ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: Только один вопрос: когда и кто отказался от троллейбуса в Будапеште?
alex25.52  01.05.2011 12:30

Прости меня , в Будапеште существует троллейбусная сеть но с 1983 года не развивается сеть . Всего 14 маршрутов . Львиная доля пассажироперевозок ложится на трамвай

Именно, что там висит новая КС. А нужно, чтобы была новая и СОВРЕМЕННАЯ, а не этот анахронизм.
Rouge  01.05.2011 14:20

Цитата (watt)
КС меняли пару лет назад.

В Европе, например, там где остались троллейбусы, они ездят не медленнее (а зачастую гораздо быстрее) автобусов. Благодаря тому, что они практически не снижают скорость в поворотах, на стрелках и пересечениях, ну и наличию электродвигателя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.11 14:21 пользователем Rouge.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Проходящий мимо  01.05.2011 15:30

Цитата (watt)
Иван, купите автомобиль.
Гениально. А кто по каким-то причинам не может/хочет покупать автомобиль? Думаю, желательно для них создать что-то вроде гетто, правда? Путаются под ногами, понимаешь... То дорогу перебегут не где надо - покрышки портят, то еще что-то.
Знаете, если почитать конституцию страны, в которой вы живете, то там написан ряд интересных фраз, в частности о том, что у нас демократическое и социальное государство. Так вот, демократия, если вы не знали, предполагает подчинение меньшинства мнению большинства. Сколько процентов жителей Петербурга владеют личным автотранспортом? Вы всерьез думаете, что больше 50%? Неа, меньше, существенно меньше. И до тех пор, пока это количество не достигнет минимум 50%, приоритет должен отдаваться именно общественному транспорту. То, что нынешняя власть этого много лет не делает, другое дело. Но вернемся к нашему. Никто не протестует против личного автотранспорта - ради бога, ездите и наслаждайтесь. Но только до тех пор, пока личный автотранспорт не начинает мешать передвижению общественного. Если это происходит, то нормальная демократическая власть предпринимает ряд мер - в том числе выделенные полосы для ОТ, ограничение или запрет на въезд личного а/т в ряд кварталов и др. Если вам не нравятся такие условия общежития - вы без проблем можете подыскать другое место жительство, благо проблем с этим сейчас вроде как нет.
При этом я не спорю, что передвижение в общественном транспорте должно быть комфортным (насколько это возможно). И с точки зрения подвижного состава, и с точки зрения интервалов движения и маршрутов. В нашем городе этого нет уже лет 20-ть (а по ПС проблемы всегда были). Но это не значит, что ОТ должен быть уничтожен или сведен к минимуму ради тех, у кого есть личный автотранспорт и кого общественный не устраивает. Не хочется говорить банальные вещи, но в нашем городе больше 1,5 млн пенсионеров, у которых своей машины нет и не будет. Соответственно, у них нет выбора, как им ехать. Им тоже, watt, порекомендуете купить машину? Или если человеку за 60-ть, то он может стоять часами в пробках и никуда не торопиться? Школьникам и студентам что порекомендуете? Велосипеды, наверное?
Так вот, watt. Да, у нас плохой общественный транспорт - разбитый, ходит нерегулярно, стоит в пробках. Но другого у нас пока нет и не будет. Такая вот страна, что поделать. И выбор у вас, в общем-то, довольно простой: ездить на ОТ либо ездить на личной машине, но при этом движение личного автотранспорта подстраивается под движение общественного. Про третий вариант писал чуть выше.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Михаил К  01.05.2011 16:05

Цитата (Проходящий мимо)
Гениально. А кто по каким-то причинам не может/хочет покупать автомобиль?
Вот именно, не каждый хочет быть для самого себя водителем.Не каждый может позволить себе автомобиль даже в кредит.

