ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Комерция или социал?-окончание споров
Ivan  06.04.2011 21:39

И так всем доброго вечера. Недавно мне пришёл с ebay BT GPS навигатор, на смартфон были закачаны необходимы программы которые показывают
-Максимальную скорость
-Среднюю скорость
-Время в движение
-Общее время
-Пройденный километраж

Для начала результаты будут по моему пригороду Красное Село а именно я буду выходить в одно и тоже время 7:15 и с момента выхода из дома буду запускать GPS навигатор и он будет работать до ближайшей станции метро, соотв. будут видны результаты:
-Ожидания автобуса/маршрутки
-Время в пути
-Нарушения скоростного режима
-Средняя скорость
-Приблизительное кол-во остановок

Думаю это положит какой то конец в спорах что лучше и быстрее

Споры, конечно, это не прекратит, но подобного рода информация является чрезвычайно интересной
Игорь Д.  06.04.2011 23:32

Ждем с нетерпением!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.11 23:32 пользователем Игорь Д..

Спор не в том:что лучше и быстрее,а в том что должно остаться и почему. (-)
Михаил К  07.04.2011 00:07

0

Re: Спор не в том:что лучше и быстрее,а в том что должно остаться и почему.
Ivan  07.04.2011 00:44

Логично что лучше что быстрее то и должно остаться

Жаль, что навигатор не замеряет экономический аспект перевозок. (-)
AgRiG  07.04.2011 02:16

Цитата (Ivan)
Логично что лучше что быстрее то и должно остаться

Красивое словосочетание... долго учили? Поясните мне, тупому, что это значит? Желательно примерно по форме Ivanа - конкретные лаконичные пункты, а то я общие красивые слова плохо понимаю...
Иван  07.04.2011 08:24

Цитата (AgRiG)
экономический аспект

(Задумчиво...) Личный автомобиль!
Владимир Валдин  07.04.2011 11:05

Цитата (Ivan)
конец в спорах что лучше и быстрее

ЖиПиЭс в Россиянии всё равно не валиден: нужен ГЛОНАСС, и его совсем не надо покупать так далеко;-) Хотя бы потому, что чип для ГЛОНАССа делается на другом конце цеха той же китайской фабрики и под надзором представителя роскосмоса, значит его уровень патриотичности достоверности - выше. Поэтому его данным можно верить, а искажамеым ЦРУшниками ЖиПиЭсным - нельзя. Может они это специально делают, а?!

Re: (Задумчиво...) Личный автомобиль!
Ivan  07.04.2011 11:15

И в чем же не точность GPS? Весь мир пользуется и проблемм не знает, да и показания у меня довольно точные от него, а вот к точности ГЛОНАС у меня большие вопросы...

Замеры
Михаил К  07.04.2011 12:49

2 Владимир Валдин,чипы для Глонасса делают в Зеленограде,а не в Китае.2 ivan,чем вас ГЛОНАСС не устраивает?Результаты замеров уже есть?

Re: Замеры
Ivan  07.04.2011 14:56

Замеры пока есть только на социал и то в не час пиковое время, кому интересно могу выложить. На час пик+комерция будет на сл. недели

Так выкладывайте замеры,которые уже есть! (-)
Михаил К  07.04.2011 16:15

0

Re: Так выкладывайте замеры,которые уже есть!
Ivan  09.04.2011 14:01

И так на этой недели замерял работу НОТ в не час пиковое время, результаты оказались несколько неожиданными. Приеду домой выложу

Re: Замеры
Andy  09.04.2011 14:55

Цитата (Михаил К)
2 Владимир Валдин,чипы для Глонасса делают в Зеленограде,а не в Китае

чипы для Глонасса еще только будут делать в Зеленограде, а в Китае их уже активно клепают.

Впрочем, я могу поверить в подобное чучхе - в конце-концов, в Зеленграде производятся 486 (а может, уже и первопни) по несколько тысяч не-рублей за штуку, ARM-контроллеры по похожей цене, а также PIC-контроллеры по более вменяемой цене, но поскольку пиками я не занимаюсь, то и рыночных перпектив я не знаю.

Re: Замеры
D.I.G.G.E.R.  09.04.2011 17:08

Устаревшие технологии в этой отрасли всегда дороже, отсюда и 486 по несколько тонн баксов.
Про Глонасс говорить сейчас рано. Когда он заработает на всём подвижном составе государственных перевозчиков - только тогда можно будет говорить о его эффективности/неэффективности.

Глонасс должен быть на всём подвижном составе,перевозящем пассажиров, а не только на государственном.За отсутствие ГЛОНАССа с 1 июля будут штрафовать.
Михаил К  09.04.2011 17:42

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Про Глонасс говорить сейчас рано. Когда он заработает на всём подвижном составе государственных перевозчиков - только тогда можно будет говорить о его эффективности/неэффективности.

Ну прям как трамвай: не ликвидировав весь остальной транспорт, никак не заставишь пассажира сесть в этот ржавый гроб на кривых рельсах! (-)
Andy  09.04.2011 17:45

Цитата (Михаил К)
Глонасс должен быть на всём подвижном составе,перевозящем пассажиров, а не только на государственном.За отсутствие ГЛОНАССа с 1 июля будут штрафовать.

