ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Трамвай вернется на Садовую
Алексей Ч  31.03.2011 00:24

В Санкт-Петербурге разработали проект возвращения трамвая на Садовую улицу

Сотрудниками Научно-исследовательского и проектного института градостроительного проектирования ("НИПИград") выполнен проект возвращения трамвайной линии на Садовую улицу Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 30 марта, на Круглом столе "Какие параметры региональных нормативов обеспечат развитие общественного транспорта города?" рассказала специалист "НИПИград" по городским транспортным системам Александра Дурова. По словам Дуровой, проект выполнен по заказу ГУП "Горэлектротрнас".

Напомним, трамвайная линия на Садовой улице была одной из самых востребованных в центре города. В 2004 году трамвайные пути на Садовой улице были ликвидированы, и до последнего времени городское правительство заявляло, что трамвай развивается в качестве транспортной составляющей на окраинах города, но в центре власти намерены свести этот вид транспорта к минимуму, так как он мешает движению общественного и частного автотранспорта.

Трамвай всегда был исконно петербургским видом транспорта, но сейчас, в связи с увеличением потока автомобилей, трамвайные рельсы демонтируются. По мнению защитнников этого вида транспорта, трамвай наиболее экологичный и быстрый вид транспорта, доступный и удобный. Ленинградский трамвай стал одним из символов блокадного города, уже несколько лет в апреле в Санкт-Петербурге отмечают День Трамвая - в 1942 году в апреле после блокадной зимы пошел первый трамвай. В Кировском районе Санкт-Петербурга установлен памятник трамваю блокадных лет.


Регнум
http://www.regnum.ru/news/economy/1389366.html

Господи, какой бред... (-)
политехник  31.03.2011 09:09

0

Можно перед тем как постить что-то, хоть прочитать что там написано!!!! (-)
Дозатор 95  31.03.2011 09:44

0

Re: Можно перед тем как постить что-то, хоть прочитать что там написано!!!!
mt2  31.03.2011 09:55

Кстати, с учетом перепланировки Сенной, которую уже начали, там собираются переносить остановки ОТ.
В виду этого про трамвай там совсем забудут или как?

Re: Можно перед тем как постить что-то, хоть прочитать что там написано!!!! - А я как раз прочитал!!!!
политехник  31.03.2011 10:37

1) Название заголовка не соответствует содержимому. Никто не говорит о том, что трамвай вернётся. Во-первых, потому что проект может и не быть реализован. А во-вторых, потому что он (трамвай) никуда с Садовой и не уходил. В настоящий момент сохраняется линейное движение на участке от Наб. р. Фонтанки до Лермонтовского проспекта

Действительно ли, ГЭТ расщедрился на разработку проекта трамвая? Это в условиях-то недостаточного лимита финансирования для ремонта ПС. (но это к статье отношения не имеет)

2) По поводу ликвидации трамвайных путей в 2004 году - надеюсь, никто не поспорит, что это бред сивой кобылы?

3) Где корреляция между проектоми НадЭкса до Московского вокзала и утверждеием о том, что "власти намерены свести этот вид транспорта к минимуму". Или, Московский вокзал - это уже не центр?

4) Исконно петербургским видом транспорта трамвай никогда не был. Хотя бы потому, что трамвайное движение в Петербурге (не считая опытов Пироцкого и Ледового трамвая) было открыто в 1907 году, когда как пассажирская конка - в 1862, а омнибус - в 1847 году. Петербург был далеко не первым городом в Российской имеперии, где было открыто трамвайное движение.

5) Где корреляция между увеличением количества автомобилей и демонтажом трамвайных рельсов?

6) Трамвай - самый быстрый вид транспорта? Точно нет. Даже в идеальной ситуации метро оказывается быстрее. Сейчас же, ситуация мягко говоря, неидеальная

7) Трамвай - самый доступный вид транспорта? Тоже точно нет. С точки зрения пешеходной доступности, набольшей сетью в городе обладают коммерческие автобусы. Следовательно, они и есть самые доступные. С точки зрения финансовой доступности, трамвай ничем не отличается от автобуса и троллейбуса.

8) И наконец, о Блокадном трамвае. Тоже бред!!! В апреле было запущено пассажирское движение, когда как первый трамвай в Ленинграде пошёл 15 марта

Итого, в статье на 4 абзаца 8 косяков!!! На этом основании я считаю, что статья бредовая. Как всегда, здравую идею на корню портим левой информацией, от которой доверие к остальному не повышается



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.11 10:39 пользователем политехник.

