ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Вот когда Вы проложите трамлинию по Ленинскому проспекту и позволите двигаться без ересадок, тогда и поговорим. Впрочем пусть сначала проложат линию по куску Лиговки. И не пойму зачем ездить с пересадкой, когда можно без??? (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 13:57

Цитата (tu2_167)
Я русским по белому написал, что вместо денег в бессмысленную полосу на Московском надо вложить деньги в трамлинию по Лиговке от Московских ворот до Расстанной улицы.

Объясните, где в этом теряется связь Ленинского и Московского проспектов? Доехали до Московской и пересели на следующий в поперечном направлении трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 13:57 пользователем Стас Давыдов.

Re: Выделенная полоса на Московском
tu2_167  08.02.2011 13:59

Цитата (AgRiG)
Вижу такую потенциальную проблему.
1. Чтобы обеспечить свободное жонглирование маршрутами автобус-трамвай с пересадкой, нужны повременные билеты. Не то, чтобы обязательны - постоянные "клиенты" и так ездят по месячным проездным - но очень желательны.
2. Чтобы обеспечить нормальное функционирование повременных билетов, нужна уже развернутая сеть выделенных линии. Других способов гарантировать пассажиру, что он доедет за цели назначение не более, чем за час (два, три), нет. Опять же, можно и без этого, но дело пойдет туго.
Получается замкнутый круг. Разорвать его... наверно, только пытаясь тихонько впихнуться в каждом условии в "не очень обязательно". Ввести билеты, и пусть работают там, где работают. А работать они будут на связках выделенок, и это заметно решит проблему пересадок.

Совершенно верно! Больше скажу, что отчасти именно из-за проблемы билетов Комитет по транспорту и стоит на стороне непонятных трамвайно-автобусных полос на Косыгина, Московском, Петергофском.
Иными словами, чтобы голова не болела с билетами им проще согласится с полосой. И самое обидное, что опыт Лиговки, не научил, что расплата за такую полосу - это дорогой спецконтракт с перевозчиками. Сегодня коммерсанты получают очень хорошие деньги за работу на Лиговке.

А уж интервалы про 40 минут и мифический наезд на жителей Ю-З это уже походит на попытку оправдаться за явно неудачное решение... В разных темах уже порядка 5 человек минимум признали разделение маршрутов бредом. Стоит задуматься... (-) (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 13:59

0

Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
tu2_167  08.02.2011 14:08

Я ещё раз скажу, что все 5 так или иначе имеют отношению к Юго-Западу. И задуматься надо им, поскольку это эгоизм ничем не лучше: "Я люблю маршрутки, поскольку свою жопу мне пронести лишние 200 метров от остановки до парадной".
Ничего смертельного в пересадке не вижу, если будет гарантия ожидания при пересадке не менее 5 минут. Вот сколько по Хельсинки не катался, не было у меня проблем подождать строгий 10-минутный интервал трамваев. Приезжал и ожидание в итоге составляло 7 минут максимум.
Я не предлагаю отказываться от магистральных маршрутов, просто они должны быть разумными, а не тупыми.
Сегодня ГЭТ теряет на Невском проспекте кучу денег, потому что нельзя обернуть троллейбусы маршрута №1 или №5. Куча машин стоит в пробке. В итоге троллейбусов оказывается лишён и Невский периферийные районы. А кто-то не так давно плакал. что хлам на линии от ТбП №4 реально достал. Так вот все новые машины стоят в великолепной магистральной пробке , вместо того чтобы возить пассажиров. Именно из-за упорства людей а-ля Стас Давыдов, которым во что бы то ни стало, но нужен один длинный и магистральный маршрут.

П.С. На попытку отмазаться походит мелкие выкрики в виде не более чем одной фразы. Аргументированной позиции по необходимости сохранения автобусных маршрутов я не увидел. И в отличие от дипломатичного Валдина я всегда резок и говорю как есть, не оставляя места для обратного манёвра на всякий случай, если уверен в своей правоте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:10 пользователем tu2_167.

Re: Жаль, что информаци уже утекла, но да... работа над восстановлением трамвайного движения по Садовой идёт полным ходом
Михаил К  08.02.2011 14:20

Цитата (Иван Волков)
Соглашусь с тем, что нет необходимости в автобусно-трамвайной выделенной полосе.
Необходимость есть-пробки на Московском в которых вязнут автобусы.
Цитата (Иван Волков)
Если построить перемычку по Лиговке, пустив туда маршрут 29 (и 43 продлить до трампарка),
Эту перемычку строить будут по проекту трамвая в Пулково, так что не беспокойтесь.
Цитата (Иван Волков)
то можно будтет сократить маршрут автобуса №26 до Московской площади.
Нельзя, так как на 26 едут с Московского проспекта на Юго-запад.Руки прочь от 26!
Цитата (Иван Волков)
Кстати, не мешало бы и 3 автобус сократить, лишив его заезда на Пулковское шоссе, и сделать из него образцово-показательный маршрут для туристов.
У тройки диспетчерская на Костюшко, а ОТ не для туристов только должен быть.Так что и от 3 руки прочь!
Цитата (Иван Волков)
Высвободившиеся от сокращения 26 автобуса машины можно перекинуть на другие маршруты, где они нужнее.
26 надо оставить в покое!Маршрут нужный.
Сколько можно кроме трамвая не замечать наличие в городе других видов ОТ:метро,троллейбуса,автобуса?

