ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Михаил К  09.04.2011 16:48

Цитата (Островитянин)
С виду красиво, но если вдуматься - просто комшарный проект, несущий выгоду только чиновникам и много проблем простым людям.
Проект несёт выгоду всему городу.

Цитата (Островитянин)
1. На участках от Фонтанки до пл. Тургенева и от Б. Подьяческой до Вознесенского транспорт может объехать припаркованные автомобили только по трамвайным путям. Первый из указанных участков - не проблема: во-первых, паркуются там только простые люди
Это не простые люди, раз в центр города на авто ездят.Это их проблемы-как они будут объезжать припаркованные авто.
Цитата (Островитянин)
, во-вторых, движение там столь слабое, что и совмещенки на всех хватает с запасом. В итоге, этот участок станет непроезжаем для всех, кроме трамваев, полиции/чиновников и скорой помощи.
Вы забыли упомянуть автобусы, которые поедут по выделенке.Вот и хорошо будет, что обычные авто там не проедут-воздух чище на Садовой будет-).
Цитата (Островитянин)
К чему это приведет? К тому, что еще усилится и пробка на Фонтанке перед Вознесенским. И далее по цепочке - Троицкий пр. и прочие объездные пути.
Ну и что-это проблемы автомобилистов.Помучаются-помучаются и пересядут на ОТ.
Цитата (Островитянин)
Я уж не говорю, что произойдет, если случится ДТП. Которое раньше можно было объехать по путям.
Опять-таки -это проблемы любителей авто.Любят по центру города на авто кататься-пусть терпят или пересаживаются на ОТ.
Цитата (Островитянин)
2. Сейчас "безлошадные" на участке от Сенной пл. до пл. Репина комфортно и без задержек ездят на Ивеках К-7.
Комфортно?Двери в Ивеках открываются/закрываются вручную-это некомфортно.Карточки не действуют, стомость проезда 23р, а не 21-так что это некомфортно.
Большинство пассажиров ездят на 49 и 181 автобусах там.
Цитата (Островитянин)
Какой бы самый наиновейший евротрамвай не запустили, он не будет комфортнее. В лучшем случае - равносилен. Но при этом интервалы несомненно станут хоть немного, но больше, а остановки - только в фиксированных местах.
Остановки и должны быть в фиксированных местах!Остановки, где вздумается пассажирам-это дикость и нецивилизованность.Интервалы станут меньше, так как к 49 и 181 автобусам добавится трамвай.
Цитата (Островитянин)
Т.е. на сколько миллиардов бюджет не опусти, лучше пассажирам не станет.
Большинству пассажиров станет лучше-восторжествует справедливость.Не миллиарды будут потрачены, а лишь миллионы.
Цитата (Островитянин)
3. Особо ярые апологеты трамвая и просто те, кто имеет желание хоть как-то отбить расходы, постараются просто запретить параллельные коммерческие маршруты.
Конечно, коммерция с Садовой от Репина до Сенной должна быть убрана.
Цитата (Островитянин)
И тут уже пострадают не только те, кто живут и работают на злосчастном участке Садовой, но и транзитные пассажиры, в первую очередь маршрута К-212 (и других тоже, но говорю, о чем знаю непосредственно).
Т.к. 49-й автобус идет менее удобной трассой и стоит в пробках
А к-212 не стоит в пробках?
Цитата (Островитянин)
, люди будут вынуждены пересесть с трамвая на метро, т.е. потеряют уже не только в кофморте, но и в деньгах (метрополитен вам даст пересадочный билет? ха-ха, кукиш он ГЭТу даст), и в здоровье.
Купят карточку и будут экономить.К-212 могут с Сенной завернуть на Казанскую и параллельно Садовой поедет к Репина.Так что не расстрайвайтесь заранее-).

