ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
А вот у меня такой вопрос про билет на час
Стас Давыдов  08.04.2011 13:46

Вот к примеру смотрю я расписание автобуса №0 и вижу, что из точки А в точку Б он едет 20 минут.
В связи с этим я беру билет на час (при этом уже учитывая наши пробки)
Но вот незадача: автобус попадает в глухую пробку, не выдерживает расписание и едет вместо 20 минут целый 1 час 10 минут. И как в таком случае быть с контролем? Я оказываюсь зайцем ещё и при том, что я опоздал в место назначения, или этот вопрос как-то урегулирован?

PS. Спрашиваю так как в Европах не был. Прошу не предлагать купить в данном случае обычный разовый, так как интересует сама по себе описываемая ситуация.

Re: Всего один вопрос
vaino  08.04.2011 13:46

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
В советское время там проходило несколько трамвайных маршрутов (и автобусных, кстати, тоже) и они не были невостребованными.

Да простят меня модераторы за флуд, но в 2005-2006 гг. я активно пользовался тройкой от ул. Куйбышева до Сенной пл. до Гостинки вагон, в общем, был свободный. у Гостинки всегда садилась толпа, так что мне приходилось вставать и уступать место, и на Сенной садилось довольно большое количество народу. Эта картина наблюдалась в районе 13-14 часов.

Re: как минимум 4 маршрута
Любавич  08.04.2011 13:54

НПБ отжигает. Почему всего 4 я больше предлагаю запустить
2-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина
3-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина
14-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина
34-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина
54-Пл.Репина-Садовая-Троицкий мост-Куйбышева-Пл Ленина
А еще 5,13,28,90 также, но через цирк

По существу, вариант. Если делать, так капитально! (+)
Владимир_В_Е  08.04.2011 14:02

Конечная трамвая на Сенной пл. проще всего может быть организована островной платформой. перед которой сделать перекрёстный съезд по "Литейной" технологии (по Литейной это в смысле как БЫЛО на Литейном: двухперьевые стрелки, пути на резине, на бетоне, залитые бетоном). размещение остановки должно быть однозначно тут: http://maps.yandex.ru/-/CBQQiYl6, перекрёстный съезд там, где была колонна, подаренная хранцузами.
Пути следует огородить металлическим забором в стиле кованных решёток старого СПб, установленными на возвышении не менее высоты колеса средней легковушки. Въезд на выделенку с перекрёсков запретить кирпичами и СПЛОШНОЙ ЛИНИЕЙ (за выезд в таком случае - сразу лишение прав, т.к. "...Лишение прав за проезд под кирпич по части 4 статьи 12.15 будет правомерным, на дороге имеется сплошная разделительная полоса, подразумевающая, что проезд запрещен лишь по части проезжей части..." Инфа отсюда: http://voprosov.net.ru/shtrafi/2010-07-15-10-56-52.htm )
Остановки должны быть на расширениях выделенки, обязательно с навесами. В местах расширения под остановку - пропорционально заужается тротуар путём ликвидации парковочных карманов, где они есть, а где нет - просто сужением проезжей части до ОДНОГО РЯДа.
Организовать движение по участку от Садовой до Гостинки предлагаю следующим образом: реверсивное движение вагонов по обоим путям по след. алгоритму. Превый вагон, приезжающий от Репина на перекрёстном съезде на Сенной переходит на встречный путь и шурует к Гостинке по встречному пути (встречные автобусы разъезжаются с ним по встречке), следующий за ним - по правильному пути. И так по очереди. Простейшая автоматика в виде реверсивных светофоров и датчиков, совмещённая на всякий случай с ревизором в будке на островной платформе к/с Сенная пл. вполне справятся с тем, чтоб два вагона одновременно не ехали навстречу друг другу (например при занятии "блок-участка" от Сенной до ГД стрелка перекрёстного съезда на "неправильный" путь не переводится и т.п.). Расписание движения должно быть составлено так, что второй вагон отправляется к ГД тогда, когда первый от ГД направляется к Сенной. В случае, если интервалы чаще - часть вагонов оборачивать по Сенной. Реверсивными же светофорами (жёлтой стрелкой) предупреждать водителей автобусов о наличии трамвая на встречке. Вот как-то так мыслю...

