ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  15.04.2011 20:21

Цитата (Гнум Кобольд)
Губернатор отметила, что принято решение убрать троллейбусы, заменив их легкорельсовыми трамваями.
Это где же, интересно? На Кузнецовской-Гагарина-Космонавтов? На Типанова? На Ленинском проложат рельсы? На Большевиков? Втиснут трамвай на Заневский? Или по Светлановскому поедут?
Дураку понятно, что это все вранье. Там, где троллейбусы более-менее дублируются автобусами, просто увеличат количество последних (в лучшем случае). А никакой замены легкорельсовым трамваем не будет, максимум на паре магистралей.
Сволочи, по-другому не скажешь. Матвиенко вообще понимает, что через 5-10 лет, если ничего не делать со всё увеличивающимся количеством личного автотранспорта, мешать ему будут уже автобусы и вечно путающиеся под ногами пешеходы. Их тоже "уберем"?

Re: Прозаседавшиеся
Корабел  15.04.2011 23:31

Цитата (Проходящий мимо)
Сволочи, по-другому не скажешь. Матвиенко вообще понимает, что через 5-10 лет, если ничего не делать со всё увеличивающимся количеством личного автотранспорта, мешать ему будут уже автобусы и вечно путающиеся под ногами пешеходы. Их тоже "уберем"?
Личному автотранспорту на самом деле ничто не мешает. Если мешает - оставь машину дома. Ясно же, что это повод, а причины - несколько иные, а троллейбус в этом случае просто удобная жертва (слово "громоздкие" вообще не уместно, т. к. троллейбус никак не больше автобуса, по скорости тоже почти не проигрывает). Троллейбус авто никак не мешает - он городу мешает. Опять, видимо, прожекты-прожекты с вливанием миллиардов. Как же тогда объяснить, что троллы пользовались поддержкой предыдущие несколько лет, обновлялся ПС, а сейчас вдруг вот так - резко разворот на 180 градусов.

Re: Прозаседавшиеся
Алексей Евгенич  15.04.2011 23:57

Одно слово в ответ на заявление Матвиенки, но оно настолько наприличное, что даже намекать на него не буду.
Еще осенью, когда Матвиенко впрвые высказала, что новым "чудовищем, уродующем город" отныне стал троллейбус, я несколько торкнулся, если не сказать больше. Будучи экологом и однозначно считая троллейбус оптимальным на нынешний момент и обозримое будущее видом транспорта, я даже решил с одной студенткой сделать работу по исследованию сего вопроса. Но тогда тема как то сошлав на нет, но - всем известно, что всегда всплывает. Опять всплыло... Оно самое...

Я живо представил себе... трамвайную линию скоростного трамвая по Будапештской... Сюжеет для фильма если не ужасов, то точно для сюрра.... Типа Тарковский "Сталкер". Бродить пешком по Зоне, наслаждаясь запахом травки и цветов???

ЗЫ: Оффтоп злостный, но к теме. Мы на кафедре уже 3й год занималисчь исследованиями Сестрорецкого Разлива - брали пробы со студентами, промеряли, анализировали пробы и проч... Евросоюз безвозмездно выделил огромные бабки на расчистку Разлива, т.к. я в рамках НИР доказал, что уже через 30-50 лет Разлива не будет, будет болото. И что же? Некий чиновник средней руки (эпитеты не привожу) наложил типа вето. На той неделе был получен ответ из Евросоюза типа - "по настоянию вашей стороны в осуществлении проекта отказано, и более подобные вопросы рассматриваться не будут". "По настоянию вашей стороны"..... Т.е. бабки бесплатно, работы бесплатно, типа спонсоршип - но некий гений чиновник зарубил. Очевидно, т.к. понял, что тна этом отката не получит...

Теперь что... ДЕЛАТЬ ТО ПРИДЕТСЯ... Но уже за НАШИ российские деньги, если их удастся найти... Этим сейчас занимаемся... Тогда как предлагалось - БЕСПЛАТНО!!! Я вижу тут полную аналогию... Один "умный" сказал - и все, пипец... Как сказали и о трамвае ранее... Теперь уже даже ИМ понятно, что трамвай нужен. Но,.. как обычно, теперь угробим троллейбус, а лет через 10 придется все восстанавливать...

Как говорил Гоголь... обычная российская ДУРЬ. Больше добавить нечего... Все как обычно, во всех областях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.11 00:06 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Прозаседавшиеся
Andy  16.04.2011 00:22

Цитата (Алексей Евгенич)
Будучи экологом и однозначно считая троллейбус оптимальным на нынешний момент и обозримое будущее видом транспорта

Приведите, пожалуйста, количественные оценки положительного влияния на экологию всего пары сотен разваливающихся на ходу троллей, с учетом помех всем остальным участникам движения из-за низкой маневренности. А то ведь что получается:

Цитата (Проходящий мимо)
Матвиенко вообще понимает, что через 5-10 лет, если ничего не делать со всё увеличивающимся количеством личного автотранспорта

Ну, предположим, через 5 - 10 лет тети Моти не будет, проблема ведь в другом. Когда этот форум только зачинался, всякие "экологи" в кавычках нас тоже пугали транспортным коллапсом в течение 5 - 10 лет. Но кол-во машин увеличилось, число трамваев - уменьшилось, а апокалипсис - все не сегодня!

