ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Не надо так открыто выражать ненависть к отечественному автопрому (-)
Виктор Андреев  29.10.2011 18:03

Цитата (очевидец)
Лиаз за 60 лет смог родить только 5292, ржавеющий через пару лет от роду!

Любому китайцу до этого 5292 как до луны. Внешне китайцы выглядят современно, но с технической точки зрения - уровень 60-х годов. Одна дубовая подвеска и убогий сан чего стоит. И про надежность не надо. 5-6 летние Драконы ТП и мелкие Ютонги 6737 ничего хорошего из себя не представляют. Дергающийся и трясущийся кошмар.

Re: не надо так открыто выражать свою китаефобию
Димон С.  29.10.2011 18:07

Цитата (очевидец)
Не надо так открыто выражать свою китаефобию: евро-4 Лиазу-677 и не снилось, вкленные стекла (а то и стеклопакеты) думаю тоже, книлинг - опять мимо...
А коробка у него ручная или автоматическая? Но то, что китайские автобусы стремительно прогрессируют - это факт.


Цитата
5292, ржавеющий через пару лет от роду!
Или потому что Москва гораздо дальше от какого-либо моря или потому, что в московских парках чаще подкрашивают автобусы, но я такого не замечал.
Машины 2005 г.в.
http://fotobus.msk.ru/photo/544177/
http://fotobus.msk.ru/photo/449343/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.11 18:13 пользователем Димон С..

Re:
очевидец  29.10.2011 22:22

Цитата (Витой)
Любому китайцу до этого 5292 как до луны. Внешне китайцы выглядят современно, но с технической точки зрения - уровень 60-х годов. ... И про надежность не надо.
Подвеска:
– Перед Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
– Зад Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Когда "не в теме", лучше промолчать, товарищ Витой

Про надежность спорить не буду, но по-моему для стиля езды наших южных гостей некоторые модели проявляют чудеса надежности, а салоны XML6112UE в плане сохранности выглядят куда лучше салонов 5256 того же возраста (смотри ПАТ и ПТК)

Цитата (Димон С.)
А коробка у него ручная или автоматическая?
Бывает местная китайская механика, бывает автомат ALLISON, что взял Третий парк - я не в курсе
Цитата (Димон С.)
Но то, что китайские автобусы стремительно прогрессируют - это факт.
Вот об этом я и говорю, даже если Витой и Диггер считают их нынешние модели отсталыми, то это не надолго, и то уже под вопросом, а 60-ые года - это как раз про Лиаз-677, который продолжали выпускать и в 90-ых, ну куда это годится?
Цитата (Димон С.)
Или потому что Москва гораздо дальше от какого-либо моря или потому, что в московских парках чаще подкрашивают автобусы, но я такого не замечал.
Если не ошибаюсь с номером, у этого http://fotobus.msk.ru/vehicle/209956/#n222156 автобуса оконные стойки в салоне уже с ржавыми подтеками, примеры 5292 тоже есть, но у меня нет фотографий

Re: Re:
D.I.G.G.E.R.  29.10.2011 22:38

Цитата (очевидец)
Подвеска:
– Перед Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
– Зад Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
У 5292 плавность хода всяко будет лучше, чем на китайской подвеске.

Цитата (очевидец)
Про надежность спорить не буду, но по-моему для стиля езды наших южных гостей некоторые модели проявляют чудеса надежности, а салоны XML6112UE в плане сохранности выглядят куда лучше салонов 5256 того же возраста (смотри ПАТ и ПТК)
В Китае, думаю, такой же стиль езды. И такие же дороги. Поэтому автобусы, что называется, адаптированы к нашим условиям. И тем не менее: с электрикой проблемы, коробки передач летят. По сохранности салонов - большой вопрос, я видел удрюченные салоны и на ПАТовских ЛиАЗах, и на ТПшных Драконах. Видел и нормальные салоны на ПАТовских машинах начала 2000-х (5256 в старом кузове), а на 2005-2006 гг салоны по большей части вообще отличные. Короче, зависит от эксплуатации.

