ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Где это город сечас не стоит?
Andy  17.04.2011 01:08

Ну, например, на Ивановском путепроводе до открытия Александрофермского (2-го вантузного) моста были дикие пробки, сейчас толкаемся, конечно, но таки проезжабельно.

Удивительно, а куда делись вечные пробки под Царскосельской дорогой - и на Типанова, и на Благодатной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.11 01:13 пользователем Andy.

Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  17.04.2011 14:42

Цитата (Andy)
Мне все понятно, количественные оценки положительного влияния на экологию всего пары сотен разваливающихся на ходу троллей так и не были приведены. Ну зачем под дурачка-то косить, вот не понимаю?
Хватит врать! Троллейбусов не пара сотен по городу ездит.
Если удобно подменять понятия - да ради бога, но об этом сами с собой побеседуйте.

Цитата
Напоминаю всем присутствующим, что 10 лет назад нам пророчили, что через 10 лет город банально встанет в одной мертвой пробке, бо как уровень автомобилизации превысит пресловутый процент. Кое кто из этих пророков свалил с форума, кое кто - до сих пугает. А мне не страшно.
Я никому ничего не пророчил. Я лишь вижу, что пробок в городе по сравнению с 10-летней давностью стало больше и они стали "мощнее". И если в 5 местах пробки действительно пропали, а в 20 новых появились - по-моему комментарии излишни.
Но Andy это признать будет сложно, думаю. Ему удобнее видеть только те 5. Да и бог с вами)
Только тролльте уже сами, без чужой помощи. Не теряйте квалификацию.

Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  17.04.2011 14:46

Цитата (Корабел)
мне на дороге никто не мешает, в том числе и троллейбусы. ОТ вообще следует уступать дорогу.
К сожалению, таких, как вы, очень мало.

Re: Прозаседавшиеся
Andy  18.04.2011 00:14

Цитата (Проходящий мимо)
Троллейбусов не пара сотен по городу ездит.

А сколько - две пары?

Цитата
Я никому ничего не пророчил. Я лишь вижу, что пробок в городе по сравнению с 10-летней давностью стало больше и они стали "мощнее".

Пожалуйста, давайте количественные, а не эмоциональные оценки. В противном случае все Ваши посты имеют ценность не более, чем пророчества десятилетней давности.

Примерно 500 выходят на линию каждый день.
Михаил К  18.04.2011 00:20

Цитата (Andy)
Цитата (Проходящий мимо)
Троллейбусов не пара сотен по городу ездит.
А сколько - две пары?

Вот что пишут на тему на Народной линии РТР (цитаты из обсуждений). В том числе сравнение с Сеулом.
Pups  18.04.2011 10:38

Ликвидация троллейбусов в Санкт-Петербурге к 2012г
Костя 16.04.2011 17:37:58

Я являюсь жителем Санкт-Пеетербурга.
Проживаю в Центральном районе, где троллейбус один из основных видов (на ряду с автобусным) городского общественного транспорта. Постоянно пользуюсь маршрутами троллейбусов, на Суворовском и Невским проспектами. Единственный беспересадочный маршрут следующий от Смольного по Суворовскому проспекту на Невский проспект, да и то автобусный маршрут №181 не полностью охватывает Невский проспект.
Так как город Санкт-Петербург явлется одним из загрязненных городов в России, считаю вопрос закрытия троллейбусной сети в городе
Санкт-Петербурге НЕ рациональным по следующим причинам:
1. Троллейбусный транспорт - является экологическим видом транспорта.
2. Переход на другой вид транспорт еще более пагубно повлияет на экологию в городе, и тем более в Центральных районах Санк-Петербурга.
3. Замена на автобусный вид транспорта вместо троллейбусного, НЕ РЕШИТ проблему "пробок"- транспортных заторов в центре города.
Скоро НЕ БУДЕТ троллейбусов как транспорта, также как и трамваев!!!


