ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: Да никто ж не спорит(+)
Andy  04.04.2011 12:23

Цитата (alexpv)
способов организации выделенной линии множество ... Для Садовой вполне подойдет невысокий бордюрчик.

и при этом:

1. высаживать пассажиров под колеса машин?
2. перекрывать всю улицу при остановке трамвая?

Обсуждение закончено, злостный флуд детектед. Тема закрыта. (-)
Модератор  04.04.2011 12:39

0

Выделенка на Садовой + билеты на час
mt2  07.04.2011 16:04

От площади Репина до станции метро «Садовая» может появиться выделенная трамвайная линия с возможностью дальнейшего продолжения до Невского проспекта. Об этом на встрече с журналистами заявил глава комитета по транспорту Станислав Попов.

Он отметил, что линия от площади Репина до Садовой может заработать уже в конце этого кода либо в начале следующего. Кроме того, ведется строительство выделенной трамвайной линии от станции метро «Горьковская» до станции «Спортивная» и далее до «Василеостровской».

Также Попов заявил, что возможно появление билетов на проезд в общественном транспорте, которые будут действовать в течение часа. То есть, купив билет, например, на трамвай, им можно будет воспользоваться и на других видах транспорта.

http://www.fontanka.ru/2011/04/07/110/

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Алексей Евгенич  07.04.2011 16:16

Билеты на час с нашими то пробками - странная идея.
Купил, и застрял в пробке иуже не пересядешь. Кроме того, неясно как это организовать технически. Штемпель что ли при посадке у водителя ставить?

Насчет полосы по Садовой... А где могут обернуться трамваи на Садовой или у Невского? Ну на Сенной еще можно что то придумать, но у Невского...
Опять же, грядущая полная реконструкция Сенной пл... Еще и проекта нету. Сделают там кольцо к концу года, а в следующем рельсы снимут (подобные случаи бывали)...
Хотя безусловно, полоса по Садовой нужна. Опять же, только для трамвая, или трам-автобус? Впрочем, не суть важно, не исключено что автобусы отменят или изменят, если пустят эффективно работающий трамвай.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
bma  07.04.2011 16:27

на Сенной не будет кольца, а будут стрелки.

АЕ, уже сто раз обсуждалось, какое нафиг оборачивание трамваев у Невского? А вот то, что если верить этой статье, то по Кронверкскому не собирабтся делать совмещёнку - это новость! (-) (-)
Бараш Алексей  07.04.2011 17:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.11 17:19 пользователем Бараш Алексей.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Ихти  07.04.2011 19:38

Цитата (Алексей Евгенич)
Билеты на час с нашими то пробками - странная идея.
Купил, и застрял в пробке иуже не пересядешь. Кроме того, неясно как это организовать технически. Штемпель что ли при посадке у водителя ставить?
Таллинн: Билет, закомпостированный в эл.компостере: http://transphoto.ru/photo/362530/ (справа)
Сам компостер (один на салон, в гармонях иногда по два): http://transphoto.ru/photo/165094/

Трамваи по Садовой пойдут по «выделенке»
pushkin  07.04.2011 20:19

На Садовую улицу возвращаются трамваи: планируется, что в конце 2011 – начале 2012 года они пойдут от площади Репина до Сенной площади, а в дальнейшем, возможно, маршрут продлят до Невского проспекта. Чтобы трамваи не стояли в бесконечных пробках, линию планируют сделать выделенной. Окончательного варианта проекта еще нет. Одно из предложений - установить резиновые полосы высотой 60 - 100 мм.

Трамвай исчез с Садовой улицы в 2007 году: тогда эти маршруты были признаны бесперспективными, так как поездка от Сенной до Невского могла тянуться часами из-за бесконечных пробок. Однако сами пути не демонтировались, и по ним иногда ездили составы - например, перед Новым годом здесь ходил ретротрамвай, украшенный гирляндами .

