Re: Второй раз видимо на те же грабли наступать не будут. В конкурсе на 15 автобусов НефАЗ предложил на 12,6 млн. дешевле, да ещё и на 15 дней раньше. Так что видимо ждём новинку 52994 на наших улицах
Ericine
11.10.2011 15:23
ну в СР-12-то проход сзади ну просто широченный! и двигатель на крыше, очевидно.
а про низкий пол только спереди согласен - 5293 и 5299-30-32 имеют гораздо более удачную планировку. Re: Второй раз видимо на те же грабли наступать не будут. В конкурсе на 15 автобусов НефАЗ предложил на 12,6 млн. дешевле, да ещё и на 15 дней раньше. Так что видимо ждём новинку 52994 на наших улицах
Проходящий мимо
11.10.2011 15:38
Не знаю, я вот на это смотрел: http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=42 Речь о чем-то другом? Да, речь о том, что нефазы взяли вместо волжан(-)
очевидец
11.10.2011 15:42
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.11 15:54 пользователем очевидец. Полазил по 52994 на КОМТРАНСе
Димон С.
12.10.2011 17:24
У НефАЗ-52994 все-таки поуже шахта, что даёт более широкий проход сзади. Да и сидушек у него малость побольше, чем у 5292. Если поставят новый салон (как у новых 30-32), то вообще неплохой бус будет. А что случилось с ПТМЗ?
Ромj
13.10.2011 15:38
А что случилось с ПТМЗ?
Видны поставки вагонов с УКВЗ, Уралтрансмаша, а с ПТМЗ, кроме ЛВС-2009 ничего больше никуда не поставлялось. Re: А что случилось с ПТМЗ?
Andy
13.10.2011 16:50
У меня вопрос более смИшной - а что с поставками ЛВС-2009 на резиновые столбики? Вроде поставка первого вагона по августовскому контакту д.б. произойти в сентябре. Переиграли? Re: Да, речь о том, что нефазы взяли вместо волжан
Алексей Ч
13.10.2011 17:06
Вот есть фото: салон 52994
Вообще это такой маразм - заказывать 100%-ные низкопольники! Если только не подбегают (по возможности организма), то НИКОГДА не садятся пассажиры с ограниченными возможностями в заднюю дверь, никогда. За всеми этими условиями 100%-ной низкопольности стоят ограниченность мысли, лизоблюдство и неспособность принимать на себя решения нынешних "менеджеров"(или уж возражать начальству, на худой конец). Можно здесь и на конструкторов внимание обратить, но все-таки они в системе госзакупок не на первом месте. А эти идиотизм и некомпетентность давно уже приняли угрожающие масштабы. Это просто у наших чудо-конструкторов все не по-людски.
Димон С.
13.10.2011 17:25
Этим летом в Москве был на испытаниях MAN Lion's City, и там как-то сочетались полностью низкий пол, 27 мест, 3 двери и большой накопитель ... Re: Это просто у наших чудо-конструкторов все не по-людски.
Алексей Ч
13.10.2011 19:09
Согласен с Вами, что выглядит это может быть и презентабельнее, но...
Я не понимаю, что это за отсутствие логики? Низкий пол для людей с ограниченными возможностями - там и сидения должны располагаться на низком полу, не так ли? Что, люди с ограниченными возможностями должны все время стоять что ли, если они зашли в заднюю дверь? Ведь им надо подняться до сидений... Или имеется ввиду, что у нас все время пассажиропоток такой, что можно свободно переместиться от задней двери вперед? Это я называю маразмом. Это вообще мне, как пассажиру, наносит моральный ущерб, вынуждая стоять, как "сельдь в бочке", если утром (а это бывает всегда) я попадаю на ЛИАЗ-5292 (181-й). Тогда как это же количество пассажиров, например на ЛИАЗ-5293 стояло бы гораздо более свободно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.11 19:12 пользователем Алексей Ч. Re: Да, речь о том, что нефазы взяли вместо волжан
Проходящий мимо
13.10.2011 20:39
Естественно маразм. Но вы же понимаете - если брошен клич "сверху", то старательные чинуши его обязательно выполнят и перевыполнят. Как-то Матвиенко в одном из интервью говорила на эту тему, чуть ли не журила нерадивых функционеров, не думающих о старых и больных. Вот с тех пор и пошло-поехало. Я просто, если вижу подъезжающий к остановке 5292, иду сразу в среднюю дверь (переднюю же водители у нас часто не открывают - все для пассажиров), даже если там уже в очереди 10 пенсионеров - все равно есть шанс найти место и стоять в человеческих условиях. Вот и тут то же самое будет. Порадуемся новинке. Хотя можно было бы спокойно взять в этом же классе старый 5299. Еще смешно читать о "выдвижной аппарели" для инвалидных колясок (тоже наверное есть в условиях?) - кто-нибудь видел, как на городском маршруте ее хоть раз использовали? Я за годы ни разу, хотя езжу достаточно много. НефАЗы - закупает ПАТ, а Волжане, которые приходят и намечающиеся трёхосники - город (-)
HAV
13.10.2011 23:27
0 Re: А что случилось с ПТМЗ?
Ромj
14.10.2011 05:02
Вопрос из танка: что за резиновые столбики? Если честно, я не в курсе, что там у вас в Питере творится, потому и спрашиваю. Что за резиновые столбики?
Бараш Алексей
14.10.2011 13:06
1. Ответ
2. Юрий, просто дело в том, что на момент выхода в свет русского транспортно-понятийного толкового словаря Andy ещё не успел появиться термин "резиновые столбики" 3. Перевод с Andy на нормальный язык: мало букафф много букафф (в основном начиная с 25:40)
Re: Что за резиновые столбики?
Andy
14.10.2011 15:50
Необходимо сделать дополнение к предыдущему сообщению для нерезидентов. Эти пресловутые столбики, которые столь активно пЕарил В. Федоров (не понятно, правда, зачем - работа у него что ли такая?), в течение 3 кварталов проектировались цельным НИИ, на что у меня возник вполне справедливый вопрос - а эффективно ли были потрачены мои денежки?
ЗЫ Да, и тема поставок ЛВС-2009 тоже не раскрыта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.11 15:51 пользователем Andy. Ещё троллейбусы?
train
17.10.2011 13:11
В 1тбп появилась инфа о поступлении в парк 2 новых троллейбусов, купленных на сэкономленные деньги от предыдущих аукционов. Это будут машины с РКСУ и придут они с г.Энгельса. Также было дано обещание о будущих поставках троллейбусов, которые будут собираться на нашем заводе из московских кузовов. Re: Ещё троллейбусы?
Димон С.
17.10.2011 17:02
Речь об Тролза-5275.03 Оптима-2? http://www.trolza.ru/production.pl?id=79 КВР старых троллебусов с использованием кузовов 682ГМ1? Re: Ещё троллейбусы?
D.I.G.G.E.R.
17.10.2011 21:00
И высоким полом? Будет круто. Re: Ещё троллейбусы?
очевидец
17.10.2011 23:00
Уровень пола в районе передней / средней / задней дверей, мм 360 / 360 / 837
это разьве не говорит о том, что полунизкопол? Re: Ещё троллейбусы?
D.I.G.G.E.R.
17.10.2011 23:22
Я думал, у нас теперь даже полунизкопол не жалуют. Новые "Авангарды", "Мегаполисы", автобусы - только полный низкопол (уже даже НефАЗы)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]