Ликвидация троллейбусов в Санкт-Петербурге к 2012г ПешеХод 17.04.2011 12:57:26

Очень хорошо сказал автожурналист Александр Пикуленко: "В городе должно быть 4 приоритета:
1.Пешеход
2.Общественный транспорт
3. Движущийся транспорт
4. Стоящий транспорт.
Все. Посмотрим на Невскую Шепетовку:
1. Средневековые права сеньора
2. Стоящий личный транспорт
3. Личный транспорт движущийся
4. Общественный транспорт
5. Пешеход".
Троллейбус, это мой любимый вид общественного городского транспорта. Трамвай уничтожили, планируют уничтожить троллейбус. Что следующим этапом? Предположу, что пешеходное движение. В городе уже сейчас, передвигаться способом, данным нам от природы, довольно непросто. "Спасибо"!!!

Ликвидация троллейбусов в Санкт-Петербурге к 2012г рома 16.04.2011 22:06:31

Кто мешал власти закупить троллейбусы 4- поколения?Счетная палата выявила нарушения при покупке троллейбусов....На строительстве кольцевой автодороги Петербурга украли 211 млн рублей---ЛЁГКИЙ трамвай это такие денги и инновации-вот вам и ответ...

Ликвидация троллейбусов в Санкт-Петербурге к 2012г Ваныч 16.04.2011 22:02:39

Вы знаете! Я уже писал здесь, но ещё напишу , пальцы от клавиатуры не смозолю. Первый город , который я посетил после соцлагеря это был Сеул, я туда как предприниматель летал за кроссовками и это было в 1993 году. Что меня поразило! Троллейбусов там нет и они там не нужны иначе бы мешали всему передвигающемуся легковому транспорту и многочисленным такси, которых так много, что частный и собственный автомобиль корейцу и не нужен. И улицы и проспекты не забиты припаркованными автомобилями
и они не стоят у офисов, магазинов и различных корпораций, все автомобили в движении, а в Сеуле не очень и широкие проспекты. Содержать свой автомобиль в Сеуле смысла нет. Метро и масса такси вполне обеспечивают передвижение людей этого многомиллионного города. Но что меня удивило, так это два тарифа у такси, т.е. такси с разными тарифами и один тариф ровно в два раза выше другого и не более, счётчики обязательно включены. С повышенным тарифом автомобили только чёрного цвета и это считается элитным такси с водителем в белых перчатках. Автомашины-такси с тарифом в два раза ниже могут быть любого цвета, но не чёрного и вы всегда знаете какое такси вы останавливаете, а на каком вы возжелали ехать это уже зависит от вашего личного снобизма и амбициозности и скупости, а черты эти у корейца не снаружи, как у нас- русских, а внутри себя и как гордость и достоинство. Наличие тех и других такси одинаково. Как власти Южной Кореи смогли это организовать при одинаковой стоимости бензина мне и сейчас непонятно, но не думаю , что зарплаты водителей сильно отличаются и Правительство , без сомнения, дотирует водителей с низким тарифом. Мне приходилось ездить по делам на том и на другом и в салонах и тех и других чистота и порядок и нет "лохматок", которые у нас эксплуатировались при совдепии.
Я думаю, что при такой организации транспорта и у нас бы многие отказались от частных машин, т.к. на работу бы ездили с не меньшим комфортом и не в "резиновых" троллейбусах и автобусах и они были бы и не нужны, разве только на дачу в выходные дни, а вот тут можно было бы и воскресное движение автобусов(если электричек не хватает) организовать до дач, улицы-то полупустые. Возможно и детей стали бы больше рожать, не затрачивая семейный бюджет на содержание своей любимой иномарки? Не думаю, что при таких ценах на бензин едут ловить окушка или за боровиком за 100-200 км. как мы ездили раньше.
Так что капитализм у южных азиатов обустроенный, а кто у нас с трезвой головой возьмётся обустраивать , да и остались ли ещё трезвые головы-то? Поразил меня и скоростной режим водителей - дали зелёный и они как с цепи сорвались, а столкновения и ДТП я за два раза посещения и не видел, хотя перекрёсток с моего окна отеля был как на ладошке.

