ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
petrogrid  14.04.2011 13:36

14.04.2011 13:31 : Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Как заявила губернатор Валентина Матвиенко, данный вид транспорта ухудшает ситуацию на дорогах в условиях напряжённого трафика. Не исключено, что автобусы в северной столице будут переведены на газ. Смольный ведёт переговоры с Газпромнефтью по реализации соответствующего проекта, передаёт Интерфакс.
http://echo.msk.ru/news/766046-echo.html

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
VicSin  14.04.2011 14:39

Поддерживаю, лучше трамвай на выделенке развивать. А на одной дороге с автобусом троллейбус ему всегда проигрывает: и в скорости, и в маневренности.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
helpnikspb  14.04.2011 14:47

Цитата (VicSin)
Поддерживаю, лучше трамвай на выделенке развивать. А на одной дороге с автобусом троллейбус ему всегда проигрывает: и в скорости, и в маневренности.
Не всегда проигрывает, а только в кривых и под пересечками. Да и про скоростное ограничение по городу не забывайте.
Зато троллейбус выигрывает по экологичности, а в манёвренности совсем не уступает. Не желаете сравнить по манёвренности троллейбус и метрополитен?
И совсем не факт, что вместо троллейбуса пассажиры получат трамвайную выделенку.

Re:
очевидец  14.04.2011 15:11

интересно другое: то с итальянцами договор о намерениях, что даже директор птмз плакался, теперь вот пишут про ман, то ли это переливание из пустого в порожнее и всё останется в том виде, как оно есть сейчас, то ли журналисты опять не блещут умом

P.S. мой пост по материалам в том числе: http://www.baltinfo.ru/2011/04/14/Peterburg-otkazhetsya-ot-trolleibusov-198979



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 15:13 пользователем очевидец.

Усё это уже было с пол-года назад. Воз и ныне там. Скорее просто традиционный вброс информации о намерениях сделать "то-то и тогда-то". (-)
Стас Давыдов  14.04.2011 15:27

0

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
DIGWEED  14.04.2011 15:31

Цитата (helpnikspb)
Цитата (VicSin)
Поддерживаю, лучше трамвай на выделенке развивать. А на одной дороге с автобусом троллейбус ему всегда проигрывает: и в скорости, и в маневренности.
Не всегда проигрывает, а только в кривых и под пересечками. Да и про скоростное ограничение по городу не забывайте.

Ну дык спасение утопающих дело рук самих утопающих. Город без кривых, поворотов и пересечек не может существовать. А значит троллейбус будет недоразвитым уродцем. Ничего, Дума введет штрафы для тихоходов ниже 30 км/ч - троллы с трамами туда отлично вписываются

На эту тему будет что-то на "Эхе Петербурга" (91.5 FM) в 19.45 (-)
Владимир Валдин  14.04.2011 18:52

0

Re: На эту тему будет что-то на "Эхе Петербурга" (91.5 FM) в 19.45
Алексей Евгенич  14.04.2011 19:41

Отказываться от троллейбуса в городе - глупо.
Сеть большая, машин много и ДАЛЕКО НЕ ВЕЗДЕ (скорее - очень мало где) тролл можно заменить трамом. По Будапештской что ли трам выделенка? Нонсенс! Автобусами? ТОГДА ПЛАКАЛО ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ЧИСТОГО ВОЗДУХА В ГОРОДЕ...

Кажется, в очередной раз власти сказали нечто, чего сами то не поняли...

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
политехник  14.04.2011 20:15

"Рогатые" уезжают из Петербурга
14.04.2011 18:13 / Комментарии (78)
http://www.fontanka.ru/2011/04/14/073/

Петербург может попрощаться с троллейбусами. Об этом заявила губернатор Валентина Матвиенко на встрече с производителями автобусов — немецкой компанией MAN. Место «рогатых» должны занять скоростные трамваи, на которые город делает ставку в последнее время. Впрочем, откуда возьмутся деньги на новые рельсы и подвижной состав, пока не сообщается.

Мысль отказаться от троллейбусного парка, неповоротливого и не соответствующего современным требованиям мегаполиса, не нова. В отличие от петербургских трамваев, развитие которых городские власти теперь активно продвигают, троллейбусу не повезло. Чиновники видят в основном, что громоздкие машины загромождают улицы, мешая проезду автомобилей. Еще в прошлом году губернатор назвала троллейбусы малоэффективными.

14 апреля градоначальница снова предложила убрать троллейбусы, впрочем, конкретного срока для выезда этого вида транспорта из Петербурга она не назвала.

