ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Аукционы на новый ПС 2011 года
AgRiG  14.04.2011 20:40

Ну-с, началось. :-)

Вагоны метро
Аукцион электронный, поэтому www.gz-spb.ru отсылает на zakupki.gov.ru
Там всё более запутанно и открывается не всегда.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=487332
16 промежуточных типа 81-541(81-714.5П) за 299 млн.руб., по 18,7 млн. за каждый.
Опубликовано 11.04.11, окончание приема заявок 05.05.11, аукцион 16.05.11.
Поставка:
4 - 10.07.11
4 - 10.08.11
8 - 10.09.11
Выдержки из ТЗ:
- "Вагоны метрополитена предназначены для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена ..."
- "На одном промежуточном вагоне должны быть установлены 4 опытных тяговых двигателя типа ТДМ-1 с коллекторами фирмы «NELCO» (Франция) или с коллекторами аналогичной конструкции*."
- "Срок службы кузова вагона должен быть не менее 40 лет."
- "Гарантийный срок эксплуатации рамы тележек ... не менее 96 месяцев"
- "Применить для освещения салонов вагонов комплекс «Световая линия полупроводниковая» отраженного света СЛп-002*"
- "Использовать светодиодные лампы для установки в блоках бортовой сигнализации."
- "вагон оснастить сертифицированным счетчиком электрической энергии."
- "На боковых стенах в салоне вагона предусмотреть закладные для установки рамок под схему линий метрополитена, правил пользования метрополитеном и рекламы, в соответствии с принятым на Метрополитене порядком расстановки."
- "С наружной стороны торцевой стены вагоны должны иметь приспособления препятствующие падению пассажиров на путь между вагонов фирмы «HUBNER ООО», черт. 041409004500 (требования п.6.2.13. ГОСТ Р 50850-96), или аналогичные*."

В аукционную документацию обоих заказов также входит "Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию подвижного состава на базе вагонов «Е», «Ем», 81 серии и их модификаций
Инструкция 225.00.00.000И.02"

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=487094
8 головных типа 81-540 (81-717.5П) за 193 млн.руб., по 24 млн. за каждый.
Опубликовано 11.04.11, окончание приема заявок 05.05.11, аукцион 16.05.55.
Поставка:
2 - 10.07.11
2 - 10.08.11
4 - 10.09.11
Выдержки из ТЗ:
- Всё то же самое, за исключением опытных двигателей.
- В комплект вагонов, среди прочего, должно входить:
- отвертка;
- пожарный топорик;
- ломик;
- щетка для уборки кабины;
- отожженная проволока, 2-3 м.
Не вагон, а хозяйственный магазин.

Большая просьба не засорять ветку оффтопом. Тему 2010 было невозможно читать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 20:42 пользователем AgRiG.

Что с троллейбусами, снова купят штуки 2 и успокоятся? (-)
Cypok  14.04.2011 23:16

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 23:17 пользователем Cypok.

Прошу объединить тему с http://forum.tr.ru/read.php?9,1053727 (-)
Владимир_В_Е  15.04.2011 09:05

http://forum.tr.ru/read.php?9,1053727



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 09:06 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Прошу
AgRiG  15.04.2011 13:56

Цитата (Cypok)
Что с троллейбусами, снова купят штуки 2 и успокоятся?
С троллейбусами ничего! Что известно - то и написано. У меня нет секретных источников в КомПоТе, ГЭТе или еще где, ваши вопросы пишите в администрацию. Я же просил не засорять тему! Все "принятые намерения", обещания, гадания на кофейной гуще, разбирайте отдельно, вон тему соседнюю привели:
Цитата (Владимир_В_Е)
объединить тему с http://forum.tr.ru/read.php?9,1053727
, она все равно засорена чем попало, от выбора модели трамваев, которую так и не выбрали, до госпрограммы 30/70, которая в том же состоянии.

24 вагона от Вагонмаша
AgRiG  06.06.2011 19:36

Аукцион не отслеживал, Вагонмаш на сайте выложил: http://www.vagonmash.ru/index.htm.

Троллейбусы
AgRiG  27.06.2011 19:02

Продолжилось...
Узнал о закупке только по новости с transport.vpeterburge.ru, оказалось, КомПоТ не вывесил ее на gz-spb.ru вообще, только на всероссийском zakupki.gov.ru:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1032936.

