Re: Результаты:
Ivan
10.04.2011 18:37
Время в движении именно то, в первом измерение из за низкого пассажирпотока мы шли участок Ул. Массальского-Красносельское 40, почти без остановок. Re: Результаты:
AgRiG
10.04.2011 20:25
Но путь же одинаковый? "Улица Массальского-Метро Проспект Ветеранов"
Если скорость выше, должно быть меньше время прохождения. А во втором измерении скорость выше, а время почему-то больше. Re: Результаты:
Щу-Чи
11.04.2011 01:24
Рискну предположить, здесь дело в том, что в расчёте средней скорости учитывалась только скорость собственно движения, без учёта стоянок. Средняя скорость, как известно = длина маршрута / время прохождения маршрута. Автобус остановился, скорость равна 0 (v=0) – и вот это время остановок программой автоматически отнимается от общего времени прохождения маршрута. Например вело-компьютеры считают среднюю скорость именно так.
Иными словами, во втором случае автобус просто больше времени простоял на остановках и светофорах, общее время оказалось больше, хотя и средняя скорость оказалась тоже больше – например потому, что водитель пытался нагонять расписание. Re: Результаты:
Автобусолюбивый Кот
11.04.2011 07:04
А учитывали ли Вы время стоянки в очереди автобусов БВ и ОБВ,при подъезде к остановкам(юркие узбекские маршрутотаксёры в этой очереди не стоят,а в наглую социал подрезают,ещё тем самым увеличивая время очереди социала)? Дак что пересядем в ДЖАМШУТКИ и за свои кровные гроши будем финансировать сей БЕСПРЕДЕЛ? Надоели эти спецы по полётам на ослах! Re: Результаты:
AgRiG
11.04.2011 17:10
Ответ, который порождает два новых вопроса. 1. Кому нужна такая "средняя скорость" транспорта в вакууме, что она показывает? Свойство транспорта - полная средняя скорость от начального до конечного пункта, для характеристики типа ОТ можно взять от остановки до остановки, вынеся в отдельное слагаемое среднее время ожидания и подхода к остановке. Реальные автобусы всегда останавливаются и будут останавливаться на остановках, не говоря уж о том, что статистику движения от светофора до светофора, но без учета времени стояния на светофорах вообще ни на что, кроме данной конкретной ситуации, обобщить нельзя. 2. Уже третий раз повторяю. Оба времени в пути: и с остановками и без почему-то больше у второго измерения 145-го, хотя у него больше средняя скорость. Посмотрите сами на цифры, которые написали! Пусть скорость меряется от времени в движении: Первое измерение 145-го (14:00) 25 мин 11 с = 1511 с = 0.4197 ч 0.4197 ч * 34.2 км/ч = 14.35 км Второе измерение 145-го (9:15) б) 26 мин 07 с = 1567 с = 0.4353 ч 0.4353 ч * 35.21 км/ч = 15.33 км и оба - это "Улица Массальского-Метро Проспект Ветеранов". С разницей в километр. Что мы сравниваем? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.11 17:10 пользователем AgRiG. Да, мне тоже кажется, что пока что статистическая выборка мала для построения репрезентативных выводов (-)
vaino
11.04.2011 18:09
Статистика немного неточная, к концу недели будут остальные результаты. Потом хочу заняться измерением транспорта по городу ибо это на мой взгляд уже интереснее (-)
Ivan
11.04.2011 22:11
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]