ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: ГЛОНАСС и наша реальность
SergeyA  05.12.2012 15:21

Цитата (Алексей Евгенич)
Ну например так и нету 2-го тролла. Или его уже отменили?

Понятия не имею. В СКАТ для него нету ни активного варианта маршрута ни активного расписания. Есть один сиротливый недоделанный вариант маршрута, брошенный в режиме редактирования и ни одного расписания. Пока их там не заведут - ни в картинке движения ТС ни в списке маршрутов на портале он не появится.
Аналогично и для троллейбусного маршрута №1 - там информации немного больше, но последнее действующее расписание там закончилось в сентябре 2010 года. Пока не актуализируют - так же ничего не появится.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
SoloWand  05.12.2012 16:07

А на сколько можно доверять расписаниям с портала? Посмотрел 145 (интервальный маршрут) - например, 19.20 и 19.24, потом 19.33, 19.59, или 22.02 и 22.05, потом 22.27 и 22.28, потом 22.41, 22.58? Если это действительное расписание, тогда понятно, почему они так ("через пень колоду") ходят

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Алексей Ч  07.12.2012 05:55

Петербургских пассажиров окончательно запутали системой ГЛОНАСС

06/12/2012

Недавно на масштабной пресс-конференции председатель Комитета по транспорту Петербурга Станислав Попов с гордостью заявил, что каждый автобус, троллейбус и трамвай теперь оснащены прибором системы ГЛОНАСС. И отныне любой горожанин может в Интернете на «Портале общественного транспорта Санкт-Петербурга» узнать, сколько минут осталось до прихода на конкретную остановку сразу нескольких ближайших единиц транспорта.

Я решил понаблюдать за работой чудо-системы. Для наблюдений я выбрал главным образом 12-й автобусный маршрут, которым часто пользуюсь.

13 ноября. Я зашел на портал поздно вечером, чтобы транспортники не смогли прибегнуть к своей традиционной отговорке, что во всем виноваты пробки. Меня интересовала остановка на улице Новоселов по направлению к Софийской улице. По расписанию (оно тоже есть на портале) автобусы 12-го маршрута должны были прибыть в 23.00, 23.13, 23.39, 0.05, 0.32. Система же ГЛОНАСС извещала в реальном времени, что они подойдут в 23.10, 23.12, 23.58. Про два автобуса, которые должны были появиться после нулей, ГЛОНАСС молчал.

Но даже если забыть про них, все равно возникал вопрос: почему вдруг между вторым и третьим автобусами образовался интервал аж в 42 минуты вместо положенных по расписанию 26 минут. И это поздним вечером, когда нет пробок! По факту же автобус, который, если верить порталу, должен был появиться в 23.58, прибыл в 23.56. То есть человек, рассчитывавший время по ГЛОНАСС, мог выйти на остановку на 2 минуты позже и запросто на него опоздать!

После 23.56 информация на портале о ближайших автобусах 12-го маршрута вообще исчезла, хотя в расписании их значилось еще два. Можно предположить, что их отменили. Но как тогда объяснить ситуацию с двумя другими автобусными маршрутами, следующими через ту же самую остановку, — 97 и 118? Каждый из них, согласно расписанию, должен был по разу появиться после полуночи. Но 97-й исчез с «экрана радара» сразу после 23 часов. А 118-й, хоть и фиксировался системой ГЛОНАСС, но почему-то по мере приближения к остановке все время ускорялся и в итоге приехал аж на 8 минут раньше (по расписанию — в 0.19, по факту — в 0.11).

То есть человек, поверивший интернет-порталу и вышедший на остановку к предполагаемому прибытию автобуса, наверняка бы на него опоздал. А ведь это был последний автобус! Почему он все время ускорялся, игнорируя расписание? Наверное, потому что водитель очень торопился домой. То есть пользоваться порталом общественного транспорта затруднительно. Чтобы не пропустить свой автобус, нужно или дежурить у компьютера до последней минуты, или выходить на остановку с большим временным запасом, а по сути — наобум. Подобные чудеса наблюдал я и далее.

17 ноября. Та же остановка. Время прибытия 12-го автобуса по расписанию: 22.32. 22.46. 23.00, 23.13, 23.39. ГЛОНАСС информировал, что ближайшие автобусы прибудут в 23.32 и 22.50. Про следующие за ними никаких сведений не было. Реально автобусы приехали в 22.32 и 22.49, то есть, в принципе, вовремя. Но следующий за ними, о котором ГЛОНАСС ничего не сообщал, появился только в 23.44. То есть почти с часовым интервалом! Я спросил его водителя: «Вы отключаете ГЛОНАСС, что ли?». Он ответил: «Нет, не отключаю, вот видите, все работает».

