ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Островитянин  09.04.2011 13:22

С виду красиво, но если вдуматься - просто комшарный проект, несущий выгоду только чиновникам и много проблем простым людям.

Как человек, постоянно ездящий по Садовой, поясняю.

1. На участках от Фонтанки до пл. Тургенева и от Б. Подьяческой до Вознесенского транспорт может объехать припаркованные автомобили только по трамвайным путям. Первый из указанных участков - не проблема: во-первых, паркуются там только простые люди, во-вторых, движение там столь слабое, что и совмещенки на всех хватает с запасом. А вот со вторым реально плохо. Это, с одной стороны, самое пробочное место в направлении Сенной, с другой стороны - паркуются там полицейские из близлежащего отделения полиции. Ясно, что их оттуда никто не выгонит. В итоге, этот участок станет непроезжаем для всех, кроме трамваев, полиции/чиновников и скорой помощи.
К чему это приведет? К тому, что еще усилится и пробка на Фонтанке перед Вознесенским. И далее по цепочке - Троицкий пр. и прочие объездные пути.
Я уж не говорю, что произойдет, если случится ДТП. Которое раньше можно было объехать по путям.

2. Сейчас "безлошадные" на участке от Сенной пл. до пл. Репина комфортно и без задержек ездят на Ивеках К-7. Какой бы самый наиновейший евротрамвай не запустили, он не будет комфортнее. В лучшем случае - равносилен. Но при этом интервалы несомненно станут хоть немного, но больше, а остановки - только в фиксированных местах.
Т.е. на сколько миллиардов бюджет не опусти, лучше пассажирам не станет.

3. Особо ярые апологеты трамвая и просто те, кто имеет желание хоть как-то отбить расходы, постараются просто запретить параллельные коммерческие маршруты. (Как в старом анекдоте: "А как у вас люди добровольно подписываются на заём? - А так же, как собака добровольно себе горчицу из-под хвоста слизывает.") И тут уже пострадают не только те, кто живут и работают на злосчастном участке Садовой, но и транзитные пассажиры, в первую очередь маршрута К-212 (и других тоже, но говорю, о чем знаю непосредственно). Т.к. 49-й автобус идет менее удобной трассой и стоит в пробках, люди будут вынуждены пересесть с трамвая на метро, т.е. потеряют уже не только в кофморте, но и в деньгах (метрополитен вам даст пересадочный билет? ха-ха, кукиш он ГЭТу даст), и в здоровье.

Что получится в реале: бюджет будет частично распилен, поэтому вместо евротрамвая поедут опять убогие ЛМы. Часть из них сломается или из-за пробок не доедут до маршрута, поэтому к вечеру интервалы будут по полчаса, как у большинства социальных автобусах. Люди пойдут пешком и поедут на попутках (маршруток не будет).

Поэтому очень прошу tu2-167 и прочих причастных к проекту: разворуйте, пожалуйста, 100% выделенного на это дело бюджета. Постройте себе роскошные коттеджи с теннисными кортами и джакузи и живите счастливо. И будет легче простым людям, которым сейчас очень удобно ездить по не особо пробочной Садовой на своих четырех колесах или на комфортных маршрутках К-7 и К-212.

Re: Выделенка на Садовой
Алексей Евгенич  09.04.2011 14:09

Островитянин во многом прав. Прект неоднозначный. Я, например, не могу сказать я за или против. Хотя пока проекта нету, судить рано. А вот проблемы, о коих тут писали, учитывать нужно заранее, при проектировании.
Островитянин не учел лишь один момент. Маршрутки то дороже трамвая. Для некоторых это непринципиально, а для бабушки-пенсионерки, студента, да и для простого человека это существенно, иногда очень. Т.е. важнее не комфорт, а цена. Комфорт вам дома, а в ОТ важно ехать подешевле и побыстрее.

