ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...3456789101112 13
Страница: 13 из 13
Кэп, залогиньтесь! (-)
Andy  02.12.2011 19:29

Цитата (USSR Man)
Речь идет, я так понимаю, о КВР ЛМ-68М ибо ЛМ-68 уже почти 40 лет не выпускаются. Так это при всем желании нельзя назвать новым трамваем

Re: А УКВЗшные вагоны заказать не судьба?
Димон С.  02.12.2011 20:07

А вы где нашли вясящую среднюю секцию у 71-631? У него под средней секцией безмоторная неповоротная тележка...Это 71-409 на двух неповоротных телегах с висящей средней секцией...

У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
D.I.G.G.E.R.  02.12.2011 22:05

При этом Andy совершенно не вспоминает про то, что на мощных вагонах интенсивность ускорения и торможения искуственно (программно либо аппаратно) ограничивается, чтобы пассажиры не летали по салону. В итоге, эти параметры у энерговооруженных вагонов не отличаются от номинальных характеристик вагонов предыдущих поколений. Отличается только максимальная скорость, но здесь хочу напомнить, что передвижение в городской черте со скоростью более 60 км/ч разрешено только лихим водителям транспорта, владельцы которого сами договариваются с пассажирами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 22:06 пользователем D.I.G.G.E.R..

Вроде ведь на городской конкурс 2 претендента было - по логике, могли бы второму передать... (-)
политехник.  02.12.2011 22:43

0

Re: У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
Andy  02.12.2011 22:44

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
При этом Andy совершенно не вспоминает про то, что на мощных вагонах интенсивность ускорения и торможения искуственно (программно либо аппаратно) ограничивается, чтобы пассажиры не летали по салону. В итоге, эти параметры у энерговооруженных вагонов не отличаются от номинальных характеристик вагонов предыдущих поколений.

На меди, что ли хотят спокойно пилять? И какого хрена тогда вообще делать СМЕ, когда можно было бы цеплять ЛП-83 и не париться? Короче, трамшиза в который раз начинает петь песни о перпетуум-мобиле.

Короче, все на американки - видимо, это и есть истинные бананотехнологии!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 22:45 пользователем Andy.

Re: У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
D.I.G.G.E.R.  02.12.2011 23:18

Вы, по-видимому, хорошо (хоть и однбоко) понимаете в экономике. Но по технической части лучше не начинайте - здесь у вас провал.
Что касается "американки", то комфортность салона исправной "американки" не ниже, чем у ЛМ-2008. Даже выше: пол ровный, отделка благородными материалами, а деревянные лавки не мягче современных пластиковых (зато удобнее). И с форточками проблем нет. По сути, все улучшения с 30-х годов сводятся к совершенствованию технической части - тележек, СУТД, самих ТД и вспомогательных электроприводов. Плюс внедрение CAN-технологий. Все это неслабо облегчает жизнь персоналу, но зачастую индифферентно пассажиру.

Re: У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
Andy  02.12.2011 23:42

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
по технической части лучше не начинайте - здесь у вас провал

Вы абсолютно правы - все проекты, которые противоречат ФЗ "О сохранении энергии" я не рассматриваю с 1775 года и, наверное, несколько отстал от жизни. Но почему-то об этом не жалею.

Цитата
Что касается "американки", то комфортность салона исправной "американки" не ниже, чем у ЛМ-2008

Я же говорю - бананотехнологии в действии! тем более, что благодарная массовка уже имеется.

Цитата
все улучшения с 30-х годов сводятся к совершенствованию технической части - тележек, СУТД, самих ТД и вспомогательных электроприводов. Плюс внедрение CAN-технологий.

Да хоть I2С: ЛМ+ЛП ~ 3,1 кВт/т, 2хЛМ2008 ~ 8,3 кВт/т.

Кэп снова спешит на помощь
USSR Man  03.12.2011 02:48

71-154 создавался под Волгоградский метротрам - отсюда и такая энерговооруженность - там она нужна, как и в Киеве на СТ. Для нашего равнинного города это, понятно, лишнее.

Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy  03.12.2011 13:26

Цитата (USSR Man)
71-154 создавался под Волгоградский метротрам - отсюда и такая энерговооруженность - там она нужна, как и в Киеве на СТ. Для нашего равнинного города это, понятно, лишнее.

К превеликому сожалению, Кэп, абсолютно верно отметив избыточную энерговооруженность ЛВС-2009 для трамвайного движения в городе в обычном режиме (которая, впрочем, может быть оправдана для линий с частичным выходом на эстакаду даже в этом городе), ничего не сказал об энерговооруженности трамваев сравнимого класса, а именно:

ЛВС-2005 - 9,9 кВт/т снаряженного веса
КТМ-30 - 6,66 кВт/т
КТМ-31 - 4 (!) кВт/т

Впрочем, по КТМ данные из Педивикии, на офсайте УКВЗ информация по этим вагонам отсутствует вовсе. А поскольку Педивикия дает равные данные и по максимальной скорости, и по приемистости и для ЛВС-2005, и для КТМ-31, то информацией из Педивикии следует пользоваться как минимум с осторожностью!

Re: Кэп снова спешит на помощь
mingon  12.12.2011 20:48

Цитата (Andy)
КТМ-31 - 4 (!) кВт/т

Как такое может быть, если в КТМ-31 используются двигатели мощностью 125 кВт???

Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy  12.12.2011 23:15

Цитата (mingon)
Как такое может быть, если в КТМ-31 используются двигатели мощностью 125 кВт???

Я же говорил, что данные по мощности двигателей взяты из Педивикии. Если у Вас есть ссылка на более авторитетный источник, то было бы очень неплохо, если бы Вы ее здесь привели.

Кстати, 1 декабря (окончание "Гэтовского" конкурса) на поставку вагонов на резиновые столбики прошло. И каковы результаты?

Re: Кэп снова спешит на помощь
Анонимно  12.12.2011 23:41

Цитата (Andy)
Кстати, 1 декабря (окончание "Гэтовского" конкурса) на поставку вагонов на резиновые столбики прошло. И каковы результаты?

Так и сами резиновые столбики ещё не поставлены (в обоих смыслах), куда спешить? =)

Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy  13.12.2011 00:13

Цитата (Анонимно)
Так и сами резиновые столбики ещё не поставлены (в обоих смыслах), куда спешить? =)

Вообще-то следует спешить, чтобы исполнить бюджетную дисциплину. А то ведь что получается - денежки выделены и просто так себе лежат, безо всякого движения?

Или же это новая схема - пока объявляются перманентные конкурсы, то деньги можно просто крутить? Вполне возможно, что это значительно интереснее, чем банально пилять!

Re: Кэп снова спешит на помощь
mingon  17.12.2011 23:23

Цитата (Andy)
Я же говорил, что данные по мощности двигателей взяты из Педивикии. Если у Вас есть ссылка на более авторитетный источник, то было бы очень неплохо, если бы Вы ее здесь привели.

Кстати, 1 декабря (окончание "Гэтовского" конкурса) на поставку вагонов на резиновые столбики прошло. И каковы результаты?

Источник настолько же авторитетный, насколько и Википедия: http://metroblog.ru/post/3719/

Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy  18.12.2011 10:57

Цитата (mingon)
Источник настолько же авторитетный, насколько и Википедия: http://metroblog.ru/post/3719/

Источник действительно не очень авторитетный: на сайте УКВЗ приведены фотки и только первый абзац, второй и третий абзац, по-видимому - уже собственного сочинения участника Метроблога.

Страницы: <<Первая ...3456789101112 13
Страница: 13 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]