Действительно, в кабине перед ним светился прибор. Однако так и осталось непонятным, почему с него не поступала информация на портал.

18 ноября. Я начал наблюдения в сети за любимой остановкой после 22.30. По расписанию прибытие автобусов № 12 значилось в 22.32, 22.46, 23.13, 23.39, 0.05, 0.32. ГЛОНАСС сообщал, что они приедут в 23.01, 23.05, 23.46, 23.48, 0,13, 0.38. Реально же автобусы приходили в 22.58, 23,44, 23.48, 0,09, 0.31.
Опять получился огромный интервал, какие-то автобусы снова прошли парой, какие-то резко ускорялись, а один и вовсе куда-то исчез. Ну и как, простите, этим порталом пользоваться? Диспетчер «Организатора перевозок» на мои вопросы по поводу всех этих странностей выдала удивительную фразу: «В таком графике вечернего движения закладываются пробки дневного времени!» Правда же, очевидно, заключается в том, что водители ездят ни по расписанию, а как бог на душу положит.

23 ноября в ответ на мою жалобу мне позвонил представитель 1-го автобусного парка Кузьминов. Признал, что большие интервалы в следовании 12-го автобуса действительно имели место. Сказал: «Извините, техника подводит, машины выходят из строя, электроника барахлит. Будем стараться, чтобы такое не повторялось». Правда, диспетчер на кольце 12-го в день моего обращения с жалобой почему-то говорила вовсе не о поломках. Она дала понять, что просто пассажиров мало, вот и снимают с маршрута автобусы. А оправдывать все нарушения движения транспорта то поломками, то пробками удобнее всего.

Что ж, 24 ноября я опять примерно после 22.30 посмотрел на портал, чтобы подгадать к автобусу. Но он оказался вообще отключен. Пришел на остановку в 23.29 и прождал до 0.04, то есть 35 минут. А сколько времени его не было до меня? Можно предположить, что с 23.13, если вспомнить расписание. То есть тот же проклятый интервал — почти в 50 минут!

А в полвторого ночи, когда портал никому не нужен, он опять заработал! Такое впечатление, что Комитет по транспорту решил просто не включать свое детище по вечерам, в период наблюдений одного настойчивого ездока.

Павел Яблонский

812`ONLINE

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Ericine  07.12.2012 07:02

Что-то автор реально Яблонский. Смотреть время прибытия, когда на карте бегают квадратики - не вижу никакого смысла, ведь оно там на уровне танцев с бубнами. Ну и товарищей, которые с отключенным ГЛОНАССом ездят, тоже немало. Да и не за тем маршрутом он следил. Надо было следить за тб-39. Вот хохма была бы!

Да забудьте вы об этом ГЛОНАССе!

Можно сколько угодно возмущаться, но при нынешней системе управления транспортом расписание может соблюдаться только утром, часов до семи, потом на линии начинается дурдом, который заканчивается лишь в половину второго ночи с уходом последних вагонов и машин в парк. ГУПОП не занимается регулированием интервалов и соблюдением расписаний, он лишь считает количество выполненных полных рейсов, остальное ему до лампочки.

Re: Да забудьте вы об этом ГЛОНАССе!
Олег Бодня  07.12.2012 19:15

Полностью поддерживаю Максима. Сегодня из спортивного интереса полчаса прождал на пл. Конституции 72-й автобус и дождался таки. Как выяснилось уже в салоне, интервал на маршруте был больше часа (официальный - в районе 25 минут). Ни одного встречного 72-го автобуса мне за время ожидания и по пути так и не попалось. В ОргП было не дозвониться - музыка и ответы в стиле "Ждите оргазма". При нормально работающей системе такого в принципе быть не должно. А раз это есть, значит система просто не работает. Журналист пытается всё это донести до жителей в довольно мягкой форме, а вы к нему придираетесь. А кто-то ещё спрашивает: неужели Михайлов - плохой дядя? Вся верхушка в КпТ, ОргП и ПАТе такая, господа и дамы. И не только в этих транспортных организациях. Оттого и так живём...

