Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
VicSin
03.05.2011 10:54
Если на Невском или Ветеранов всего несколько остановок - то нет. А вот если надо с Невского на Косыгина - тогда лучше дождаться автобуса. Даже если ждать лишние 15 минут - вы всё равно доедете быстрее. Ибо у пл. Восстания быстрее движется левый ряд, тролль сразу не может туда с остановки вырулить. Очень долго переезжается мост А.Невского так как во-первых провода, во-вторых тролль должен ехать по нему в самом медленном правом ряду. Долго проезжается Заневская площадь из-за обилия стрелок и пересечек. Перегон Ладожская - ул.Передовиков затягивается у троллейбусов из-за зигзагообразной трассы и изоляторов. А обратно они теряют кучу времени на заезд к вокзалу. ИМХО, с Невского на Косыгина лучше ехать на метро - выйдет быстрее, даже если пробок нет.
D.I.G.G.E.R.
03.05.2011 16:50
Скажу за свой район: если к остановке на углу Сикейроса и Есенина в сторону пл. Мужества одновременно подходят 80/123 и 13 троллейбус, то где-то к Институтскому автобус, который идет с "крюком" через Сикейроса-Художников-Северный, обгонит троллейбус. Если троллейбус едет с нормальной скоростью (хотя бы до 40 км/ч), то автобус догоняет его только к площади Мужества, где у них расходятся трассы. В данной ситуации лучше садиться на автобус, поскольку он довезет за равное время или быстрее, а основную массу пассажиров соберет троллейбус, так что в салоне будет пусто.
Но бывают и совсем хорошие троллейбусы, которые едут настолько быстро, насколько это возможно. Один раз я доехал на таком до "Политехнической" за 18 минут в будний день (зачастую это пробег лишь до Институтского). Почему-то от года выпуска машины это не зависит: это может быть как заезженный ЗиУ-682В, так и подуставший ВМЗ-5298, а то и новенький "Авангард"... или "Мегаполис" :) Одним словом, очень многое зависит от водителей. Если бы я был водителем, то ездил быстро, отстаиваясь у метро в случае конфликтов с расписанием. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.11 16:51 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re:
очевидец
03.05.2011 23:55
отлично, просто по-прежнему не понятно как связаны ёжкин кот, ГЛОНАСС и видеорегистраторы речь же про ГЛОНАСС шла, я повторюсь А, что: человек не может предложить видиорегистратор помимо/в дополнение к ГЛОНАССУ? (-)
Стас Давыдов
04.05.2011 00:34
0 А я повторюсь, что и ГЛОНАСС и видеорегистраторы появились из обсуждения таскунов. И я предложил простой и действенный способ если не избавиться, то уменьшить их количество.
Иван
04.05.2011 01:14
Re: А я повторюсь, что и ГЛОНАСС и видеорегистраторы появились из обсуждения таскунов. И я предложил простой и действенный способ если не избавиться, то уменьшить их количество.
lanskoy
04.05.2011 22:44
А это чушь всё. Если кто-нибудь из начальства отделов ОБД "Горэлектротранса" или из ГИБДД посмотрит потом на этот видеорегистратор, то окажется что даже самый примерный водитель НОТ в день допускает множество нарушений ПДД и Должностных инструкций. Конечно же начнутся штрафы. Потом все начнут ездить по ПДД, т.к. легче обьяснительную каждый день писать , чем без премии сидеть. А если ездить по ПДД, то нужно будет на каждый маршрут добавлять какое-то абсолютно невероятное количество времени, а на пробочных маршрутах вообще прекращать движение, так как многие перекрестки без выезда на занятый перекресток (нарушение ПДД) ну никак не пересечь 8 мая в 10-20 в петербургских вестях недели обещали сюжет на данную тему (-)
Михаил Черныш
07.05.2011 01:21
8 мая в 10-20 в петербургских вестях недели обещали сюжет на данную тему. Посмотрите, у кого будет возможность. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Неунывающий питерский бродяга
07.05.2011 13:56
У нас здесь такого могли бы выгнать как равнодушного к делам фирмы и даже её врага, или за профнепригодность. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Alison Gross
07.05.2011 18:08
Газовые автобусы, они, может, и безвредны для окружающей среды, но скажите мне, кто разбирается в теме: газоутечка находится и устраняется так же быстро и качественно, как токоутечка? Нужен ли городу троллейбус?