В подведомственных транспортных учреждениях пока комментировать заявления губернатора не спешат. Ссылаясь на то, что никаких управленческих решений по этому поводу нет.

В городском предприятии «Организатор перевозок» отметили только, что сейчас троллейбусы обслуживают 50 маршрутов в различных районах города. Общий парк их составляет более 700 единиц.

Эксперты от общественного транспорта говорят, что даже при всем желании, заменить троллейбусы в одночасье едва ли удастся. Дело в том, что сейчас они ежедневно перевозят в день около 350 тысяч человек, что примерно равноценно 10 % пассажиров метрополитена и 100 % потока одного из крупных коммерческих перевозчиков. Заменить троллейбус трамваем, разумеется, можно, но на это нужно и время, и инвестиции. Причем рельсы под современный скоростной трамвай, как и сам подвижной состав, стоят дорого. Не секрет, что одна только линия легкорельса от Московского вокзала до Пулково оценивается в 13-16 млрд рублей.

Если же заменить троллейбусы автобусами, то это явно не улучшит и без того неблагополучную экологическую обстановку. Кроме того, возникнет еще одна проблема - социальная. В Петербурге на обслуживании троллейбусов трудятся 3-4 тысячи человек, которым будет сложно переориентироваться на работу, например, с трамваями.

Отказ от троллейбусов также выглядит довольно странно в свете ранее озвученных планов городского правительства по развитию сети электротранспорта. С 2007-го года власти ежегодно закупали десятки новых троллейбусов, тратя на них по 300-600 млн рублей. В парк до 2012 года предполагалось закупить около 350 машин. Отмечалось, что в троллейбусном парке не должно остаться «рогатых» старше 20 лет, а их средняя скорость должна увеличиться на 30 %.

С другой стороны, не секрет, что с недавних пор у трамвая появился высокопоставленный лоббист — назначенный в прошлом году директор ГУП «Горэлектротранс» Денис Козлов. Ранее он исполнял обязанности директора компании «Надземный экспресс», созданной для реализации проекта легкого трамвая на юге города. В рамках проекта, который во время кризиса был заморожен, а позже трансформировался в легкорельс от Московского вокзала до Пулково, Козлов вел переговоры с итальянской компанией «Финмеканика». Предполагалось, что структура будет строить завод по выпуску современного подвижного состава под Петербургом. Но проект был бы не столь эффективным, если бы у города были планы только на одну линию до аэропорта. Не исключено, что замена троллейбусов трамваями заинтересует фирму как потенциальный рынок сбыта продукции.

Так или иначе, судьбу городского троллейбуса, по информации «Фонтанки», будут обсуждать в Смольном 15 апреля на специальном совещании у главы «транспортного цеха» - вице-губернатора Юрия Молчанова.

Известно, что Петербург является родиной отечественного троллейбуса. Впервые этот вид общественного транспорта запустил в городе на Неве инженер Петр Фрезе. Маршрут первого троллейбуса в 1902 году пролегал от нынешней площади Александра Невского до площади Труда. К 1941 году в Ленинграде протяженность линий этого транспорта составляла около 50 км. К 1990-м годам общая длина линий превышала 700 км, а парк насчитывал 1,3 тысячи единиц техники.

fontanka.ru

------------
Эти идиоты из ГУ ОП даже не знают число маршрутов и списочную численность парка ГЭТ. Удивляюсь, как они хоть что-то могут организовывать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 20:16 пользователем политехник.

И то, что первый маршрут троллейбуса до площади Труда построил Фрезе - тоже оригинально. (-)
Гнум Кобольд  14.04.2011 20:25

0

Обратите внимания: цифры "2020" уже не фигурирует. Это уже похоже на толстый троллинг со стороны властей. Предлагаю реагировать соответственно. (-)
D.I.G.G.E.R.  14.04.2011 23:55

0

Re: Обратите внимания: цифры "2020" уже не фигурирует. Это уже похоже на толстый троллинг со стороны властей. Предлагаю реагировать соответственно.
Алексей Евгенич  15.04.2011 01:00

Мне тоже кажется что это просто кто то сдуру ляпнул... Но................ (точек много специально)... "Трамвай - это чудовище, которое уродует наш город", сказал один чиновник, т трамвай был серьезно разгромлен. Сейчас слухи насчет начала ренессанса на Садовой, но это пока лишь слухи...
Далее Матвиенко в конце того года сказала что "троллейбусы слишком громоздкие". Потом как то забылось. Теперь оно (то самое что не тонет (я имею в виду золотые слова наших властей, есс-но)) опять всплыло... Это наводит на тревожные мысли.
Запросто троллейбусы на порезку, парки - под застройку, провода поснимать и на цветной металл... А лет через 20 сообразат таки что без троллейбуса город задохнется. Да тот же Невский - заменить там все троллы на автобусы - и квартира на Невском вскоре будет стоить как квартира у Кировского завода... Я немного утрирую, но в общем то... ведь не будет никогда уже на Невском трамвая (да и не надо!). А троллейбус - нужен.