По поводу желания ездить на авто, мудрая мысль есть на народной линии вестей-живём коллективно в многоквартирных домах, а передвигаться хотим индивидуально на своём авто-вот основопологающее противоречие.
Дабы не было противоречия (или было оно минимизировано), власти городской необходимо развивать ОТ, причём не только качественно, но и количественно.
Цитата (Проходящий мимо)
Если это происходит, то нормальная демократическая власть предпринимает ряд мер - в том числе выделенные полосы для ОТ
Так выделенки уже есть, но их мало.
Цитата (Проходящий мимо)
И с точки зрения подвижного состава, и с точки зрения интервалов движения и маршрутов. В нашем городе этого нет уже лет 20-ть (а по ПС проблемы всегда были).
Как это нет?Есть, но не по всему городу.Да и за 20 лет немного подросло метро-открылось 13 новых станций, а линий стало 5.

Цитата (Проходящий мимо)
Да, у нас плохой общественный транспорт - разбитый, ходит нерегулярно, стоит в пробках.
Опять таки-не везде по городу.

2 Иван Волков, троллейбусы,как и трамваи с автобусами должны быть низкопольными, так как ОТ должен быть доступен для маломобильных групп населения.Также в низкополах быстрее происходят посадка/высадка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.11 16:10 пользователем Михаил К.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt  01.05.2011 18:36

А я не предлагаю уничтожать ОТ. Я предлагаю не вводить какие-то запреты и репрессии для автомобилистов под предлогом того, что автомобили мешают ОТ. Потому что, ему мешают не автомобилисты.
Примеры с проспектом Ветеранов я уже привел, давайте приведу еще парочку.
Знаете сколько едет 52 трамвай от Гарькавого до Автово? И, главное, сколько времени он едет перегон Трамвайный проспект - Автово? Ему мешают автомобилисты?
Пару дней назад ехал в 145 автобусе. Водитель не доехал до аншлага 3 метра из-за вставшего перед ним другого автобуса. Т.к. двери он при этом не открыл, кто-то из нетерпеливых пассажиров ему позвонил. Водитель вышел в салон и пошел ругаться и угрожать этому пассажиру на задней площадке. Из-за этого потеряно несколько минут. Это тоже от автомобилистов?
Я не принципиальный автомобилист. Как только у меня появится возможность добираться до ВО за 45 минут с 7 утра хотя бы до 23 и за час в другое время - я поставлю автомобиль в гараж.
Интересы тех социальных групп, которые сейчас пользуются НОТ вторичны, у них есть достаточно времени постоять в пробке, т.к. это только пенсионеры и школьники практически на всех маршрутах, где есть пробки.
Короче, моя позиция, ничего не уничтожать, но - сначала нормальный ОТ, потом - какие-то запреты. Вы же сами говорите, что нормального ОТ у нас не будет. Так тогда выпилить тролль - правильное решение, автобусы в современных условиях быстрее и комфортнее для защищаемых вами же граждан.

Если автомобилист нарушит ПДД он получит штраф. Вы это должны понимать. Если водителя увидят за нарушением своей ДИ (про остановку у аншлага там д.б. написано у ГЭТ это есть) его могут также наказать, только % премии
Стас Давыдов  01.05.2011 18:42

Цитата (watt)
Пару дней назад ехал в 145 автобусе. Водитель не доехал до аншлага 3 метра из-за вставшего перед ним другого автобуса. Т.к. двери он при этом не открыл, кто-то из нетерпеливых пассажиров ему позвонил. Водитель вышел в салон и пошел ругаться и угрожать этому пассажиру на задней площадке. Из-за этого потеряно несколько минут. Это тоже от автомобилистов?

Re: Если автомобилист нарушит ПДД он получит штраф. Вы это должны понимать. Если водителя увидят за нарушением своей ДИ (про остановку у аншлага там д.б. написано у ГЭТ это есть) его могут также наказать, только % премии
watt  01.05.2011 19:05

А я не пишу, что он должен был открыть двери. Однако он был просто обязан никак не отреагировать на звонки и с точки зрения здравого смысла и с точки зрения ДИ. Разве прогулка по салону при включенном двигателе и последующий наезд с угрозами на пассажира полностью соответствует ДИ?

