ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Re: Кому помешал троллейбус?
Andy  25.05.2011 02:15

Цитата (бывалый)
Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.

Ох, нелегкая эта работа
Из болота тащить бегемота!

http://transphoto.ru/photo/402975/

Троллейбусы покинут город?
Алексей Ч  25.05.2011 22:50

Троллейбусы покинут город?

Губернатор заявила, что город постепенно будет отказываться от троллейбусов. Когда это произойдёт, чем их заменят, и чем, собственно, не угодил «усатый»?

Экологичный и маневренный

В Комитете по транспорту подчёркивают: «Отказ от троллейбусов будет более чем постепенным». Сначала будут списываться старые модели, сократится закупка новых. Сотрудник пресс-службы Комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев рассказал «АиФ-Петербург»:

- Постепенная замена троллейбусов на более современные виды городского наземного транспорта - это стратегическое решение города. В ближайшее время они с петербургских улиц не исчезнут. Сейчас рассматривается вопрос их планомерной замены на новый вид подвижного состава - экобусы (электробусы). За счёт электрического двигателя данный вид городского пассажирского транспорта будет экологичным как троллейбус, но маневренным как автобус. Замена не повлияет на существующую городскую маршрутную сеть. Все направления пассажирских перевозок сохранятся.

Второй после метро?

Сроки реализации данного проекта будут зависеть от готовности производителей предоставить необходимую технику. Пока известно, что первые экологические автобусы с газобаллонным оборудованием появятся в недалёком будущем в автобусном парке № 7. Не исключено, говорят чиновники, что полный отказ от троллейбусов произойдёт только к 2025 году. Важно отметить, что при внедрении экобуса не потребуется дополнительная реконструкция существующих троллейбусных парков.

А работающий в них персонал СПб ГУП «Горэлектротранс» пройдёт необходимое переобучение.

Однако сейчас работники в некотором беспокойстве. Вот что рассказал нам водитель маршрута № 50 Сергей К.:
- Конечно, мы все слышали о грядущей реформе. Среди водителей троллейбусов нашего парка много людей возрастных, они волнуются, возьмут ли их на новые автобусы, да и вообще, тяжело переучиваться на старости лет...
По словам Виктора Куралина, лидера инициативной группы по защите Василеостровского трамвайного парка № 2, прежде чем отменять троллейбусы, неплохо было бы построить экспериментальную линию для электробусов. Впрочем, чиновники от транспорта как раз не исключают, что такая линия появится уже в самое ближайшее время.
Кроме того, город будет развивать экологически чистый легкорельсовый транспорт. Его технические характеристики позволяют перевозить второй по величине объём пассажиров после метрополитена.

Автор:
Евгений КОЛЕСНИКОВ

Статья из номера:
Аргументы и факты - Петербург №21
от 25 мая 11
http://www.spb.aif.ru/city/article/41545

Re: Троллейбусы покинут город?
Проходящий мимо  25.05.2011 23:52

Цитата (Алексей Ч)
В Комитете по транспорту подчёркивают: «Отказ от троллейбусов будет более чем постепенным».
Единственный положительный момент. К тому времени из нынешней власти, вполне возможно, никого не останется. Не успеют всё разрушить...

Но на некоторых (м. б. крупных) трассах успеют чикнуть троллейбус. Вот это-то и плохо.
Радиолюбитель  26.05.2011 01:15

Цитата (Проходящий мимо)
Единственный положительный момент. К тому времени из нынешней власти, вполне возможно, никого не останется. Не успеют всё разрушить...

Re: Троллейбусы покинут город?
Сергей.  23.06.2011 16:53

Цитата (Алексей Ч)
Губернатор заявила, что город постепенно будет отказываться от троллейбусов. Когда это произойдёт, чем их заменят, и чем, собственно, не угодил «усатый»?

http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Sankt-Peterburg-gotov-zakupat-u-Belarusi-trollejbusy-novogo-pokolenija_i_560436.html

Санкт-Петербург готов закупать у Беларуси троллейбусы нового поколения

23 Июнь 2011 15:07

23 июня, Санкт-Петербург /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Санкт-Петербург готов закупать у Беларуси троллейбусы нового поколения. Об этом сообщила сегодня журналистам в Санкт-Петербурге губернатор города Валентина Матвиенко, передает корреспондент БЕЛТА.

Речь идет о так называемых гибридных троллейбусах, которые могут передвигаться по городу определенное время без контактной сети. Это поможет уменьшить трафики на дорогах. Помимо этого, такие троллейбусы экологичны и более модельны.

"Мы разработали программу внедрения новых видов пассажирского транспорта – более продвинутого инновационного. Такие условия ставим и белорусским коллегам, - сказала Валентина Матвиенко. - Белорусские специалисты готовы уже в нынешнем году передать этот вид транспорта на испытания".

Губернатор Санкт-Петербурга высоко оценила технику, производимую в Беларуси. "Мы закупаем с удовольствием белорусские троллейбусы, а также автобусы, трактора и другую технику. Она очень хорошего качества и отличается конкурентоспособностью", - резюмировала Валентина Матвиенко.