Re: Прозаседавшиеся
patrikola  16.04.2011 01:31

Эх,правильно говорят:"Ломать-не строить".Европа наоборот на электротранспорт переходит,а мы гробим все подряд.

«Рога» поставят на рельсы?
Pups  16.04.2011 10:56


Re: «Рога» поставят на рельсы?
Алексей Евгенич  16.04.2011 11:17

Дельная статья, но с экологией... плохо.
"ущерб для экологии", "инвестируют в плохую экологию"...
Пожалуй, эти перлы буду приводить студентам на лекциях как пример даже не экологической, а просто - безграмотности.

Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  16.04.2011 13:20

Цитата (Корабел)
Личному автотранспорту на самом деле ничто не мешает. Если мешает - оставь машину дома.
Вы серьезно думаете, что большинство оставит свои машины дома? Чтобы кому-то другому на автобусе/троллейбусе/другой машине было комфортнее ехать? Добровольно никто ничего дома не оставит. Среди моих знакомых большинство готовы стоять в пробках и тратить на дорогу больше времени, но ехать на своей машине, а не на ОТ. Вот и думайте, кто чего оставит дома и какой из всего этого может быть выход (а он простой - полный запрет или жетские ограничения на въезд в проблемные для движения места).

Цитата (Корабел)
Ясно же, что это повод, а причины - несколько иные
Очередные взятки-откаты-распилы? Ну это само собой, без этого ничего нынче просто не бывает. Одна надежда - что Матвиенко уйдут раньше, чем она успеет снять хотя бы 20-30 км контактной сети. Не факт конечно, что новый будет лучше, но всё какие-то шансы.

Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  16.04.2011 13:30

Цитата (Andy)
Приведите, пожалуйста, количественные оценки положительного влияния на экологию всего пары сотен разваливающихся на ходу троллей, с учетом помех всем остальным участникам движения из-за низкой маневренности.
Ну зачем под дурачка-то косить, вот не понимаю? Вы замените эти пять-шесть сотен троллейбусов на автобусы, даже с самым новым двигателем, и положительное влияние троллов на экологию вмиг станет понятно. Или нет?

Цитата (Andy)
Но кол-во машин увеличилось, число трамваев - уменьшилось, а апокалипсис - все не сегодня!
Апокалипсис по Andy - это что? Когда все умрут от нехватки воздуха в одной большой мегапробке? Тогда да, пока не наступил. А то, что город ежедневно стоит в местах, где 5-10 лет назад это было нонсенсом, для Andy видимо открытие. Или Andy постоянно сидит дома и ездит по городу в большие праздники? Или, страшно сказать, у Andy личный вертолет?

Re: Прозаседавшиеся
SoloWand  16.04.2011 13:32

Цитата (Проходящий мимо)
Вы серьезно думаете, что большинство оставит свои машины дома? Чтобы кому-то другому на автобусе/троллейбусе/другой машине было комфортнее ехать? Добровольно никто ничего дома не оставит. Среди моих знакомых большинство готовы стоять в пробках и тратить на дорогу больше времени, но ехать на своей машине, а не на ОТ. Вот и думайте, кто чего оставит дома и какой из всего этого может быть выход (а он простой - полный запрет или жетские ограничения на въезд в проблемные для движения места).

То же самое на соседней ветке написал. Но запреты и органичения с альтернативой проехать даже 15 минут в толпе (а маршруток с возможностью комфортного проезда не станет) - это беспределом называется

Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  16.04.2011 13:43

Цитата (SoloWand)
Но запреты и органичения с альтернативой проехать даже 15 минут в толпе (а маршруток с возможностью комфортного проезда не станет) - это беспределом называется
Почему же беспределом? В "цивилизованной и демократической Европе" во многих городах движение личного ОТ в центре сильно ограничено, либо вообще запрещено. Но там ОТ ходит (о чудо) четко по расписанию, не разваливается на ходу и не ездит по встречной полосе, устраивая гонки между собой. А в крупных городах развитие и дислокация станций метро позволяет передвигаться с куда большим комфортом, нежели у нас.
Пострадавшие и недовольные будут в любом случае. А когда сотни людей в духоту или мороз по часу стоят в ОТ из-за того, что автомобили слева, справа, впереди, на крыше и просто не успевают проехать - это не беспредел?

Re: Прозаседавшиеся
SoloWand  16.04.2011 14:12

Я за ограничения и запреты, но только тогда, когда альтернатива будет настоящая (и неукоснительное соблюдение интервалов и расписаний, и в транспорте люди будут ездить с возможностью не касаться друг друга, если они этого не хотят). Но так как у нас это утопия пока, то, соответственно...

Re: Прозаседавшиеся
Проходящий мимо  16.04.2011 14:17

Цитата (SoloWand)
Но так как у нас это утопия пока, то, соответственно...
Что? Оставить все как есть?