Достоинства данного проекта: минимум возни с путевым развитием, врезка всего одного перекрёстного съезда или английской стрелки, полное обособление трамвайно-автобусного транспортного коридора от АУ, возможность реверсивного движения по одному пути в случае ДТП на одном из путей на каком либо из перекрёстков, беспроблемный выезд на выделенку спецтранспорту.
недостатки: необходимость пассажирам трамвая на участке Сенная-ГД вертеть головой и бегать между остановками в случае прихода трамвая в нужную сторону по неправильному пути (решается открытием дверей на проезжую часть попутного направления, т.е. люди с остановки просто переходят пол-выделенки и садятся в вагон, или установка инф. табло, на которыз будет выводиться инфа о том, что нужый трамвай придёт на "неправильный" путь.) Ещё один недостаток - это недовольство автомобилистов, таким радикальным ораничением их прав, но с другой стороны они, купив машину, о правах пешеходов и пассажиров НОТ-а Петербурга заботиться перестают, стал-быть их недовольство можно не учитывать. Лиговкой тоже недовольны вначале были, а кое кто и до сих пос считает её "дорогой в никуда"

Re: А какая вообще необходимость в трамваях к Репина? Там что, пробки бывают?
Алексей Ч  08.04.2011 14:13

Цитата (Timofey)
Пробок за Московским не бывает. Ну только, если членовоз по Вознесенскому. Тут и выделенка не поможет.

И без членовозов от Никольской площади до Вознесенского вечером пробка постоянно.
Далее часто перед Московским от Римского-Корсакова также вечером.

Сегодня обратил внимание: на участке "Никольская пл. - Сенная" без запрета парковки выделенки не получится.
Там, если будут еще ограждения полосы ОТ, остается около полутора полос в каждую сторону для авто.

Re: А вот у меня такой вопрос про билет на час
Ихти  08.04.2011 15:32

Цитата (Стас Давыдов)
Вот к примеру смотрю я расписание автобуса №0 и вижу, что из точки А в точку Б он едет 20 минут.
В связи с этим я беру билет на час (при этом уже учитывая наши пробки)
Но вот незадача: автобус попадает в глухую пробку, не выдерживает расписание и едет вместо 20 минут целый 1 час 10 минут. И как в таком случае быть с контролем? Я оказываюсь зайцем ещё и при том, что я опоздал в место назначения, или этот вопрос как-то урегулирован?

PS. Спрашиваю так как в Европах не был. Прошу не предлагать купить в данном случае обычный разовый, так как интересует сама по себе описываемая ситуация.
Покупаешь билет в магазине/ларьке, при посадке компостируешь (шаг 5 минут, причем вперед, т.е. сел в реалии в 14-36 - штамп 14-40.) На штампе номер компостера и дата. Если час прошел в этом автобусе - то едешь дальше в нем ни на что не взирая. Если необходимо сделать пересадку и ты в час (по высадке из второго транспортного средства) не укладываешься, но посадка в следующее транспортное средство произойдет по действующему билету - ты должен повторно прокомпостировать этот же билет, чтобы подтвердить факт посадки в след. транспортное средство в течение срока билета и тогда можешь завершить поездку по формально истекшему билету во время поездки в данном транспортном средстве.

Re: А вот у меня такой вопрос про билет на час

Цитата (Стас Давыдов)
Спрашиваю так как в Европах не был.
В Европах ситуация несколько разная.

Допустим, в Праге или Хельсинки на билете чётко обозначено время начала действия (в Праге пропечатывается компостером, в Хельсинки печатается при продаже билета) и далее, в зависимости от типа билета, рассчитывается его время действия (в Хельсинки, где компостеров нет, время, до которого билет действителен, указывается на самом билете).
Понятное дело, что с нашими пробками такой вариант смысла иметь не будет, т.к. есть риск не только не успеть сделать пересадку, но и доехать до точки назначения даже без пересадки. Хотя... В той же Праге, помимо стандартного разового билета на 75 минут с возможностью пересадки, есть разовый билет для поездки на короткие расстояния (не более 20 минут в собственно Праге) без возможности пересадки. Стоимость его, естественно, ниже.

А вот в Париже система принципиально иная. Там по билету "ticket+" есть возможность сделать пересадку с одного маршрута НОТ (трамвай, автобус) на другой маршрут НОТ в течение 1,5 часов с момента первой валидации (пересаживаться можно сколь угодно много, однако второй раз проехать на одном и том же маршруте автобуса/трамвая не получится, хоть в попутном (!), хоть в противоположном направлении). Вот этот вариант уже ближе к нашим реалиям.


