ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Вчера по московской трассе прибыли минимум 5 низкопольных НефАЗов (-)
Никита  14.11.2011 11:03

0

СРы тоже вовсю приходят, как минимум уже в 3 парках новьё стоит (-)
HAV  14.11.2011 15:07

0

Нефазы весёлые
VicSin  15.11.2011 11:20

Нефазы автобусы с одной стороны хорошин, но парадокс: для пожилых и инвалидов тяжело - только 1 сиденье на низкополе. Смешно, в этом вся суть - те для кого придумывался низкопол - тем в нём ездить и тяжело, так как надо ехать стоя.

Re: Нефазы весёлые
Andy  15.11.2011 12:06

Цитата (VicSin)
для пожилых и инвалидов ... для кого придумывался низкопол

Низкопол нужен не только и не столько для инвалидов - в конце-концов, для этих убогих можно даже социальное такси предусмотреть, это все равно будет дешевле, чем отдельную трамлинию для них лудить. Так вот, низкий пол существует потому, что даже вполне себе здоровые граждане тормозят, когда карабкаются по лестницам, а с низкопольных площадок вылетают, как пробки из бутылок шампанского.

А для полунизкопольных машин наличие широкой накопительной площадки без единого сидения (в т.ч. и откидных) - только плюс: основная масса пассажиров будет кучковаться именно на этой площадке. А выскопольные секции действительно можно занять сидениями, причем даже по схеме 2+2 и выходами через относительно узкие двери.

Все мы когда-нибудь станем убогими, Энди. Тогда бы так и говорили - для ускорения входа-выхода.
VicSin  15.11.2011 12:32

Все мы когда-нибудь станем убогими, Энди. Тогда бы так и говорили - для ускорения входа-выхода.

Нефаз - г**но! Единственная накопительная площадка у средней двери узкая и так утыкана вертикальными поручнями, что с детской коляской туда не влезть (а нафига еще нужен накопитель?!). И подиумы у сидений высокие (-)
D.I.G.G.E.R.  15.11.2011 18:23

0

Вы уже ездили в них, чтобы так говорить? (-)
Виктор Андреев  16.11.2011 01:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.11 01:04 пользователем Витой.

По фотографиям салона на оф. сайте планировка накопителя совпадает с полунизкопольной моделью, эксплуатируемой сейчас в городе (-)
D.I.G.G.E.R.  16.11.2011 16:33

0

Re: По фотографиям салона на оф. сайте планировка накопителя совпадает с полунизкопольной моделью, эксплуатируемой сейчас в городе
АлександрК  17.11.2011 21:07

Новый Ср12 в 6АП
6372 в229вт178 был сегодня на 107 м-те.
И не знаю учитывает кто или нет, но в 6АП техничка (видать недавно получена)Т-61 сейчас КамАз в736ен178, интересно Икарусы обрубки еще остались или нет.

Новые волжанины выехали на линию.
Лёлик  18.11.2011 03:52

7459 на 39 м-т, 11 н-д (2 круга по 39э + 3 круга по 39)
7358 на 31.

Насчёт 2012 и остальных, касательно трамвая и ...губернатора
Лев  19.11.2011 23:36

Новый губернатор, вроде, продекларировал отказ Вагонмашу и его составной части - ПТМЗ! Трамваи впредь будут покупать у французской фирмы «Альстом» и собирать на ОВРЗ, который входит в "«Трансмашхолдинг»"
Цитата
...на Октябрьском вагоноремонтном заводе Губернатор Георгий Полтавченко, компания «Трансмашхолдинг» и французский производитель «Альстом» подписали меморандум о сотрудничестве. При условии, что стороны достигнут договоренности, на базе Октябрьского завода начнется производство низкопольных скоростных трамваев, которые также были представлены градоначальнику. Предполагается, что эти трамваи заменят существующий парк электротранспорта...

Re: Насчёт 2012 и остальных, касательно трамвая и ...губернатора
Andy  19.11.2011 23:59

Цитата (Лев)
Новый губернатор, вроде, продекларировал отказ Вагонмашу и его составной части - ПТМЗ

http://forum.tr.ru/read.php?9,1127092,1129207#msg-1129207

Лев, Вы тоже нерезидент? Похоже, что ПТМЗ всеми силами пытаются вытащить за уши, простив ему по всей видимости уже невыполненный июльский тендер на поставку трамваев на резиновые столбики и продлив аналогичный сентябрьский до 1 декабря.

