ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Через весь город на НОТ без метро
alex25.52  22.02.2011 22:10

Есть пассажиры к сожалению немало которые не могут пользоваться метро из за проблем здоровья и многие стараются обходиться без метро предпочитают только на наземном транспорте даже с пересадками по 2 -3 раза.Это сердечники и люди с ограниченной возможностью. И многие опасаются пользоваться метро так как 17 февраля в подземке в один день умерли 3 человека и до этого тоже было немало случаев со смертельным исходом . Так вот считаю что нужно учитываться с этими категориями пассажирами со проблемами здоровья. Раньше с Муринского Ручья в Купчино можно было ехать с 2 мя пересадками без метро, а сейчас проблема :ехать обязательно только через метро . Например с северных районов на 86 автобус или 20 трамвае до Финбана а дальше в Купчино можно было ехать на 25 ом трамвае если бы пустили по Литейному к Финляндскому вокзалу ведь было раньше кольцо. Вот почему многие не могут передвигаться по городу из за отсутствия связи наземного транспорта с Севера на Юг нашего города

Re: Через весь город на НОТ без метро
Ericine  22.02.2011 22:27

ну сам я нашел много маршрутов именно этого пути, как то: 31+20+3(8)+25(49). 31+191(1,7)+25(49) - здесь минимальное число пересадок. 6+1+191(1, 7)/24(7,10,11)+25(49). это с гражданского. в скобках то, на что ещё можно сесть, слеш - возможна посадка на другой остановке в другие маршруты. думаю, писать, где какой вид транспорта, не надо. если надо, могу написал позже. во втором и третьем вариантах Марата от Невского до Кузнечного пешком. в первом пешком кузнечный от Владимирской до Марата, при этом именно этот способ дал мне наибыстрейший результат - от гражданского, 75 до димитрова, 31 за 115 минут (на метро минимум был 56). но это было вечером в выходной. а в будет можно и три, и четыре часа так ехать.

Re: Через весь город на НОТ без метро
Ivan  22.02.2011 23:15

Я однажды ехал в Ветеранов до Просвета на НОТ за 3.5 часа больше этот эксперемент повторять не хочу

Re: Через весь город на НОТ без метро
helpnikspb  22.02.2011 23:39

Цитата (Ivan)
Я однажды ехал в Ветеранов до Просвета на НОТ за 3.5 часа больше этот эксперемент повторять не хочу
Дальше ВО и Невского не езжу (из Сосновой Поляны), поэтому могу себе позволить обходиться без метро и маршруток. Основные мои НОТы - трамваи Стрельнинской линии и автобусы 2, 3, 6, 26, 130. Разумеется, всё - по карточке за 710 руб.

Бывает катаюсь примерно таким маршрутом. До Ручьев, там 132, дальше через Восстания, либо через Ломоносовскую на НОТ конечно. Если раписания будут соблюдаться то даже сейчас жить можно. Хотя магистральный муниципальный НОТ типа К-388, К-264 конечно нужен (-)
Игрик  23.02.2011 13:29

0

Re: Бывает катаюсь примерно таким маршрутом. До Ручьев, там 132, дальше через Восстания, либо через Ломоносовскую на НОТ конечно. Если раписания будут соблюдаться то даже сейчас жить можно. Хотя магистральный муниципальный НОТ типа К-388, К-264 конечно ну
Ихти  23.02.2011 15:20

Если задаться целью:
Пискаревка - Купчино: авт 136, 105 + авт 74, 54.
До Пискаревки с районов севернее - добраться не проблема.
Ж.Егоровой - Купчино: авт 123 + авт 5 + (варианты от Ломоносовской/Пролетарской)
Ж.Егоровой - Лигово/Сосновая Поляна: авт.86 + тб 3/8 + электричка
или:авт. 123 + 22 + 2
или: авт. 86 + 49 + 2



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.11 15:23 пользователем Ихти.

Полгорода на НОТ
Михаил К  23.02.2011 16:45

Я ездил по полгорода на НОТ:1раз в экскурсионных целях Гостиный двор-Пулково(3 и 39автобусы)аж в 1999году-даже пробок не было.Просто так и не просто так:Невский-Гражданский пр. и Пискарёвка-Невский.Невский-Мурино-эти поездки были с двумя пересадками.