Что касается трамвая на Садовой.
Неоднократно говорилось, что реконструкция Сенной площади предполагает перенос движения общественного транспорта из центра площади к её периферии. Если от этого проекта ещё не отказались, то что мешает сделать оборот наподобие площади Тургенева? Раз уж рельсы всё равно в таком варианте придётся перекладывать по краю площади, то можно будет заодно и проложить несколько метров рельс для создания нормального разворота трамваев + 2 или 4 стрелки. Думаю, что стоить четыре стрелки и пару десятков метров путей будут явно дешевле, чем двухкабинные вагоны (по сравнению с однокабинными).
Другое дело, что если реконструкция площади будет произведена не в "конце 2011 - начале 2012 года", а позже, то тогда действительно имеет смысл остановиться на двухкабинных вагонах, тем более, с учётом вероятного продления до Гостиного двора.

Re: А вот у меня такой вопрос про билет на час
Алексей Евгенич  08.04.2011 16:18

Как то получилось что две разные темы, обе интересные и дискуссионные, оказались в одной ветке.
Было бы разумно, если бы моредатор разделил их на две отдельные.

Re: чтоб стоял в перманентных пробках?
D.I.G.G.E.R.  08.04.2011 16:49

Цитата (Andy)
А вообще, интересная картина получается: к прошлым выборам "дорогу в никуда" залудили, к этим - стал быть Садовую. Лишь бы плебс чувствовал свою значимость.
Вот, вот, вот! Грядёт вторая дорога в никуда. И это "никуда" будет ещё "никудее", чем Кузнечный переулок.
Если обеспечат приоритет трамваю - стоять в пробках он не будет, по крайней мере, на протяжении Садовой. Другое дело, что для этого нужно захотеть его обеспечить. Захотят ли? Вопрос.

Ох, как мы заговорили... "Первая очередь трамвая в центре..." Как будто его там раньше вообще не было, а теперь его строят. Народ, одумайтесь! Четыре года без трамвая научили вас таким громким словам? Какая это, нафиг, первая очередь? Это восстановление исторической справедливости, коль уж на то пошло. И без магистрального маршрута, хотя бы одного, проект либо умрёт, либо будет убыточен. Даёшь трёшку!

Трамвай на Садовой
Михаил К  08.04.2011 17:01

2 Диггер,пассажиропоток от Сенной до Репина очень велик-как раз для трамвая.Задача ОТ в общем и трамвая на Садовой в часности-пассажиров возить,а не прибыльность.Впрочем, проекта официально ещё нет-так что обсуждать в этой теме нечего-только фантазировать.Ждём проект.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 17:03 пользователем Михаил К.

Re: Народ, вы поддостали. Нет трамвая на Садовой -вопли и стоны. будет трамвай на Садовой - вопли и стоны. Вы уж определитесь...
STinger  08.04.2011 17:30

Цитата
Конструкция выделителей полос будет ещё обсуждаться. Есть много предложений. Скорее всего помимо резиновых бордюров будут ещё какие-то столбики. Конструкций много существует.

Может быть у кого-то есть альтернативные предложения по технологии восстановления движения на Литейном и Садовой? Или умеем только кряхтеть на лавке?
Мне кажется, что можно обойтись без бордюров, если огородить полосу столбиками от ограждений, типа как на лиговке, но без самих секций. Установить их надо почти вплотную к трамвайному габариту, чтобы между трамваем и ограждением никто не поместился. Полноценный забор вплотную делать нельзя, так как в случае эвакуации никто не сможет выйти из трамвая, по крайней мере без применения акробатики.