Правая рука не знает что делает левая... (-)
Cypok  23.06.2011 21:35

0

Re: Троллейбусы покинут город?
Проходящий мимо  23.06.2011 22:12

Цитата (Сергей.)

Санкт-Петербург готов закупать у Беларуси троллейбусы нового поколения

Речь идет о так называемых гибридных троллейбусах, которые могут передвигаться по городу определенное время без контактной сети.
А вот здесь: http://www.fontanka.ru/2011/06/23/120/
несколько другое:
"Такие троллейбусы будут двигаться по городу бесконтактным способом, то есть не соприкасаясь с электропроводами."
Почувствуйте разницу. Во втором случае речь, фактически, уже не о троллейбусах. И кому верить?

Re: Троллейбусы покинут город?
D.I.G.G.E.R.  23.06.2011 23:43

Цитата (Сергей.)
"Мы закупаем с удовольствием белорусские троллейбусы, а также автобусы, трактора и другую технику.
Три раза ха-ха. Четыра "отказных" МАЗа-107, поступивших в прошлом году - не в счет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.11 23:44 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Троллейбусы покинут город?
очевидец  24.06.2011 00:21

еще ж один 203-й, и нельзя забывать - написано еще трактора - а их то много берут

Ещё неизвестно, кто Калюжную надоумил почти 150 МАЗов купить (-)
HAV  24.06.2011 00:47

0

Вот именно,что в товарообороте учитываются товары,купленными всеми организациями,а не только гос.закупки.Белорусские троллейбусы-хорошие,ждём новую партию их с долгим автономным ходом! (-)
Михаил К  24.06.2011 01:05

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.06.11 01:08 пользователем Михаил К.

Re: Вот именно,что в товарообороте учитываются товары,купленными всеми организациями,а не только гос.закупки.Белорусские троллейбусы-хорошие,ждём новую партию их с долгим автономным ходом!
трамвайный пассажир  24.06.2011 03:11

Печально! Хотя конечно, у нас слаще морковки ничего не видели.
Так чтобы вы знали: http://forum.tr.ru/read.php?3,804453,page=2
Цитата (Михаил К)
Белорусские троллейбусы-хорошие...
n/t

Петербург без "рогатых" не останется. Временно
Esenin  27.06.2011 15:12

Не прошло и двух месяцев с того момента, как петербургские власти решили отказаться от троллейбусов на регулярных маршрутах, а парк рогатого электротранспорта пополняется. На закупку очередных троллейбусов из бюджета выделено 45 млн рублей, еще более 10 млн потратят на реконструкцию контактных линий.
Комитет по транспорту Петербурга объявил аукцион на приобретение 6 троллейбусов на общую сумму 45,3 млн рублей (по 7,5 млн за одну машину). Целью закупки, как указывается в документации, является замена выработавшего свой ресурс подвижного состава. В конечном счете, Смольный хочет обезопасить пассажиров от возможных поломок старых машин, которые обслуживают маршруты более двадцати лет.
В техническом задании для потенциальных поставщиков о дополнительных требованиях по современности закупаемых троллейбусов ничего не указывается. Заказчик упоминает только, что срок службы машин должен быть не меньше 16 лет, а минимальный пробег до капремонта должен составлять 450 тыс. километров.
На не меньший срок службы рассчитывает комитет по транспорту, когда речь идет о контактных линиях для «рогатых». Около 12 млн рублей будет потрачено на проектирование реконструкции сетей на юге и востоке города. Ремонту должны подвергнуть линии от проспекта Маршала Жукова по проспекту Ветеранов до Стачек, от Ленинского проспекта по Стачек до Жукова, а также по Народной улице через проспект Большевиков до Володарского моста.
Согласование проектов реконструкции сетей должно пройти до сентября 2012 года. Затем будет проведен тендер непосредственно на реконструкцию троллейбусных путей.
Впрочем, как утверждают в Смольном, эти закупки не означают отказа от решения вывести троллейбусы из парка городского общественного транспорта. В транспортных ведомствах напоминают, что изначально речь не шла о единомоментном выводе из эксплуатации «рогатых». Предполагалось, что их будут снимать с маршрутов по истечении сроков эксплуатации.
Правда, заменять устаревшие троллейбусы в городской администрации планировали скоростными трамваями и электробусами, а не новыми троллейбусами.
Эксперты связывают решение Смольного все же начать обновлять троллейбусный парк с приближающимися выборами. Как рассказал на условиях анонимности источник в одном из транспортных ведомств правительства, сейчас «рогатые» машины обслуживают около 350 тысяч петербуржцев. Если снять старые троллейбусы с маршрутов, их нужно срочно чем-то заменить, а строительство линии скоростного трамвая — дело не быстрое, да и слишком накладное. Кроме того, троллейбусный парк сейчас обслуживают 3 - 4 тысячи человек. И лишить их работы незадолго до голосования, по меньшей мере, политически недальновидно.
Напомним, о решении отказаться от «старых и громоздких» троллейбусов на встрече с производителями автобусов MAN в апреле 2011 года сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Она отметила, что несовременные машины слишком неповоротливы, загромождают улицы, мешая проезду автомобилей. Губернатор также назвала их работу на городских маршрутах малоэффективной.
Сейчас троллейбусы обслуживают 50 маршрутов в различных районах города. Общий парк их составляет более 700 единиц. В 2007 году власти начали обновлять подвижной состав троллейбусного парка - ежегодно закупались десятки новых троллейбусов, тратилось по 300 - 600 млн рублей. По программе до 2012 года должны были приобрести еще 350 машин.
Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2011/06/27/085/