UPD: Ручьи - Купчино - 1 пересадка. авт 136 + 74, 54. - забыл, что 136 от Ручьев теперь.
Ихти  23.02.2011 17:15

Цитата (Ихти)
Если задаться целью:
Пискаревка - Купчино: авт 136, 105 + авт 74, 54.

Re: UPD: Ручьи - Купчино - 1 пересадка. авт 136 + 74, 54. - забыл, что 136 от Ручьев теперь.
Щу-Чи  23.02.2011 18:08

Ну ещё даже во второй половине 1990-х такие путешествия были едва ли но нормой, по крайней мере, ничего выдающегося – пробки в дневное время не были фатальными. Сам ятогда жил на Гражданке, а в школе учился у Сенной площади.
Сам я относительно регулярно ездил из района Сенной на Гражданку на НОТ – скушно мне было ежедневно в метро, да и размыв всё равно не позволял доехать до родной Академической.
И вариантов была куча – и 53 трамвай от Конюшенной, несколько вариантов на трамваях через Пискарёвку… или через ФинБан и там на 38 троллейбусе…
Хорошие времена были… сейчас вроде маршруты кое-какие остались (тут писали), но время поездки в будний день плохо предсказуемо.

Re: UPD: Ручьи - Купчино - 1 пересадка. авт 136 + 74, 54. - забыл, что 136 от Ручьев теперь.
Timofey  23.02.2011 18:45

В выходной вполне нормально. Только сейчас с крупногабаритным грузом за 45 минут доехал на 31 + 7 с конца Кантемировской до Гостиного. Благо троллейбусов ждать не пришлось. Несколько раз ездил с грузом из Мега-Дыбенко к Гостиному за 1,5 часа - но это сильно везло.

Re: Через весь город на НОТ без метро
Andrey Kor  23.02.2011 19:48

Откликаясь на тему хочу поднять вопрос о Лесном проспекте. Я жил там до
1985 г. и хорошо помню, что даже после кардинального проления Кировско-
Выборгской линии метрополитена на север присутствовали все виды НОТ.
Конечно с 1976 г. существенно изменилась схема движения НОТ в связи с
продлением Кировско-Выборгской линии и тем не менее на проспекте оста-
лись трамвайные и троллейбусные маршруты с трассой следования в центр.
Я имею ввиду маршруты трамвая № 20 и 32, троллейбусные № 23 и 25. До
продления лшини метро помимо 23-го м-та троллейбуса на Гражданку с
Лесного проходили трассы маршрутов № 13, 21, 30, причём троллейбусные
м-ты 13, 21 на большом отрезке пути дублировали длинные м-ты № 23 и 30
и как надо понимать их работа определялась как в помощь им. М-т трол-
лейбуса 13 по моему по существу являлся укороченным вариантом 23-го
м-та, поскольку у них было одно общее кольцо, которое поначалу назы-
валось "Дорога на Озерки", а затем стало называтся "Северный пр".
Я хочу вспомнить о троллейбусном м-те № 23. В то время путь его пролегал от Владимирской пл, Литейному пр, Лесному пр, 1-муМуринскому пр до пл.Мужества и далее по проспектам Непокорённых и Гражданскому...
Хорошо помню, что в 1976 - 1981 гг, когда вовсю действовала в северной
части города Кироско-Выборгская линия метро и тем не менее в машинах
23-го троллейбусного маршррута всегда находились пассажиры. На мой
взгляд, это была реальная альтернатива метро. Когда-то можно было
доехать на троллейбусе от пересечения ул.Смолячкова и Лесного пр. и
опять же до пересечения Пр.Непокорённых и Гражданского всего за пят-
надцать минут минуя метро... Ещё также слышал, что с Гражданки до цен-
тра, пользуясь м-ом троллейбуса № 23 можно добраться за 40 мин... Увы
вышепривидённые утверждения относятся к 1970-ым годам и сейчас вряд ли такое возможно.
А что произошло с м-ом после 1981 г? В конце 1981 года на Лесном пр. у
метро "Выборгская" начали делать подземные переходы и троллейбусы м-ов
№ 4 и 23 стали разворачиваться на Литовской ул. вокруг сквера у желез-
нодорожного моста. К сожалению не помню какой парк обслуживал м-т на
период укорочения. Если память не изменяет в марте 1984 г. троллейбус-
ное движение по Лесному пр. возобновилось, но полноценно м-т 23 так и
не зароботал. На маршрут СТТП выпускал всего одну машину! А, между
прочим, по поводу маршрута были обращения на радио и на ленинградском
телевидении в одной из программ "Лицом к городу" Т.Максимовой об этом
прозвучало. Это я к тому что значит кому то маршрут нужен был, хотя как
я понял на этот счёт есть другие мнения...
И на счёт м-та троллейбуса № 25. С Лесного пр. он исчез поздней осенью
1979 г. Помню как машины ходили от Смольного до Ольгинской ул, затем
м-т продлевался до Светлановской пл, потом ещё до пр.Сизова. И никогда
не видел, чтобы машины ходили пустыми. А как писалось в "Ленинградсих
магистралях" у машин по трассе следования м-та неравномерная заполня-
мость салонов, т.е в центре садятся случайные пассажиры и наоборот
там где трасса проходила ближе к новому району машины больше заполня-
лись. В итоге организован был совершенно новый маршрут для Приморского
района под старым номером. То есть уже тогда кому то не нравилось, что
какие то маршруты наземного ГЭТ у нас в городе проходят в центр, то есть тогда уже в конце 70-ых годов прошлого века начала проявляться теннденция сокращения магистральных маршрутов наземного ГЭТ.