Но, как рассказали в комитете по транспорту, недавно было решено возобновить движение трамваев на этом участке: сейчас от Сенной до Коломны можно добраться только на автобусе или маршрутке, а так как движение осуществляется в общем потоке, то иногда это путешествие затягивается. В связи с этим было принято решение вернуть трамваи на Садовую, однако сделать полосу выделенной, чтобы на нее не могли заезжать автомобили.

Как рассказали в ГУП «Горэлектротранс» (компания является автором и заказчиком проекта), пока еще не принято окончательное решение, как будет выглядеть выделенка. Однако на предприятии уверены, что на Садовой не будут, по аналогии с Лиговским проспектом, прокладывать пути по пандусу, который возвышался бы над остальной дорогой: Садовая не такая широкая, как Лиговский, и здесь столь радикальное решение привело бы к транспортному коллапсу.

«Сейчас рассматривается несколько вариантов. В той же Европе эта проблема решается по-разному: где-то введен запрет на въезд на трамвайные пути и введены высокие штрафы, где-то вдоль трамвайных путей проложены резиновые полоски, похожие на "лежачего полицейского", которые затрудняют въезд машин. Возможно, на Садовой будет внедрен последний вариант», – рассказали в пресс-службе "Горэлектротранса". При этом планируется, что ездить по этой выделенной линии сможет не только трамвай, но и автобусы, а также машины Спецтранса.

По данным руководителя общественного движения «Петербуржцы – за общественный транспорт» Владимира Федорова, вдоль трамвайных путей могут установить так называемые «резиновые батоны» высотой 60 - 100 мм, а на некоторых участках еще и резиновые столбики. Все это, по его мнению, существенно ограничит заезд машин на пути: забраться на 10-сантиметровый бордюр не так просто, а еще сложнее – оперативно съехать с него, если навстречу едет трамвай.

Кроме того, по его мнению, поможет движению общественного транспорта по Садовой и запрет на парковку на этой улице, как это сделано на Невском. В таком случае после появления выделенной линии для машин будут оставаться две полосы. «Даже если такой запрет не будет введен, то думаю, что люди, которые сейчас приезжают на работу на личном транспорте, а потом оставляют его на Садовой, смогут сначала доезжать на метро до Сенной площади, а потом быстро добираться до нужного места на трамвае», – отмечает Владимир Федоров.

Любопытно, что проект не предусматривает создание на Сенной площади «кольца», что крайне затруднительно из-за плотного движения в этом районе. Планируется, что по маршруту пустят двусторонние трамваи: они будут доходить до площади, затем машинист будет переходить на другой конец трамвая и ехать в обратном направлении. Правда, в "Горэлектротрансе" пока еще не решили, где именно трамвай станет останавливаться для перехода машиниста и будет ли он переезжать через Сенную площадь. На площади Репина, в свою очередь, уже существует кольцевой участок.

Запустить возрожденный маршрут планируется в конце 2011 – начале 2012 года. Стоимость проекта не называется, однако, как уверяют в «Горэлектротрансе», серьезных ремонтных работ для этого проводиться не будет – существующие пути расположены на бетонной подушке и обладают достаточным уровнем шумоизоляции. Отремонтируют только трамвайные пути и дорожное полотно на площади Репина.

При этом, как надеются в комитете по транспорту, если проект окажется успешным, то в дальнейшем маршрут может быть продлен до Невского проспекта, где трамвай станет разворачиваться по той же схеме, что и на Сенной площади. А в дальнейшем, возможно, его продлят в сторону проспекта Стачек. Как отмечают в комитете, если сейчас движение в общем потоке на общественном транспорте по этому маршруту составляет 1,5 часа, то после запуска выделенной линии путешествие может занять менее 1 часа.

Отметим, что, как ранее рассказывал вице-губернатор Юрий Молчанов, выделенная трамвайная линия должна появиться еще на пяти участках: от Заневского проспекта до проспекта Косыгина, от Ленинского до Славы, от улицы Ильюшина до проспекта Испытателей, от проспекта Стачек до Петергофского шоссе и от Тучкова моста до Кронверкского проспекта. А последняя линия, по словам главы комитета по транспорту Станислава Попова, будет продлена до «Василеостровской».