Почтеннейшие, вы ветки обсуждения не перепутали?
Модератор  01.05.2011 19:07

для рассуждений на тему есть другая, которая так и называется. Здесь обсуждаем конкретный кейс про троллейбусы. Остальное - флуд

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Проходящий мимо  01.05.2011 20:43

Цитата (watt)
Потому что, ему мешают не автомобилисты.
Примеры с проспектом Ветеранов я уже привел, давайте приведу еще парочку.
Знаете сколько едет 52 трамвай от Гарькавого до Автово? И, главное, сколько времени он едет перегон Трамвайный проспект - Автово? Ему мешают автомобилисты?
Водитель вышел в салон и пошел ругаться и угрожать этому пассажиру на задней площадке. Из-за этого потеряно несколько минут. Это тоже от автомобилистов?
А я могу привести вам не парочку, а десяточки примеров, когда ОТ мешают именно автомобилисты. Если речь зашла изначально о центре и введении запрета/ограничения на въезд туда личного транспорта - троллейбусам на Литейном/Владимирском мешают автомобилисты, трамвай на Садовой убрали из-за автомобилистов, оставшимся автобусам они продолжают мешать, трамвай на Лиговке убрали из-за автомобилистов, оставшимся автобусам они продолжают мешать. Трамвай на Некрасова убрали из-за автомобилистов. На улице Восстания оставшийся ОТ вообще вязнет - автомобилисты. На Кирочной аналогично. Дальше продолжать? Или ОТ мешает его громоздкость и неповоротливость? Ну, эти песни мы знаем, так что можете не запевать. ОТ по определению объемнее других, чтобы перевозить ЛЮДЕЙ, а не ВОЗДУХ, как это чаще всего происходит в личном авто.
Цитата
Интересы тех социальных групп, которые сейчас пользуются НОТ вторичны, у них есть достаточно времени постоять в пробке, т.к. это только пенсионеры и школьники практически на всех маршрутах, где есть пробки.
Какие интересные вещи. Сразу видно - человек редко пользуется ОТ. Иначе бы он знал (раз уж мы о центре), что на Садовой в час пик в ОТ стоят не пенсионеры и не студенты, на Литейном и Невском аналогично. Про периферию вроде Ленинского, Обуховской Обороны или Пискаревского нет смысла даже говорить. Или для вас все, кто едет на автобусе или троллейбусе - тунеядцы и бездельники, которые могут и постоять в пробках? Чтобы занятые и деловые watt'ы проехали быстрее на своих машинах? Я не говорю уже о том, что не вам решать, чьи интересы первичны, а чьи вторичны. Знакомые замашки - видели, знаем. Иногда просто диву даешься - идет по улице обычный человек, может даже твой сосед. Но стоит ему сесть в свой автомобиль - как будто сознание меняется. Сразу надменность, наглость, этакий хозяин жизни. А что всему причиной? ГРУДА ЖЕЛЕЗА. Слава богу, что не все автомобилисты такие, много и тех, кто остается человеком в первую очередь. Не зальет грязью женщин на остановке, пропустит пешеходов и т.п. Но в том, что их большинство, уже не уверен.
Неубедительно, watt, неубедительно.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt  01.05.2011 21:00

ОК, мы убрали всех автомобилистов с Невского, где они мешают троллейбусу. Вопрос - поедет ли он быстрее, чем на Ветеранов, где ему никто не мешает? Будут ли водители разгоняться до 60 км/ч, перестанут ли стоять на остановках у метро, может начнут друг друга обгонять? Я периодически пользуюсь ОТ как раз на Невском, автобусу семерке почему-то никто не мешает резво разгоняться и маневрировать по всем полосам, потому им я и пользуюсь. Троллейбусы принципиально пропускаю мимо и всегда автобус их догоняет и обгоняет до ВО. Всегда.
Так что если уж ОТ, то или автобус или трамвай по выделенке. С режимом максимальный разгон (в зависимости от наличия стоящих) - 60 км/ч - торможение. Как в метро.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Проходящий мимо  01.05.2011 21:33

