Вот когда Вы проложите трамлинию по Ленинскому проспекту и позволите двигаться без ересадок, тогда и поговорим. Впрочем пусть сначала проложат линию по куску Лиговки. И не пойму зачем ездить с пересадкой, когда можно без??? (-)
Стас Давыдов
08.02.2011 13:57
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 13:57 пользователем Стас Давыдов. Re: Выделенная полоса на Московском
tu2_167
08.02.2011 13:59
Совершенно верно! Больше скажу, что отчасти именно из-за проблемы билетов Комитет по транспорту и стоит на стороне непонятных трамвайно-автобусных полос на Косыгина, Московском, Петергофском. Иными словами, чтобы голова не болела с билетами им проще согласится с полосой. И самое обидное, что опыт Лиговки, не научил, что расплата за такую полосу - это дорогой спецконтракт с перевозчиками. Сегодня коммерсанты получают очень хорошие деньги за работу на Лиговке. А уж интервалы про 40 минут и мифический наезд на жителей Ю-З это уже походит на попытку оправдаться за явно неудачное решение... В разных темах уже порядка 5 человек минимум признали разделение маршрутов бредом. Стоит задуматься... (-) (-)
Стас Давыдов
08.02.2011 13:59
0 Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
tu2_167
08.02.2011 14:08
Я ещё раз скажу, что все 5 так или иначе имеют отношению к Юго-Западу. И задуматься надо им, поскольку это эгоизм ничем не лучше: "Я люблю маршрутки, поскольку свою жопу мне пронести лишние 200 метров от остановки до парадной".
Ничего смертельного в пересадке не вижу, если будет гарантия ожидания при пересадке не менее 5 минут. Вот сколько по Хельсинки не катался, не было у меня проблем подождать строгий 10-минутный интервал трамваев. Приезжал и ожидание в итоге составляло 7 минут максимум. Я не предлагаю отказываться от магистральных маршрутов, просто они должны быть разумными, а не тупыми. Сегодня ГЭТ теряет на Невском проспекте кучу денег, потому что нельзя обернуть троллейбусы маршрута №1 или №5. Куча машин стоит в пробке. В итоге троллейбусов оказывается лишён и Невский периферийные районы. А кто-то не так давно плакал. что хлам на линии от ТбП №4 реально достал. Так вот все новые машины стоят в великолепной магистральной пробке , вместо того чтобы возить пассажиров. Именно из-за упорства людей а-ля Стас Давыдов, которым во что бы то ни стало, но нужен один длинный и магистральный маршрут. П.С. На попытку отмазаться походит мелкие выкрики в виде не более чем одной фразы. Аргументированной позиции по необходимости сохранения автобусных маршрутов я не увидел. И в отличие от дипломатичного Валдина я всегда резок и говорю как есть, не оставляя места для обратного манёвра на всякий случай, если уверен в своей правоте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:10 пользователем tu2_167. Re: Жаль, что информаци уже утекла, но да... работа над восстановлением трамвайного движения по Садовой идёт полным ходом
Михаил К
08.02.2011 14:20
Необходимость есть-пробки на Московском в которых вязнут автобусы. Эту перемычку строить будут по проекту трамвая в Пулково, так что не беспокойтесь. Нельзя, так как на 26 едут с Московского проспекта на Юго-запад.Руки прочь от 26! У тройки диспетчерская на Костюшко, а ОТ не для туристов только должен быть.Так что и от 3 руки прочь! 26 надо оставить в покое!Маршрут нужный. Сколько можно кроме трамвая не замечать наличие в городе других видов ОТ:метро,троллейбуса,автобуса? 2 Евгений, внимательнее читайте.Ещё раз, 4 вместо к-25 по его трассе(по плану 20XX)-ПА, часть нарядов продлённого 50-Такси-2, как компенсация к-3 и к-213.Продлённый 62 за ПА, как компенсация к-36. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:31 пользователем Михаил К. Re: Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
Стас Давыдов
08.02.2011 14:33
Какое отношение автобус имеет к маршрутному такси - непонятно. Маршрут 26 в своём виде зарекомендовал себя уже давно: ещё со времён К-256, который был одним из немногих коммерческих маршрутах, которые обслуживали автобусы БВ Не потерял пассаотока маршрут и при переходе на социальный статус. Кроме того уже упомянутую мною связь поддерживает маршрут К-226, обслуживаемый не меленькими ГАЗелями, а вполне вместительными Ютонгами. Если всего этого мало, то я тогда и не знаю чего уж нужно...