Re: ГЛОНАСС и наша реальность

Цитата (Алексей Ч)
Петербургских пассажиров окончательно запутали системой ГЛОНАСС
Статья - бред и вранье.

Цитата
почему вдруг между вторым и третьим автобусами образовался интервал аж в 42 минуты вместо положенных по расписанию 26 минут. И это поздним вечером, когда нет пробок!
Потому что у некоторых нарядов более раннее окончание и они уехали в парк. Но журналисту до таких тонкостей опускаться - себя не уважать...

Цитата
После 23.56 информация на портале о ближайших автобусах 12-го маршрута вообще исчезла, хотя в расписании их значилось еще два.
Враньё. 12-й маршрут вообще ездит без расписания, по интервалам.

Цитата
Правда, диспетчер на кольце 12-го в день моего обращения с жалобой почему-то говорила вовсе не о поломках. Она дала понять, что просто пассажиров мало, вот и снимают с маршрута автобусы. А оправдывать все нарушения движения транспорта то поломками, то пробками удобнее всего.
Ещё одно враньё. Диспетчер не могла такого сказать, так "мало пассажиров" - не основание для снятия машины с линии. С линии вообще нельзя сняться раньше времени, если автобус не сломался. Но разве фантазиям журналиста всё это помеха?

Re: ГЛОНАСС и наша реальность

Цитата (Ericine)
Ну и товарищей, которые с отключенным ГЛОНАССом ездят, тоже немало.
Это чушь. За варварское(а по-другому никак) отключение ГЛОНАССа водителю грозят серьёзные проблемы. Поломка может быть только электронной, но водитель даже не будет знать об этом.

Re: Да забудьте вы об этом ГЛОНАССе!

Цитата (Олег Бодня)
Журналист пытается всё это донести до жителей в довольно мягкой форме, а вы к нему придираетесь.
Врёт ваш журналист, как сивый мерин. Почему - объяснил выше.

Цитата
А кто-то ещё спрашивает: неужели Михайлов - плохой дядя? Вся верхушка в КпТ, ОргП и ПАТе такая, господа и дамы. И не только в этих транспортных организациях. Оттого и так живём...
А при чём тут ПАТ? ПАТ работает по нарядам, которые написаны по расписанию ГКУ ОП. И знаете что? Например, на 128-м маршруте в будни примерно с 13-ти до 14-ти часов на линии остаются всего два однодневных наряда. Остальные семь строенных из-за пробок по очереди встают на Наличной в простой до смены - диспетчер не имеет права посылать машину ещё на один круг, если она опоздала больше чем на полчаса. Так что в сложившейся ситуации вина целиком и полностью лежит на ОП!

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Проходящий мимо  07.12.2012 22:38

Цитата (Водитель второго парка)
Потому что у некоторых нарядов более раннее окончание и они уехали в парк.
А, так вот оно что, Зин. А мы-то все на пробки да на пробки грешим... Когда в следующий раз прожду автобуса 50 минут на морозе - мне будет греть душу, что у водителей массово закончился наряд и они едут в тепле к себе домой. Это же все меняет! А расписания с интервалами - подумаешь, фигня какая.
При чем тут это вообще? Автор конкретно ставит вопрос - где автобусы, заявленные по интервалу или расписанию, и не пришедшие? Он неправ, по-вашему? А пассажира вообще не должны волновать ни наряды, ни прочие сугубо внутренние вещи - он должен придти на остановку, зная, что заявленный автобус будет.
Хотя от вас сложно было ожидать чего-то другого - в теме про ночные автобусы вы четко продемонстрировали, что корпоративная солидарность и беспокойство за собственное удобство для вас превыше всего, а до пассажиров нет никакого дела. И не вы ли писали, что "упаси боже - сами я в ОТ ни ногой"? Точно кто-то из водителей писал. Так чему удивляться...

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
zam  07.12.2012 22:46

http://www.orgp.spb.ru/rasp/101039046.html
Интервалы там.

