ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
VicSin  03.05.2011 10:54

Цитата (Михаил К)
Разве от того, что вместо троллейбуса на Невском или Ветеранов поехать на автобусе несколько остановок, то выигрыш во времени превысит 5 минут?

Если на Невском или Ветеранов всего несколько остановок - то нет. А вот если надо с Невского на Косыгина - тогда лучше дождаться автобуса. Даже если ждать лишние 15 минут - вы всё равно доедете быстрее. Ибо у пл. Восстания быстрее движется левый ряд, тролль сразу не может туда с остановки вырулить. Очень долго переезжается мост А.Невского так как во-первых провода, во-вторых тролль должен ехать по нему в самом медленном правом ряду. Долго проезжается Заневская площадь из-за обилия стрелок и пересечек. Перегон Ладожская - ул.Передовиков затягивается у троллейбусов из-за зигзагообразной трассы и изоляторов. А обратно они теряют кучу времени на заезд к вокзалу.

ИМХО, с Невского на Косыгина лучше ехать на метро - выйдет быстрее, даже если пробок нет.
D.I.G.G.E.R.  03.05.2011 16:50

Скажу за свой район: если к остановке на углу Сикейроса и Есенина в сторону пл. Мужества одновременно подходят 80/123 и 13 троллейбус, то где-то к Институтскому автобус, который идет с "крюком" через Сикейроса-Художников-Северный, обгонит троллейбус. Если троллейбус едет с нормальной скоростью (хотя бы до 40 км/ч), то автобус догоняет его только к площади Мужества, где у них расходятся трассы. В данной ситуации лучше садиться на автобус, поскольку он довезет за равное время или быстрее, а основную массу пассажиров соберет троллейбус, так что в салоне будет пусто.
Но бывают и совсем хорошие троллейбусы, которые едут настолько быстро, насколько это возможно. Один раз я доехал на таком до "Политехнической" за 18 минут в будний день (зачастую это пробег лишь до Институтского). Почему-то от года выпуска машины это не зависит: это может быть как заезженный ЗиУ-682В, так и подуставший ВМЗ-5298, а то и новенький "Авангард"... или "Мегаполис" :)
Одним словом, очень многое зависит от водителей. Если бы я был водителем, то ездил быстро, отстаиваясь у метро в случае конфликтов с расписанием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.11 16:51 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re:
очевидец  03.05.2011 23:55

Цитата (Иван)
У меня высшее техническое образование, я работаю по специальности...

отлично, просто по-прежнему не понятно как связаны ёжкин кот, ГЛОНАСС и видеорегистраторы

речь же про ГЛОНАСС шла, я повторюсь

А, что: человек не может предложить видиорегистратор помимо/в дополнение к ГЛОНАССУ? (-)
Стас Давыдов  04.05.2011 00:34

0

А я повторюсь, что и ГЛОНАСС и видеорегистраторы появились из обсуждения таскунов. И я предложил простой и действенный способ если не избавиться, то уменьшить их количество.
Иван  04.05.2011 01:14

Цитата (очевидец)
речь же про ГЛОНАСС шла, я повторюсь

Re: А я повторюсь, что и ГЛОНАСС и видеорегистраторы появились из обсуждения таскунов. И я предложил простой и действенный способ если не избавиться, то уменьшить их количество.
lanskoy  04.05.2011 22:44

А это чушь всё. Если кто-нибудь из начальства отделов ОБД "Горэлектротранса" или из ГИБДД посмотрит потом на этот видеорегистратор, то окажется что даже самый примерный водитель НОТ в день допускает множество нарушений ПДД и Должностных инструкций. Конечно же начнутся штрафы. Потом все начнут ездить по ПДД, т.к. легче обьяснительную каждый день писать , чем без премии сидеть. А если ездить по ПДД, то нужно будет на каждый маршрут добавлять какое-то абсолютно невероятное количество времени, а на пробочных маршрутах вообще прекращать движение, так как многие перекрестки без выезда на занятый перекресток (нарушение ПДД) ну никак не пересечь

8 мая в 10-20 в петербургских вестях недели обещали сюжет на данную тему (-)
Михаил Черныш  07.05.2011 01:21

8 мая в 10-20 в петербургских вестях недели обещали сюжет на данную тему. Посмотрите, у кого будет возможность.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Цитата (garnuchi)
заговаривал о том, что "меньше народу - ехать легче".
У нас здесь такого могли бы выгнать как равнодушного к делам фирмы и даже её врага, или за профнепригодность.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Alison Gross  07.05.2011 18:08

Газовые автобусы, они, может, и безвредны для окружающей среды, но скажите мне, кто разбирается в теме: газоутечка находится и устраняется так же быстро и качественно, как токоутечка?