Михаил К. и Andy: нарветесь!!! О чем хоть ветка, глаза и межушный нервный узел у вас имеются? (-)
Модератор  09.04.2011 19:11

0

Резульаты:
Ivan  10.04.2011 16:39

НЕ ЧАС ПИКОВОЕ ВРЕМЯ

Маршрут:145
Время измерения: 14:00
Максимальная скорость: 59.12 км/ч
Средняя скорость: 34.20 км/ч
Общее время в пути: 29 минут 18 секунд
Время в движение: 25 минут 11 секунд
Направление: Улица Массальского-Метро Проспект Ветеранов

Маршрут:145
Время измерения: 9:15
Максимальная скорость: 56.65 км/ч
Средняя скорость: 35.21 км/ч
Общее время в пути: 33 минуты 55 секунд
Время в движение: 26 минут 7 секунд
Направление: Улица Массальского-Метро Проспект Ветеранов

Маршрут:484
Время измерения: около 8 вечера
Максимальная скорость: 68.54 км/ч
Средняя скорость: 40.21 км/ч
Общее время в пути: 34 минуты 42 секунды
Время в движение: 27 минут 4 секунды (вот что значит вход и выход в переднюю дверь)
Направление: Кировский Завод-Боровая улица

Маршрут:К445В
Время измерения: 13:05
Максимальная скорость: 110.03 км/ч (!!! это на 50 км/ч выше положенных 60, напоминаю маршрут не проходит по кольцевой)
Средняя скорость: 52.46 км/ч
Общее время в пути: 20 минут 53 секунды
Время в движение: 17 минут 56 секунд
Направление: Улица Массальского-Метро Проспект Ветеранов

Re: Результаты:
AgRiG  10.04.2011 18:06

То ли средняя скорость не та средняя, то ли время не то.
Скорость при первом измерении 145-го ниже, но общее время и время в движениИ - меньше.
Про К445В хорошо получилось. 110 км/ч ради выгоды в 10 минут. Я б поспал на 10 минут меньше, но зато на 200% крепче, зная, что доеду.
В качестве просьбы: не обязательно выделять чистое время "в движении", достаточно выделить разность - время стоянки, лучше даже в процентах.

Сравнивая 145 и К-445В надо так же учитывать, что маршрутка подвозит прямо к метро, а от остановки 145 до посадки в метро около 5 минут и немедленным шагом... (-)
Стас Давыдов  10.04.2011 18:21

0

Re: Результаты:
Ivan  10.04.2011 18:37

Время в движении именно то, в первом измерение из за низкого пассажирпотока мы шли участок Ул. Массальского-Красносельское 40, почти без остановок.

Re: Результаты:
AgRiG  10.04.2011 20:25

Но путь же одинаковый? "Улица Массальского-Метро Проспект Ветеранов"
Если скорость выше, должно быть меньше время прохождения. А во втором измерении скорость выше, а время почему-то больше.

Re: Результаты:
Щу-Чи  11.04.2011 01:24

Рискну предположить, здесь дело в том, что в расчёте средней скорости учитывалась только скорость собственно движения, без учёта стоянок. Средняя скорость, как известно = длина маршрута / время прохождения маршрута. Автобус остановился, скорость равна 0 (v=0) – и вот это время остановок программой автоматически отнимается от общего времени прохождения маршрута. Например вело-компьютеры считают среднюю скорость именно так.
Иными словами, во втором случае автобус просто больше времени простоял на остановках и светофорах, общее время оказалось больше, хотя и средняя скорость оказалась тоже больше – например потому, что водитель пытался нагонять расписание.

Re: Результаты:
Ivan  11.04.2011 02:09

Да, расчет средней скорости берется только во время движения

Re: Результаты:

А учитывали ли Вы время стоянки в очереди автобусов БВ и ОБВ,при подъезде к остановкам(юркие узбекские маршрутотаксёры в этой очереди не стоят,а в наглую социал подрезают,ещё тем самым увеличивая время очереди социала)? Дак что пересядем в ДЖАМШУТКИ и за свои кровные гроши будем финансировать сей БЕСПРЕДЕЛ? Надоели эти спецы по полётам на ослах!

Re: Результаты:
AgRiG  11.04.2011 17:10

Цитата (Ivan)
Да, расчет средней скорости берется только во время движения
Ответ, который порождает два новых вопроса.
1. Кому нужна такая "средняя скорость" транспорта в вакууме, что она показывает? Свойство транспорта - полная средняя скорость от начального до конечного пункта, для характеристики типа ОТ можно взять от остановки до остановки, вынеся в отдельное слагаемое среднее время ожидания и подхода к остановке. Реальные автобусы всегда останавливаются и будут останавливаться на остановках, не говоря уж о том, что статистику движения от светофора до светофора, но без учета времени стояния на светофорах вообще ни на что, кроме данной конкретной ситуации, обобщить нельзя.
2. Уже третий раз повторяю. Оба времени в пути: и с остановками и без почему-то больше у второго измерения 145-го, хотя у него больше средняя скорость. Посмотрите сами на цифры, которые написали! Пусть скорость меряется от времени в движении:
Первое измерение 145-го (14:00)
25 мин 11 с = 1511 с = 0.4197 ч
0.4197 ч * 34.2 км/ч = 14.35 км
Второе измерение 145-го (9:15)
б) 26 мин 07 с = 1567 с = 0.4353 ч
0.4353 ч * 35.21 км/ч = 15.33 км
и оба - это "Улица Массальского-Метро Проспект Ветеранов". С разницей в километр. Что мы сравниваем?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.11 17:10 пользователем AgRiG.

Да, мне тоже кажется, что пока что статистическая выборка мала для построения репрезентативных выводов (-)
vaino  11.04.2011 18:09

Цитата (AgRiG)
Что мы сравниваем?

Статистика немного неточная, к концу недели будут остальные результаты. Потом хочу заняться измерением транспорта по городу ибо это на мой взгляд уже интереснее (-)
Ivan  11.04.2011 22:11

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]