Аукционы на новый ПС 2011 года
AgRiG
14.04.2011 20:40
Ну-с, началось. :-)
Вагоны метро Аукцион электронный, поэтому www.gz-spb.ru отсылает на zakupki.gov.ru Там всё более запутанно и открывается не всегда. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=487332 16 промежуточных типа 81-541(81-714.5П) за 299 млн.руб., по 18,7 млн. за каждый. Опубликовано 11.04.11, окончание приема заявок 05.05.11, аукцион 16.05.11. Поставка: 4 - 10.07.11 4 - 10.08.11 8 - 10.09.11 Выдержки из ТЗ: - "Вагоны метрополитена предназначены для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена ..." - "На одном промежуточном вагоне должны быть установлены 4 опытных тяговых двигателя типа ТДМ-1 с коллекторами фирмы «NELCO» (Франция) или с коллекторами аналогичной конструкции*." - "Срок службы кузова вагона должен быть не менее 40 лет." - "Гарантийный срок эксплуатации рамы тележек ... не менее 96 месяцев" - "Применить для освещения салонов вагонов комплекс «Световая линия полупроводниковая» отраженного света СЛп-002*" - "Использовать светодиодные лампы для установки в блоках бортовой сигнализации." - "вагон оснастить сертифицированным счетчиком электрической энергии." - "На боковых стенах в салоне вагона предусмотреть закладные для установки рамок под схему линий метрополитена, правил пользования метрополитеном и рекламы, в соответствии с принятым на Метрополитене порядком расстановки." - "С наружной стороны торцевой стены вагоны должны иметь приспособления препятствующие падению пассажиров на путь между вагонов фирмы «HUBNER ООО», черт. 041409004500 (требования п.6.2.13. ГОСТ Р 50850-96), или аналогичные*." В аукционную документацию обоих заказов также входит "Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию подвижного состава на базе вагонов «Е», «Ем», 81 серии и их модификаций Инструкция 225.00.00.000И.02" http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=487094 8 головных типа 81-540 (81-717.5П) за 193 млн.руб., по 24 млн. за каждый. Опубликовано 11.04.11, окончание приема заявок 05.05.11, аукцион 16.05.55. Поставка: 2 - 10.07.11 2 - 10.08.11 4 - 10.09.11 Выдержки из ТЗ: - Всё то же самое, за исключением опытных двигателей. - В комплект вагонов, среди прочего, должно входить: - отвертка; - пожарный топорик; - ломик; - щетка для уборки кабины; - отожженная проволока, 2-3 м. Не вагон, а хозяйственный магазин. Большая просьба не засорять ветку оффтопом. Тему 2010 было невозможно читать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 20:42 пользователем AgRiG. Что с троллейбусами, снова купят штуки 2 и успокоятся? (-)
Cypok
14.04.2011 23:16
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 23:17 пользователем Cypok. Прошу объединить тему с http://forum.tr.ru/read.php?9,1053727 (-)
Владимир_В_Е
15.04.2011 09:05
http://forum.tr.ru/read.php?9,1053727 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 09:06 пользователем Владимир_В_Е. Re: Прошу
AgRiG
15.04.2011 13:56
С троллейбусами ничего! Что известно - то и написано. У меня нет секретных источников в КомПоТе, ГЭТе или еще где, ваши вопросы пишите в администрацию. Я же просил не засорять тему! Все "принятые намерения", обещания, гадания на кофейной гуще, разбирайте отдельно, вон тему соседнюю привели: , она все равно засорена чем попало, от выбора модели трамваев, которую так и не выбрали, до госпрограммы 30/70, которая в том же состоянии. 24 вагона от Вагонмаша
AgRiG
06.06.2011 19:36
Аукцион не отслеживал, Вагонмаш на сайте выложил: http://www.vagonmash.ru/index.htm. Троллейбусы
AgRiG
27.06.2011 19:02
Продолжилось...