Re: Прозаседавшиеся
D.I.G.G.E.R.  16.04.2011 14:31

Цитата (Проходящий мимо)
Это где же, интересно? На Кузнецовской-Гагарина-Космонавтов? На Типанова? На Ленинском проложат рельсы? На Большевиков? Втиснут трамвай на Заневский? Или по Светлановскому поедут?
Представил себе трамвай на Есенина и проспекте Тореза, или Ланском шоссе (кстати, "матвиенковская" трасса!) с Новороссийской улицей. О, а Институтский-Курчатова? Смех сквозь слезы.

Цитата (Алексей Евгенич)
Как говорил Гоголь... обычная российская ДУРЬ. Больше добавить нечего... Все как обычно, во всех областях.
Полностью согласен.

Цитата (Andy)
Приведите, пожалуйста, количественные оценки положительного влияния на экологию всего пары сотен разваливающихся на ходу троллей, с учетом помех всем остальным участникам движения из-за низкой маневренности.
К счастью, "разваливающихся на ходу" у нас пока еще нет, но скоро могут появиться вследствие такой политики. Поверьте мотоциклисту, которому каждый день мешают нормально ездить: помехи на дороге создают автомобилисты, которые никого, кроме себя не видят, и маршрутчики, гонящиеся за длинным рублем. Государственные автобусы, троллейбусы и трамваи нормальным людям (это те, которые не автоуроды и не маршрутчики) помех не создают: их поведение очень предсказуемо, а уровень квалификации на порядок выше, чем у остальных участников движения.
Я надеюсь, подробнее разжевывать не нужно?

Цитата (Алексей Евгенич)
Дельная статья, но с экологией... плохо.
Это не с экологией плохо, а с русским языком.

Re: Прозаседавшиеся
Хубаров  16.04.2011 15:32

Да сейчас, почти все маршруты троллейбуса, дублируются автобусами и маршрутками. Они и по кофморту и по скорости им проигрывают, так что, мысль о замене их на более быстрые и надежные автобусы и трамваи(?) абсолютно понятна, тролли, почти везде себя уже изжили

Re: Прозаседавшиеся
Andy  16.04.2011 21:54

Цитата (Проходящий мимо)
Вы замените эти пять-шесть сотен троллейбусов на автобусы, даже с самым новым двигателем, и положительное влияние троллов на экологию вмиг станет понятно.

Мне все понятно, количественные оценки положительного влияния на экологию всего пары сотен разваливающихся на ходу троллей так и не были приведены. Ну зачем под дурачка-то косить, вот не понимаю?

Цитата
город ежедневно стоит в местах, где 5-10 лет назад это было нонсенсом

А также, что город не стоит в тех местах, где 10 лет назад это было правилом.

Напоминаю всем присутствующим, что 10 лет назад нам пророчили, что через 10 лет город банально встанет в одной мертвой пробке, бо как уровень автомобилизации превысит пресловутый процент. Кое кто из этих пророков свалил с форума, кое кто - до сих пугает. А мне не страшно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.11 21:54 пользователем Andy.

Re: Где это город сечас не стоит? (-)
Радиолюбитель  16.04.2011 21:59

Цитата (Andy)
А также, что город не стоит в тех местах, где 10 лет назад это было правилом.

А он и уже стоит. Ленинский под Ж/Д стоит уже в субботу. Стачек стоит утром и вечером, на Жукова/Таллинском пробки, на Ветеранов затрудняется движение (-) (-)
Стас Давыдов  16.04.2011 21:59

0

Re: Прозаседавшиеся
Корабел  16.04.2011 22:28

Цитата (Проходящий мимо)
Вы серьезно думаете, что большинство оставит свои машины дома?

Конечно же нет. Но могу ответственно заявить как регулярный пользователь ОТ (5-6 дней в неделю на метро/пешком/НОТе) и пользователь авто (3-4 раза в неделю) мне на дороге никто не мешает, в том числе и троллейбусы. ОТ вообще следует уступать дорогу.
Кстати, авто нужно, в основном, в домашнем хозяйстве (перевозка грузов, членов семьи) или чтобы быстро добраться до места назначения (например, с Дунайского 7-10 минут - и я на Ветеранов, а на ОТ через Московскую минут 40-45 будет с пересадками и ожиданием или в сторону Звёздной и дальше в Купчино) и для путешествий по придуманным маршрутам, т. к. в области полно автодорог, где ОТ нет вообще, либо 1-2 раза в неделю.

Re
очевидец  17.04.2011 00:47

Цитата (политехник)
"Рогатые" уезжают из Петербурга
14.04.2011 18:13 / Комментарии (78)
http://www.fontanka.ru/2011/04/14/073/

Петербург может попрощаться с троллейбусами. Об этом заявила губернатор Валентина Матвиенко на встрече с производителями автобусов — немецкой компанией MAN.

выяснилось, что встреча с компанией ман была по поводу производства грузовиков, а не ОТ, так что может и зря шороху навели на этот раз
http://www.mr7.ru/news/city/story_41223.html

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]