Re: чтоб стоял в перманентных пробках?
Бараш Алексей  08.04.2011 18:00

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ох, как мы заговорили... "Первая очередь трамвая в центре..." Как будто его там раньше вообще не было
Конечно был, но никак не с полтора "пассажирами" на борту, всё-таки в лучшие времена тогда транспорта на улицах было порой больше, чем частных машин.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
а теперь его строят.
Стороить будут - это когда прокладывать пути там, где они были демонтированы, да и то правильнее будет сказать - возрождать. Пока же никто кроме вас это не называет строительством. Модернизация - более подходящий термин.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Народ, одумайтесь! Четыре года без трамвая научили вас таким громким словам?
Да, это действительно будет революция! 12 апреля 2007 года когда отменили 3 и 14 м-ты, тогда в ГЭТе был марионетка Александров, в ГЭТе прыгали от счастья, что избавились от "убыточных" маршрутов, которые благодаря им такими и стали.
Нынешнее начальство ГЭТа взяло на себя инициативу возрождать трамвай в таком же виде, как в Европе.
Конечно понимающие что к чему на форуме люди будут ликовать! Ещё совсем недавно было не исключено, что наш питерский трамвай вполне могла постигнуть участь Архангельска, он загнулся бы естественным путём...
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Какая это, нафиг, первая очередь? Это восстановление исторической справедливости, коль уж на то пошло.
Правильно! Аналогично, как и в том же Париже, Стокгольме, где по отрезкам возвращают трамвайное движение. Ну а на большие расстояния сразу - так это не получится ничего, всё равно всё сразу нереально.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И без магистрального маршрута хотя бы одного, проект либо умрёт, либо будет убыточен.
И всё равно Садовую южнее Сенной пл. выбрали не случайно, иначе бы куча коммерции, включая К-7 не паразитировали бы и не снимали сливки...
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Даёшь трёшку!
Вот тут-то Иван тебя можно и поймать на слове.
По Садовой улице мимо Сенной пл. долгое время ходили 2,3,5,13 и 14 трамваи. Для меня это было почти как вчера - вот это действительно были серьёзные и удобные маршруты, 3-ку в варианте пл. Репина-Финляндский вкз. магистральным м-том, по сравнению с ними - едва ли назовёшь. Это скорее как подвозочный транспорт к метро, ни одного спального р-на не связывал, и даже до Финляндского вкз, чтобы потом сесть на электричку, что-то не особо было заметно что много пассажиров ездило. Конечно всё это было из-за пробок, тянутых графиков, вставаний под пересечками, ДТП на путях и т.д., но ещё раз говорю, 3-ка это тоже как раз не тот вариант подобных маршрутов, на которых можно будет останавливаться!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 18:19 пользователем Бараш Алексей.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Проходящий мимо  08.04.2011 20:46

Цитата (РомкАРС)
Хоть кто-то понял, что на эти 10 см не каждый полезет.
Во-первых речь идет о 6-10, на 6 полезет больше.
А во-вторых - разве цель выделенной полосы не в том, чтобы на нее вообще никто не залез, кроме ОТ? Только не будем про то, что такая на Садовой невозможна.
Вообще, начинаю, как ни странно, соглашаться с Andy - кинули народу кость, а то, что она с душком, мало кого заботит. Ведь кинули же! Борьба шла не зря, народ в трамвае победил!

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  08.04.2011 21:25

Что ни делай, а от одтельных особо талантливых водителей все равно не спасешься.
Даже по Лиговской полосе с заборчиками в полроста нет нет да и проедет такой гений баранки...

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Проходящий мимо  08.04.2011 21:37

Цитата (Алексей Евгенич)
Что ни делай, а от одтельных особо талантливых водителей все равно не спасешься.
Даже по Лиговской полосе с заборчиками в полроста нет нет да и проедет такой гений баранки...
При этом на Лиговском проблем с движением ОТ по выделенке нет (за исключением пробок из самого ОТ). Никакие компромиссы в этом вопросе невозможны, они уже привели к смерти трамвая в центре города и некоторых других местах. Запрет парковки на Садовой плюс нормальные ограничители полосы - только так этот проект будет реально жизнеспособным. А не профанацией для очередного отмывания денег, которую через полгода благополучно прикроют - "мы пытались, мы не смогли, автолюбители писали много жалоб на резиновые столбики".

Сходу вопрос
tu2_167  08.04.2011 22:54

Все говорят про отмыв бабла на Садовой. Очень хочу услышать от авторов этих спичей в чём они видят отмыв? Конкретно на чём будут отмыты деньги? Не просто в целом, а конкретно по пунктам. Желательно с предполагаемыми суммами отмыва.

Что касается высказанных идей с заборами - забудьте, не будет заборов. Не надо предлагать бред, который однозначно будет не реализован. Проект "Садовая" сегодня отличается как раз реальной возможностью его осуществления.