Re: Через весь город на НОТ без метро
helpnikspb  24.02.2011 01:07

Цитата (Andrey Kor)
...тогда уже в конце 70-ых годов прошлого века начала проявляться теннденция сокращения магистральных маршрутов наземного ГЭТ.
Увы, раньше. Началось это с открытием метро.
Я надеюсь, что и в СПб, по примеру Москвы (согласно последним обещаниям нынешнего тамошнего мэра), НОТ перестанет быть подвозкой к метро, а станет его наземной альтернативой. Это было бы очень кстати, учитывая уровень терроризма.

Re: Через весь город на НОТ без метро
VicSin  24.02.2011 11:29

Цитата (alex25.52)
Есть пассажиры к сожалению немало которые не могут пользоваться метро из за проблем здоровья и многие стараются обходиться без метро предпочитают только на наземном транспорте даже с пересадками по 2 -3 раза.Это сердечники и люди с ограниченной возможностью.

Таких слишком мало для того чтобы ради них гонять пустыми огромные единицы ПС.

Большинство здравомыслящих людей откажется лазить под землю, если у них будет достойная альтернатива.
Владимир_В_Е  24.02.2011 13:23

Цитата (VicSin)
Таких слишком мало для того чтобы ради них гонять пустыми огромные единицы ПС.
Например выделенные полосы для ОТ, позволяющие пересечь город из конца в конец не больше чем за два часа, или если город выкинет со своей территории зажравшуюся РЖД, СЗППК и прочих, а по их инфраструктуре начнёт гонять SPB S-bahn...
Метро, особенно наше, это просто черечур дорогой аттракцион с лестницами-чудесницами, азартными играми и холуями СКМ!!!

Re: Большинство здравомыслящих людей откажется лазить под землю, если у них будет достойная альтернатива.
Михаил К  24.02.2011 13:38

Цитата (Владимир_В_Е)
если город выкинет со своей территории зажравшуюся РЖД, СЗППК и прочих, а по их инфраструктуре начнёт гонять SPB S-bahn...
Это фантастика-), так как РЖД и его дочерние структуры зарабатывают большие деньги, да и для перевозок грузов не обойтись без железки.
Цитата (Владимир_В_Е)
Метро, особенно наше, это просто черечур дорогой аттракцион с лестницами-чудесницами, азартными играми и холуями СКМ!!!
Какие ещё азартные игры в метро???Метро-самый лучший транспорт, так как ездят быстро поезда.Интервалы-самые маленькие среди ОТ.Недостатком является лишь то, что пока метро не везде есть, но этот недостаток медленно устраняется.

