ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: 27 вместо 44
Гнум Кобольд  28.06.2011 14:45

Цитата (Михаил К)
2 Евгенич,на Московском и Литейном будут трамвайно-автобусные выделенки.Маршруты,которые исчезнут точно,исходя из написанного выше:3,8,15,17,24,26.
И как всегда, Михаил К наперед знает все, вплоть до бортовых номеров машин, которые будут ходить по этим выделенкам. А не подскажете, что в таком случае будет с линиями по Космонавтов, Новоизмайловскому или Лермонтовскому? Вроде и не центр (уж в первых двух случаях точно), а тоже под закрытие попадают?

что в консерватории подправим?
Гнум Кобольд  28.06.2011 14:48

Цитата (Владимир_В_Е)
Какая разница что будет СТОЯТЬ в пробке, автобус или троллейбус? троллейбус хоть не коптит в отличие от автобуса... А если убрать пробки и причины их образования, то автобус сразу становиться нафиг ненужным с его "чудо-маневренностью"
Я же написал:
Навести порядок в деле парковки не хотят.
Ну не хотят и все тут. Без изменения этого хотения можно долго рассуждать, что именно менять в консерватории, возле которой троллейбус никогда и не ходил (отвечать не надо, Жванецкого знаю).

При снятии Московского с Литейным,Новоизмайловский и другие рядом тоже снимут.Всё это плохо... (-)
Михаил К  28.06.2011 14:51

0

Re: При снятии Московского с Литейным,Новоизмайловский и другие рядом тоже снимут.Всё это плохо...
VicSin  28.06.2011 14:55

И от Балтийской пешочком...

Re: 27 вместо 44
Проходящий мимо  28.06.2011 20:51

Цитата (Гнум Кобольд)
Троллейбус же слишком привязан к контактной сети и даже если рога не слетят, объезжать препятствие он будет на минимальной скорости.
Секундочку. А разве нам не обещали недавно, что будут закупаться некие гибриды, которые смогут опеределенно расстояние (как раз на случай неожиданного препятствия) проезжать без контактной сети? И ссылочка выше есть, если не ошибаюсь. Для чего тогда их закупать? Чтобы ликвидировать линии?
Очередная тупая затея, точь-в-точь как с трамваем в свое время. А потом будут возвращать. Пилите, Шура, пилите. Уже сейчас надо не ликвидировать, а восстанавливать троллейбусное движение! На Большом Сампсониевском через Гренадерский мост, в частности.
Цитата (Михаил К)
2 Евгенич,на Московском и Литейном будут трамвайно-автобусные выделенки.Маршруты,которые исчезнут точно,исходя из написанного выше:3,8,15,17,24,26.
Когда будут эти выделенки? Даже по планам к 2015 году никакой выделенки на Московском от Техноложки до Московских ворот нет. Троллейбус там сейчас является единственным видом транспорта, и его как раз к 2015 году собираются ликвидировать.

Матвиенко скоро уйдёт. М. б. новый губернатор будет более благосклонен к троллейбусам и эта преступная затея не осуществится (-)
Cypok  28.06.2011 23:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 23:30 пользователем Cypok.

Re: 27 вместо 44
Михаил К  29.06.2011 14:17

Цитата (Проходящий мимо)
Когда будут эти выделенки? Даже по планам к 2015 году никакой выделенки на Московском от Техноложки до Московских ворот нет.
Так после 2015 года появится трамвайно-автобусная выделенка там.
Цитата (Проходящий мимо)
Троллейбус там сейчас является единственным видом транспорта, и его как раз к 2015 году собираются ликвидировать.
Так вместо троллейбусов продлят 50-ый автобус+ новые маршруты автобусов вместо троллейбусов и маршруток там.

Re: 27 вместо 44
VicSin  29.06.2011 14:45

Ага, как на Садовой да? Трамваи ходили часто, а автобуса ждать - не дождаться.

Re: 27 вместо 44
Serm  29.06.2011 14:54

Цитата (Михаил К)
2 Евгенич,на Московском и Литейном будут трамвайно-автобусные выделенки.Маршруты,которые исчезнут точно,исходя из написанного выше:3,8,15,17,24,26.

Михаил, вы уже даже знаете номера маршрутов которых не будет!!!! Я удивлен, как вы хорошо осведомлены.
Вы не хотите видеть, что многие люди подстроились годами под свой троллейбус, которые собираются убирать. Вы говорите, форумчанам, что это плохо, а сами не имеете представление, сколько народа ездит на той же 3 от Финбана до Балтов????? Вы видели как набивается 17 у метро Электросилы ???? Вам известно, что 24 и 26 забиваются в будни у Океи.
Вам не надоело талдычить одно и то-же. У вас , уважаемый, куда не посмотри, рай один. Вы твердите о выделенках, которые только на бумагах. Которых нет, и врятли в скором будущем, хоть что - то из этого будет. А вот проблем у многих людей, возникнет немало . Но им, нечего не останется, как привыкать к "мифическим" выделенкам, как другого у них, нечего не будет.