Да, кстати. Исследования показали, что маршрут от Репино до Ленина будет убыточен. С учётом пробега вагонов и всего прочего получается прибыльный участок только до Невского. Остальное пока в минусе. К реализации остального можно будет вернутся после создания коридора по Кронверкскому-Куйбышева.

А вообще очень интересная выходит история вокруг всего этого. Всерьёз подумываю о написании книги. Это будет отличная комедия :)

Re: Сходу вопрос
Иван Волков  08.04.2011 23:23

Не думаю, что участок до пл. Ленина будет убыточен; но для того, чтобы народ поехал на этом участке, необходимо как минимум наладить стабильное бесперебойное и быстрое движение трамваев на всём бывшем 3 маршруте. Вопрос с пробегом вагонов в парк, на мой взгляд, можно решить, использовав ТП-3 (для чего открыть ПТО на Шаврова, туда передать маршруты 18, 47, 55, а ТП-5 передать несколько вагонов ТП-3 с нарядами и т. о. освободить место), потом также поступить и с 14.
Но не всё сразу. Сначала надо, чтобы сделали хотя бы участок Садовой от Сенной (Невского?) до Репина или Стачек, снова приучить народ к трамваю на Садовой, показать его возможности.
Впрочем, это только мнение пассажира, знающего о транспорте лишь немногим больше, чем большинство.

Именно по вышеперечисленным причинам
tu2_167  09.04.2011 00:48

На первом этапе только Репина-Сенная. На большее нет ни сил, ни денег. Будет этот участок, будут ошибки - всё будет учтено. Однако будет и первый на территории России опыт по подобному обособлению путей.
Да, в Перми выделили просто разметкой. Но там другая ширина улицы, всё немного иначе. И нет оборота через съезд на трассе. Поэтому проект "Садовой" он революционен, как не смешно это звучит. Он может сломать очень много стереотипов и стать переломным моментов в транспортной истории города. Пока нет ничего такого, что можно бы было пощупать. Просвещения и Бухарестская - обычный трамвай в спальнике, который таковым был ещё тридцать лет назад. Оборот на Садовой, тяни-толкаи, реверсивные светофоры? Да, они были, но скорее как способ выжить на время ремонта на Садовой и Наличной, на Науки и Кронштадтском путепроводе. Как временная мера, а не как постоянный инновационный для города подход к организации движения трамваев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 00:49 пользователем tu2_167.

ТУ2, делайте как считаете нужным. Оправдываться перед воющими здесь - последнее дело, будь выше этого. Тут (и в прошлой теме) были пара более-менее конструктивных предложений - их можно заметить. Всё остальное - флуд и провокация
Иван  09.04.2011 01:10

Цитата (tu2_167)
На первом этапе только Репина-Сенная. На большее нет ни сил, ни денег. Будет этот участок, будут ошибки - всё будет учтено. Однако будет и первый на территории России опыт по подобному обособлению путей.
Да, в Перми выделили просто разметкой. Но там другая ширина улицы, всё немного иначе. И нет оборота через съезд на трассе. Поэтому проект "Садовой" он революционен, как не смешно это звучит. Он может сломать очень много стереотипов и стать переломным моментов в транспортной истории города. Пока нет ничего такого, что можно бы было пощупать. Просвещения и Бухарестская - обычный трамвай в спальнике, который таковым был ещё тридцать лет назад. Оборот на Садовой, тяни-толкаи, реверсивные светофоры? Да, они были, но скорее как способ выжить на время ремонта на Садовой и Наличной, на Науки и Кронштадтском путепроводе. Как временная мера, а не как постоянный инновационный для города подход к организации движения трамваев.
Сделаете, получится - молодцы, будем анализировать ошибки, оптимизировать то, что получится. Реальная работа начнётся после начала строительства - авторский надзор нужен будет очень жёсткий.

Re: Сходу вопрос
Andy  09.04.2011 10:45

Цитата (tu2_167)
Все говорят про отмыв бабла на Садовой. Очень хочу услышать от авторов этих спичей в чём они видят отмыв?

К превеликому сожалению, здесь не место отвечать на подобные вопросы. Но Вы абсолютно правы: не имея протокола согласования договорной цены на проектирование врезки 1 (одной) стрелки и сметы работ по установке резиновых столбиков говорить что-либо конкретно - действительно бессмысленно.

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]