А я вижу. Народ рублём голосует за магистральные маршруты, которые были в Петербурге из покон веков в виде трамвайных а-ля 1, 31, 34 и прочее-прочее и существуют сейчас в виде маршруток а-ля К-306, К-195, К-252 и т.п. Народ задолбали всякими пересадками. Народ не просто так выбирают маршрутки, которые предлагают беспересадочные варианты. Яркий пример это К-20 (Нарвская - Пионерстроя) Люди могут за то же время доехать на связке метро + Тб37(А68) но садятся в убогий платсиковый Ютонг потому что не хотят пересаживаться: им неудобно абсолютно лишний раз спускаться метро, ждать поезда там, выходить и идти пешком до остановки. Им удобно сесть и поехать! И когда такая возможность есть, а тем более, когда есть выделенка - это замечательно и народ голосует рублём и это видно любому.
А кто запрещает сделать нормальную выделенку? В пробке на таких проспектах как Невский или Литейный будет глухо стоять и магистральный и короткий маршрут. Если 130 автобус встаёт в пробке на Ленинском, то его получается на Ленинском и надо обрезать? Вообще-то надо бороться с причиной, а не со следствием! И ещё раз повторюсь, что пересадки народу осточертели. У нас не Хельсинки Под этим я уверен подпишутся многие. И если есть возможность удобно доехать без пересадок, то этой возможность нужно пользоваться, тем более если строятся выделенные полосы. Re: Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
политехник
08.02.2011 14:33
Я тоже не понимаю логики в отмене данных маршрутов на текущий момент. Считаю, что выделенку стоит лудить исключительно трамвайную. А дальше, по пассажиропотокам оценивать, останется ли популярным данный маршрут. Если нет, то смело обрезать. так или иначе, у нас же Московский не ограничивается участком от Типанова до Лиговского. Некоторые маршруты ещё и в сторону Сенной площади идут. Их тоже отменить предлагаешь? Может, не более :) Так или иначе, на Московском стоит сохранять все виды транспорта . В крупных узлах обустраивать трамвайно-троллейбусно-автобусные хабы для удобства пересадки. И только при условии реализации продажи повремённых билетов. Напомню, 26 маршрут - один из маршрутов, до Лиговской реформы обслуживаемых автобусами Большой Вместительности по коммерческому тарифу. Не это ли показатель его разумности? 3 маршрут - единственная связь всей Лиговки с Невским, минуя метро. А слабо на автономном ходу троллейбусы оборачивать??? На хрена, спрашивается, их тогда закупали? Новые троллейбусы все с возможностью АХ. Бери и разворачивай, где хочешь. А если нет желания, то нечего на пробки пенять. К тому же, не ты ли являешься идейным противником разворотов (это в сторону оперативного управления плотностью ПС на отдельных участках маршрута) Если хорошо работает, то зачем ремонтировать? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:39 пользователем политехник. Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :) (-)
tu2_167
08.02.2011 14:33
0 Поддержу тех, кого устраивают магистральные маршруты (+)
Владимир_В_Е
08.02.2011 15:07
Транспорт Ленинграда держался именно на магистральных маршрутах!! В метро не было такой давки и духоты именно потому, что было огромное число "лентяев" которые предпочитали за 1,5 часа спокойно доехать от точки до точки на одном маршруте НОТ, чем за 1 час 15 минут на НОТ-метро-НОТ.