Re: Петербург без "рогатых" не останется. Временно
Ихти  28.06.2011 13:41

Цитата
К 2015 году число троллейбусных маршрутов в Петербурге сократится с 44 до 27
28.06.2011 13:03

К 2015 году город планирует сократить число троллейбусных маршрутов с 44 до 27. Это предусмотрено отраслевой схемой развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года, которая была сегодня принята на заседании правительства.

От троллейбусного движения город пока не будет отказываться полностью. Как отметил глава комитета по транспорту Станислав Попов, у этого вида транспорта есть свои преимущества – он экологичен, у него удобная компоновка салона. Однако часть маршрутов будет сокращена – так, троллейбусы больше не будут ходить по Московскому, Литейному, Загородному и Владимирскому проспектам. Зато появятся новые линии – так, троллейбус свяжет Индустриальный и Российский проспекты. Количество троллейбусов будет сокращено с 522 единицы (2011) до 378 (2015).

«Надеюсь, удастся реализовать эту программу, и в Смольный мы будем ездить на троллейбусе или автобусе», - заметил вице-губернатор Михаил Осеевский, который ведет заседание после того, как Валентина Матвиенко покинула его, чтобы уехать в Москву.

Re: 27 вместо 44
Алексей Евгенич  28.06.2011 13:51

Нда. Все с ног на голову.
по Московскому, Литейному, Загородному и Владимирскому проспектам троллейбус снять (там и так грязно, так что добавим автобусов, пусть люди дышат). Зато на Индусотриальном пр и Российском широкое воздушное пространство, окраина, улицы поширьше - вот там троллейбусную линию и построим, хотя автобус там ничем не мешает и особо не вредит
Какова логика? Логика наоборот... Поражаюсь..

Re: 27 вместо 44
Гнум Кобольд  28.06.2011 14:25

Цитата (Алексей Евгенич)
по Московскому, Литейному, Загородному и Владимирскому проспектам троллейбус снять (там и так грязно, так что добавим автобусов, пусть люди дышат). Зато на Индусотриальном пр и Российском широкое воздушное пространство, окраина, улицы поширьше - вот там троллейбусную линию и построим, хотя автобус там ничем не мешает и особо не вредит
Какова логика? Логика наоборот... Поражаюсь..
Логика простая и диктует эту логику сам троллейбус.
В центре ему затруднительно маневрировать, а там вечные пробки и хаос с парковкой. Троллейбус же слишком привязан к контактной сети и даже если рога не слетят, объезжать препятствие он будет на минимальной скорости. Навести же порядок в деле парковки не хотят.
А на окраинах места полно, забитости парковкой особой нету - там для нее и другие места мажно найти, кривые можно вешать тоже более плавные. Гуляй - не хочу.

Re: 27 вместо 44 - поддержу предыдущего оратора (+)
Владимир_В_Е  28.06.2011 14:29

Уж что-что, а центр СПБ точно надо закрывать для автобусов, грузовиков и легковых а/м не соответсвующих по нормам выхлопа хотя бы "Евро-5". Исторический центр должен быть не загазованной пробкой а видовыми пешеходными зонами с трамвайным, троллейбусным и, в перспективе, электробусным сообщением, чтоб провода КС не портили виды на достопримечательности... То, что хотят замутить господа и дамы из смольного - это очередной кретинизм и некомпетентность.

Так может что-нибудь в консерватории подправим?
Владимир_В_Е  28.06.2011 14:32

Цитата (Гнум Кобольд)
В центре ему затруднительно маневрировать, а там вечные пробки и хаос с парковкой.
Какая разница что будет СТОЯТЬ в пробке, автобус или троллейбус? троллейбус хоть не коптит в отличие от автобуса... А если убрать пробки и причины их образования, то автобус сразу становиться нафиг ненужным с его "чудо-маневренностью"

Re: 27 вместо 44 - поддержу предыдущего оратора (+)
VicSin  28.06.2011 14:34

Вы не переживайте: с нынешним ростом количества автотранспорта скоро центр самостоятельно в пешеходную зону превратится. В одну большую пешеходную зону.

Re: 27 вместо 44
Михаил К  28.06.2011 14:38

2 Евгенич,на Московском и Литейном будут трамвайно-автобусные выделенки.Маршруты,которые исчезнут точно,исходя из написанного выше:3,8,15,17,24,26.

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]