2 Евгений, внимательнее читайте.Ещё раз, 4 вместо к-25 по его трассе(по плану 20XX)-ПА, часть нарядов продлённого 50-Такси-2, как компенсация к-3 и к-213.Продлённый 62 за ПА, как компенсация к-36.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:31 пользователем Михаил К.

Re: Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
Стас Давыдов  08.02.2011 14:33

Цитата (tu2_167)
Я ещё раз скажу, что все 5 так или иначе имеют отношению к Юго-Западу. И задуматься надо им, поскольку это эгоизм ничем не лучше: "Я люблю маршрутки, поскольку свою жопу мне пронести лишние 200 метров от остановки до парадной".

Какое отношение автобус имеет к маршрутному такси - непонятно.
Маршрут 26 в своём виде зарекомендовал себя уже давно: ещё со времён К-256, который был одним из немногих коммерческих маршрутах, которые обслуживали автобусы БВ
Не потерял пассаотока маршрут и при переходе на социальный статус.
Кроме того уже упомянутую мною связь поддерживает маршрут К-226, обслуживаемый не меленькими ГАЗелями, а вполне вместительными Ютонгами.
Если всего этого мало, то я тогда и не знаю чего уж нужно...

Цитата (tu2_167)
Ничего смертельного в пересадке не вижу, если будет гарантия ожидания при пересадке не менее 5 минут. Вот сколько по Хельсинки не катался, не было у меня проблем подождать строгий 10-минутный интервал трамваев. Приезжал и ожидание в итоге составляло 7 минут максимум.
Я не предлагаю отказываться от магистральных маршрутов, просто они должны быть разумными, а не тупыми.

А я вижу. Народ рублём голосует за магистральные маршруты, которые были в Петербурге из покон веков в виде трамвайных а-ля 1, 31, 34 и прочее-прочее и существуют сейчас в виде маршруток а-ля К-306, К-195, К-252 и т.п.
Народ задолбали всякими пересадками. Народ не просто так выбирают маршрутки, которые предлагают беспересадочные варианты. Яркий пример это К-20 (Нарвская - Пионерстроя) Люди могут за то же время доехать на связке метро + Тб37(А68) но садятся в убогий платсиковый Ютонг потому что не хотят пересаживаться: им неудобно абсолютно лишний раз спускаться метро, ждать поезда там, выходить и идти пешком до остановки. Им удобно сесть и поехать! И когда такая возможность есть, а тем более, когда есть выделенка - это замечательно и народ голосует рублём и это видно любому.

Цитата (tu2_167)
Сегодня ГЭТ теряет на Невском проспекте кучу денег, потому что нельзя обернуть троллейбусы маршрута №1 или №5. Куча машин стоит в пробке. В итоге троллейбусов оказывается лишён и Невский периферийные районы. А кто-то не так давно плакал. что хлам на линии от ТбП №4 реально достал. Так вот все новые машины стоят в великолепной магистральной пробке , вместо того чтобы возить пассажиров. Именно из-за упорства людей а-ля Стас Давыдов, которым во что бы то ни стало, но нужен один длинный и магистральный маршрут.

А кто запрещает сделать нормальную выделенку? В пробке на таких проспектах как Невский или Литейный будет глухо стоять и магистральный и короткий маршрут.
Если 130 автобус встаёт в пробке на Ленинском, то его получается на Ленинском и надо обрезать?
Вообще-то надо бороться с причиной, а не со следствием!

И ещё раз повторюсь, что пересадки народу осточертели. У нас не Хельсинки Под этим я уверен подпишутся многие.
И если есть возможность удобно доехать без пересадок, то этой возможность нужно пользоваться, тем более если строятся выделенные полосы.

Re: Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
политехник  08.02.2011 14:33