Поэтому подобные вбросы в прессе весьма напрягают. Может просто так ляпнули, а может очередная война начинается...

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Аня  15.04.2011 01:26

Цитата (petrogrid)
14.04.2011 13:31 : Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов

Не исключено, что автобусы в северной столице будут переведены на газ. Смольный ведёт переговоры с Газпромнефтью по реализации соответствующего проекта, передаёт Интерфакс.
http://echo.msk.ru/news/766046-echo.html
Ключевые слова здесь "газ" и "Газпромнефть".

Может дать Газпрому построить газовую электростанцию для питания к/с троллейбуса и они успокоятся? ;) (-)
Владимир_В_Е  15.04.2011 08:58

000

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
VicSin  15.04.2011 11:28

Троллям надо всё КС перевешивать к середине дороге, так чтобы они могли хоть как-то маневрировать, а так при любом левом повороте они помеха, так как до последнего вынуждены находиться в правом ряду. Ну и на узких улицах из-за припаркованных машин "ёлочкой" зачастую им их просто не объехать.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Анонимно  15.04.2011 11:47

Да зачем к середине, троллейбусы и так ездят очень быстро, разгоняются тоже, но вот сам видел, как БКМ-321 въезжал на мост через Мойку: мееееееедлееееенннооооо. Так же они проезжают пересечки и кривые. Спецчасти может поставить скоростные?

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
D.I.G.G.E.R.  15.04.2011 14:44

Цитата (VicSin)
Троллям надо всё КС перевешивать к середине дороге, так чтобы они могли хоть как-то маневрировать, а так при любом левом повороте они помеха, так как до последнего вынуждены находиться в правом ряду. Ну и на узких улицах из-за припаркованных машин "ёлочкой" зачастую им их просто не объехать.
Да, кстати. На площади Мужества около з-да "Красный Октябрь" КС повешена настолько неудачно, что троллейбусы постоянно нарушают правила, заезжая на островки безопасности или двигаясь не в том ряду. На Тореза у пересечения со Светлановским КС тоже висит неудачно, правильнее было бы отдать троллейбусу, двигающемуся прямо, средний ряд. По всему городу таких примеров масса.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Николай Семёнов  15.04.2011 18:38

У Валентины Ивановны здесь коммерческий интерес. Автобусные парки принадлежат кому-то из её родственников и помимо муниципальных маршрутов обслуживают практически все коммерческие маршруты города. Троллейбус составляет атобусным паркам конкуренцию, возя пассажиров за 21 рубль. Лишившись троллейбуса пассажиры будут вынуждены пересесть на автобусы и маршрутки! Останется увеличить интервал между муниципальными автобусами и всем придётся ездить на маршрутках за 30 рублей.

Re: Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность отказа от использования троллейбусов
Михаил К  15.04.2011 18:53

2 Николай Семёнов,автобусные парки являются филиалами ПАТа,принадлежащего городу.Частные перевозчики действительно обслуживают как социал,так и коммерцию маршруты.ИМХО частникам может быть выгодна замена троллейбусных маршрутов на автобусные,которые будут они обслуживать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 18:55 пользователем Михаил К.

Прозаседавшиеся
Гнум Кобольд  15.04.2011 19:38

http://www.fontanka.ru/2011/04/15/124/
Комитет по транспорту: Троллейбусы исчезнут, но не в один день
15.04.2011 17:43

Троллейбусы не исчезнут из Петербурга в один день, но численность их будет сокращаться. Как сообщили "Фонтанке" в комитете по транспорту администрации Петербурга, в связи с планами по модернизации сетей пассажирского транспорта принято решение постепенно выводить троллейбусы с улиц города.

Закупки этого вида транспортного средства будут сокращаться, а выходящие из строя троллейбусы будут попросту убирать. На их место придут скоростные трамваи.

Напомним, накануне в Смольном губернатор Валентина Матвиенко сообщила, что троллейбусы слишком громоздкие и неповоротливые. По ее мнению, они только ухудшают транспортную ситуацию в городе. Губернатор отметила, что принято решение убрать троллейбусы, заменив их легкорельсовыми трамваями.

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]