Узнал о закупке только по новости с transport.vpeterburge.ru, оказалось, КомПоТ не вывесил ее на gz-spb.ru вообще, только на всероссийском zakupki.gov.ru: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1032936. 6 троллейбусов за 45 млн.руб., по 7.6 млн. за каждый. Окончание подачи заявок 21.07.11, дата аукциона 01.08.11. Поставка: 2 в августе; 2 в сентябре; 2 в октябре. Требования к троллейбусам в ТЗ немного не сходятся: в таблице в разделе I.3, п.17 указана гарантия на на сквозную коррозию - 10 лет, а в разделе II.2 п.8.3 (офигительная нумерация, местами доходит до 6 этажей) - 12 лет. Дальше в ТЗ ничего особого, троллейбусы одиночные 12-метровые, 100%-низкопольные... только сидячих мест "не менее 22". Ждем-с Мегаполисы без наворотов? Позволю себе спор о вкусах, но лично я считаю Мегаполис (по крайней мере, с той планировкой, что в Питере сейчас есть) лучше "Авангардов" (-)
D.I.G.G.E.R.
27.06.2011 21:23
0 Re: Позволю себе спор о вкусах
очевидец
27.06.2011 21:56
думаете авангарды возможны, даже теоретически? я так понимаю прошлую партию в итоге недопоставили, завод признавали банкротом, меняли руководство, он конечно снова функционирует - но стоит ли с ним связываться? Количество закупаемых троллейбусов просто потрясает воображение! Аж целых 6 штук на многомиллионный город! (-)
Cypok
27.06.2011 23:01
0 Re: Количество закупаемых троллейбусов просто потрясает воображение! Аж целых 6 штук на многомиллионный город!
Питербуржец
30.06.2011 14:25
Вы что, это же так много)))) Про трамваи ничего не известно? Или по старой традиции: "Все в 1-й парк"? Жаль, скорей всего, АКСМ нам не видать больше((( Дааа... 6 "одиночек" - это капля в море. Жаль, что у нас в последнее время гармони не покупают. (-)
USSR Man
30.06.2011 14:30
0 + 6 двухсторонних трамваев
Спиридонов Владимир
01.07.2011 19:15
Город закупает 6 трамвайных вагонов за 184,6 млн рублей
01.07.2011 18:50 http://www.fontanka.ru/2011/07/01/148/ Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс на закупку 6 трамвайных вагонов общей стоимостью 184,6 млн рублей. Как следует из документов, опубликованных на сайте государственного заказа, это должны быть «челночные» трамваи, которые могут ходить по линиями без кольца: в конце маршрута машинист! (вагоновожатый) будет переходить в другой конец вагона и ехать в обратном направлении. Средняя скорость состава должна быть не менее 62 км/ч.)) Мож всё таки максимальная) Отметим: ранее «Фонтанка» рассказывала, что для возобновления движения трамвая по Садовой улице и организации там выделенной линии потребуется закупка именно таких трамваев, так как на первом этапе составы будут ходить от площади Репина до Сенной, где из-за плотности движения крайне сложно организовать кольцо. Re: Троллейбусы
AgRiG
01.07.2011 22:46
Всё же и на gz-spb вывесили. Просто помечу, чтобы ссылка не потерялась, мало ли что. http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j1f0ql567gjkg3c Трамваи
AgRiG
01.07.2011 23:38
Что-то я опять опаздываю с обзором. Оперативно журналисты работать стали, или не только они. :-)
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j1o3pe7ua9vgrgs http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1072982 С zakupki.gov.ru скачивается файл с битым именем-расширением, но это именно .doc с документацией. 4 вагона за 185 млн.руб., по 46.2 млн. за каждый. В описании аукциона 6 вагонов, а в тексте документации везде 4! Публикация 30.06.11, окончание приема заявок 21.07.11, аукцион 01.08.11. Поставка: 1 в октябре; 2 в ноябре; 1 до 15 декабря. Требования по гарантии такие же, как и у троллейбусов: 100 тыс.