Абстрактный вопрос. А как вы думаете, поедет быстрее или нет, если за 15 минут троллейбус на Владимирском в сторону Литейного проезжает около 50 метров? Думаете, без автомобилей он не сможет доехать за это время до Литейного моста? Сможет. Поедет ли он со скоростью личного автомобиля? Никогда. Со скоростью автобуса? Да, поедет, при модернизации полусдохшей КС. Почему вы полагаете, что лучше закупить пять-шесть сотен автобусов, чем провести эту модернизацию? И что это будет дешевле? Не стоит забывать, сколько еще будет потрачено денег на ликвидацию всей троллейбусной инфраструктуры, если это дебильное (по-другому не назовешь) решение все же будет принято.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Анонимно  01.05.2011 21:51

Цитата (watt)
Будут ли водители разгоняться до 60 км/ч, перестанут ли стоять на остановках у метро, может начнут друг друга обгонять?
А вот это зависит не только от КС, но и от расписания. Автобусы, трамваи, троллейбусы - все одинаково тащатся днём практически всегда, даже когда на дороге пусто. А для ЭТ расписание так вообще видимо составлено "тянутым", в расчёте на пробки.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
1ТБ  01.05.2011 22:36

Даже в условиях изношенной к\сети и дорожного покрытия, всё зло кроится именно в расписаниях движения ГУП ГЭТа. Возьмите выходной день и сравните скорость движения автобусов и троллейбусов, у автобусов пробег неизменен и в 5 утра воскресенья и в 18.00 пятницы, пробег одинаков. У троллейбусов несколько временных зон изменения пробега + изменения в будние или выходные. Для примера берём т-б 3-ку. Будний день утром - круг 2.12, днём 2.32, выходной утро - 1.42!!!!, день 2.02. А теперь сравним пробег, ну допустим от Тухачевского до Невского, с автобусом 181 (да, пусть и трассы разные, но тб ещё больший круг через пл.Ленина делает, да и про устаревшую к\сеть не забываем). 181 - 35 мин., 3-ка в выходной 32 мин. до Невского, в будний день 43 мин. Почему-то никто не вспоминает, как автобусы ползут по выходным, а тб наоборот, зато все начинают вспоминать, как тб тащится по Невскому в будний. Это расписание, за нарушение которого водителю грозит депремирование ( до 10 минут загона депремируется рейс, а за более вообще рапорт составляют). Очень часто водители тб приезжают и на 10 и на 15 минут раньше, а потом приходится стоять "в кустах" и отстаиваться, что-бы не попасть на премию. Это система... И от водителей здесь мало что зависит

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Цитата (watt)
Как только у меня появится возможность добираться до ВО за 45 минут с 7 утра хотя бы до 23 и за час в другое время
Вы хотите слишком многого, в таком крупном городе это вряд ли возможно.

Цитата (watt)
сначала нормальный ОТ, потом - какие-то запреты.
Нормальный - это какой? У каждого свои требования, некоторым всего и всегда будет мало. Поэтому сначала нужен именно запрет. А дальше пусть уже автомобилисты направят свои силы на то, чтобы ОТ стал нормальным. Я бы, например, ввёл наказания в виде лишения свободы за нарушение правил дорожного движения. Например, за вклад в создание пробки - год лишения свободы, и т. д.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt  01.05.2011 23:12

Так вот я не в последнюю очередь говорю, что даже если запретить автомобили вообще, ГЭТ понавесит везде ограничения и растянет расписания. И все будут таскаться. Что касается примера с автобусами - массового таскунства там все-таки не замечено даже по выходным, 68 вообще почти всегда быстрее расписания едет. У автобусников премию не отнимают?