Pups
07.05.2011 23:53
Нужен ли городу троллейбус?" - такой вопрос в последнее время все чаще поднимают чиновники, перевозчики и представители петербургской общественности. Власти заявляют, что этот вид транспорта устарел: мол, слишком дорог и неэффективен. Независимые эксперты, напротив, считают его самым дешёвым на сегодняшний день, а настоящая проблема заключается в системе организации городского транспорта. Посадочный тариф, считают эксперты, себя изжил, а современные пассажиры должны оплачивать поездку в зависимости от времени в пути, или протяжённости маршрута. А пока идут споры: убрать троллейбус с петербургских улиц, или оставить его - иностранные эксперты рассказывают, что уже наступили однажды на эти "грабли".
Почему троллейбус отправляют на "свалку истории"? - плюсы и минусы этого вида транспорта. Что придёт ему на смену? В этих вопросах попытаемся разобраться завтра, в 10.20 утра в "Событиях недели". А сегодня просим вас принять участие в обсуждении проблемы и ответить на вопрос: "Часто ли вы пользуетесь троллейбусом в поездках по городу?" Если ответ "да" - звоните по телефону 680-00-10, если "нет" набирайте 680-00-11. Итоги, завтра - в итоговой программе http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/news_detail.asp?id=2602 Часто ли вы пользуетесь троллейбусом в поездках по городу? (-)
Pups
07.05.2011 23:55
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.11 23:55 пользователем Pups. Что будет вместо троллейбусов?
Михаил К
08.05.2011 13:33
Ответ на этот вопрос есть на народной линии вестей-кто-то уже обращался к властям письменнно.
Вот такой ответ был получен: http://www.rtr.spb.ru/People_line/wiv.cgi?path=165980&pos=0 Re: Что будет вместо троллейбусов?
Димон С.
08.05.2011 14:02
Только вот московские транспортники очень сильно не довольны Экобусом, если речь про поделку от Тролзы...
http://fotobus.msk.ru/photo/389032/ Re: Что будет вместо троллейбусов?
Алексей Евгенич
08.05.2011 18:05
Газ в экологическом плане менее опасен, чем бензин, но все равно газ - это выбросы (если, конечно, не ездить на водороде, до чего пока далеко).
Поэтому как ни называй, хоть экобус - это в любом случае хуже троллейбуса в экологическом аспекте. Не выход (в отличие от, например, перевода автобусов на газ). Кстати, упоминались троллейбусы с автономным ходом, ныне только и закупаемые. Если не трудно - какие это конкретно модели и сколько могут проехать без проводов? Re: Что будет вместо троллейбусов?
Timofey
08.05.2011 18:18
См. тему про конкурсы за последние годы. Отличная ссылка!
AgRiG
08.05.2011 21:01
"Предварительное заключение по результатам опытной эксплуатации" - это уже серьезно. Главное - циферки, циферки :-)
Цитаты: - "При среднем эксплуатационном расходе, полученном по результатам опытной эксплуатации, запас хода составляет порядка 170-180 км. Фактический запас хода не может обеспечить работу на всех маршрутах в течении всего рабочего дня на одной заправке." - "Расход газа автобусом «Тролза-5250» в зимнее время превышает расход автобуса ЛиАЗ-52937 (Норма Евро-4) в среднем на 12-18 %." - "При движении в горку напряжение в сети резко падает до 400 В. и ниже, скорость движения замедляется до 5 км/час. Автобус с трудом преодолевает подъёмы. На участках с длительным прямолинейным движением без остановок так же отмечается падение напряжения и замедление." - "При температуре воздуха ниже -20°С наблюдались отказы электронного оборудования управления газовой турбиной. Газотурбинный электроагрегат CAPSTONE C65 HEV предназначен для работы при температуре окружающего воздуха в диапазоне от -20°С до +50°С" - "при работе турбины на холостом ходу (при стоянии в пробках, на остановках, в отстое ит.п.) происходит остывание теплоносителя (тосола) и температура воздуха в салоне резко понижается. ... Требуется установить отопители салона ... Требуется автономное электрическое отопление кабины водителя" - "При самопроизвольной остановке турбины для её пуска требуется 15 мин.: 5 минут на полную остановку и 10 мин на новый пуск. ... Пуск турбины можно произвести только при заряженных накопителях энергии." Не входящий в текст, но кратко подытоживающий вывод из того же обсуждения: "А стоит этом монстр 13 млн. руб, т.е в два раза дороже газового автобуса и в 1,5 раза дороже троллейбуса. Газа жрёт больше, чем обычный газовый автобус." Вы все еще хотите заменять троллейбусы... чем? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.11 21:02 пользователем AgRiG. Кому помешал троллейбус?
