парка был явный недовыпуск, т.к. 63-й маршрут, чья трасса довольно сильно совпадает с 72-м, работал без проблем. Так что на "пробки" свалить вину не получится. Тут точно либо поломка, либо проблемы с водилами, либо ещё что-то. И, скорее всего, виноват парк (такие случаи уже были).
Не исключаю, что на какой-то момент машин было меньше, чем положено, и вы как раз попали в этот момент. Но парки всегда стараются оперативно прислать замену.

Цитата
Но и ОргП тоже, поскольку если есть недовыпуск, его нужно ликвидировать за счёт резерва автостанции.
А на автостанции машины откуда, не из парка?

Цитата
Отсутствие на маршруте, работающем по расписанию, минимум двух машин - это что, статистическая погрешность?
При чём тут статистика?

Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
ovall  26.12.2012 15:49

Накрылась "Новая фишка в портале: GTFS-realtime"?
Доступ теперь запрещен?
Или через другое место теперь все? :)

Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
SergeyA  27.12.2012 01:19

Цитата (ovall)
Накрылась "Новая фишка в портале: GTFS-realtime"?
Доступ теперь запрещен?
Или через другое место теперь все? :)

Закрыто по просьбе товарищей из ОРГП.
Мотивы мне совершенно непонятны, обращайтесь к ним за разъяснениями.

Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
ovall  27.12.2012 12:01

Цитата (SergeyA)
Закрыто по просьбе товарищей из ОРГП.
Мотивы мне совершенно непонятны, обращайтесь к ним за разъяснениями.
Можно в личку фамилии товарищей с должностями, для запроса разъяснений?
Денег они хотят за доступ, что-ли?
Или лучше сразу в Смольный обратиться - за разъяснениями?
Сомневаюсь, что ОРГП само додумалось. Скорее КомПоТ приказал - устно, естественно. :)
Вроде бы (поправьте, если не прав) Госдума закон принимала, что, мол, ежели деньги бюджетные (то есть народа) потрачены на разработку чего-то информационного, то нельзя народу доступ к этой информации перекрывать.
Или GTFS-realtime на личные деньги товарищей из ОРГП создавалось?
В то же время Андроид-приложения нормально работают - ничего не перекрыто. Непонятно...
Сомневаюсь, что их авторы башляют товарищам.
Вот только руки дошли, чтобы потестировать - и тут на тебе... :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.12.12 12:09 пользователем ovall.

Re: Новая фишка в портале: GTFS-realtime
SergeyA  28.12.2012 14:39

Цитата (ovall)
Сомневаюсь, что ОРГП само додумалось. Скорее КомПоТ приказал - устно, естественно.

Уточнил - да, это из комитета по транспорту было рапоряжение, так что лучше к ним.

Цитата (ovall)
В то же время Андроид-приложения нормально работают - ничего не перекрыто. Непонятно...

Они не API пользуются, а внутренними недокументированными функциями, поэтому могут перестать работать при любом очередном обновлении портала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.12 14:42 пользователем SergeyA.

В ОРГП решили поменять компанию для сопровождения
SergeyA  21.01.2013 19:35

http://www.gz-spb.ru/gzPurchases/ViewPurchase/corebofs000080000jnj4gvh4dq0fk7s

Теперь сопровождением и доработками системы СКАТ и городского портала будет заниматься ООО "Центр Инновационных Решений", предложившее цену на 15 тысяч рублей меньше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.13 19:37 пользователем SergeyA.

Это в месяц или год?:-)
Владимир Валдин  21.01.2013 19:50

Цитата (SergeyA)
на 15 тысяч рублей меньше.
А вообще интересно. ЕГРЮЛ знает 2 ООО с таким названием. Одно вот это, которое со своей парфюмерией вряд ли имеет отношение к IT:-)
Видимо, речь идёт вот об этом. Ну, дай Бог... хотя набор картинок вот тут косвенно говорит о том, что предлагаемая ими технология не гарантирована от проблем, которые так и не решили в рамках CSBI.

Транспортный портал
magnum  24.01.2013 11:09

Как-то пустынно сегодня на транспортном портале СПб http://smages.com/images/pic201uyu.png

Re: Транспортный портал
Алексей Евгенич  03.02.2013 13:39

Опять отвалился. Вчера вообще не грузилось. Сегодня с полчаса назад показывалось всего с десяток автобусов по всему городу, включая 46а на Луначарского и 1й на Суздальском, 161 в Купчино и т.д...
Это вместо перехода с тестовой версии на полноценную.. Печально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 13:43 пользователем Алексей Евгенич.

В Купчино о времени прибытия общественного транспорта расскажут QR-коды
HAV  25.02.2013 21:53

Первые 50 плакатов уже появились на пересечении самых оживленных транспортных магистралей района.

Теперь пассажиры общественного транспорта смогут узнать точное время прибытия автобуса или троллейбуса с помощью мобильного телефона – для этого специальные матричные коды разместят на всех остановках в Купчино, сообщает администрация района.

Сервис разработан студентами ИТМО и резидентами бизнес-инкубатора QD, совместно с администрацией Фрунзенского района.

«Это отличный проект, который показывает, что в Купчино используют современные технологии во всех сферах жизни. Мы с удовольствием поддержали инициативу студентов: такой сервис удобен в использовании и обязательно будет полезен», – прокомментировал инициативу глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков.

Пока данная система работает в тестовом режиме: первые 50 плакатов уже появились на пересечении самых оживленных транспортных магистралей Фрунзенского района. Планируется, что в ближайшее время сервис будет представлен на всех остановках общественного транспорта.

«Чтобы воспользоваться услугой, достаточно скачать специальную программу для распознавания QR-кодов. Все данные поступают исходя из реального местонахождения транспорта, с учетом пробок и других возможных задержек на дороге», – пояснили в пресс-службе районной администрации.

Re: В Купчино о времени прибытия общественного транспорта расскажут QR-коды
очевидец  25.02.2013 22:01

Лучше бы NFC метки подружили с Подорожниками, куда полезнее: можно и кондуктору в спорной ситуации что-либо доказать, показав баланс, и самому бдить, чтобы лишнее не ушло (у меня уже ушло один раз)... кда бы подкинуть идею? Между прочим, московские билеты вроде как с NFC дружат

Транспортный портал
magnum  28.03.2013 20:56

Интересно, транспортным порталом СПб вообще кто-нибудь сейчас занимается? Или переезд на баланс КИС (Комитета по дезинформатизации без связи) затмил все остальные вопросы? Новых трамвайных маршрутов так и не добавлено, на тикеты отправленные в феврале через форму обратной связи реакции ноль...

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]