Ликвидация троллейбусов в Санкт-Петербурге к 2012г рома 17.04.2011 01:11:46

В целом, в южнокорейской столице сделано очень много для того, чтобы жители города делали выбор в пользу общественного транспорта. Как и во многих странах, для него на дорогах есть выделенные полосы, так что, к примеру, автобусы никак не привязаны к скорости общего потока машин.!!!! В городе в некоторых местах дороги идут словно в несколько этажей. То есть существуют скоростные трассы, которые идут сквозь город, но на разных ярусах, не препятствуя основному потоку внизу. Скорость на них составляет не менее 80–100 км в час. Если 10 лет назад автобусами в Сеуле пользовались только 15% горожан, то теперь — около 60%», — подчеркнул Ким Чхан Гюн.!!!!!

Ликвидация троллейбусов в Санкт-Петербурге к 2012г Ваныч 17.04.2011 16:59:21

Уважаемый Рома! Мне и на автобусе сеульском пришлось проехать, но лучше бы я взял такси, но мне и это было интересно.Во -первых, я долго ждал нужного мне автобуса, во вторых он так гнал, что подойти к водителю и рассчитаться металлическими вонами(деньгами) было невозможно чтобы не упасть при его сумасшедшей скорости нужно было держаться двумя руками за перила кресел ещё и сохранив монеты, которые я держал в руке, сделать это я смог только при выходе.
То что 60% жителей Сеула стали ездить на автобусах меня и не удивляет, значит автобусов стало стало больше и они не "резиновые". А какая чистота в городе, как в квартире! Тротуары моют со стиральным порошком. А под землёй Сеула просто мраморные дворцы с мозаичными полами, сплошные кафе и магазины - подземный город! Сеул оставил для меня больше впечатлений чем Дубай и Абу-Даби, ну , а то что Петербург красивее Парижа я отметил в своих мемуарах, но вот что-то в нём не так организованно как в Европейских городах? Возможно мало нашей собственной культуры?
http://www.rtr.spb.ru/People_Line/

Pups, отдохните от форума 3 дня и подумайте, где к Вам пункт 3.2 Правил относится
Модератор  18.04.2011 12:46

Я отредактировал ваше сообщение. Всего-то надо чуть было поправить заголовок и чуть - форматирование, чтобы приведенная тут интересная тема не выглядела откровенной белибердой.
Так как это уже не первый раз с вашей стороны, то 3-дневная баня является профилактической. При повтороении следующая будет уже на 2 недели, лечебной.

Коммунисты решили не дать в обиду "любимца рогатого", пообещав умереть в последнем троллейбусе
Esenin  18.04.2011 13:57


Это не Коммунисты, а какая-то шутовская группа (-)
Стас Давыдов  18.04.2011 15:49

0

По крайней мере интереснее старпёров от КПРФ (-)
Cypok  18.04.2011 21:56

0

Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  18.04.2011 22:28

Цитата (Andy)
Пожалуйста, давайте количественные, а не эмоциональные оценки. В противном случае все Ваши посты имеют ценность не более, чем пророчества десятилетней давности.
А давно наш диалог перешел на количественный уровень? От вас я, собственно, тоже никаких цифр не видел, не надо их требовать от меня.
Это во-первых. А во-вторых, как у нас в России "делают" цифры, я тоже в курсе. Цифры будут такими, какими они нужны заказавшему исследование/статистику. У меня есть вещь получше цифр - мои глаза и моя память, и мне этого достаточно. Если доведется столкнуться с вами, Andy, в суде - там и будут цифры. А здесь форум.
Какую ценность имеют мои посты для вас, мне всё равно, если честно)

"Наш ответ Чемберлену" (с)
Олег Бодня  27.04.2011 10:12

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2604111&chap=newspapers

Если у кого есть комментарии по сути текста, жду их в личку или по e-mail. Поддаваться на провокации троллей не собираюсь, поэтому на форуме обсуждать его не буду. Уж извините.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Владимир (гость)  27.04.2011 21:42