ЗЫ: в тех краях давно не бывал, лишь пеком пару раз Садовую там пересекал. Но я туда соваться долго боялся. Помню, как когда был только 49й с Тургенева до Невского, я его ждал 50 минут... Потом плюнул, сел в маршрутку. Сейчас со 181-м полагаю дело получше. Не раз видел переполненные автобусы туда и оттуда.Когда был один 3й, потом один 49-й, они там ходили пустые, видимо, все плюнули на них и ездили на маршрутках. Как появилось два маршрута (49-181) вскоре вернулся и пассажиропоток. Т.е. пасспоток на социальном ОТ определяется не столько востребованностью направления, сколько обслуживанием оного направления. Хооит социал часто и надежно - есть пасспоток. Не ходит - пересаживаются на маршрутки. Вот это на Садовой я видел т.к. через Сенную пл. почти ежедневно дважды прохожу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 14:14 пользователем Алексей Евгенич.

Маршрутка дешевле трамвая (-)
Andy  09.04.2011 14:42

Цитата (Алексей Евгенич)
Маршрутки то дороже трамвая



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 14:43 пользователем Andy.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Бараш Алексей  09.04.2011 14:48

Цитата (Островитянин)
Поэтому очень прошу tu2-167 и прочих причастных к проекту: разворуйте, пожалуйста, 100% выделенного на это дело бюджета. Постройте себе роскошные коттеджи с теннисными кортами и джакузи и живите счастливо. И будет легче простым людям, которым сейчас очень удобно ездить по не особо пробочной Садовой на своих четырех колесах или на комфортных маршрутках К-7 и К-212.

Товарищ Аноним! Деньги были разворованы теми, кто уничтожил отлично работающую транспортную сеть трамвайных маршрутов, ликвидировал несколько трамвайных парков (и автобусный парк №4 на В.О. впридачу), развил этот недотранспорт стран третьего мира в виде маршруток, либо заставил горожан по всему историческому центру ходить пешком.
А ещё деньги в песок зарывали те, кто выдирали из бетона трамвайные пути, отремонтированные по новой технологии и множество других свежеотремонтированных трамвайных путей по всему городу.

И я, как представитель регионального общественного движения "Петербуржцы за общественный транспорт" скажу вам, что мы бились и сумели переломить ситуацию и убедить чиновников в том, что продолжать развивать маршрутки, автобусы малой вместимости, отдавать приоритет частному автотранспорту над общественным - это тупиковый метод, который приведёт к транспортному коллапсу. Уже давно стало обычным явлением то, что и в центре и на окраине не пробиться ни на автобусе, ни на личном авто, и остаётся либо идти пешком, либо ехать в душном, перегруженном метро, да это вообще нормально?
Считаю большой удачей то, что Санкт-Петербург, хоть и повторил чужие ошибки, но в нашем городе собираются возрождать трамвай не через 30-50 лет, как это было в городах Европы, а уже сейчас. И даже подразумевается, что это будет не просто 3-5 линий скоростного трамвая по всему мегаполису, а классический трамвай со множеством маршрутов и разветвлённой сетью.

К тому же трамвай в строительстве в разы дешевле "тяжёлого" метро, на строительство которого уходят колоссальные средства, из-за которого финансируется по остаточному принципу весь остальной городской транспорт, и которого ждать по 10-20 лет...

Ну а по Садовой - так по идее давно пора возвращать трамвай, вот только необходимо обеспечить ему приоритет, иначе никак... Но для того его в таком виде и проектируют, чтобы по Садовой мог добраться на транспорте любой желающий, а не пешком, не простаивая в пробках, и не в недотранспотре под названием маршрутка, тормозящем у каждого столба, и создающем для других участников движения аварийную ситуацию, а добраться на нормальном транспорте, которого достоин любой европейский город, и который будет ходить как часы...

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час

Цитата (Островитянин)
2. Сейчас "безлошадные" на участке от Сенной пл. до пл. Репина комфортно и без задержек ездят на Ивеках К-7. Какой бы самый наиновейший евротрамвай не запустили, он не будет комфортнее.
Даже старый ЛМ или ЛВС намного комфортнее, нежели микроавтобусы. Кроме того, в К-7 не действует карточка, поэтому я хоть и безлошадный, но на них не езжу. А в трамвае можно ездить по карточке, и это достоинство сразу перечёркивает любые недостатки. Ездили же в советское время по Садовой? Более узкой она после этого не стало, значит, если запретить там парковку и реально добиваться действия запрета, то и сейчас всем хватит места.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
очевидец  09.04.2011 15:20

Цитата (Островитянин)
С виду красиво, но если вдуматься - просто комшарный проект, несущий выгоду только чиновникам и много проблем простым людям.