Однако, как отмечает Владимир Федоров, если эти проекты будут реализованы в лучшем случае в 2012 - 2013 годах, то «выделенка» по Садовой будет запущена уже в ближайшее время. Главное, чтобы она была действительно «выделенной» – иначе прекрасные двухсторонние трамваи будут, как и их предшественники, стоять в пробках.

Андрей Захаров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2011/04/07/134/

Несерьезно все это, непродумано...

Ну, разумеется, 100 миллиметровая резиновая полоса ну очень "серьезная" помеха для автомобилей, авторы проекта видимо ни разу в час пик не бывали на пр Испытателей, там даже открытые пути на бетонных шпалах и ямищи в метр глубиной для машин не препятствие, и всякие пузотерки иностранные проезжают, а уж о джипах не говорю, нужно посерьезнее что нибудь, полметра высотой хотя бы, да и то залезут с путей в начале полосы. А уж что автолюбители кинутся торопливо освобождать пути при приближении трамвая, насмешили, право - встанут и будут стоять на путях, сколько вздумается

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Проходящий мимо  07.04.2011 21:21

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Ну, разумеется, 100 миллиметровая резиновая полоса ну очень "серьезная" помеха для автомобилей, авторы проекта видимо ни разу в час пик не бывали на пр Испытателей, там даже открытые пути на бетонных шпалах и ямищи в метр глубиной для машин не препятствие, и всякие пузотерки иностранные проезжают, а уж о джипах не говорю, нужно посерьезнее что нибудь, полметра высотой хотя бы, да и то залезут с путей в начале полосы. А уж что автолюбители кинутся торопливо освобождать пути при приближении трамвая, насмешили, право - встанут и будут стоять на путях, сколько вздумается
Всё верно написали. Если будет так и сделано, то это полная профанация, а не выделенная полоса. Прочий бред вроде пересадки с машины на трамвай даже комментировать не хочется. Как же, будут они добровольно пересаживаться. Люди пытаются на машине сразу в офис въехать, в крайнем случае в подъезд, а тут пересадка на трамвай, смешно))
Нет, такие нелепые проекты с резиновыми полосами по 6-10 мм и столбиками нам не нужны. Здесь не Европа! Там люди соблюдают ПДД и пр., здесь всем на это плевать. Чего-то добиться в России можно только запретами и огромными штрафами.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Ericine  07.04.2011 21:25

зачем резиновые бортики, поребрики и т.п.? ежей по периметру закрепить - хрен кто заедет! колеса жалко им будет.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Владимир Валдин  07.04.2011 21:33

Люди везде одинаковые. Поставь немца в свинские условия - через некоторое время у него наступит внутренний слом и он себя так же вести будет.
Между прочим, штрафы в 1500 за выезд на подобные полосы примут вот-вот. Хотели для Мкси СПб по 5000 сделать, но тут уже правозащитнички возбухли о "дискриминации". Ну, за 1500 гайцам тоже не лень будет замесы проводить:-)

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  07.04.2011 21:46

Кжи не ежи, но на Невском просто полоска на проезжей отмечена и остановка запрещена.
Не скажу что это радикально, но со временем (годика через пол) определенный эффект эта полоса таки дает. По кр. мере не страшно по Невскому на автобусе ехать - шансы стали лучше. Правда, бутылочные горла (перед Б.Морской к Дворцовой и перед Восстания к Заневскому) картину портят.
Но лучше так чем вообще никак, ИМХО.

Вопрос - откуда через чуть больше чем через полгода трамваи где водитель перейдет из одной кабины в другую.
Насколько я знаю, ЛМы - не СМЕшные. ЛВСы чтоли цеплять попой к попе? Т.к. новую модель даже за год не сделаешь и тем более не выпустишь с десяток хотя б...