Цитата (очевидец)
60-ые года - это как раз про Лиаз-677, который продолжали выпускать и в 90-ых, ну куда это годится?
У 677 единственный недостаток - бензиновый двигатель. Точка. И то, что довольно много экземпляров данной модели до сих пор на линии - лишнее доказательство надежности конструкции. Китайцы - одноразовые. Вот их и будут сейчас заменять, потому что на них отъездил 6-7 лет и выкинул.

Цитата
Если не ошибаюсь с номером, у этого http://fotobus.msk.ru/vehicle/209956/#n222156 автобуса оконные стойки в салоне уже с ржавыми подтеками, примеры 5292 тоже есть, но у меня нет фотографий
Качество сборки - вопрос отдельный. Во всяком случае, не знаю, что хуже - скрипящий на каждом повороте салон с отваливающимися поручнями на GD, или вот такое явление, когда ржавчина легко счистится наждачной бумагой.

Re: Re:
очевидец  29.10.2011 22:59

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У 5292 плавность хода всяко будет лучше, чем на китайской подвеске.
Интересное заявление, на новых драконах я уверен вы не ездили, но уже тут что-то заявляете
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В Китае, думаю, такой же стиль езды. И такие же дороги. Поэтому автобусы, что называется, адаптированы к нашим условиям. И тем не менее: с электрикой проблемы, коробки передач летят.
В Китае нормальный стиль езды, я всё же про Среднюю Азию говорил и конкретно про водителей, которые приезжают работать к нам
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У 677 единственный недостаток - бензиновый двигатель. Точка. И то, что довольно много экземпляров данной модели до сих пор на линии - лишнее доказательство надежности конструкции.
У 677 есть и другие недостатки, например размер салона и дверей, подвеска, расход топлива, а то что они до сих пор на линии - это еще и потому, что мы одну модель выпускаем по 50 лет, это не признак развития
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Качество сборки - вопрос отдельный. Во всяком случае, не знаю, что хуже - скрипящий на каждом повороте салон с отваливающимися поручнями на GD
Поручни прекрасно отваливаются и на нашем автопроме, знакомый судился с ПАТом по этому поводу (и выиграл): оторвался поручень и он получил травму
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И тем не менее: с электрикой проблемы, коробки передач летят.
С электрикой проблемы и у нашего автопрома, коробки передач у нашего автопрома не наши (за редким исключением), а у китайцев летели их собственные механические коробки, если новые драконы взяли с ALLISON - ничего с ними не будет

Re: Re:
D.I.G.G.E.R.  29.10.2011 23:36

Цитата (очевидец)
Интересное заявление, на новых драконах я уверен вы не ездили, но уже тут что-то заявляете
А вот увидим!

Цитата (очевидец)
У 677 есть и другие недостатки, например размер салона и дверей, подвеска, расход топлива, а то что они до сих пор на линии - это еще и потому, что мы одну модель выпускаем по 50 лет, это не признак развития
Размер салона у низкопольника такой, что ЛиАЗ по вместимости его уделывает. А двери шире не стали, тот же проем в 1300 мм. Расход топлива - следствие наличия бензинового двигателя, о чем я уже писал.

Цитата (очевидец)
С электрикой проблемы и у нашего автопрома, коробки передач у нашего автопрома не наши (за редким исключением), а у китайцев летели их собственные механические коробки, если новые драконы взяли с ALLISON - ничего с ними не будет
Коробки передач у нас не свои, но нормальные. Возьмет ли ТП аллисоновскую коробку - вопрос; скорее всего, сэкономят и возьмут китайскую механику.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.11 23:37 пользователем D.I.G.G.E.R..

Да, действительно ошибся, извиняюсь
HAV  30.10.2011 00:46

Цитата (очевидец)
Вношу поправку: HAV точно ошибся с моделью!

Какаие новости по конкурсу трамваев 28-го октября?
Colt  31.10.2011 19:00

Какаие новости по конкурсу трамваев 28-го октября?

Конкурс перенесли на 1 декабря.
Rouge  31.10.2011 20:46

Цитата (Colt)
Какие новости по конкурсу трамваев 28-го октября?