Pups
18.05.2011 22:08
В ближайшие годы в Петербурге произойдет резкое сокращение количества троллейбусов. Городские власти не скрывают своих планов: к 2025 году северная столица должна окончательно распрощаться с этим видом транспорта. Главная причина - троллейбусы-де создают пробки. Однако многие эксперты уверены: уничтожение троллейбуса повредит не только системе общественного транспорта, но и городской экологии.
В 1990-е годы в Петербурге активно выводились из эксплуатации трамваи: каждый год протяженность сети уменьшалась на семь - десять километров. Теперь вот неожиданно в немилость попал троллейбус. Приписываемые ему недостатки - плохая маневренность и низкая скорость - лишь результат того, что система эксплуатации электротранспорта не модернизировалась почти 20 лет. При этом достоинства троллейбуса неоспоримы - экологичность, сравнительно небольшие затраты электроэнергии, большая вместимость. - Троллейбус - самый социальный транспорт, - уверен Сергей Малинкович, лидер радикального движения «Коммунисты Петербурга». - Он же и самый безопасный за счет своей оптимально неспешной скорости. Его ликвидация неизбежно приведет к росту стоимости проезда по городу. Троллейбус в обиду мы не дадим! Если же дойдет до уничтожения последнего в городе троллейбуса, мы в него сядем и не выйдем. Пусть швыряют под пресс вместе с нами! Удивительно, но мнение Малинковича, известного своей экстравагантностью, разделяют авторитетные специалисты, занимающиеся городским транспортом. - Решение властей вывести из эксплуатации троллейбусы ничего, кроме недоумения, у меня не вызвало, - заявила «Смене» Елена Ногова, заместитель директора НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. - Зачем уничтожать то, что создавалось годами и пока еще довольно успешно работает, - подстанции, существующую контактную сеть, сами машины? Ведь в Петербурге сегодня немало мест, где есть троллейбус, но нет трамвая. И вряд ли его можно будет успешно чем-то заменить. Тем более - без ущерба для экологии. Сегодня в Петербурге работают шесть троллейбусных парков, на линии выходят почти 700 машин. Особенно хорошо троллейбус зарекомендовал себя на Невском проспекте. Пассажирам нравятся новые низкопольные машины. Неужели их тоже отправят в утиль? - Троллейбус для города настолько же важен, как и автобус, - говорит Александр Холодов, председатель Комитета по защите прав автомобилистов. - Если его убрать, надо будет искать замену. Либо пускать те же автобусы или маршрутки. Никакой борьбы с пробками в этом случае не получится. Для автомобилистов от уничтожения троллейбусов лично я не вижу никакой выгоды.Радует одно: до 2025 года еще много времени. У городских властей есть возможность изменить свое решение и не приводить в исполнение смертный приговор троллейбусу. Уничтожить этот вид городского транспорта легко, возродить его потом будет очень сложно. http://smena.ru/news/2011/05/16/18910/ Re: Кому помешал троллейбус?
Аня
18.05.2011 22:50
Слов нет... Re: Кому помешал троллейбус?
Алексей Евгенич
18.05.2011 23:27
Очень меткая карикатура. Главное, отражающая суть проблемы...
Мысль развивать таки не буду. Не в том дело чтоб всех пересадить на автобус или троллейбус, но чем больше возят они, тем лучше другим, кто ездит на своих авто. И кажется, они понемногу начинают это понимать. Re: Кому помешал троллейбус?
бывалый
18.05.2011 23:37
Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу, в последний, в случайный. Полночный троллейбус, по улице мчи, верши по бульварам круженье, чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи крушенье, крушенье. Полночный троллейбус, мне дверь отвори! Я знаю, как в зябкую полночь твои пассажиры - матросы твои - приходят на помощь. Я с ними не раз уходил от беды, я к ним прикасался плечами... Как много, представьте себе, доброты в молчанье, в молчанье. Полночный троллейбус плывет по Москве, Москва, как река, затухает, и боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, стихает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]