После "реформ" 90-х и прочих, когда система "ленинградского НОТ" была разрушена, юди пересели на коммерческие маршруты, заменившие бывшие магистральные маршруты НОТ-а и создавшиеся новые. Я не настаиваю на том, чтоб "лудить" маршруты из Сосновой поляны на Гражданку, со Стрельны в Весёлый посёлок, с Васьки в Уткину заводь, ибо это реально бредово, от каждой парадной к каждой парадной по маршруту не проложишь, это понятно, но у КАЖДОГО горожанина, я считаю, должна быть возможность проехать из любой части города в любую другую часть города (ну кроме разве что совсем сильно удалённых, типа Зеленогорска с Сестрорецком и т.п.) максимум с ОДНОЙ пересадкой, и БЕЗ использования метро. (Кстати с Зеленогорском и ему подобным надо бы тоже с одной - на электричке к вокзалу или на автобусе к некому хабу, откуда были бы маршруты НОТ во ВСЕ районы города). Да, сделать это кажется очень сложным, однако ничего невозможного нет... Re: Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :)
ЖСпб
08.02.2011 16:27
Мегаидея специально для ТУ : Сквозной проезд маршрутов через Московскую пл Ленинскому-Типанова тоже не нужен ,нужно круговое движение с разворотом всех маршрутов ОТ по кольцу вокруг фонтанов с пересадками в нужном направлении ))). Если 26 не нужен ,то исходя из каких критериев нужен 114?? Довод же в пользу предложенной идеи -(гипотетическое) уменьшение пробок из-за оптимизации движения по кругу )))и повышение выручки сразу в два раза! Re: Поддержу тех, кого устраивают магистральные маршруты (+)
SoloWand
08.02.2011 18:52
А увеличившуюся стоимость поездки тем, у кого нет единой карточки, компенсировать будут те, кто ратуют за укорачивание маршрутов? Re: Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :)
STinger
08.02.2011 18:58
Я хоть и не постоянный пользователь 3 и 26, и вообще живу около Коммендантского, тем не менее тоже считаю, что их нужно оставить в покое такими, какие они есть.
На 3 можно повернуть на Невский с Лиговки, и это реально удобнее, так как остановки около Восстания расставлены через задницу, и для пересадки нужно шествовать километры пешком. На 3 можно с Лиговки доехать до площади Победы и пересесть там на 187 в Пушкин не спускаясь в мерзкое метро (особенно актуально при нынешнем состоянии пересадочного узла Спасская-Сенная). На 26 можно доехать до Ленинского опять-таки минуя идиотский узел на площади около Московской. Если его там закольцевать, то у него не будет остановки перед поворотом на Ленинский, или она будет опять в какой-нить заднице. Либо идти пешком до Варшавской. А уж про обратное направление и говорить не хочется - если сейчас 26 просто поворачивает налево, постояв на 1 светофоре, то после закольцовки он будет поворачивать направо, потом налево уже через 2 светофора, плюс еще потом придется куда-то топать, чтобы дальше ехать по Московскому. И это говорю я, никогда не брезгующий пересадками, если они удобны. Например, я от угла Камышовой и Планерной до м. Коммендантского как-то раз доехал с 2 пересадками =) Но это все же было for fun и при удачном стечении обстоятельств. Отменен конкурс
Гнум Кобольд
11.02.2011 19:30
Отменен конкурс на строительство выделенной полосы от Московских ворот до Авиационной улицы
11.02.2011 14:12 Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отменил конкурс на проектирование и строительство выделенной полосы от Московских ворот до Авиационной улицы. Как стало известно "Фонтанке", тендер на сумму более полумиллиарда рублей будет объявлен вновь в мае 2011 года. Отсрочка связана с необходимостью урегулировать споры между подрядчиками, комитетом и УФАС. Как сообщала "Фонтанка", после объявления условий конкурса один из подрядчиков - ЗАО "ПО Возрождение" - подал жалобу на КРТИ в УФАС Петербурга. Антимонопольное ведомство, рассмотрев условия тендера, пришло к выводу о том, что в нем содержатся требования, противоречащие законодательству. Служба вынесла предписание заказчику устранить нарушения. Однако в КРТИ не согласны с решением антимонопольщиков и планируют оспорить его в суде. Напомним, конкурс на строительство выделенной полосы на Московском проспекте был объявлен в середине января 2011 года. Подрядчику предлагалось соорудить полосу за два года и 560 млн рублей. Всего до 2013 года в Смольном планируют построить за бюджетный счет 6 выделенных полос. Реализация этого проекта, как считают в транспортном комплексе горправительства, даст приоритет общественному транспорту и разгрузит основные магистрали. На Московской выделенке будет 5 маршрутов:3,26 и 50 автобусы, а также трамваи-продлённый до Пулково и Московского вокзала 29 и 45.Все они вполне уместятся и не будут мешать друг другу. (-)
Михаил К
13.02.2011 16:47
0 Re: На Московской выделенке будет 5 маршрутов:3,26 и 50 автобусы, а также трамваи-продлённый до Пулково и Московского вокзала 29 и 45.Все они вполне уместятся и не будут мешать друг другу.
Ericine
13.02.2011 16:48
43 типа не нужен? Нужен, только он поедет от Благодатной до Московских ворот.То есть как-минимум тоже 5 маршрутов, может ещё добавят автобусов как раз севернее Благодатной до Московских ворот.
Михаил К
13.02.2011 17:09
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]