Re: 27 вместо 44
Гнум Кобольд
28.06.2011 14:45
И как всегда, Михаил К наперед знает все, вплоть до бортовых номеров машин, которые будут ходить по этим выделенкам. А не подскажете, что в таком случае будет с линиями по Космонавтов, Новоизмайловскому или Лермонтовскому? Вроде и не центр (уж в первых двух случаях точно), а тоже под закрытие попадают? что в консерватории подправим?
Гнум Кобольд
28.06.2011 14:48
Я же написал: Навести порядок в деле парковки не хотят. Ну не хотят и все тут. Без изменения этого хотения можно долго рассуждать, что именно менять в консерватории, возле которой троллейбус никогда и не ходил (отвечать не надо, Жванецкого знаю). При снятии Московского с Литейным,Новоизмайловский и другие рядом тоже снимут.Всё это плохо... (-)
Михаил К
28.06.2011 14:51
0 Re: При снятии Московского с Литейным,Новоизмайловский и другие рядом тоже снимут.Всё это плохо...
VicSin
28.06.2011 14:55
И от Балтийской пешочком... Re: 27 вместо 44
Проходящий мимо
28.06.2011 20:51
Секундочку. А разве нам не обещали недавно, что будут закупаться некие гибриды, которые смогут опеределенно расстояние (как раз на случай неожиданного препятствия) проезжать без контактной сети? И ссылочка выше есть, если не ошибаюсь. Для чего тогда их закупать? Чтобы ликвидировать линии? Очередная тупая затея, точь-в-точь как с трамваем в свое время. А потом будут возвращать. Пилите, Шура, пилите. Уже сейчас надо не ликвидировать, а восстанавливать троллейбусное движение! На Большом Сампсониевском через Гренадерский мост, в частности. Когда будут эти выделенки? Даже по планам к 2015 году никакой выделенки на Московском от Техноложки до Московских ворот нет. Троллейбус там сейчас является единственным видом транспорта, и его как раз к 2015 году собираются ликвидировать. Матвиенко скоро уйдёт. М. б. новый губернатор будет более благосклонен к троллейбусам и эта преступная затея не осуществится (-)
Cypok
28.06.2011 23:30
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 23:30 пользователем Cypok. Re: 27 вместо 44
Михаил К
29.06.2011 14:17
Так после 2015 года появится трамвайно-автобусная выделенка там. Так вместо троллейбусов продлят 50-ый автобус+ новые маршруты автобусов вместо троллейбусов и маршруток там. Re: 27 вместо 44
VicSin
29.06.2011 14:45
Ага, как на Садовой да? Трамваи ходили часто, а автобуса ждать - не дождаться. Re: 27 вместо 44
Serm
29.06.2011 14:54
Михаил, вы уже даже знаете номера маршрутов которых не будет!!!! Я удивлен, как вы хорошо осведомлены. Вы не хотите видеть, что многие люди подстроились годами под свой троллейбус, которые собираются убирать. Вы говорите, форумчанам, что это плохо, а сами не имеете представление, сколько народа ездит на той же 3 от Финбана до Балтов????? Вы видели как набивается 17 у метро Электросилы ???? Вам известно, что 24 и 26 забиваются в будни у Океи. Вам не надоело талдычить одно и то-же. У вас , уважаемый, куда не посмотри, рай один. Вы твердите о выделенках, которые только на бумагах. Которых нет, и врятли в скором будущем, хоть что - то из этого будет. А вот проблем у многих людей, возникнет немало . Но им, нечего не останется, как привыкать к "мифическим" выделенкам, как другого у них, нечего не будет. Я в компоте не работаю, а именно эти маршруты должны убрать по логике снятия троллейбуса с Московского и Литейного.Выделенки будут, так как они очень выгодны... (-)
Михаил К
29.06.2011 15:30
0 Re: Я в компоте не работаю, а именно эти маршруты должны убрать по логике снятия троллейбуса с Московского и Литейного.Выделенки будут, так как они очень выгодны...
Andy
29.06.2011 16:21
Но вы очень хорошо осведомлены не только в маршрутах (это действительно можно объяснить логическими умозаключениями) но и в модификациях контента на компотовской страничке сайта гов.спб.ру.
А на Литейном, в отличие от Московского, где, однако, невостребованный трамвай занимает 1/3 потенциальной проезжей части, всего 6 полос, и никая выделенка невозможна в принципе. Там делиниаторы (столбики) будут, как на Садовой.
Михаил К
29.06.2011 22:48
Re: Там делиниаторы (столбики) будут, как на Садовой.
Andy
29.06.2011 23:15
Ну, во-первых, еще не известно, что еще будет на Садовой. А во-вторых, получается, что такой трамвай будет не только высаживать 1,5 бабки четко под колеса проезжающий машин (в конце-концов - неплохой способ спасти ПФР от банкротства!), но и тормозить все остальное движение на время остановки. Re: 27 вместо 44
Проходящий мимо
29.06.2011 23:20
Таких данных нет. Трамвай дальше Обводного не пойдет, и то в объезд, судя по картинкам из А по поводу заменить все автобусами - я такой перспективы для Петербурга не хочу. И мне совершенно непонятно, почему вы этому радуетесь. Оптимизм виноват? Я не радуюсь грядущему уменьшению троллейбусных маршрутов.Тут радует лишь то, что их 27 будет, а не 0, как говорилось до того.Пишите письма в Компот, против сокращения троллейбусов!
Михаил К
29.06.2011 23:42
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.11 23:46 пользователем Михаил К. Сначала будете радоваться, что 27, а не 0. Потом, что 15, а не 0,.. А потом и радоваться будет уже нечему :(((
Радиолюбитель
30.06.2011 00:17
А вот откуда у идеи ноги растут. Но там не вместо, а вместе.
Сергей Мурашов
30.08.2011 16:32
http://www.infox.ru/auto/transport/2011/08/30/Obshcyestvyennyyy_tr.phtml
К 2015 году москвичи будут ездить на электробусах текст: /Infox.ru Столичные власти намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт на электротяге. В распоряжении «Коммерсанта» оказался протокол совещания на тему «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания», которое проводил заммэра Москвы Николай Лямов вместе с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками. Как следует из документа, власти ставят перед собой амбициозные цели: через три года Москва должна занять первое место в мире среди мегаполисов по объему пассажироперевозок на электротранспорте (включая метро, трамваи, троллейбусы, электробусы) - до 80%. В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тыс. единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Олег Бодня
30.08.2011 20:36
Ну, ноги-то расти могут откуда угодно, но на деле столица в этом году закупает просто громадное количество автобусов - 2070 (!) машин БВ и ОБВ (ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6212 соответственно). Трамваев - всего 30 шт., троллейбусов, если не ошибаюсь, в районе сотни-двух. Вот и сравниваем масштабы.
Да, чтобы не быть голословным, вот ссылка по автобусам. Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Ericine
30.08.2011 20:53
вот это количество...однако! кстати, Вы опечатались - 6213 покупается. Re: А вот откуда у идеи ноги растут
Олег Бодня
30.08.2011 21:04
Лобби "Группы ГАЗ" делает чудеса. Впрочем, и ТМХ не стоит на месте - на этот год запланирована поставка в Москву, если не ошибаюсь, 255 вагонов метро. У нас - 24. Меньше на порядок. Сейчас в столице выводятся из эксплуатации первые "номерные" начала 1980-х годов, а у нас ещё Е-шки середины 1960-х бегают.
Да, конечно, ЛиАЗ-6213.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]