Re: Re:
Виктор Андреев  31.10.2011 22:31

Цитата
Подвеска:
Об этой модели ничего говорить не буду, но наблюдения показали, что тряска сильная даже в моделях с нормальной пневматикой, таких, как Yutong ZK6119HA.
Цитата
салоны XML6112UE в плане сохранности выглядят куда лучше салонов 5256 того же возраста (смотри ПАТ и ПТК)
Салоны да, а техническое состояние автобусов гораздо хуже. Лиаз 2004 года разгоняется и тормозит плавно, без посторонних звуков, двигатель работает отлично, а дракон - с треском, с дерганием и хрустом. Эта тенденция налюдается практически на всех описываемых автобусах.
Цитата
60-ые года - это как раз про Лиаз-677, который продолжали выпускать и в 90-ых, ну куда это годится?
С этим нельзя не согласиться. Никогда не понимал, как можно 677 считать нормаьным автобусом, а тем более фанатеть от него.

Цитата
Если не ошибаюсь с номером, у этого http://fotobus.msk.ru/vehicle/209956/#n222156 автобуса оконные стойки в салоне уже с ржавыми подтеками, примеры 5292 тоже есть, но у меня нет фотографий
Есть убитые, а есть и конфетки. То же самое относится и к драконам, и даже лиазам 2002 года выпуска.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.10.11 22:37 пользователем Витой.

Re: Re:
Борщевский  01.11.2011 09:37

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У 677 единственный недостаток - бензиновый двигатель.
С точки зрения пассажира - это огромный плюс, а не недостаток.
Зима на носу, друзья. Скоро будем мерзнуть в экономичных дизельных бусах с их экономичными водителями, которые любят побарыжить топливом, выделяемым на обогрев. Ах, как приятно в -25 сидеть в бензоПАЗике у воздуховода отопления и через чистые стекла, ощущая жар в ногах, наблюдать полностью заиндевевший весь остальной ПС :)
Цитата (Витой)
Никогда не понимал, как можно 677 считать нормаьным автобусом, а тем более фанатеть от него.
А я никак не могу понять, что хорошего в низкополах? Ну ведь убожество же настоящее.

Предлагаю продолжить обсуждение моделей автобусов в ЛС (-)
D.I.G.G.E.R.  01.11.2011 15:15

0

Новые драконы ТП во всей красе: http://welcombus.ru/shownews.php?id=28 (-)
Михаил К  13.11.2011 19:50

0

Мда, Москва закупает 2 тысячи новых ЛиАЗов с кондиционерами, а в Петербург приходит китайский мусор. Что называется, почувствуйте разницу в отношении администрации города к его жителям (-)
Cypok  13.11.2011 20:13

0

Это замечание не в адрес города, а ТП, который берёт китайские автобусы. Город перевозчикам предписывает не марки автобусов, а требования к автобусам.
Михаил К  13.11.2011 21:05

Цитата (Cypok)
а в Петербург приходит китайский мусор. Что называется, почувствуйте разницу в отношении администрации города к его жителям

ЛиАЗы - тоже мусор, хоть и более высокого качества (-)
D.I.G.G.E.R.  13.11.2011 21:23

0

Re:
очевидец  13.11.2011 22:38

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
более высокого качества
Не хочется опять спорить, поэтому давайте не будем вот так
Цитата (Cypok)
Мда, Москва закупает 2 тысячи новых ЛиАЗов с кондиционерами
Дайте нам столько же денег - и мы купим, и я повторю свой недавний вопрос: вы почему еще не переехали туда на ПМЖ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.11 22:41 пользователем очевидец.

В статье по ссылке написано, что новые Драконы с АКПП
WiDuck  14.11.2011 00:07

Кстати, подобные Драконы, но трехосные (6155) и с более интересным салоном работают в финском городе Турку и один проходит испытания в Хельсинки, так что это может быть и не совсем шлак.

Re: Новые драконы ТП во всей красе: http://welcombus.ru/shownews.php?id=28 --- А на каких они маршрутах? (-)
Игрик  14.11.2011 01:44

0

Re: А на каких они маршрутах?
очевидец  14.11.2011 01:49

Пока их мало и должны бы на 125, но говорят еще не вышли

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]