ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Алексей Евгенич  02.05.2011 16:33

Хоть я и не Михаил, отвечу, что согласен с обоими тезисами.
Но это легко решается организационно.
На кольце диспетчер. Если видит что минут ХХ нету тролла, а потом они пачкой приезжают друг за другом, то, при наличии отсутствия пробки или аварии на трассе (что подтвердят все водители "колонны" кроме первого) - понятно, что первый из них тащился. Пару раз лишить премии или штрафануть водителя - так поедет впредь как джигит за рулем Золотого Дракона...

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Цитата (Алексей Евгенич)
при наличии отсутствия пробки или аварии на трассе (что подтвердят все водители "колонны" кроме первого) - понятно, что первый из них тащился.
... Вот только если авария ликвидировалась быстро, то никто кроме первого её и не увидит. И формально невозможно привлечь водителя к ответственности за то, что едет слишком медленно. За превышение скорости можно, а вот "таскунство" можно оправдать кучей факторов: например, тяжёлыми дорожными условиями, плохим состоянием КС и т. д.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Михаил К  02.05.2011 17:38

Цитата (watt)
1. Согласны ли вы, что среди нынешних автобусников есть патологические таскуны
Значит, среди водил троллейбуса их тоже хватает.
Да, есть и что дальше?

Цитата (watt)
2. Согласны ли вы, что один единственный таскун троллейбусник затыкает всю линию с суперскоростными спецчастями КС?
Такое возможно.Раз один тормозит, то остальные могуь вполне включить автономный ход и обогнать его.

Я не считаю проблему низкой скорости троллейцбусов существенной, так как не все спешат всё время.К тому же "поспешишь-людей насмешишь".Разве от того, что вместо троллейбуса на Невском или Ветеранов поехать на автобусе несколько остановок, то выигрыш во времени превысит 5 минут?

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Алексей Евгенич  02.05.2011 17:44

А если у этого водителя систематически "мелкие дорожные происшествия"???
На что нужен диспетчер, чтоб в частности и не за этим следить?
Ну и ГЛОНАСС на каждом ПС (вроде скоро будет) - и все видно "как в проктоскоп"...
Словом, это все решаемо при желании.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
garnuchi  02.05.2011 19:02

Вчера в двадцать девятом (№29) у меня был забавный диалог с водителем. Я пытался узнать, почему он на Корзуна не пропустил, стоя в кармане, 20 и 37, как это иногда (замечено мною) делают его коллеги? Ну все-таки несколько пассажиров из забитого 37-го обязательно впихивается в идущий позади 29-й, а это дополнительные деньги кондуктору, и все такое... На что мне было отвечено что-то вроде: "плевать мне на эти деньги, у меня зарплата от этого не зависит, а на кондуктора с его планами и выручками мне плевать тем более". Он еще потом вплоть до Сортировки держался за впереди идущими, не ждал подбегающих на остановках, и несколько раз заговаривал о том, что "меньше народу - ехать легче". Это я к слову о перспективах социального транспорта вообще, и тролла в частности. Без мотивации, без заинтересованности. Может об этом сначала думать, тогда и вопросы "неповоротливости" окажутся решаемы?

Re:
очевидец  02.05.2011 19:31

Цитата (Алексей Евгенич)
Ну и ГЛОНАСС на каждом ПС (вроде скоро будет) - и все видно "как в проктоскоп"...

и что же там видно, можно узнать? с техникой вы явно не дружите

Re: Re:
Алексей Евгенич  02.05.2011 20:40

Да, я не спец по технике.
Но, а в чем смысл Глонасса на НОТе?
Я полагал, что на НОТе будут приемники ГЛОНАСС и передатчики информации в принимающие центры.
Т.е. можно будет оперативно узнавать координаты положения любой единицы НОТ, а, наложив на карту, в любой момент узнать, где он находится, с какой скоростью движется и.т.п.
Или как??

Re: Re:
Проходящий мимо  02.05.2011 20:46

Так. Только когда это будет, тем более про троллейбусы я вообще не слышал.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt  02.05.2011 21:31

Цитата (Михаил К)

Такое возможно.Раз один тормозит, то остальные могуь вполне включить автономный ход и обогнать его.

Я не считаю проблему низкой скорости троллейцбусов существенной,

Михаил К, обгон на АХ - это неслабо:)
Кстати, а на новых ВМЗ он есть или все-таки нет? На том же Ветеранов тролли постоянно встают из-за какого-то ДТП и АХ не пользуют ни в какую.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Цитата (Алексей Евгенич)
На что нужен диспетчер, чтоб в частности и не за этим следить?
Ну и ГЛОНАСС на каждом ПС (вроде скоро будет) - и все видно "как в проктоскоп"...
Ну, увидит на своём Глонассе, что ехал медленно, и что? Водитель придумает объяснение. Вот если бы были видеорегистраторы, тогда другое дело.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Цитата (garnuchi)
Это я к слову о перспективах социального транспорта вообще, и тролла в частности. Без мотивации, без заинтересованности. Может об этом сначала думать, тогда и вопросы "неповоротливости" окажутся решаемы?
Вообще-то зарплата водителя в ГЭТ зависит от собранной кондуктором выручки. Там, где я работаю, зарплата точно не зависит ни от чего, и нет никаких планов. Но тем не менее, социальный транспорт (а иного тут и нет) работает почти образцово. Хотя, есть несколько водителей-таскунов, в принципе не умеющих быстро ездить.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
helpnikspb  02.05.2011 21:56

Цитата (watt)
Вот вы и ответили на свой вопрос - ваш троллейбус и трамвай никогда не ездил быстро, даже когда машин не было.