Нужен ли городу троллейбус?
Pups  07.05.2011 23:53

Нужен ли городу троллейбус?" - такой вопрос в последнее время все чаще поднимают чиновники, перевозчики и представители петербургской общественности. Власти заявляют, что этот вид транспорта устарел: мол, слишком дорог и неэффективен. Независимые эксперты, напротив, считают его самым дешёвым на сегодняшний день, а настоящая проблема заключается в системе организации городского транспорта. Посадочный тариф, считают эксперты, себя изжил, а современные пассажиры должны оплачивать поездку в зависимости от времени в пути, или протяжённости маршрута. А пока идут споры: убрать троллейбус с петербургских улиц, или оставить его - иностранные эксперты рассказывают, что уже наступили однажды на эти "грабли".
Почему троллейбус отправляют на "свалку истории"? - плюсы и минусы этого вида транспорта. Что придёт ему на смену? В этих вопросах попытаемся разобраться завтра, в 10.20 утра в "Событиях недели". А сегодня просим вас принять участие в обсуждении проблемы и ответить на вопрос: "Часто ли вы пользуетесь троллейбусом в поездках по городу?" Если ответ "да" - звоните по телефону 680-00-10, если "нет" набирайте 680-00-11. Итоги, завтра - в итоговой программе

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/news_detail.asp?id=2602

Часто ли вы пользуетесь троллейбусом в поездках по городу? (-)
Pups  07.05.2011 23:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.11 23:55 пользователем Pups.

Что будет вместо троллейбусов?
Михаил К  08.05.2011 13:33

Ответ на этот вопрос есть на народной линии вестей-кто-то уже обращался к властям письменнно.
Вот такой ответ был получен:
http://www.rtr.spb.ru/People_line/wiv.cgi?path=165980&pos=0

Re: Что будет вместо троллейбусов?
Димон С.  08.05.2011 14:02

Только вот московские транспортники очень сильно не довольны Экобусом, если речь про поделку от Тролзы...
http://fotobus.msk.ru/photo/389032/

Re: Что будет вместо троллейбусов?
Алексей Евгенич  08.05.2011 18:05

Газ в экологическом плане менее опасен, чем бензин, но все равно газ - это выбросы (если, конечно, не ездить на водороде, до чего пока далеко).
Поэтому как ни называй, хоть экобус - это в любом случае хуже троллейбуса в экологическом аспекте. Не выход (в отличие от, например, перевода автобусов на газ).

Кстати, упоминались троллейбусы с автономным ходом, ныне только и закупаемые. Если не трудно - какие это конкретно модели и сколько могут проехать без проводов?

Re: Что будет вместо троллейбусов?
Timofey  08.05.2011 18:18

См. тему про конкурсы за последние годы.

Отличная ссылка!
AgRiG  08.05.2011 21:01

"Предварительное заключение по результатам опытной эксплуатации" - это уже серьезно. Главное - циферки, циферки :-)

Цитаты:
- "При среднем эксплуатационном расходе, полученном по результатам опытной эксплуатации, запас хода составляет порядка 170-180 км.
Фактический запас хода не может обеспечить работу на всех маршрутах в течении всего рабочего дня на одной заправке."
- "Расход газа автобусом «Тролза-5250» в зимнее время превышает расход автобуса ЛиАЗ-52937 (Норма Евро-4) в среднем на 12-18 %."
- "При движении в горку напряжение в сети резко падает до 400 В. и ниже, скорость движения замедляется до 5 км/час. Автобус с трудом преодолевает подъёмы. На участках с длительным прямолинейным движением без остановок так же отмечается падение напряжения и замедление."
- "При температуре воздуха ниже -20°С наблюдались отказы
электронного оборудования управления газовой турбиной. Газотурбинный электроагрегат CAPSTONE C65 HEV предназначен для работы при температуре окружающего воздуха в диапазоне от -20°С до +50°С"
- "при работе турбины на холостом ходу (при стоянии в пробках, на остановках, в отстое ит.п.) происходит остывание теплоносителя (тосола) и температура воздуха в салоне резко понижается.
...
Требуется установить отопители салона
...
Требуется автономное электрическое отопление кабины водителя"
- "При самопроизвольной остановке турбины для её пуска требуется 15 мин.: 5 минут на полную остановку и 10 мин на новый пуск.
...
Пуск турбины можно произвести только при заряженных накопителях энергии."