Что-то много тут метроненавистников.

Re: Большинство здравомыслящих людей откажется лазить под землю, если у них будет достойная альтернатива.
Андрей Л  24.02.2011 14:05

Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
если город выкинет со своей территории зажравшуюся РЖД, СЗППК и прочих, а по их инфраструктуре начнёт гонять SPB S-bahn...
Это фантастика-), так как РЖД и его дочерние структуры зарабатывают большие деньги, да и для перевозок грузов не обойтись без железки.
Приятно слышать это от Михаила. А то все - "город должен...." =)))
Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
Метро, особенно наше, это просто черечур дорогой аттракцион с лестницами-чудесницами, азартными играми и холуями СКМ!!!
Какие ещё азартные игры в метро???Метро-самый лучший транспорт, так как ездят быстро поезда.Интервалы-самые маленькие среди ОТ.Недостатком является лишь то, что пока метро не везде есть, но этот недостаток медленно устраняется.

Что-то много тут метроненавистников.

По-моему главным недостатком метро является его переполненность. А НОТ, ИМХО, должен обеспечивать хордовые связи между ветками - тогда не надо будет ехать в центр, чтобы добраться от Дыбенко до Московской. Я не люблю ездить в метро, но оно единственно гарантирует время доезда от одной точки до другой с точностью до 5 минут.

Re: Большинство здравомыслящих людей откажется лазить под землю, если у них будет достойная альтернатива.
Антон из СТТП  24.02.2011 21:02

Цитата
По-моему главным недостатком метро является его переполненность. А НОТ, ИМХО, должен обеспечивать хордовые связи между ветками - тогда не надо будет ехать в центр, чтобы добраться от Дыбенко до Московской. Я не люблю ездить в метро, но оно единственно гарантирует время доезда от одной точки до другой с точностью до 5 минут.

Причина переполненности метро - плохая обеспеченность города некоммерческим наземным транспортом. Например, на пл.Ленина и Выборгской в вечерный ЧП много народу садится в сторону Девяткино, так как трамваев и автобусов мало, да и те стоят в пробках. Аналогичная ситуация на Балтийской и Нарвской в сторону пр.Ветеранов.
Особого внимания заслуживает Васильевский остров. Глядя на карту города складывается впечатление, что пассажиропоток через Благоещенский мост(б.Лейтенанта Шмидта) упал "ниже плинтуса", что людям надо только в Центр и Кировский район, а в сторону Московского и Фрунзенского районов не надо практически никому - даже с пересадками нормально не доедешь. Хотя можно продлить автобус 6 до к/ст Кировский завод с инт 5-7 мин. Такой маршут не будет запредельно длинный + с ВО на Юго-Запад и Сосновую Поляну можно будет доехать с одной пересадкой, минуя переполненное метро. По такому же принципу можно продлить автобус 100 до ул.Решетникова(от кольца троллейбуса 15 по ул.Решетникова, Московскому пр, Загородному пр, Гороховой ул, далее по своему маршруту), таким образом у тех, кто едет с Фрунзенского района(плохо обеспеченного метрополитеном) на ВО, появляется удобная пересадка. Опять же, протяженность продленного маршрута будет вполне приемлимой. Между Васильевским островом и северными районами: Приморским, Выборгским и Калининским ситуация аналогичная - приемлимая транспортная связь практически остсутствует: автобус 1 довозит только до Черной Речки, трамвай 6 довозит только до пл.Ленина, трамвай 40 делает большой крюк через м.Горьковская. А ведь был троллейбус 31 от Северной пл. до ул.Кораблестроителей, практически никогда не возивший воздух. Можно восстановить троллейбус 31 до Кораблестроителей по трассе троллейбуса 9, с отменой троллейбуса 9 и передачей подвижного состава с маршрута 9 на маршрут 31.
Для более удобного перемещения по городу нужно в первую очередь "заделать дыры", то есть пустить НОТ на тех направлениях, где его нет, или практически нет. Примеры я привел.