Нет худа без добра. Вывод простой - убрать к чертовой матери все вспомогательные (читай служебные) поостановочные расписания интервальных маршрутов с портала. Хотели как лучше - получилось как всегда. Сами дали повод "яблонским" писать чепуху.
P.S. Кстати это уже второй "опус" данного персонажа за последние три недели. В первом он тож цеплял 12 маршрут. Прослеживается личная неприязнь этого писарчука к 12-му маршруту.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Проходящий мимо  07.12.2012 22:53

Цитата (zam)
Прослеживается личная неприязнь этого писарчука к 12-му маршруту
Да чего там, берите больше - это заказ с целью дискредитировать ПАТ, ГУ ОП, КТ и канцелярию королевы.
Вообще странно, что такое внимание к невинной статье. Автор написал и так очевидную вещь - для простых пассажиров этот портал в частности и ГЛОНАСС на ОТ в целом, как бы помягче сказать, представляет мало практической ценности по целому ряду причин (объективных или нет - не столь важно).

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
zam  07.12.2012 23:02

Цитата (Проходящий мимо)
Вообще странно, что такое внимание к невинной статье. Автор написал и так очевидную вещь - для простых пассажиров этот портал в частности и ГЛОНАСС на ОТ в целом, как бы помягче сказать, представляет мало практической ценности по целому ряду причин (объективных или нет - не столь важно).

Портал - побочный продукт СКАТа. А СКАТ, в первую очередь, инструмент для работы диспетчеров.
Простым пассажирам портал вполне возможно и не нужен, но это тоже спорно. Иначе чем объяснить до 2500 уникальных посетителей портала в день? А "продвинутым" пассажирам сидящем в том числе и на этом форуме, как минимум, интересен.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Проходящий мимо  07.12.2012 23:15

Цитата (zam)
Простым пассажирам портал вполне возможно и не нужен, но это тоже спорно. Иначе чем объяснить до 2500 уникальных посетителей портала в день? А "продвинутым" пассажирам сидящем в том числе и на этом форуме, как минимум, интересен.
Ну вы сами-то подумайте - 2500 посетителей, а сколько у нас в день пользуется ОТ? Вот и весь ответ. Про продвинутых пассажиров (которым польза есть, не спорю) у автора в статье вроде речь и не шла. Как я понял основную мысль - есть Петя, который пытается воспользоваться широко разрекламированным в СМИ порталом (замечу, за язык ни Попова, ни других никто не тянул), а на выходе получает что? Правильно - облом.
Насчет тупости автора ничего не скажу - вполне возможно, что и накосячил в каких-то вещах. Но суть передана верно. По поводу побочного продукта - может, и отношение к нему соответствующее?)
Собственно, у матросов не было бы никаких вопросов, если бы там помпезно не предлагали этот продукт, расписывая его преимущества.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность

Цитата (Проходящий мимо)
При чем тут это вообще? Автор конкретно ставит вопрос - где автобусы, заявленные по интервалу или расписанию, и не пришедшие? Он неправ, по-вашему?
Он неправ в том, что не зная толком всей "кухни" берётся делать выводы.

Цитата
А пассажира вообще не должны волновать ни наряды, ни прочие сугубо внутренние вещи - он должен придти на остановку, зная, что заявленный автобус будет.
Верно. Но что-то я не заметил в статье, что автор докопался до сути вопроса. Радостно накропал статью и рад.

Цитата
Хотя от вас сложно было ожидать чего-то другого - в теме про ночные автобусы вы четко продемонстрировали, что корпоративная солидарность и беспокойство за собственное удобство для вас превыше всего, а до пассажиров нет никакого дела. И не вы ли писали, что "упаси боже - сами я в ОТ ни ногой"? Точно кто-то из водителей писал. Так чему удивляться...
Нет, это был не я. А вот про ночные маршщруты я оказался прав - они оказались нужны только нашим властям для популизма: с приходом холодов сразу исчезли радостные отчёты о пассажиропотоке.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Проходящий мимо  08.12.2012 00:02

Цитата (Водитель второго парка)
Он неправ в том, что не зная толком всей "кухни" берётся делать выводы.
Так он вроде и не ОБХСС с проверкой. С точки зрения пассажира никакой кухни ему знать и не надо. Есть рейс, он не пришел - вот и вся арифметика. Хорошо, узнал он, что автобус не пришел, потому что у водителя закончился наряд - что это меняет для него и его читателей?
Цитата (Водитель второго парка)
Но что-то я не заметил в статье, что автор докопался до сути вопроса. Радостно накропал статью и рад.
Не знаю, где вы там увидели радость и прочие. По-моему, просто констатированы факты, которые я, как постоянный пользователь того же маршрута, могу лишь подтвердить (по их сути).
Цитата (Водитель второго парка)
А вот про ночные маршщруты я оказался прав - они оказались нужны только нашим властям для популизма: с приходом холодов сразу исчезли радостные отчёты о пассажиропотоке.
Почему исчезли? Недавно совсем писали - 1300 пассажиров. И они нужны, только с умом - не раз в 15 минут, и возможно не по цене 23 рубля.