Как человек, постоянно ездящий по Садовой, поясняю.

1. На участках от Фонтанки до пл. Тургенева и от Б. Подьяческой до Вознесенского транспорт может объехать припаркованные автомобили только по трамвайным путям.

быдло ездит сидя на ступеньках эскалатора, кидает везде пивные бутылки и паркуется в 3 ряда, давайте теперь под них подстраиваться, да? ввести такие штрафы, чтобы неповадно было парковаться елочкой или посреди дороги - и нормально можно будет проехать на обозначенных учатках

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Проходящий мимо  09.04.2011 15:44

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Ездили же в советское время по Садовой? Более узкой она после этого не стало
Только вот количество машин по сравнению с советским временем увеличилось в разы. А когда машины становятся в пробку - они пытаются ее объехать любым возможным способом. В спальных районах это дворы, на Садовой будут трамвайные пути с псевдоограничителями (по другому их не назвать). Но раз нам говорят, что забора нет и быть не может - есть ли смысл вообще восстанавливать там движение, в таком случае? Для галочки? Отчитаться кому-то перед кем-то о возрождении трамвая? Который будет стоять в пробках как раньше?
Конечно, сейчас напишут про огромные штрафы, которые будут за въезд для автомобилистов на эту полосу. То есть на протяжении всего маршрута через какой-то интервал будут стоять посты ДПС и взымать дань? Месяц будут стоять, год, пока люди не станут(бу-га-га) сознательными? Про запрет парковки(как реальный выход) почему-то нигде не упоминается у чиновников.
Жили бы мы не в России - и смысла не было бы обсуждать то, что пока лишь в проекте и на бумаге. Но мы живем в России, где очень любят что-то сделать, а через энное(небольшое) количество времени сделанное благополучно разрушить, как непригодное к эксплуатации. Примеры, думаю, приводить не надо, тем более с трамвайным хозяйством. Вот потому никакой веры в слова давно нет. Но нас в очередной раз призывают подождать и верить в лучшее.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Алексей Евгенич  09.04.2011 15:47

Кстати.. Вчера вот по телевизору слышал - штрафы за парковку неправильную повысят. Кажется, до 2000 или 2500 р. Уже сумма, которая заставит многих задуматься.
Но... лишь с июня 2012 года...

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Проходящий мимо  09.04.2011 16:08

Цитата (Алексей Евгенич)
Кстати.. Вчера вот по телевизору слышал - штрафы за парковку неправильную повысят. Кажется, до 2000 или 2500 р. Уже сумма, которая заставит многих задуматься.
АЕ, у меня под окнами каждые полчаса люди выезжают на встречную, и не колесами, а почти всей машиной. При двойной сплошной. Потому что на светофоре одна полоса на поворот стоит и мешает той, которая едет прямо. А ждать еще одну фазу сигнала им ой как не хочется - спешат они очень. И это не поселок, а Петербург, Невский район. И НИ РАЗУ никого не остановили - некому. Так что назначить можно что угодно. Без кнута в России работать ничего не будет. Поэтому внимание, вопрос: будут ли вдоль Садовой стоять посты ГИБДД и штрафовать заезжающих на выделенную полосу? Впрочем, самого факта нахождения будет пожалуй достаточно. Это составители проекта предусмотрели? Или они рассчитывают, что будет закон, а его выполнение уже не к ним? Вот так обычно и бывает в России - на бумаге они все предусмотрели, а по факту ни черта не работает.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Михаил К  09.04.2011 16:48

Цитата (Островитянин)
С виду красиво, но если вдуматься - просто комшарный проект, несущий выгоду только чиновникам и много проблем простым людям.
Проект несёт выгоду всему городу.