Цитата (Островитянин)
Что получится в реале: бюджет будет частично распилен, поэтому вместо евротрамвая поедут опять убогие ЛМы.
Чем убоги ЛМ-2008 или ЛВС-2009?
Цитата (Островитянин)
Часть из них сломается или из-за пробок не доедут до маршрута, поэтому к вечеру интервалы будут по полчаса, как у большинства социальных автобусах.
Бред!У 49 и 181 интервал не 30 минут, а суммарно минут 10 (с учётом пробок).
Цитата (Островитянин)
Люди пойдут пешком и поедут на попутках (маршруток не будет).
Посмортрим, а маршруток и не должно быть.
Цитата (Островитянин)
И будет легче простым людям, которым сейчас очень удобно ездить по не особо пробочной Садовой на своих четырех колесах или на комфортных маршрутках К-7 и К-212.
Это не простые люди, раз ездят на авто по центру города или не мерзости-маршрутках по 23-30р.

От реализации проекта выиграет город.
2 Алексей Бараш, метро на пл.Репина будет не раньше 2025 года, так что трамвай сейчас-самое то.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Островитянин  09.04.2011 16:51

Бараш Алексей, Ваша и tu2-167 ненависть к простым людям откровенно позорна. Я понимаю, что вся матвиенковская братия такая, но выставляли бы вы это напоказ/

Пенсионеры пенсионерами, но вы же хотите запихнуть обычных работающих людей в транспорт образца 1985 года. Если воззрения Алексея Евгенича (насчет того, что марщрутка дороговата, а комфорт пофиг) устарели лет на 5-7, то ваши - лет на 15-25.

Сегодня люди выбирают не между личным и общественным транспортом. Сегодня петербуржец со средней зарплатой выбирает между новой иномаркой в кредит и подержанным джипом (чтоб всегда иметь возможность заехать на поребрик). И в любом случае об удобстве, наличии кондиционера (чтоб фильтровать чужой выхлоп) и прочем.

И вместо того, чтобы задуматься об общественном транспорте, который мог бы привлечь нормального человека, вы хотите заставить людей трястись стоя в неотапливаемых и некондиционируемых трамваях, вместо того, чтобы привлечь людей возможностью сесть/выйти у нужного места (а не искать место для парковки), вы продвигаете транспорт прошлого века с фиксированными остановками. И все для того, чтобы вашим членовозам было комфортнее ездить.

К слову, ваши европейские коллеги уже до того довели центры своих городов, что там ни на машине, ни на общественном транспорте не проехать - люди вынуждены корячиться на велосипедах. Ваша ненависть настолько безгранична, что вы хотите и петербуржцев до подобного довести?

Включите мигалки, мы вас пропустим.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Andrey5park5401  09.04.2011 17:18

Цитата
быдло ездит сидя на ступеньках эскалатора, кидает везде пивные бутылки и паркуется в 3 ряда, давайте теперь под них подстраиваться, да? ввести такие штрафы, чтобы неповадно было парковаться елочкой или посреди дороги - и нормально можно будет проехать на обозначенных учатках

На чем можно будет нормально проехать? На трамвае-развозке Гостинный двор-пл.Стачек? Каким образом это отразится на тех, кому надо с Сенной пл. на Московский вкз, на Центральный Автовокзал, на Балтийский вкз, Финляндский вкз, Ладожский вкз.? Тех, кто едет с Сенной пл. или Гостинного двора в Горелово, Красное село, Стрельну, Петергоф, Ломоносов выделенка по Садовой не выручит - трамвай не довезет ни до электрички, ни до автобуса, ни до маршрутки. Стоит ли вкладывать деньги в реконструкцию трамвайной линии по Садовой ради развозки для рабочих от Нарвской и Сенной пл? Реально обойтись заменой коммерции(К-195 и К-212) на социал. Автобус вместо К-195 не помешает автобусу 2 по причине перегрузки "двойки" в ЧП - попробуйте в двухосник запихнуться на пл.Репина, когда народ с Адмиралтейских верфей домой едет. Социал вместо К-195 - это будет необходимая помощь перегруженной "двойке", гонок за пассажирами явно не будет. Социал вместо К-212 не будет конкуренцией 49-му, ибо К-212 не едет на Обводный, Старопергофский, Двинскую, Куйбышева, а 49 не едет на Литейный, здесь явно у каждого из маршрутов(49, К-212) свои пассажиры и один другому не мешает сейчас, также не будет мешать после замены К-212 социалом.