ОРВЗ не имеет отношения к ПТМЗ (-)
Лев  20.11.2011 00:26

0

Re: ОРВЗ не имеет отношения к ПТМЗ
Andy  20.11.2011 00:33

Имеет, и самое прямое. И весь смысл этого "отношения" раскрывается одной фразой: "два медведя в одной берлоге".

Re: "два медведя в одной берлоге".
Лев  20.11.2011 00:54

Вагонмаш ещё каким-то, хоть и хилым, но медведёнком, в этом контексте может считаться. ПТМЗ - ближе к хомячку.
Это, собственно, не завод даже - так, большая мастерская.

Широк русский человек, надо бы сузить (с) Ф.М. Достоевский
Andy  20.11.2011 02:44

Цитата (Лев)
Вагонмаш ещё каким-то, хоть и хилым, но медведёнком, в этом контексте может считаться

Хилым с возможностью выпуска до 300 вагонов в год? Мне кажется, в нынешних условиях это даже избыточная мощность.

Цитата
ПТМЗ - ближе к хомячку.
Это, собственно, не завод даже - так, большая мастерская.

С потенциальной мощностью до 150 вагонов в год?

Впрочем, если ПТМЗ таки сдохнет, мне лично не будет ни жарко, ни холодно. Если альстомовский трамвай сравним по цене с ЛВС-2009, а при локализации части производства будет, вероятно, еще дешевле, то зачем нам такое чучхе?

Re: Широк русский человек, надо бы сузить (с) Ф.М. Достоевский
Ericine  20.11.2011 09:26

Цитата (Andy)
Если альстомовский трамвай сравним по цене с ЛВС-2009, а при локализации части производства будет, вероятно, еще дешевле, то зачем нам такое чучхе?
2 млрд цена Альстома была указана в НВ во вторник, кажется.

Всё познаётся в срвнении...
Лев  20.11.2011 11:16

Цитата (Andy)
Хилым с возможностью выпуска до 300 вагонов в год?
По сравнению с конкурирующим альянсом?!
Цитата (Andy)
С потенциальной мощностью до 150 вагонов в год?
Шансы на реализацию подобной возможности остались в столь отдалённом прошлом, что категорически не стоят упоминания.
Для сего нет ни людей, ни оборудования, ни конструкторского/технологического задела.
Цитата (Andy)
при локализации части производства будет, вероятно, еще дешевле...
А зачем, в нынешних-то условиях, французам нужна подобная локализация?

То, что выпускает сейчас ПТМЗ, мне категорически не нравится, я бы с удовольствием ездил на 71-623. Только не будет ни его, ни ПТМЗ-шных, ни, тем более, французских вагонов. (-)
D.I.G.G.E.R.  20.11.2011 14:32

0

Re: Всё познаётся в срвнении...
Andy  20.11.2011 15:19

Цитата (Лев)
Цитата (Andy)
Хилым с возможностью выпуска до 300 вагонов в год?
По сравнению с конкурирующим альянсом?!

Какова потенцильная мощность Мытищ?

Цитата
Цитата (Andy)
С потенциальной мощностью до 150 вагонов в год?
Шансы на реализацию подобной возможности остались в столь отдалённом прошлом, что категорически не стоят упоминания.Для сего нет ни людей, ни оборудования, ни конструкторского/технологического задела.

Я не машиностроитель и могу, конечно, ошибаться, но, насколько я знаю, принцип производства на ВАРЗе остался прежним, т.н. стапельным и не требует особых вложений.

Вложения же в человеческий потенциал ... Ну, во-первых, люди никуда не делись, конечно, кое-кто спился, но нужны ли такие работники вообще, а остальные ведь разбрелись по фирмочкам и мастерским и кроме особо упоротых (вроде меня, принципиально не желающего работать "на дядю") легко вернутся на хороший оклад. Тем более, что получив опыт самостоятельной работы, они могут стать не просто исполнителями, но и руководителями низшего/среднего звена, а вот вакансии исполнителей могут быть заполнены выпускниками ССУЗ.

Цитата
А зачем, в нынешних-то условиях, французам нужна подобная локализация?

А зачем европейцы переносят производство в ЮВА? Вот тут приведена очень любопытная информация: презентация первого вагона в феврале 12 года, начало сеийного производства - июль, выход на линию 2014 год. Вопрос - завод что, будет работать "на склад" в течение 2 лет? Тем более, что мощность завода заявляют в 120 вагонов. Можно предположить, что завод сможет работать и на экспорт, при этом львиная доля прибыли будет оседать в офшорах, а НДС - возмещаться при пересечении таможенной границы РФ.

Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]