Re: Господи, какой бред...
Andy  31.03.2011 10:40

Кому бред, а кому - выгодный проект. А еще кому-то - выгодный откат. Тем более, что благодарная массовка уже имеется:

По мнению защитнников этого вида транспорта, трамвай наиболее экологичный и быстрый вид транспорта, доступный и удобный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.11 10:41 пользователем Andy.

Re: Можно перед тем как постить что-то, хоть прочитать что там написано!!!! - А я как раз прочитал!!!!
Гнум Кобольд  31.03.2011 11:03

Цитата (политехник)
1) В настоящий момент сохраняется линейное движение на участке от Наб. р. Фонтанки до Лермонтовского проспекта
Давайте не будем играть в Капитана О. Когда говорят о Садовой, мало кто вспоминает о Коломне. Перекрёсток с Невским, Апрашка, Сенная - вот какие ассоциации с Садовой. Там сейчас ходит трамвай?
Цитата (политехник)
3) Где корреляция между проектоми НадЭкса до Московского вокзала и утверждеием о том, что "власти намерены свести этот вид транспорта к минимуму". Или, Московский вокзал - это уже не центр?
Если бы власти с самого начала говорили, что запустят по Лиговскому в аэропорт какой-нибудь 99 маршрут трамвая по обычному тарифу - вот тогда бы корреляции не было. А пока это позиционируется как нечто особенное, в ходе реализации которого могут испортить существующие маршруты, на радость Andy.
Цитата (политехник)
4) Исконно петербургским видом транспорта трамвай никогда не был. Хотя бы потому, что трамвайное движение в Петербурге (не считая опытов Пироцкого и Ледового трамвая) было открыто в 1907 году, когда как пассажирская конка - в 1862, а омнибус - в 1847 году. Петербург был далеко не первым городом в Российской имеперии, где было открыто трамвайное движение.
Трамвай придуман здесь - этого достаточно, чтобы он был исконным. Кроме того, покажите, где у нас до сих пор ходят конка и омнибус, чтобы их можно было считать более исконными и посконными?
Цитата (политехник)
5) Где корреляция между увеличением количества автомобилей и демонтажом трамвайных рельсов?
То есть её нет? И лишнее место на Благовещенском мосту задумывалось для пешеходов?
Цитата (политехник)
6) Трамвай - самый быстрый вид транспорта? Точно нет. Даже в идеальной ситуации метро оказывается быстрее. Сейчас же, ситуация мягко говоря, неидеальная
А метро - это и есть трамвай, загнанный под землю. И потом, метро быстрее, когда оно идёт параллельно трамваю. А от Энгельса до Гражданского тоже быстрее на метро?
Цитата (политехник)
8) И наконец, о Блокадном трамвае. Тоже бред!!! В апреле было запущено пассажирское движение, когда как первый трамвай в Ленинграде пошёл 15 марта
Почему же тогда музейные вагоны выкатывают именно 15 апреля? Разве что в этом году вспомнили про открытие грузового движения. Куда можно уехать на грузовом трамвае?

Бред - это то, в чём мы все с вами нынче живём. По-другому это становится называть всё труднее. Восстановление движения по Садовой, как технологический факт, - это уже НЕ бред
Владимир Валдин  31.03.2011 11:47

Цитата (политехник)
Господи, какой бред...

Re: Можно перед тем как постить что-то, хоть прочитать что там написано!!!!
Алексей Ч  31.03.2011 13:10

Цитата (Дозатор 95)
n/t

Именно прочитав, все, что там написано, выделил курсивом явное авторское дополнение к фактическому событию.
Автор не совсем в теме, это видно как раз по утверждаемому снятию путей с Садовой.
Ну и что? Это не отменяет новостной характер материала, и явно неожиданный поворот событий для участников форума...

Почему неожиданный? Была совсем недавно такая утечка, что проект готовится, можно найти на форуме. (0)
Гнум Кобольд  31.03.2011 16:45

Цитата (Алексей Ч)
Ну и что? Это не отменяет новостной характер материала, и явно неожиданный поворот событий для участников форума...
Вот переигрывание трамэкса обратно на Бухарестскую, если только это правда - вот это реально неожиданность. Детская...