Ну и от меня 5 копеек
Стас Давыдов  24.02.2011 21:08

В 2006-2008 году постоянные поездки на учёбу от Сосновой Поляны до В.О. заставили меня это самое метро разлюбить.
Теперь в непробочное время я стараюсь обходиться без него. Разумеется всё это в разумных пределах: от Жени Егоровой до Сосновой Поляны я поезду на НОТе только в эксурсионно-экспериментальных целях.

Собственно по каким критериям я выбираю ехать на НОТе или воспользоваться метро:
1) Вышеупомянутое время совершения поездки
2) Прикидка сколько времени я дополнительно потрачу при поезде на НОТ
3)Количество и удобство пересадок. Тут я отмечу, что одним из факторов моего откза от метро являются неудобные пересадки, например чтобы с Автово или Проспекта Ветеранов добраться до НОТа, нужно подняться пешком наверх, пройти пешком около 5 минут и спуститься-подняться по подземному переходу, а НОТ позволяет пересаживаться по принципу "вышел-вошёл"

Регулярные маршруты:
1) Центр - Сосновая Поляна
Только К-306 или только К-195 (тот случай, когда я не против маршруток: появляется возможность без Пересадок доехать до дома)
с помощью автобусов 2, 26+130 или 26+Тм52. Автобусов 3+130

2) В.О. - Сосновая Поляна
К-154 - Тм52
А6 + А2
Тб10/11(А7) + К-306

3) Невский Район - Сосновая Поляна
После Хоккея из Ледового например поезду так: от метро Проспект Большивиков до Ломоносовской (автобус 140 как правило), ну а там разные варианты: К-29+транспорт по Ветеранов / К-49+ транспорт по Ветеранов или вообще на чём угодно до Московской, а оттуда на 130.

И тому подобное

Re: Через весь город на НОТ без метро
alex25.52  24.02.2011 22:34

Andrey Kor 23.02.2011 19:48

Откликаясь на тему хочу поднять вопрос о Лесном проспекте.........



Еще я вспомнил что раньше по Лесному проспекту ходили и еще весьма популярный автобусный маршрут № 262 Где сейчас?? Правда есть К 262 но он идет по Сампсониевскому пр а не по Лесному .Жуть

Re: Через весь город на НОТ без метро
Andrey Kor  25.02.2011 20:38

До конца 1975 г, то есть до кардинального продления Кировско-Выборгс-
кой линии метро на север, на Лесном пр. курсировали автобусы маршрутов
№ 53, 57, 75, 262. 53-ий связывал с Гражданкой, 57-ой со станцией Ручьи, 75-ый это был относительно короткий маршрут и автобусы ходили
до Поклонной Горы. Причем все эти названные маршруты, насколько помню,
начинались из одной точки от Финдлянского вокзала.
Автобусы маршрута № 262 ходили от Пл.Ленина до Парголово и на большом
протяжении дублировали трамвайную "двадцатку". Не совсем понятно почему
маршрут относился к пригородным, ведь большая часть его трассы прохо-
дила в городской черте. Еще могу вспомнить, что в середине 1970-ых го-
дов маршрут по пятницам и общевыходным дням усиливался машинами 1-го
парка и это были в основном Икрарусы-180. Кроме того, существовал экс-
пресный маршрут № 450 сезонный по выходным дням и его также обслуживал
1-ый автобусный парк. Что касается м-та № 262, то его в основном обслу-
живал 2-ой парк и на нём встречались большой частью машины седьмой и
восьмой колонн, то есть м-т обслуживал главным образом филиал парка в
Песочном. К середине 1980-ых годов во втором автобусном парке начали
появляться сочленённые Икарусы-280 и их пускали по выходным дням на
м-т № 262.
В феврале-марте 1992 г. произошли большие сокращения маршрутов НОТ в
виде их укорочения и полного закрытия, изменения трасс следования.
Так, вот, маршрут автобуса № 262 укорочен до Светлановской пл.( с начальной точкой Парголово)и произошло это в ряду сокращения маршрутов первой очереди, одним словом в феврале. Через некоторое время маршрут продлевали до Белоостровской ул. и затем вскоре полностью закрыт. В
конечном итоге маршрут в начале-середине 1990-ых годов перестал сущест-
вовать.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]