Ну новая модель - 71-154 (ЛВС-2009) уже есть, в принципе если уже сейчас подсуетиться, то можно их и собрать (-)
Стас Давыдов  07.04.2011 21:51

0

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Ericine  07.04.2011 21:52

ох, Евгенич, Евгенич...
http://transphoto.ru/photo/371095/
http://transphoto.ru/photo/345930/ (т.е., при желании можно и разными сторонами сделать)

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  07.04.2011 22:07

Я никогда не мнил себя спецом по ПС и его моделям. Знаю лишь побольше чем обычный обыватель, но куда меньше чем многие тут.
По классике ЛМы - не СМЕшные.
А при желании можно и автобус прицепить к трамваю в качестве тягловой силы. Вопрос - откуда ж вдруг желание то возьмется???
Хотя посмотрим. Все возможно. При желании....

Re: Несерьезно все это, непродумано...
очевидец  07.04.2011 22:52

Цитата (Алексей Евгенич)

По классике ЛМы - не СМЕшные.

вам второе фото для чего показали? вы бы открыли для начала, а то это вы какой-то не смешный

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  07.04.2011 22:55

Я же говорю - при желании и жигуль можно в конную повозку впрячь. Сам удивился фотке.
Но ничего подобного глазами не видал.

ЛМ68М - куда уж классичнее? По СМЕ никогда не ездили, угу... Вы - эколог? Вот и занимайтесь экологией... Зачем Вам обсуждать трамвай? Задавайте глупые вопросы, выкладывайте наблюдения из окна...
Иван  07.04.2011 22:57

Цитата (Алексей Евгенич)
По классике ЛМы - не СМЕшные.
но после этой фразы, извините, как-то воспринимать Вас как владеющего ситуацией собеседника совсем не получится...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.11 23:01 пользователем Иван.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Иван  07.04.2011 23:15

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Ну, разумеется, 100 миллиметровая резиновая полоса ну очень "серьезная" помеха для автомобилей, авторы проекта видимо ни разу в час пик не бывали на пр Испытателей, там даже открытые пути на бетонных шпалах и ямищи в метр глубиной для машин не препятствие, и всякие пузотерки иностранные проезжают, а уж о джипах не говорю, нужно посерьезнее что нибудь, полметра высотой хотя бы, да и то залезут с путей в начале полосы. А уж что автолюбители кинутся торопливо освобождать пути при приближении трамвая, насмешили, право - встанут и будут стоять на путях, сколько вздумается
1. полоса высотой в 10 сантиметров - весьма достаточное ограничение для МАССОВОГО обеспечения габарита для трамваев. всех, конечно, не остановишь, но большинство не захотят ехать с 10 сантиметрами под брюхом, да и любая разметка дисциплинирует большинство водителей...
2. Про Испытателей - дебилов не остановишь даже выдвижными металлическими столбиками (поищите видео)
3. При высоте в полметра невозможно будет объехать ДТП или другое препятствие на полосе
4. Чтобы снизить интерес автомобилистов к въезду на пути ещё с перекрёстка - достаточно положить "полицейского" поперёк путей за границей пересекаемой проезжей части. При чём здесь и вдоль путей ИМХО лучше использовать не обычные ЛП, а фактически резиновые поребрики без "удобного" въезда и спуска.
5. Достаточно будет пяток показательных процессов с взиманием компенсации с "нагло стоящих" на путях водителей... тут, правда, нежно единение и ГИБДД, и юристов ГЭТа (если таковые, вообще, имеются). Ну и, как минимум, драконовские штрафы - тыщи по 3-4 за создание помехи ОТ на выделенке.

Так что всё достаточно продуманно. Затраты на СМР максимально оптимизированы, дабы и не "сделать видимость", и не переборщить. Меньше СМР, больше денег (теоретически) на п. с.

ЗЫ. Кстати, можно ещё установить на выездах с перекрёстков заграждения на пружинах - трамвай их под собой пропускает, а царапать бампер захотят единицы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.11 23:16 пользователем Иван.

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]