Так чего же вы цепляетесь за этот устаревший в наших условиях вид транспорта?
Трамвай ездил быстро, но Вы тогда ещё не материализовались. С 1971 года я живу в Сосновой Поляне, переехав с 8-й Советской. И ездил до Автово на трамвае за 15 минут. Правда, тогда не было ни Юго-Запада, ни остановок от Привала до Аллеи Славы. Аналогичный приём привёл к популярности 200-го автобуса у жителей моего микрорайона.
А цепляюсь за общественный электротранспорт, потому что меня волнует экологическая обстановка, особенно в летний период.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
helpnikspb  02.05.2011 22:00

Цитата (garnuchi)
..."плевать мне на эти деньги, у меня зарплата от этого не зависит, а на кондуктора с его планами и выручками мне плевать тем более".
Правильно Вам водитель ответил. Или это был последний 29-й? Есть расписание, водитель его соблюдает. Соблюдают ли его пассажиры, бегущие к Вашему троллейбусу?

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
garnuchi  02.05.2011 23:29

Рейс был не последний. Но в том-то и дело, что мы с ним не ругались, а миленько поговорили. И он мне долго разъяснял, что ему проще, когда народу впихивается "поменьше". Потому и старается в час пик держаться за чем-нибудь столь же вместительным: туда все залезут, а у него поспокойнее в салоне будет. Выручка, которая при таком подходе к делу, естественно, уменьшается, его совершенно не волнует.
Я вот думаю, другие водители не зря же, допустим, стоят у того же Ветеранов подолгу, собирая кого только можно? Значит все-таки важно набрать пассажиров побольше? Только почему-то не для всех!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.11 23:31 пользователем garnuchi.

Re: Re:
очевидец  02.05.2011 23:53

Цитата (Алексей Евгенич)

Или как??

ну допустим так, а дальше то что? как узнать, если трамвай едет там-то (по координатам) или с такой-то скоростью, чем это вызвано? ГЛОНАСС же не поможет выяснить причину, объективная ли она, поэтому и говорю, что несяно, что же вам с него будет видно

Водитель должен быть заинтересован не в выручке, а в соблюдении графика движения. (-)
Алексей Евгенич  03.05.2011 00:22

0

Да ёжкин кот! Ставится видеорегистратор в каждую единицу. И штафовать безбожно за отставание более N минут или опережение графика. Любое отклонение - рапорт с подтверждением видеорегистратором. И всё. Чего мусолить-то? Соплей на 2 страницы развели!
Иван  03.05.2011 00:26

Цитата (очевидец)
ну допустим так, а дальше то что? как узнать, если трамвай едет там-то (по координатам) или с такой-то скоростью, чем это вызвано? ГЛОНАСС же не поможет выяснить причину, объективная ли она, поэтому и говорю, что несяно, что же вам с него будет видно



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.05.11 00:27 пользователем Иван.

Re:
очевидец  03.05.2011 01:10

Цитата (Иван)
Да ёжкин кот! Ставится видеорегистратор в каждую единицу.
еще один технарь-недоучка... речь шла про ГЛОНАСС, как это связано с видеорегистратором, который стоит 1000р? хоть сейчас можно было оснастить ими транспорт

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Цитата (garnuchi)
Потому и старается в час пик держаться за чем-нибудь столь же вместительным: туда все залезут, а у него поспокойнее в салоне будет. Выручка, которая при таком подходе к делу, естественно, уменьшается, его совершенно не волнует.
Выручка данного конкретного троллейбуса уменьшается, но суммарная выручка остаётся прежней, просто перераспределяется. Пассажиры-то никуда не деваются, просто попадают в другие троллейбусы. Зато комфорт пассажиров возрастает, когда в салоне свободно.

Речь шла о таскунах и как с ними бороться. ГЛОНАСС всплыл как следствие. Если есть отклонение от графика - вечером объяснительную с водителя по каждому случаю с подтверждением невиновности видеорегистратором - в ином случае штраф. Всё. Ещё вопросы?
Иван  03.05.2011 08:33

Цитата (очевидец)
Цитата (Иван)
Да ёжкин кот! Ставится видеорегистратор в каждую единицу.
еще один технарь-недоучка... речь шла про ГЛОНАСС, как это связано с видеорегистратором, который стоит 1000р? хоть сейчас можно было оснастить ими транспорт
Учитесь отслеживать причинно-следственную связь. Или оперативки в мозгу хватает только на 2 последних фразы?
Цитата (очевидец)
еще один технарь-недоучка...
Аргументы? У меня высшее техническое образование, я работаю по специальности... в чём же я недоучка?

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]