Толсто, граждане!
D.I.G.G.E.R.  09.04.2011 17:19

Нехай запилят трамвай, посмотрим, что из этого выйдет.
Терминальная стадий ФГМ трамофанов и трамофобов уже не доставляет.
Предлагаю тему закрыть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 17:21 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Andy  09.04.2011 17:25

Цитата (Бараш Алексей)
И я, как представитель регионального общественного движения "Петербуржцы за общественный транспорт" скажу вам, что мы бились и сумели переломить ситуацию ...

Не будем сейчас дискутировать на тему, кому конкретно удалось убедить губернаторшу, то единовременная ликвидация трамвая не только приносит лишь единовременную прибыль, но и всегда найдутся недовольные. Значительно выгоднее пилить дотации на этот самый невостребованный трамвай, да еще и на перманентных ремонтах приподнятся. Тем более, что и благодарная массовка обеспечена. Только вот в отличие от Островитянина я не настаиваю на прямой материальной заинтересованности этой массовки. Подробности - тут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 17:29 пользователем Andy.

Трамваи возвращаются!!Но не увеличат ли они пробки?
Pups  23.04.2011 20:57

Ленинград в советское время называли ещё и столицей трамвайной. По протяжённости путей город даже вошёл в Книгу рекордов Гиннесса. Потом трамваи из центра убрали, чтобы не создавать дополнительные пробки. Однако сейчас в Комитете по транспорту зреет идея вернуть народный транспорт на некоторые центральные магистрали. У проекта есть плюсы и минусы.

По словам председателя Комитета по транспорту Станислава Попова, трамваи могут вернуться на Садовую улицу по маршруту от площади Репина до Сенной. Произойдёт это к концу текущего года. Рассказывает Дмитрий Игнатьев, сотрудник пресс-службы ведомства:

- Комитетом по транспорту рассматривается возможность восстановления трамвайного движения по Садовой улице. Речь идёт не просто о запуске вагонов, а о новом подходе к организации дорожного движения. На Сенной площади отсутствует оборотное кольцо, которое до этого момента являлось обязательным условием для движения трамваев. Предполагается, что на линии будет работать двухсторонний подвижной состав, который можно оборачивать подобно поездам метро, просто переведя его с одного пути на другой посредством стрелок. Для возобновления трамвайного движения будет обособлена трамвайная полоса на всём протяжении от площади Репина до Сенной площади. Подобный опыт в Петербурге применят впервые.

Также в настоящее время ведётся строительство трамвайной линии от метро «Горьковская» до станции «Спортивная» и далее до «Василеостровской». Будут реконструироваться и уже имеющиеся пути. Правда, чиновники подчёркивают - трамвайное движение в центре города имеет смысл только при наличии выделенных линий для него, иначе все участники движения завязнут в пробках.

В Комитете по транспорту считают, что трамваи должны двигаться со скоростью не менее 17 км/час, и это включая остановки и стоянки на светофорах.

В ГИБДД города также придерживаются чёткого мнения - трамваи должны ходить только по выделенке. Ведь если трамвайные пути - на одном уровне с проезжей частью, то их часто пересекают автомобилисты, создавая пробки и аварийные ситуации.

Если опыт создания выделенной полосы для движения легкорельсовых транспортных средств окажется удачным, то подобная полоса продлится до Невского проспекта или Марсова поля.

Напомним, что трамвайное движение на Садовой было закрыто в 2000 году. Пути отремонтировали, трамваи планировалось запустить в 2002 году, но этого так и не произошло. В том числе из-за боязни уплотнения автомобильного движения.

http://www.spb.aif.ru/city/article/41001

Re: Трамваи возвращаются!! И слава богу, что начальство поворачивается к трамваю лицом!!!
Риверсор  23.04.2011 21:58

Чего ещё переливать из пустого в порожнее....
Пробки увеличивают сами автомобилисты и их растущее как снежный ком количество..
Сколько ещё раз можно обсуждать этот удачный пиар из девяностых годов против трамваев и троллейбусов... Достаточно уже дров и путей наломано.. Такое хозяйство унижено ниже плинтуса. А автомобилистам всё неймётся.... Всё снится им Санкт-Петербург без трамваев....Не дождётесь....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.11 21:59 пользователем Риверсор.

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]