Цитата (Островитянин)
1. На участках от Фонтанки до пл. Тургенева и от Б. Подьяческой до Вознесенского транспорт может объехать припаркованные автомобили только по трамвайным путям. Первый из указанных участков - не проблема: во-первых, паркуются там только простые люди
Это не простые люди, раз в центр города на авто ездят.Это их проблемы-как они будут объезжать припаркованные авто.
Цитата (Островитянин)
, во-вторых, движение там столь слабое, что и совмещенки на всех хватает с запасом. В итоге, этот участок станет непроезжаем для всех, кроме трамваев, полиции/чиновников и скорой помощи.
Вы забыли упомянуть автобусы, которые поедут по выделенке.Вот и хорошо будет, что обычные авто там не проедут-воздух чище на Садовой будет-).
Цитата (Островитянин)
К чему это приведет? К тому, что еще усилится и пробка на Фонтанке перед Вознесенским. И далее по цепочке - Троицкий пр. и прочие объездные пути.
Ну и что-это проблемы автомобилистов.Помучаются-помучаются и пересядут на ОТ.
Цитата (Островитянин)
Я уж не говорю, что произойдет, если случится ДТП. Которое раньше можно было объехать по путям.
Опять-таки -это проблемы любителей авто.Любят по центру города на авто кататься-пусть терпят или пересаживаются на ОТ.
Цитата (Островитянин)
2. Сейчас "безлошадные" на участке от Сенной пл. до пл. Репина комфортно и без задержек ездят на Ивеках К-7.
Комфортно?Двери в Ивеках открываются/закрываются вручную-это некомфортно.Карточки не действуют, стомость проезда 23р, а не 21-так что это некомфортно.
Большинство пассажиров ездят на 49 и 181 автобусах там.
Цитата (Островитянин)
Какой бы самый наиновейший евротрамвай не запустили, он не будет комфортнее. В лучшем случае - равносилен. Но при этом интервалы несомненно станут хоть немного, но больше, а остановки - только в фиксированных местах.
Остановки и должны быть в фиксированных местах!Остановки, где вздумается пассажирам-это дикость и нецивилизованность.Интервалы станут меньше, так как к 49 и 181 автобусам добавится трамвай.
Цитата (Островитянин)
Т.е. на сколько миллиардов бюджет не опусти, лучше пассажирам не станет.
Большинству пассажиров станет лучше-восторжествует справедливость.Не миллиарды будут потрачены, а лишь миллионы.
Цитата (Островитянин)
3. Особо ярые апологеты трамвая и просто те, кто имеет желание хоть как-то отбить расходы, постараются просто запретить параллельные коммерческие маршруты.
Конечно, коммерция с Садовой от Репина до Сенной должна быть убрана.
Цитата (Островитянин)
И тут уже пострадают не только те, кто живут и работают на злосчастном участке Садовой, но и транзитные пассажиры, в первую очередь маршрута К-212 (и других тоже, но говорю, о чем знаю непосредственно).
Т.к. 49-й автобус идет менее удобной трассой и стоит в пробках
А к-212 не стоит в пробках?
Цитата (Островитянин)
, люди будут вынуждены пересесть с трамвая на метро, т.е. потеряют уже не только в кофморте, но и в деньгах (метрополитен вам даст пересадочный билет? ха-ха, кукиш он ГЭТу даст), и в здоровье.
Купят карточку и будут экономить.К-212 могут с Сенной завернуть на Казанскую и параллельно Садовой поедет к Репина.Так что не расстрайвайтесь заранее-).

Цитата (Островитянин)
Что получится в реале: бюджет будет частично распилен, поэтому вместо евротрамвая поедут опять убогие ЛМы.
Чем убоги ЛМ-2008 или ЛВС-2009?
Цитата (Островитянин)
Часть из них сломается или из-за пробок не доедут до маршрута, поэтому к вечеру интервалы будут по полчаса, как у большинства социальных автобусах.
Бред!У 49 и 181 интервал не 30 минут, а суммарно минут 10 (с учётом пробок).
Цитата (Островитянин)
Люди пойдут пешком и поедут на попутках (маршруток не будет).
Посмортрим, а маршруток и не должно быть.
Цитата (Островитянин)
И будет легче простым людям, которым сейчас очень удобно ездить по не особо пробочной Садовой на своих четырех колесах или на комфортных маршрутках К-7 и К-212.
Это не простые люди, раз ездят на авто по центру города или не мерзости-маршрутках по 23-30р.