Re: ГЛОНАСС и наша реальность

Цитата (Проходящий мимо)
Так он вроде и не ОБХСС с проверкой. С точки зрения пассажира никакой кухни ему знать и не надо.
Он представитель прессы, которую пассажиры читают и верят. А он в статье трижды врёт.

Цитата
Есть рейс, он не пришел - вот и вся арифметика. Хорошо, узнал он, что автобус не пришел, потому что у водителя закончился наряд - что это меняет для него и его читателей?
Как минимум, он должен был задаться вопросом: а кто и почему так плохо и неумело расписывает время работы нарядов? И чётко назвать виновника. Вот это было бы нормальной журналистской работой.

Цитата
Почему исчезли? Недавно совсем писали - 1300 пассажиров.
Недавно? На сайте ПАТа последний отчёт - 27.08. Это недавно, по-вашему?

Цитата
И они нужны, только с умом - не раз в 15 минут, и возможно не по цене 23 рубля.
Да какая разница, если ездить некому?

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Проходящий мимо  08.12.2012 00:59

Цитата (Водитель второго парка)
Как минимум, он должен был задаться вопросом: а кто и почему так плохо и неумело расписывает время работы нарядов? И чётко назвать виновника. Вот это было бы нормальной журналистской работой.
А разве он где-то обвиняет именно водителей? Вас задела фраза "наверное потому, что водитель очень торопился домой"? Да, возможно это было лишним.
Цитата (Водитель второго парка)
Недавно? На сайте ПАТа последний отчёт - 27.08. Это недавно, по-вашему?
http://www.fontanka.ru/2012/12/03/128/

Re: ГЛОНАСС и наша реальность

Цитата (Проходящий мимо)
А разве он где-то обвиняет именно водителей? Вас задела фраза "наверное потому, что водитель очень торопился домой"? Да, возможно это было лишним.
Нет, дело не в этом. Дело в том, что он не называет виновников сложившейся ситуации. Он вообще не хочет докопаться до сути. Ведь проще написать "Караул, всё хреново, автобусы не ходят, как жить дальше?". Типичная манера для современных журналистов.

Цитата
http://www.fontanka.ru/2012/12/03/128/
Очень подозрительно, что на сайте ПАТа этой информации нет...

Re: ГЛОНАСС и наша реальность
Олег Бодня  08.12.2012 13:27

Ух, развели тут бурное обсуждение...

Цитата (Водитель второго парка)
Врёт ваш журналист, как сивый мерин. Почему - объяснил выше.

Где он врёт? Он то, что видит (на портале и на остановке), - то и пишет. То, что на портале указаны постановочные расписания, любому нормальному человеку не может быть известно в принципе. Его такие вещи не интересуют. Указано время прибытия автобуса - значит, он должен быть, и точка.

Цитата (Водитель второго парка)
А при чём тут ПАТ? ПАТ работает по нарядам, которые написаны по расписанию ГКУ ОП. И знаете что? Например, на 128-м маршруте в будни примерно с 13-ти до 14-ти часов на линии остаются всего ДВА однодневных наряда.

Мне не нужны отстранённые примеры. Я привёл чёткие данные за вчерашний день. 72-й маршрут, обслуживаемый АП-7. Одна машина с более чем часовым интервалом - при том, что по расписанию (остановочному) должен быть рейс каждые 20-30 минут. Где были остальные машины? За полчаса моего ожидания и 15 минут поездки их должно было пройти минимум 2 шт. навстречу. Почему не была организована оперативная замена хотя бы одной из них? Что это вообще за бардак на линии и кто за него отвечает? Вот тот же Антон, если работает в системе, пусть ответит, расскажет, в чём проблема.

Цитата (zam)
Кстати это уже второй "опус" данного персонажа за последние три недели. В первом он тож цеплял 12 маршрут. Прослеживается личная неприязнь этого писарчука к 12-му маршруту.

При чём здесь неприязнь? Человек, видимо, регулярно пользуется этим маршрутом и хочет, чтобы он работал стабильно и качественно, а не так, как сейчас. Мне вот 72-й маршрут в этом плане интересен - это тоже можно назвать личной неприязнью? :-)

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]