6 троллейбусов за 45 млн.руб., по 7.6 млн. за каждый.
Окончание подачи заявок 21.07.11, дата аукциона 01.08.11.
Поставка:
2 в августе;
2 в сентябре;
2 в октябре.

Требования к троллейбусам в ТЗ немного не сходятся: в таблице в разделе I.3, п.17 указана гарантия на на сквозную коррозию - 10 лет, а в разделе II.2 п.8.3 (офигительная нумерация, местами доходит до 6 этажей) - 12 лет.
Дальше в ТЗ ничего особого, троллейбусы одиночные 12-метровые, 100%-низкопольные... только сидячих мест "не менее 22". Ждем-с Мегаполисы без наворотов?

Позволю себе спор о вкусах, но лично я считаю Мегаполис (по крайней мере, с той планировкой, что в Питере сейчас есть) лучше "Авангардов" (-)
D.I.G.G.E.R.  27.06.2011 21:23

0

Re: Позволю себе спор о вкусах
очевидец  27.06.2011 21:56

думаете авангарды возможны, даже теоретически? я так понимаю прошлую партию в итоге недопоставили, завод признавали банкротом, меняли руководство, он конечно снова функционирует - но стоит ли с ним связываться?

А это зависит от результатов конкурса, к сожалению (-)
D.I.G.G.E.R.  27.06.2011 22:02

0

Количество закупаемых троллейбусов просто потрясает воображение! Аж целых 6 штук на многомиллионный город! (-)
Cypok  27.06.2011 23:01

0

Re: Количество закупаемых троллейбусов просто потрясает воображение! Аж целых 6 штук на многомиллионный город!
Питербуржец  30.06.2011 14:25

Цитата (Cypok)
n/t
Вы что, это же так много))))
Про трамваи ничего не известно? Или по старой традиции: "Все в 1-й парк"?
Жаль, скорей всего, АКСМ нам не видать больше(((

Дааа... 6 "одиночек" - это капля в море. Жаль, что у нас в последнее время гармони не покупают. (-)
USSR Man  30.06.2011 14:30

0

+ 6 двухсторонних трамваев

Город закупает 6 трамвайных вагонов за 184,6 млн рублей
01.07.2011 18:50 http://www.fontanka.ru/2011/07/01/148/
Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на закупку 6 трамвайных вагонов общей стоимостью 184,6 млн рублей.

Как следует из документов, опубликованных на сайте государственного заказа, это должны быть «челночные» трамваи, которые могут ходить по линиями без кольца: в конце маршрута машинист! (вагоновожатый) будет переходить в другой конец вагона и ехать в обратном направлении. Средняя скорость состава должна быть не менее 62 км/ч.))
Мож всё таки максимальная)

Отметим: ранее «Фонтанка» рассказывала, что для возобновления движения трамвая по Садовой улице и организации там выделенной линии потребуется закупка именно таких трамваев, так как на первом этапе составы будут ходить от площади Репина до Сенной, где из-за плотности движения крайне сложно организовать кольцо.

Re: Троллейбусы
AgRiG  01.07.2011 22:46

Цитата (AgRiG)
Узнал о закупке только по новости с transport.vpeterburge.ru, оказалось, КомПоТ не вывесил ее на gz-spb.ru вообще, только на всероссийском zakupki.gov.ru:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1032936.
Всё же и на gz-spb вывесили. Просто помечу, чтобы ссылка не потерялась, мало ли что.
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j1f0ql567gjkg3c

Трамваи
AgRiG  01.07.2011 23:38

Что-то я опять опаздываю с обзором. Оперативно журналисты работать стали, или не только они. :-)
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j1o3pe7ua9vgrgs
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1072982
С zakupki.gov.ru скачивается файл с битым именем-расширением, но это именно .doc с документацией.

4 вагона за 185 млн.руб., по 46.2 млн. за каждый. В описании аукциона 6 вагонов, а в тексте документации везде 4!
Публикация 30.06.11, окончание приема заявок 21.07.11, аукцион 01.08.11.
Поставка:
1 в октябре;
2 в ноябре;
1 до 15 декабря.