От реализации проекта выиграет город.
2 Алексей Бараш, метро на пл.Репина будет не раньше 2025 года, так что трамвай сейчас-самое то.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Островитянин  09.04.2011 16:51

Бараш Алексей, Ваша и tu2-167 ненависть к простым людям откровенно позорна. Я понимаю, что вся матвиенковская братия такая, но выставляли бы вы это напоказ/

Пенсионеры пенсионерами, но вы же хотите запихнуть обычных работающих людей в транспорт образца 1985 года. Если воззрения Алексея Евгенича (насчет того, что марщрутка дороговата, а комфорт пофиг) устарели лет на 5-7, то ваши - лет на 15-25.

Сегодня люди выбирают не между личным и общественным транспортом. Сегодня петербуржец со средней зарплатой выбирает между новой иномаркой в кредит и подержанным джипом (чтоб всегда иметь возможность заехать на поребрик). И в любом случае об удобстве, наличии кондиционера (чтоб фильтровать чужой выхлоп) и прочем.

И вместо того, чтобы задуматься об общественном транспорте, который мог бы привлечь нормального человека, вы хотите заставить людей трястись стоя в неотапливаемых и некондиционируемых трамваях, вместо того, чтобы привлечь людей возможностью сесть/выйти у нужного места (а не искать место для парковки), вы продвигаете транспорт прошлого века с фиксированными остановками. И все для того, чтобы вашим членовозам было комфортнее ездить.

К слову, ваши европейские коллеги уже до того довели центры своих городов, что там ни на машине, ни на общественном транспорте не проехать - люди вынуждены корячиться на велосипедах. Ваша ненависть настолько безгранична, что вы хотите и петербуржцев до подобного довести?

Включите мигалки, мы вас пропустим.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Andrey5park5401  09.04.2011 17:18

Цитата
быдло ездит сидя на ступеньках эскалатора, кидает везде пивные бутылки и паркуется в 3 ряда, давайте теперь под них подстраиваться, да? ввести такие штрафы, чтобы неповадно было парковаться елочкой или посреди дороги - и нормально можно будет проехать на обозначенных учатках

На чем можно будет нормально проехать? На трамвае-развозке Гостинный двор-пл.Стачек? Каким образом это отразится на тех, кому надо с Сенной пл. на Московский вкз, на Центральный Автовокзал, на Балтийский вкз, Финляндский вкз, Ладожский вкз.? Тех, кто едет с Сенной пл. или Гостинного двора в Горелово, Красное село, Стрельну, Петергоф, Ломоносов выделенка по Садовой не выручит - трамвай не довезет ни до электрички, ни до автобуса, ни до маршрутки. Стоит ли вкладывать деньги в реконструкцию трамвайной линии по Садовой ради развозки для рабочих от Нарвской и Сенной пл? Реально обойтись заменой коммерции(К-195 и К-212) на социал. Автобус вместо К-195 не помешает автобусу 2 по причине перегрузки "двойки" в ЧП - попробуйте в двухосник запихнуться на пл.Репина, когда народ с Адмиралтейских верфей домой едет. Социал вместо К-195 - это будет необходимая помощь перегруженной "двойке", гонок за пассажирами явно не будет. Социал вместо К-212 не будет конкуренцией 49-му, ибо К-212 не едет на Обводный, Старопергофский, Двинскую, Куйбышева, а 49 не едет на Литейный, здесь явно у каждого из маршрутов(49, К-212) свои пассажиры и один другому не мешает сейчас, также не будет мешать после замены К-212 социалом.

Толсто, граждане!
D.I.G.G.E.R.  09.04.2011 17:19

Нехай запилят трамвай, посмотрим, что из этого выйдет.
Терминальная стадий ФГМ трамофанов и трамофобов уже не доставляет.
Предлагаю тему закрыть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 17:21 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Andy  09.04.2011 17:25

Цитата (Бараш Алексей)
И я, как представитель регионального общественного движения "Петербуржцы за общественный транспорт" скажу вам, что мы бились и сумели переломить ситуацию ...