Не входящий в текст, но кратко подытоживающий вывод из того же обсуждения: "А стоит этом монстр 13 млн. руб, т.е в два раза дороже газового автобуса и в 1,5 раза дороже троллейбуса. Газа жрёт больше, чем обычный газовый автобус."

Вы все еще хотите заменять троллейбусы... чем?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.11 21:02 пользователем AgRiG.

Кому помешал троллейбус?
Pups  18.05.2011 22:08

В ближайшие годы в Петербурге произойдет резкое сокращение количества троллейбусов. Городские власти не скрывают своих планов: к 2025 году северная столица должна окончательно распрощаться с этим видом транспорта. Главная причина - троллейбусы-де создают пробки. Однако многие эксперты уверены: уничтожение троллейбуса повредит не только системе общественного транспорта, но и городской экологии.
В 1990-е годы в Петербурге активно выводились из эксплуатации трамваи: каждый год протяженность сети уменьшалась на семь - десять километров. Теперь вот неожиданно в немилость попал троллейбус. Приписываемые ему недостатки - плохая маневренность и низкая скорость - лишь результат того, что система эксплуатации электротранспорта не модернизировалась почти 20 лет. При этом достоинства троллейбуса неоспоримы - экологичность, сравнительно небольшие затраты электроэнергии, большая вместимость.

- Троллейбус - самый социальный транспорт, - уверен Сергей Малинкович, лидер радикального движения «Коммунисты Петербурга». - Он же и самый безопасный за счет своей оптимально неспешной скорости. Его ликвидация неизбежно приведет к росту стоимости проезда по городу. Троллейбус в обиду мы не дадим! Если же дойдет до уничтожения последнего в городе троллейбуса, мы в него сядем и не выйдем. Пусть швыряют под пресс вместе с нами!
Удивительно, но мнение Малинковича, известного своей экстравагантностью, разделяют авторитетные специалисты, занимающиеся городским транспортом.

- Решение властей вывести из эксплуатации троллейбусы ничего, кроме недоумения, у меня не вызвало, - заявила «Смене» Елена Ногова, заместитель директора НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. - Зачем уничтожать то, что создавалось годами и пока еще довольно успешно работает, - подстанции, существующую контактную сеть, сами машины? Ведь в Петербурге сегодня немало мест, где есть троллейбус, но нет трамвая. И вряд ли его можно будет успешно чем-то заменить. Тем более - без ущерба для экологии.

Сегодня в Петербурге работают шесть троллейбусных парков, на линии выходят почти 700 машин. Особенно хорошо троллейбус зарекомендовал себя на Невском проспекте. Пассажирам нравятся новые низкопольные машины. Неужели их тоже отправят в утиль?

- Троллейбус для города настолько же важен, как и автобус, - говорит Александр Холодов, председатель Комитета по защите прав автомобилистов. - Если его убрать, надо будет искать замену. Либо пускать те же автобусы или маршрутки. Никакой борьбы с пробками в этом случае не получится. Для автомобилистов от уничтожения троллейбусов лично я не вижу никакой выгоды.Радует одно: до 2025 года еще много времени. У городских властей есть возможность изменить свое решение и не приводить в исполнение смертный приговор троллейбусу. Уничтожить этот вид городского транспорта легко, возродить его потом будет очень сложно.

http://smena.ru/news/2011/05/16/18910/

Re: Кому помешал троллейбус?
Аня  18.05.2011 22:50

Цитата (Pups)
Городские власти не скрывают своих планов: к 2025 году северная столица должна окончательно распрощаться с этим видом транспорта. Главная причина - троллейбусы-де создают пробки.
http://smena.ru/news/2011/05/16/18910/

Слов нет...

Re: Кому помешал троллейбус?
Алексей Евгенич  18.05.2011 23:27

Очень меткая карикатура. Главное, отражающая суть проблемы...
Мысль развивать таки не буду. Не в том дело чтоб всех пересадить на автобус или троллейбус, но чем больше возят они, тем лучше другим, кто ездит на своих авто. И кажется, они понемногу начинают это понимать.

Re: Кому помешал троллейбус?
бывалый  18.05.2011 23:37

Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.

Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.

Полночный троллейбус, мне дверь отвори!
Я знаю, как в зябкую полночь
твои пассажиры - матросы твои -
приходят
на помощь.

Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами...
Как много, представьте себе, доброты
в молчанье,
в молчанье.

Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает,
стихает.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]