Я в компоте не работаю, а именно эти маршруты должны убрать по логике снятия троллейбуса с Московского и Литейного.Выделенки будут, так как они очень выгодны... (-)
Михаил К  29.06.2011 15:30

0

Re: Я в компоте не работаю, а именно эти маршруты должны убрать по логике снятия троллейбуса с Московского и Литейного.Выделенки будут, так как они очень выгодны...
Andy  29.06.2011 16:21

Но вы очень хорошо осведомлены не только в маршрутах (это действительно можно объяснить логическими умозаключениями) но и в модификациях контента на компотовской страничке сайта гов.спб.ру.

А на Литейном, в отличие от Московского, где, однако, невостребованный трамвай занимает 1/3 потенциальной проезжей части, всего 6 полос, и никая выделенка невозможна в принципе.

Там делиниаторы (столбики) будут, как на Садовой.
Михаил К  29.06.2011 22:48

Цитата (Andy)
А на Литейном, в отличие от Московского, где, однако, невостребованный трамвай занимает 1/3 потенциальной проезжей части, всего 6 полос, и никая выделенка невозможна в принципе.

Re: Там делиниаторы (столбики) будут, как на Садовой.
Andy  29.06.2011 23:15

Ну, во-первых, еще не известно, что еще будет на Садовой. А во-вторых, получается, что такой трамвай будет не только высаживать 1,5 бабки четко под колеса проезжающий машин (в конце-концов - неплохой способ спасти ПФР от банкротства!), но и тормозить все остальное движение на время остановки.

Re: 27 вместо 44
Проходящий мимо  29.06.2011 23:20

Цитата (Михаил К)
Так после 2015 года появится трамвайно-автобусная выделенка там.
Таких данных нет. Трамвай дальше Обводного не пойдет, и то в объезд, судя по картинкам из подъезда интернета.
А по поводу заменить все автобусами - я такой перспективы для Петербурга не хочу. И мне совершенно непонятно, почему вы этому радуетесь. Оптимизм виноват?

Я не радуюсь грядущему уменьшению троллейбусных маршрутов.Тут радует лишь то, что их 27 будет, а не 0, как говорилось до того.Пишите письма в Компот, против сокращения троллейбусов!
Михаил К  29.06.2011 23:42

Цитата (Проходящий мимо)
А по поводу заменить все автобусами - я такой перспективы для Петербурга не хочу. И мне совершенно непонятно, почему вы этому радуетесь. Оптимизм виноват?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.11 23:46 пользователем Михаил К.

Сначала будете радоваться, что 27, а не 0. Потом, что 15, а не 0,.. А потом и радоваться будет уже нечему :(((
Радиолюбитель  30.06.2011 00:17

Цитата (Михаил К)
Я не радуюсь грядущему уменьшению троллейбусных маршрутов.Тут радует лишь то, что их 27 будет, а не 0, как говорилось до того.

А вот откуда у идеи ноги растут. Но там не вместо, а вместе.
Сергей Мурашов  30.08.2011 16:32

http://www.infox.ru/auto/transport/2011/08/30/Obshcyestvyennyyy_tr.phtml
К 2015 году москвичи будут ездить на электробусах
текст: /Infox.ru
Столичные власти намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт на электротяге.

В распоряжении «Коммерсанта» оказался протокол совещания на тему «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания», которое проводил заммэра Москвы Николай Лямов вместе с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками. Как следует из документа, власти ставят перед собой амбициозные цели: через три года Москва должна занять первое место в мире среди мегаполисов по объему пассажироперевозок на электротранспорте (включая метро, трамваи, троллейбусы, электробусы) - до 80%.

В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тыс. единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах.

Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Олег Бодня  30.08.2011 20:36

Ну, ноги-то расти могут откуда угодно, но на деле столица в этом году закупает просто громадное количество автобусов - 2070 (!) машин БВ и ОБВ (ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6212 соответственно). Трамваев - всего 30 шт., троллейбусов, если не ошибаюсь, в районе сотни-двух. Вот и сравниваем масштабы.

Да, чтобы не быть голословным, вот ссылка по автобусам.

Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Ericine  30.08.2011 20:53

вот это количество...однако! кстати, Вы опечатались - 6213 покупается.

Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Олег Бодня  30.08.2011 21:04

Цитата (Ericine)
вот это количество...однако!

Лобби "Группы ГАЗ" делает чудеса. Впрочем, и ТМХ не стоит на месте - на этот год запланирована поставка в Москву, если не ошибаюсь, 255 вагонов метро. У нас - 24. Меньше на порядок. Сейчас в столице выводятся из эксплуатации первые "номерные" начала 1980-х годов, а у нас ещё Е-шки середины 1960-х бегают.

Цитата
кстати, Вы опечатались - 6213 покупается.

Да, конечно, ЛиАЗ-6213.

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]