Не будем сейчас дискутировать на тему, кому конкретно удалось убедить губернаторшу, то единовременная ликвидация трамвая не только приносит лишь единовременную прибыль, но и всегда найдутся недовольные. Значительно выгоднее пилить дотации на этот самый невостребованный трамвай, да еще и на перманентных ремонтах приподнятся. Тем более, что и благодарная массовка обеспечена. Только вот в отличие от Островитянина я не настаиваю на прямой материальной заинтересованности этой массовки. Подробности - тут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 17:29 пользователем Andy.

Выделенка на Садовой + билеты на час
mt2  07.04.2011 16:04

От площади Репина до станции метро «Садовая» может появиться выделенная трамвайная линия с возможностью дальнейшего продолжения до Невского проспекта. Об этом на встрече с журналистами заявил глава комитета по транспорту Станислав Попов.

Он отметил, что линия от площади Репина до Садовой может заработать уже в конце этого кода либо в начале следующего. Кроме того, ведется строительство выделенной трамвайной линии от станции метро «Горьковская» до станции «Спортивная» и далее до «Василеостровской».

Также Попов заявил, что возможно появление билетов на проезд в общественном транспорте, которые будут действовать в течение часа. То есть, купив билет, например, на трамвай, им можно будет воспользоваться и на других видах транспорта.

http://www.fontanka.ru/2011/04/07/110/

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Алексей Евгенич  07.04.2011 16:16

Билеты на час с нашими то пробками - странная идея.
Купил, и застрял в пробке иуже не пересядешь. Кроме того, неясно как это организовать технически. Штемпель что ли при посадке у водителя ставить?

Насчет полосы по Садовой... А где могут обернуться трамваи на Садовой или у Невского? Ну на Сенной еще можно что то придумать, но у Невского...
Опять же, грядущая полная реконструкция Сенной пл... Еще и проекта нету. Сделают там кольцо к концу года, а в следующем рельсы снимут (подобные случаи бывали)...
Хотя безусловно, полоса по Садовой нужна. Опять же, только для трамвая, или трам-автобус? Впрочем, не суть важно, не исключено что автобусы отменят или изменят, если пустят эффективно работающий трамвай.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
bma  07.04.2011 16:27

на Сенной не будет кольца, а будут стрелки.

АЕ, уже сто раз обсуждалось, какое нафиг оборачивание трамваев у Невского? А вот то, что если верить этой статье, то по Кронверкскому не собирабтся делать совмещёнку - это новость! (-) (-)
Бараш Алексей  07.04.2011 17:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.11 17:19 пользователем Бараш Алексей.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Ихти  07.04.2011 19:38

Цитата (Алексей Евгенич)
Билеты на час с нашими то пробками - странная идея.
Купил, и застрял в пробке иуже не пересядешь. Кроме того, неясно как это организовать технически. Штемпель что ли при посадке у водителя ставить?
Таллинн: Билет, закомпостированный в эл.компостере: http://transphoto.ru/photo/362530/ (справа)
Сам компостер (один на салон, в гармонях иногда по два): http://transphoto.ru/photo/165094/

Трамваи по Садовой пойдут по «выделенке»
pushkin  07.04.2011 20:19

На Садовую улицу возвращаются трамваи: планируется, что в конце 2011 – начале 2012 года они пойдут от площади Репина до Сенной площади, а в дальнейшем, возможно, маршрут продлят до Невского проспекта. Чтобы трамваи не стояли в бесконечных пробках, линию планируют сделать выделенной. Окончательного варианта проекта еще нет. Одно из предложений - установить резиновые полосы высотой 60 - 100 мм.

Трамвай исчез с Садовой улицы в 2007 году: тогда эти маршруты были признаны бесперспективными, так как поездка от Сенной до Невского могла тянуться часами из-за бесконечных пробок. Однако сами пути не демонтировались, и по ним иногда ездили составы - например, перед Новым годом здесь ходил ретротрамвай, украшенный гирляндами .

Но, как рассказали в комитете по транспорту, недавно было решено возобновить движение трамваев на этом участке: сейчас от Сенной до Коломны можно добраться только на автобусе или маршрутке, а так как движение осуществляется в общем потоке, то иногда это путешествие затягивается. В связи с этим было принято решение вернуть трамваи на Садовую, однако сделать полосу выделенной, чтобы на нее не могли заезжать автомобили.

