Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Ericine
30.08.2011 21:07
да, ничего не сделать с тем, что жизнь за МКАДом совсем другая. и нам-то ещё в какой-то мере повезло, если сравнивать с другими местами...тоска от Этой страны. Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Впередсмотрящий
30.08.2011 22:09
Вместо того, чтобы радоваться Вы грустите :) Я вот наоборот съездил, покайфовал от этих вагонов и главное, в чём бы они принципиально уступали, ведь ни в чём если взглянуть объективно, наоборот даже, на мой взгляд поудобнее. Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Олег Бодня
01.09.2011 14:30
Дибуны, я сам люблю вагоны Е как родные, но при этом ещё и прекрасно понимаю, что обычным пассажирам хочется ездить на нормальных современных вагонах, удобных и не переполненных в часы "пик". А для этого нужно закупать новый современный ПС, а не очередные клоны "номерных", и в больших масштабах, чего у нас не производится в принципе уже чёрти сколько лет. Только подачки в виде 3-10 составов в год, фактически позволяющие только поддерживать существующие интервалы при открытии новых участков линий.
Ладно, что-то мы отклонились далеко от темы. Вот здесь - http://forum.tr.ru/read.php?3,1118469,1118690#msg-1118690 - я опубликовал цифры поставок ПС и развития линий столичного ОТ на будущие 5 лет. Кому интересно, посмотрите. Сравнивать нам пока не с чем - о такой программе развития транспорта (местами, возможно, спорной, но действительно серьёзной) нам пока остаётся только мечтать. Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Бараш Алексей
01.09.2011 18:07
После Ешек с линкрустом - все вагоны всё равно гэ, и даже не только по интерьеру салона, но и по качеству ходовой... И это не только моё мнение... Олег, ладно другие, кто слаще морковки ничего не видел, но ты то? Ума не приложу, чем среди нынешних вагонов одни могут быть чем-то лучше других? Те же сиденья друг напротив друга, та же духотища, тот же скрежет ходовой, когда вагон ещё несколько месяцев не отходил, или ещё лучше, повторённая ошибка с телегами под сочленением в Русичах, как это было в ЛВСах-86... Все наши новые вагоны метро, с 80-ми годами - один хрен! Что, нет? Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Олег Бодня
01.09.2011 18:17
Ну, "Русичи" всё-таки имеют улучшения - в них уже можно негромко разговаривать, микроклимат, все дела. По 760-й серии и "Неве" пока говорить что-то рано. "Советская" планировка салона мне, в общем-то нравится - не хуже других. Конечно, пока ничего похожего на, скажем, стокгольмские вагоны серии C20 (выпуска начала 2000-х, между прочим) наша промышленность ещё не произвела, но я верю, что всё ещё впереди. Похоже, что я неинформированный пессимист :-) Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Cypok
01.09.2011 23:05
О НеВе можно говорить уже сейчас. Отсутствие кондиционера и черпаков (чем же там дышать будут, принудительная вентиляция и мизерные форточки не справятся с духотой) и планировка салона "привет 1934 год". Про прислонно-сдвижные двери и прочие удобства я вообще молчу. Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Олег Бодня
02.09.2011 01:25
Иван, съезди в Стокгольм и посмотри, как там в метровагонах принудительная вентиляция с духотой справляется. Можешь заодно классическую музыку в вагонах послушать. В наших только "Арию" с "Металликой" можно слушать - с гарантированной глухотой через пару лет после такого удовольствия.
По планировке салонов и выдвижным дверям хотелось бы более аргументированных возражений, нежели из серии "это мне уже надоело". Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Иван Волков
02.09.2011 11:23
Народ, а может быть, вернёмся к теме данной темы???
Что у нас с троллейбусами-то будет? Ничего пока новый градоначальник не говорил? Re: Ничего пока новый градоначальник не говорил?
AgRiG
02.09.2011 16:24
Надо не ждать, пока он скажет, а сказать ему первыми. Вопрос в том, как... Надо понимать, что губернатору политически сложно будет изменить позицию, если уже сам что-то надумает и ляпнет.
И время-то подходящее - до выборов он должен набирать народный рейтинг своей партии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.11 16:24 пользователем AgRiG.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]