Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Алексей Евгенич
02.05.2011 16:33
Хоть я и не Михаил, отвечу, что согласен с обоими тезисами.
Но это легко решается организационно. На кольце диспетчер. Если видит что минут ХХ нету тролла, а потом они пачкой приезжают друг за другом, то, при наличии отсутствия пробки или аварии на трассе (что подтвердят все водители "колонны" кроме первого) - понятно, что первый из них тащился. Пару раз лишить премии или штрафануть водителя - так поедет впредь как джигит за рулем Золотого Дракона... Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Неунывающий питерский бродяга
02.05.2011 16:47
... Вот только если авария ликвидировалась быстро, то никто кроме первого её и не увидит. И формально невозможно привлечь водителя к ответственности за то, что едет слишком медленно. За превышение скорости можно, а вот "таскунство" можно оправдать кучей факторов: например, тяжёлыми дорожными условиями, плохим состоянием КС и т. д. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Михаил К
02.05.2011 17:38
Да, есть и что дальше? Такое возможно.Раз один тормозит, то остальные могуь вполне включить автономный ход и обогнать его. Я не считаю проблему низкой скорости троллейцбусов существенной, так как не все спешат всё время.К тому же "поспешишь-людей насмешишь".Разве от того, что вместо троллейбуса на Невском или Ветеранов поехать на автобусе несколько остановок, то выигрыш во времени превысит 5 минут? Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Алексей Евгенич
02.05.2011 17:44
А если у этого водителя систематически "мелкие дорожные происшествия"???
На что нужен диспетчер, чтоб в частности и не за этим следить? Ну и ГЛОНАСС на каждом ПС (вроде скоро будет) - и все видно "как в проктоскоп"... Словом, это все решаемо при желании. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
garnuchi
02.05.2011 19:02
Вчера в двадцать девятом (№29) у меня был забавный диалог с водителем. Я пытался узнать, почему он на Корзуна не пропустил, стоя в кармане, 20 и 37, как это иногда (замечено мною) делают его коллеги? Ну все-таки несколько пассажиров из забитого 37-го обязательно впихивается в идущий позади 29-й, а это дополнительные деньги кондуктору, и все такое... На что мне было отвечено что-то вроде: "плевать мне на эти деньги, у меня зарплата от этого не зависит, а на кондуктора с его планами и выручками мне плевать тем более". Он еще потом вплоть до Сортировки держался за впереди идущими, не ждал подбегающих на остановках, и несколько раз заговаривал о том, что "меньше народу - ехать легче". Это я к слову о перспективах социального транспорта вообще, и тролла в частности. Без мотивации, без заинтересованности. Может об этом сначала думать, тогда и вопросы "неповоротливости" окажутся решаемы? Re:
очевидец
02.05.2011 19:31
и что же там видно, можно узнать? с техникой вы явно не дружите Re: Re:
Алексей Евгенич
02.05.2011 20:40
Да, я не спец по технике.
Но, а в чем смысл Глонасса на НОТе? Я полагал, что на НОТе будут приемники ГЛОНАСС и передатчики информации в принимающие центры. Т.е. можно будет оперативно узнавать координаты положения любой единицы НОТ, а, наложив на карту, в любой момент узнать, где он находится, с какой скоростью движется и.т.п. Или как?? Re: Re:
Проходящий мимо
02.05.2011 20:46
Так. Только когда это будет, тем более про троллейбусы я вообще не слышал. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt
02.05.2011 21:31
Михаил К, обгон на АХ - это неслабо:) Кстати, а на новых ВМЗ он есть или все-таки нет? На том же Ветеранов тролли постоянно встают из-за какого-то ДТП и АХ не пользуют ни в какую. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Неунывающий питерский бродяга
02.05.2011 21:35
Ну, увидит на своём Глонассе, что ехал медленно, и что? Водитель придумает объяснение. Вот если бы были видеорегистраторы, тогда другое дело. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Неунывающий питерский бродяга
02.05.2011 21:41
Вообще-то зарплата водителя в ГЭТ зависит от собранной кондуктором выручки. Там, где я работаю, зарплата точно не зависит ни от чего, и нет никаких планов. Но тем не менее, социальный транспорт (а иного тут и нет) работает почти образцово. Хотя, есть несколько водителей-таскунов, в принципе не умеющих быстро ездить. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
helpnikspb
02.05.2011 21:56
Трамвай ездил быстро, но Вы тогда ещё не материализовались. С 1971 года я живу в Сосновой Поляне, переехав с 8-й Советской. И ездил до Автово на трамвае за 15 минут. Правда, тогда не было ни Юго-Запада, ни остановок от Привала до Аллеи Славы. Аналогичный приём привёл к популярности 200-го автобуса у жителей моего микрорайона. А цепляюсь за общественный электротранспорт, потому что меня волнует экологическая обстановка, особенно в летний период. Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
helpnikspb
02.05.2011 22:00
Правильно Вам водитель ответил. Или это был последний 29-й? Есть расписание, водитель его соблюдает. Соблюдают ли его пассажиры, бегущие к Вашему троллейбусу? Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
garnuchi
02.05.2011 23:29
Рейс был не последний. Но в том-то и дело, что мы с ним не ругались, а миленько поговорили. И он мне долго разъяснял, что ему проще, когда народу впихивается "поменьше". Потому и старается в час пик держаться за чем-нибудь столь же вместительным: туда все залезут, а у него поспокойнее в салоне будет. Выручка, которая при таком подходе к делу, естественно, уменьшается, его совершенно не волнует.
Я вот думаю, другие водители не зря же, допустим, стоят у того же Ветеранов подолгу, собирая кого только можно? Значит все-таки важно набрать пассажиров побольше? Только почему-то не для всех! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.11 23:31 пользователем garnuchi. Re: Re:
очевидец
02.05.2011 23:53
ну допустим так, а дальше то что? как узнать, если трамвай едет там-то (по координатам) или с такой-то скоростью, чем это вызвано? ГЛОНАСС же не поможет выяснить причину, объективная ли она, поэтому и говорю, что несяно, что же вам с него будет видно Водитель должен быть заинтересован не в выручке, а в соблюдении графика движения. (-)
Алексей Евгенич
03.05.2011 00:22
0 Да ёжкин кот! Ставится видеорегистратор в каждую единицу. И штафовать безбожно за отставание более N минут или опережение графика. Любое отклонение - рапорт с подтверждением видеорегистратором. И всё. Чего мусолить-то? Соплей на 2 страницы развели!
Иван
03.05.2011 00:26
Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.05.11 00:27 пользователем Иван. Re:
очевидец
03.05.2011 01:10
еще один технарь-недоучка... речь шла про ГЛОНАСС, как это связано с видеорегистратором, который стоит 1000р? хоть сейчас можно было оснастить ими транспорт Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Неунывающий питерский бродяга
03.05.2011 01:42
Выручка данного конкретного троллейбуса уменьшается, но суммарная выручка остаётся прежней, просто перераспределяется. Пассажиры-то никуда не деваются, просто попадают в другие троллейбусы. Зато комфорт пассажиров возрастает, когда в салоне свободно. Речь шла о таскунах и как с ними бороться. ГЛОНАСС всплыл как следствие. Если есть отклонение от графика - вечером объяснительную с водителя по каждому случаю с подтверждением невиновности видеорегистратором - в ином случае штраф. Всё. Ещё вопросы?
Иван
03.05.2011 08:33
Учитесь отслеживать причинно-следственную связь. Или оперативки в мозгу хватает только на 2 последних фразы? Аргументы? У меня высшее техническое образование, я работаю по специальности... в чём же я недоучка?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]