Как рассказали в ГУП «Горэлектротранс» (компания является автором и заказчиком проекта), пока еще не принято окончательное решение, как будет выглядеть выделенка. Однако на предприятии уверены, что на Садовой не будут, по аналогии с Лиговским проспектом, прокладывать пути по пандусу, который возвышался бы над остальной дорогой: Садовая не такая широкая, как Лиговский, и здесь столь радикальное решение привело бы к транспортному коллапсу.

«Сейчас рассматривается несколько вариантов. В той же Европе эта проблема решается по-разному: где-то введен запрет на въезд на трамвайные пути и введены высокие штрафы, где-то вдоль трамвайных путей проложены резиновые полоски, похожие на "лежачего полицейского", которые затрудняют въезд машин. Возможно, на Садовой будет внедрен последний вариант», – рассказали в пресс-службе "Горэлектротранса". При этом планируется, что ездить по этой выделенной линии сможет не только трамвай, но и автобусы, а также машины Спецтранса.

По данным руководителя общественного движения «Петербуржцы – за общественный транспорт» Владимира Федорова, вдоль трамвайных путей могут установить так называемые «резиновые батоны» высотой 60 - 100 мм, а на некоторых участках еще и резиновые столбики. Все это, по его мнению, существенно ограничит заезд машин на пути: забраться на 10-сантиметровый бордюр не так просто, а еще сложнее – оперативно съехать с него, если навстречу едет трамвай.

Кроме того, по его мнению, поможет движению общественного транспорта по Садовой и запрет на парковку на этой улице, как это сделано на Невском. В таком случае после появления выделенной линии для машин будут оставаться две полосы. «Даже если такой запрет не будет введен, то думаю, что люди, которые сейчас приезжают на работу на личном транспорте, а потом оставляют его на Садовой, смогут сначала доезжать на метро до Сенной площади, а потом быстро добираться до нужного места на трамвае», – отмечает Владимир Федоров.

Любопытно, что проект не предусматривает создание на Сенной площади «кольца», что крайне затруднительно из-за плотного движения в этом районе. Планируется, что по маршруту пустят двусторонние трамваи: они будут доходить до площади, затем машинист будет переходить на другой конец трамвая и ехать в обратном направлении. Правда, в "Горэлектротрансе" пока еще не решили, где именно трамвай станет останавливаться для перехода машиниста и будет ли он переезжать через Сенную площадь. На площади Репина, в свою очередь, уже существует кольцевой участок.

Запустить возрожденный маршрут планируется в конце 2011 – начале 2012 года. Стоимость проекта не называется, однако, как уверяют в «Горэлектротрансе», серьезных ремонтных работ для этого проводиться не будет – существующие пути расположены на бетонной подушке и обладают достаточным уровнем шумоизоляции. Отремонтируют только трамвайные пути и дорожное полотно на площади Репина.

При этом, как надеются в комитете по транспорту, если проект окажется успешным, то в дальнейшем маршрут может быть продлен до Невского проспекта, где трамвай станет разворачиваться по той же схеме, что и на Сенной площади. А в дальнейшем, возможно, его продлят в сторону проспекта Стачек. Как отмечают в комитете, если сейчас движение в общем потоке на общественном транспорте по этому маршруту составляет 1,5 часа, то после запуска выделенной линии путешествие может занять менее 1 часа.

Отметим, что, как ранее рассказывал вице-губернатор Юрий Молчанов, выделенная трамвайная линия должна появиться еще на пяти участках: от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы, от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей, от проспекта Стачек до Петергофского шоссе и от Тучкова моста до Кронверкского проспекта. А последняя линия, по словам главы комитета по транспорту Станислава Попова, будет продлена до «Василеостровской».

Однако, как отмечает Владимир Федоров, если эти проекты будут реализованы в лучшем случае в 2012 - 2013 годах, то «выделенка» по Садовой будет запущена уже в ближайшее время. Главное, чтобы она была действительно «выделенной» – иначе прекрасные двухсторонние трамваи будут, как и их предшественники, стоять в пробках.

Андрей Захаров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2011/04/07/134/

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]