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Алексей Евгенич  02.05.2011 01:47

В любом случае, ИМХО, нужно учитывать, что в ч/п в будний день, среди никчемного офисного планктона на авто, время проездя определенно намного больше, чем в выходной, когда планктоны сидят дома и не мешают нормальным людям на автобусах и трамваях. Это объективный факт, который и я учитываю. Например, когда у меня работа в субботу, я спокойнешественнейше еду по центру на... троллейбусе - 10 минут и я от Грибоедова на пл. Труда. В будний день этот путь может иногда занять до 40 минут (из-за планктонов, есс-но). Именно потому автобусы вечно вне расписания, т.к. поправки на сие не делается. С ЭТ как то чуть иначе, там тож есть расписание, но еще и интервал вроде как стараются (или старались?) держать...
Т.е. время проезда в разное время учитывать необходимо (что есть в ЭТ и нету у автобусников), но и необходимо гибко реагировать на дорожную ситуацию (с чем у ЭТ таки получше, чем у автобусников).

А вообще, конечно, не следует никого наказывать за опережение нрафика (кроме автобусных м-тов, что работают по расписанию, там проезд ранее означенного времени равнозначен реально срыву движения). Для ЭТ, расписание коего является секретом фирмы, опережения никого из пассажиров никоим образом не затронут.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
helpnikspb  02.05.2011 02:32

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Цитата (watt)
Как только у меня появится возможность добираться до ВО за 45 минут с 7 утра хотя бы до 23 и за час в другое время
Вы хотите слишком многого, в таком крупном городе это вряд ли возможно.
А когда это было возможно? В первой половине 1990-х я ездил из Сосновой Поляны в т/п Леонова. Тратил 1 час 15 минут (25 мин трамвай до Автово, 35 минут метро с двумя пересадками, 10-15 минут пешком по ВО). А за 45 минут я успевал только до Технологического института (на учёбу). Так что 45 минут из Сосновой Поляны на ВО - только авиатранспортом.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt  02.05.2011 10:57

Вот вы и ответили на свой вопрос - ваш троллейбус и трамвай никогда не ездил быстро, даже когда машин не было. 45 минут до ВО, между тем, вполне реальная цифра при нормальном внеуличном транспорте, ИМХО. Только речь не о том - этого никогда не будет, скорее всего. Автобус имеет возможность обгонять таскунов, троллейбус ее лишен, квалификация водителей автобуса, ИМХО, выше. Так чего же вы цепляетесь за этот устаревший в наших условиях вид транспорта? Дороги у нас более-менее научились делать. Трамвайные пути - нет. На всех рельсах - волнообразный износ. Что-то такое же будет и с гипотетической новой КС.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Михаил К  02.05.2011 15:03

Цитата (watt)
45 минут до ВО, между тем, вполне реальная цифра при нормальном внеуличном транспорте, ИМХО. Только речь не о том - этого никогда не будет, скорее всего.
Будет, когда метро появится на Юго-западе
Цитата (watt)
Так чего же вы цепляетесь за этот устаревший в наших условиях вид транспорта?
Ни какой троллейбус не устаревший, а вполне современный, а самое главное-экологичный.
Цитата (watt)
На всех рельсах - волнообразный износ. Что-то такое же будет и с гипотетической новой КС.
Если скоростные спецчасти поставить на КС, то троллейбус будет быстро ездить.

Уничтожению троллейбуса будут способствовать новые трамвайно-автобусные выделенки на Московском,Испытателей,Косыгина.После их создания много троллейбусных маршрутов исчезнут.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt  02.05.2011 16:20

Михаил К, ответьте на два вопроса
1. Согласны ли вы, что среди нынешних автобусников есть патологические таскуны
Значит, среди водил троллейбуса их тоже хватает. И все это - несмотря на расписвния. Автобусы то постоянно друг другв обгоняют.
2. Согласны ли вы, что один единственный таскун троллейбусник затыкает всю линию с суперскоростными спецчастями КС?

Думаю, что если вы адекват, то единственный вариант ответа - "да".

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]