Требования по гарантии такие же, как и у троллейбусов: 100 тыс.км. пробега, на окраску кузова - 5 лет (раньше вроде по 2 было?), на сквозную коррозию - 10 лет. Хм, действительно, получается "гарантия на сквозную коррозию кузова." Не исчезнет, мол, она. :-D

Из ТЗ:
- "Передний и задний бамперы и рама вагона должны поглощать энергию удара при столкновении с твердым телом, обеспечивая при скорости до 15 км/ч деформацию передней части кузова на глубину не более 600 мм, при этом электросхема вагона не должна иметь повреждений."
- 2 токоприемника, 2 кабины.
- Двигатели не менее 90 кВт.
- Площадь низкого пола не менее 40%. Маловато будет, маловато...
- Длина не более 32 м.
- "При изменении направления движения управление вагоном должно осуществляться из одной из кабин. При этом двери, расположенные слева по ходу движения, должны блокироваться."
- Конструкционная скорость не менее 75 км/ч, установившаяся в номинальном режиме - не менее 62 км/ч.
- Кузов трехсекционный.
- "Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны." Это уже интереснее. У известного мне вагона их только по 5 с каждой. :-)
- "Вагон должен быть оборудован не менее, чем одной рампой для пассажиров с ограниченной подвижностью и площадкой для размещения кресла-коляски по ГОСТ Р 51090-97 с каждого борта."
- "Расположение сидений в салоне - поперечное." Каждый раз забываю, что значит "поперечное"?
- "Количество мест для сидения, ед. - не менее 46"
- "Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) - не менее 240"
- "Один вагон на партию должен иметь кабину, оборудованную местом для водителя ученика с дублирующими органами управления: тормозами (включение экстренного тормоза с отключением тягового режима), управления проезда стрелок, сигнализации включения сигнала поворота, зеркалами заднего вида."

Re: Трамваи
очевидец  02.07.2011 00:29

Цитата (AgRiG)

4 вагона за 185 млн.руб., по 46.2 млн. за каждый. В описании аукциона 6 вагонов, а в тексте документации везде 4!

Из ТЗ:
- Кузов трехсекционный.
- "Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны." Это уже интереснее. У известного мне вагона их только по 5 с каждой. :-)

1) судя по цене 1 шт. на 6 шт. просто денег не хватит)
2) где Энди? нужны срочно его 5 копеек про невостребованность трамвая до такой степени, что вместо двухстороннего варианта лм-2008 закупается что-то напоминающее лвс-2009
3) у 71-631 вроде 6 дверей, но он правда односторонний, хотя наверно про такой вариант уже бы кто проболтался, так что скорее всего с лвс-2009 как-то покумекают

Занятно, про трамваи-то.
Славик  02.07.2011 04:23

По шесть дверей с каждой стороны имеет 71-630, между прочим! Уверен, можно и -631 с такой компоновкой сделать. А вот 40% низкого пола намекают на 71-154 с четырьмя моторными телегами. Может быть, ТЗ написано специально под какой-нибудь "залежавшийся" на ПТМЗ вагон-отказник, не выкупленный Волгоградом? Или специально под завалявшийся в Москве рыжий 630! А что? Оформить его, как новый вагон, а по факту просто перепродать в Питер - выгода и Питеру, и москвичам, и УКВЗ налицо!

Re: Занятно, про трамваи-то.
очевидец  02.07.2011 11:45

хватит бредить, нет на птмз никаких трехсекционных отказников

и насчет выгоды москвичам не понятно - 630й же не их



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 11:46 пользователем очевидец.

Re: Занятно, про трамваи-то.
Сергей Мурашов  02.07.2011 12:01

Цитата (Славик)
А вот 40% низкого пола намекают на 71-154 с четырьмя моторными телегами.
И это ужасно. Волгоградцам действительно нужны были 4 моторные тележки, даже ценой бугристого салона, киевляне тупо взяли то, что есть, но почему бы Петербургу не реализовать самый первый проект будущего 71-154 с двумя моторными и двумя безмоторными низкопольными тележками? В центре Питера нет ни гор, ни туннелей, ни линий скоростного трамвая. Ради чего петербуржцам мучиться в салоне с чужого плеча, когда можно практически без затрат получить почти 100% низкопольник?

Re: Трамваи
USSR Man  02.07.2011 12:30

Цитата (AgRiG)
- Площадь низкого пола не менее 40%. Маловато будет, маловато...
так ведь "не менее" же, т.е. в большую сторону увеличить можно

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]