Прочитал я тему от начала и до конца.... Ну что я могу сказать.. Вашим властям во главе с Матвиенко надо дать орден сутулого с закруткой на спине! При прежнем режиме это называлось одним хорошим и ёмким словом "вредительство", со всеми вытекающими последствиями. я полагаю так, гнать вам надо эту Матвиенко и Ко на её историческую родину без возможности даже въезда в Россию, про Питер я вообще молчу.
Вообще, я думал, что чемпионы по очковтирательству и фантазиям были наши городские власти, но оказывается им до ваших ооочень далеко...

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Денисов  30.04.2011 19:50

Положа руку на сердце, надо признать, что нынешние петербургские троллейбусы проигрывают нынешним автобусам. Не задохнётся город, если троллейбусы заменить автобусами. У современных автобусов Евро-ХХ двигатели, и выхлопы это ничто по сравнению с выхлопами маршруток, грузовиков и полчища личных машин. Вот с ними точно ничего не сделать, и несколько сотен дополнительных автобусов погоды не испортят.

Максимальная конструктивная скорость автобуса выше, чем у троллейбуса, но в городе это не важно, т. к. до разрешённых 60 км/час запросто разгоняются оба вида транспорта, только у троллейбуса при таких скоростях ещё и качество конт. сети будет ограничивающим фактором.

Принято говорить, что ускорение троллейбуса больше. Это действительно так, электродвигатель может развивать высокое ускорение при любых оборотах. Но так ли это важно? Необходимое ускорение при трогании с остановки вполне обеспечивают и автобусы, и то приходится его ограничивать, чтобы бабки в салоне не попадали, да и о комфорте пассажиров надо помнить.

Одно неоспоримое преимущество троллейбуса - это возможность нескольких сочленений и сцепки. И это не используется. Сцепок больше не будет, и "гармошки" новые не поступают. Зато низкопольные сочленённые автобусы есть. Среди производителей автобусов существует конкуренция >> гонка за качеством, а рынок сбыта троллейбусов и российские производители консервативны.

По манёвренности - способности объехать неправильно припаркованные машины, место обрыва КС или аварию - автобусы тоже выигрывают. Автономный ход есть у современных машин на Невском пр., но у скольки из них он работает, и как часто используется? Пробки и неправильно припаркованные машины - это неизбежное зло современного города, которое ьбудет только расти. Поэтому моё мнение - троллейбус надо или срочно реформировать, закупая более вместительный ПС и меняя КС, или заменить на автобусы (не китайские, разумеется).

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Иван Волков  01.05.2011 01:09

Совершенно не верно. Сейчас необходимо:
1. Поменять КС и подвижной состав.
2. Составить маршрутную сеть троллейбусов и трамваев так, чтобы была возможность закрыть все автобусные маршруты.
3. Закрыть (полностью) движение легковых автомобилей и автобусное движение в городе, а на грузоперевозки требовать разрешения, с указанием маршрута и времени проезда.
И всё это сдобрить жестокими репрессивными мерами. Тогда масса проблем решится. И не нужно закупать никаие мегасочленённые троллейбусы, а уж тем более низкопольные!

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Радиолюбитель  01.05.2011 01:40

Цитата (Иван Волков)
Совершенно не верно. Сейчас необходимо:
1. Поменять КС и подвижной состав.
2. Составить маршрутную сеть троллейбусов и трамваев так, чтобы была возможность закрыть все автобусные маршруты.
3. Закрыть (полностью) движение легковых автомобилей и автобусное движение в городе, а на грузоперевозки требовать разрешения, с указанием маршрута и времени проезда.
И всё это сдобрить жестокими репрессивными мерами. Тогда масса проблем решится. И не нужно закупать никаие мегасочленённые троллейбусы, а уж тем более низкопольные!
1. Реально и желательно.
2. Нереально. По каждой улице трамвай/троллейбус не пустить.
3. Полное закрытие не нужно, но ограничение желательно.
Жесткие меры действительно необходимы.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
alex25.52  01.05.2011 09:20