км. пробега, на окраску кузова - 5 лет (раньше вроде по 2 было?), на сквозную коррозию - 10 лет. Хм, действительно, получается "гарантия на сквозную коррозию кузова." Не исчезнет, мол, она. :-D Из ТЗ: - "Передний и задний бамперы и рама вагона должны поглощать энергию удара при столкновении с твердым телом, обеспечивая при скорости до 15 км/ч деформацию передней части кузова на глубину не более 600 мм, при этом электросхема вагона не должна иметь повреждений." - 2 токоприемника, 2 кабины. - Двигатели не менее 90 кВт. - Площадь низкого пола не менее 40%. Маловато будет, маловато... - Длина не более 32 м. - "При изменении направления движения управление вагоном должно осуществляться из одной из кабин. При этом двери, расположенные слева по ходу движения, должны блокироваться." - Конструкционная скорость не менее 75 км/ч, установившаяся в номинальном режиме - не менее 62 км/ч. - Кузов трехсекционный. - "Вагон должен быть оборудован дверьми, расположенными слева и справа для осуществления «челночного» движения. Количество служебных дверей – не менее 6 с каждой стороны." Это уже интереснее. У известного мне вагона их только по 5 с каждой. :-) - "Вагон должен быть оборудован не менее, чем одной рампой для пассажиров с ограниченной подвижностью и площадкой для размещения кресла-коляски по ГОСТ Р 51090-97 с каждого борта." - "Расположение сидений в салоне - поперечное." Каждый раз забываю, что значит "поперечное"? - "Количество мест для сидения, ед. - не менее 46" - "Вместимость при максимальной нагрузке (8 чел/м2) - не менее 240" - "Один вагон на партию должен иметь кабину, оборудованную местом для водителя ученика с дублирующими органами управления: тормозами (включение экстренного тормоза с отключением тягового режима), управления проезда стрелок, сигнализации включения сигнала поворота, зеркалами заднего вида." Re: Трамваи
очевидец
02.07.2011 00:29
1) судя по цене 1 шт. на 6 шт. просто денег не хватит) 2) где Энди? нужны срочно его 5 копеек про невостребованность трамвая до такой степени, что вместо двухстороннего варианта лм-2008 закупается что-то напоминающее лвс-2009 3) у 71-631 вроде 6 дверей, но он правда односторонний, хотя наверно про такой вариант уже бы кто проболтался, так что скорее всего с лвс-2009 как-то покумекают Занятно, про трамваи-то.
Славик
02.07.2011 04:23
По шесть дверей с каждой стороны имеет 71-630, между прочим! Уверен, можно и -631 с такой компоновкой сделать. А вот 40% низкого пола намекают на 71-154 с четырьмя моторными телегами. Может быть, ТЗ написано специально под какой-нибудь "залежавшийся" на ПТМЗ вагон-отказник, не выкупленный Волгоградом? Или специально под завалявшийся в Москве рыжий 630! А что? Оформить его, как новый вагон, а по факту просто перепродать в Питер - выгода и Питеру, и москвичам, и УКВЗ налицо! Re: Занятно, про трамваи-то.
очевидец
02.07.2011 11:45
хватит бредить, нет на птмз никаких трехсекционных отказников
и насчет выгоды москвичам не понятно - 630й же не их Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.11 11:46 пользователем очевидец. Re: Занятно, про трамваи-то.
Сергей Мурашов
02.07.2011 12:01
И это ужасно. Волгоградцам действительно нужны были 4 моторные тележки, даже ценой бугристого салона, киевляне тупо взяли то, что есть, но почему бы Петербургу не реализовать самый первый проект будущего 71-154 с двумя моторными и двумя безмоторными низкопольными тележками? В центре Питера нет ни гор, ни туннелей, ни линий скоростного трамвая. Ради чего петербуржцам мучиться в салоне с чужого плеча, когда можно практически без затрат получить почти 100% низкопольник? Re: Трамваи
USSR Man
02.07.2011 12:30
так ведь "не менее" же, т.е. в большую сторону увеличить можно
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]