Такой проект действительно сейчас в работе.
tu2_167  01.04.2011 00:47

Жаль, что НИПИ Град озвучил детали раньше времени. Чтобы развеять домыслы скажу, что над проектом очень плотно работают. Появиться в реальности он должен к осени. Движение будет реализовано либо от площади Репина до Сенной площади, либо от площади Репина до Гостиного Двора.
Из новшеств будет много чего и пока об этом говорить нет желания, чтобы потом не оправдываться почему то или иное не было воплощено. Скажем так - такого в Петербурге ещё не было, хотя некоторые элементы существовали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.11 00:47 пользователем tu2_167.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
alexpv  01.04.2011 16:55

Ну понятно, двух-кабинники туда-сюда по одной колее гонять.....

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
alex25.52  01.04.2011 18:54

Не только на Садовую трамвай вернуть но и на Литейном и Владимирском пр также по Колокольной ул!!!!

Литейный-Владимирский.
Petr  01.04.2011 21:16

При всей моей любви к трамваю в нынешнем виде эта линия не обеспечивает продуктивной работы и возобновление движения по ней нецелесобразно
а) без сплошного проезда по Загородному пр.
б) ещё более важно - без двухуровневого пересечения трамлинии с Загородного на Первую Красноармейскую с Московским пр.

в) без восстановления пуцти по трассе 28 и 13 маршрутов.

Re: Литейный-Владимирский.
AgRiG  01.04.2011 22:35

Цитата (Petr)
При всей моей любви к трамваю в нынешнем виде эта линия не обеспечивает продуктивной работы и возобновление движения по ней нецелесобразно
...
без двухуровневого пересечения трамлинии с Загородного на Первую Красноармейскую с Московским пр.
Двухуровневые пересечения общественного транспорта в центре - симптом в корне неверного отношения к НОТу. С тем же успехом огромные средства можно и в метро вбухивать, получая результат по чайной ложке в час только по нежеланию разобраться что где можно и что где должно быть. Впрочем, мы, кажется, уходим от темы... По Садовой лишь бы противошерстных съездов не наляпали, остальное нормально, ну, насколько надеюсь на здравый смысл...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.11 22:37 пользователем AgRiG.

Трамвай вернется на Садовую. Лучше бы до Гостинки дотянули(-)
gromov20  01.04.2011 22:37

0

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
helpnikspb  01.04.2011 23:30

Цитата (tu2_167)
над проектом очень плотно работают.
Очередная имитация бурной деятельности. Сильно сомневаюсь, что трамваи от Репина до Гостиного (и обратно) так уж востребованы при существующем развитии автобусного движения. Если бы от Репина можн было доехать трамваем до Финбана, то да. А так - баловство это всё.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Timofey  01.04.2011 23:36

Да. Не помешал бы 14 через Инженерную. К212 после НГ как раз проредились.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Михаил К  02.04.2011 00:15

2 Хелпникспб,49 и 181 автобусы на Сенной в сторону Репина просто штурмуют.Иногда даже не все влезают.Так что более вместительный вид транспорта необходим.То есть трамвай необходим на Садовой.Радует,что об этом задумался город.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Бараш Алексей  02.04.2011 00:39

Цитата (alexpv)
Ну понятно, двух-кабинники туда-сюда по одной колее гонять.....
Чтобы вы знали, трамваи по неправильному пути разрешается осаживать только при наличии аварийной службы. А вы "поняли", что постоянно так будут ходить.
К тому же написано же про проект, что такого в СПб ещё не было! Так что касается ваших домыслов, новшеством никак не является: http://transphoto.ru/photo/129602/

А вообще после таких высказываний, что нет, сразу подавай им маршруты до Финляндского, сразу возвращай другие маршруты, баловство... Ясно, что форум с высказываниями таких "специалистов" уже точно не будут воспринимать всерьёз...

Вы бы хоть иногда задумывались, собираются трамваю обеспечить приоритет, а вы хотите, чтобы он на остальных участках, на том же Литейном, др. прилегающих улицах застревал в пробках... Вам всем наверно лучше, чтобы номинально трамвайные маршруты на Садовой существовали, чтобы были красиво обозначены подписями на картах и схемах, но их по несколько часов было не дождаться, чем стабильноработающий маршрут, но на коротком участке.
Так на Садовой транспорт нужен не только фанатам, но и тем, кому надо ехать в принципе на каком-либо транспорте.

Так что лучше, "баловство" в виде начального пилот-проекта?
Или чтобы сразу все несколько маршрутов превратились в нынешний суперстабильноработающий 16-й? Кстати не забываем ещё при этом, что для этих нескольких маршрутов по Садовой откуда-то должен будет найтись новый ПС.

Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]