Если посмотреть в форумах ТР о троллейбусах, то в некоторых городах Европы вообще отказались от троллейбусов например в Будапеште , в Праге . А в Париже и в Лондоне и во многих городах не существуют троллейбусы и ничего все нормально. Мое мнение в Питере нужно оставить троллейбусы- трудно представить без троллейбусов на Невском , на пр Славы, на Ленинском и на др улицах . А вот на Суворовском проспекте надо убрать выделенную полосу для 16 тролл для левого поворота на Стар-Невский он сильно мешает движению других троллейбусов 5,7 и 11 создает пробку.В настоящее время из за ремонта БОМ не ходят троллейбусы 7 и 16 и эта полоса левого поворота пустует -только для парковых и пробка на Суворовском набирается как снежный ком. Надо отменить эту левую полосу и предоставить для поворота на площадь Восстания.

Только один вопрос: когда и кто отказался от троллейбуса в Будапеште? (-)
Чока  01.05.2011 10:39

Цитата (alex25.52)
Если посмотреть в форумах ТР о троллейбусах, то в некоторых городах Европы вообще отказались от троллейбусов например в Будапеште , в Праге . А в Париже и в Лондоне и во многих городах не существуют троллейбусы и ничего все нормально. Мое мнение в Питере нужно оставить троллейбусы- трудно представить без троллейбусов на Невском , на пр Славы, на Ленинском и на др улицах . А вот на Суворовском проспекте надо убрать выделенную полосу для 16 тролл для левого поворота на Стар-Невский он сильно мешает движению других троллейбусов 5,7 и 11 создает пробку.В настоящее время из за ремонта БОМ не ходят троллейбусы 7 и 16 и эта полоса левого поворота пустует -только для парковых и пробка на Суворовском набирается как снежный ком. Надо отменить эту левую полосу и предоставить для поворота на площадь Восстания.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
rebel  01.05.2011 10:57

1.Автобус более универсален по сравнению с троллейбусом. Их можно использовать всюду, они не зависят от конт. сети и более маневренны.
2.Появление нескольких сотен автобусов по сравнению с сотнями тысяч существующих ТС от мопедов до фур и бульдозеров не внесёт существенного вклада в загрязнение воздуха.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
watt  01.05.2011 12:05

Цитата (Иван Волков)
3. Закрыть (полностью) движение легковых автомобилей и автобусное движение в городе, а на грузоперевозки требовать разрешения, с указанием маршрута и времени проезда.
Иван, купите автомобиль.
Я живу в Сосновой поляне, езжу на ВО, на первую линию. На проспекте Ветеранов пробок нет, КС меняли пару лет назад. Троллейбусы есть новые. Так вот, в лучшем случае я еду на них до метро 15-17 минут. Это - очень редко, вечером, когда они хотят поотстаиваться у метро. Обычно 20 и более минут. 68 автобус - быстрее.
Затем от троллейбуса мне нужно идти 5 минут до метро, через грязную торговою зону. Затем толкаться на входе на Ветеранов и на выходе на Василеостровской. Потом на 24 ехать 3 остановки. Все это примерно 1,5 часа.
Если я еду обратно в шесть вечера, то влезть в троллейбус на Ветеранов - проблема. Если позже - проблема его дождаться, и дождаться пока он поедет. В результате, вечером я еду до двух часов. Тепло в троллейбусе зимой не было ни разу, летом кондиционеры не работают даже в БКМ.
На машине я еду по пробкам те же полтора часа в худшем случае, вечером - полчаса. Зимой мне всегда тепло, а летом прохладно. И вы хотите пересадить меня на троллейбус и трамвай? Тогда начните с круглосуточного движения, маленького интервала, режима движения разгон-торможение, а не 10 км/ч на накате. Для этого не нужно вообще ничего. А потом - уже ограничение двинения автомобилей.
Вон, на Ветеранов они не мешают, а троллейбус все равно нормально не ходит.

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]