Цитата (tu2_167)
Я ещё раз скажу, что все 5 так или иначе имеют отношению к Юго-Западу. И задуматься надо им, поскольку это эгоизм ничем не лучше: "Я люблю маршрутки, поскольку свою жопу мне пронести лишние 200 метров от остановки до парадной"
Я тоже не понимаю логики в отмене данных маршрутов на текущий момент.
Считаю, что выделенку стоит лудить исключительно трамвайную. А дальше, по пассажиропотокам оценивать, останется ли популярным данный маршрут. Если нет, то смело обрезать. так или иначе, у нас же Московский не ограничивается участком от Типанова до Лиговского. Некоторые маршруты ещё и в сторону Сенной площади идут. Их тоже отменить предлагаешь?
Цитата
Ничего смертельного в пересадке не вижу, если будет гарантия ожидания при пересадке не менее 5 минут. Вот сколько по Хельсинки не катался, не было у меня проблем подождать строгий 10-минутный интервал трамваев. Приезжал и ожидание в итоге составляло 7 минут максимум.
Может, не более :) Так или иначе, на Московском стоит сохранять все виды транспорта . В крупных узлах обустраивать трамвайно-троллейбусно-автобусные хабы для удобства пересадки. И только при условии реализации продажи повремённых билетов.
Цитата
Я не предлагаю отказываться от магистральных маршрутов, просто они должны быть разумными, а не тупыми.
Напомню, 26 маршрут - один из маршрутов, до Лиговской реформы обслуживаемых автобусами Большой Вместительности по коммерческому тарифу. Не это ли показатель его разумности? 3 маршрут - единственная связь всей Лиговки с Невским, минуя метро.
Цитата
Сегодня ГЭТ теряет на Невском проспекте кучу денег, потому что нельзя обернуть троллейбусы маршрута №1 или №5. Куча машин стоит в пробке. В итоге троллейбусов оказывается лишён и Невский периферийные районы. А кто-то не так давно плакал. что хлам на линии от ТбП №4 реально достал. Так вот все новые машины стоят в великолепной магистральной пробке , вместо того чтобы возить пассажиров.
А слабо на автономном ходу троллейбусы оборачивать??? На хрена, спрашивается, их тогда закупали? Новые троллейбусы все с возможностью АХ. Бери и разворачивай, где хочешь. А если нет желания, то нечего на пробки пенять. К тому же, не ты ли являешься идейным противником разворотов (это в сторону оперативного управления плотностью ПС на отдельных участках маршрута)
Цитата
Именно из-за упорства людей а-ля Стас Давыдов, которым во что бы то ни стало, но нужен один длинный и магистральный маршрут.
Если хорошо работает, то зачем ремонтировать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:39 пользователем политехник.

Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :) (-)
tu2_167  08.02.2011 14:33

0

Поддержу тех, кого устраивают магистральные маршруты (+)
Владимир_В_Е  08.02.2011 15:07

Транспорт Ленинграда держался именно на магистральных маршрутах!! В метро не было такой давки и духоты именно потому, что было огромное число "лентяев" которые предпочитали за 1,5 часа спокойно доехать от точки до точки на одном маршруте НОТ, чем за 1 час 15 минут на НОТ-метро-НОТ.
После "реформ" 90-х и прочих, когда система "ленинградского НОТ" была разрушена, юди пересели на коммерческие маршруты, заменившие бывшие магистральные маршруты НОТ-а и создавшиеся новые.
Я не настаиваю на том, чтоб "лудить" маршруты из Сосновой поляны на Гражданку, со Стрельны в Весёлый посёлок, с Васьки в Уткину заводь, ибо это реально бредово, от каждой парадной к каждой парадной по маршруту не проложишь, это понятно, но у КАЖДОГО горожанина, я считаю, должна быть возможность проехать из любой части города в любую другую часть города (ну кроме разве что совсем сильно удалённых, типа Зеленогорска с Сестрорецком и т.п.) максимум с ОДНОЙ пересадкой, и БЕЗ использования метро. (Кстати с Зеленогорском и ему подобным надо бы тоже с одной - на электричке к вокзалу или на автобусе к некому хабу, откуда были бы маршруты НОТ во ВСЕ районы города).
Да, сделать это кажется очень сложным, однако ничего невозможного нет...

Re: Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :)
ЖСпб  08.02.2011 16:27

Мегаидея специально для ТУ : Сквозной проезд маршрутов через Московскую пл Ленинскому-Типанова тоже не нужен ,нужно круговое движение с разворотом всех маршрутов ОТ по кольцу вокруг фонтанов с пересадками в нужном направлении ))). Если 26 не нужен ,то исходя из каких критериев нужен 114?? Довод же в пользу предложенной идеи -(гипотетическое) уменьшение пробок из-за оптимизации движения по кругу )))и повышение выручки сразу в два раза!

Re: Поддержу тех, кого устраивают магистральные маршруты (+)
SoloWand  08.02.2011 18:52

А увеличившуюся стоимость поездки тем, у кого нет единой карточки, компенсировать будут те, кто ратуют за укорачивание маршрутов?

Re: Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :)
STinger  08.02.2011 18:58

Я хоть и не постоянный пользователь 3 и 26, и вообще живу около Коммендантского, тем не менее тоже считаю, что их нужно оставить в покое такими, какие они есть.
На 3 можно повернуть на Невский с Лиговки, и это реально удобнее, так как остановки около Восстания расставлены через задницу, и для пересадки нужно шествовать километры пешком.
На 3 можно с Лиговки доехать до площади Победы и пересесть там на 187 в Пушкин не спускаясь в мерзкое метро (особенно актуально при нынешнем состоянии пересадочного узла Спасская-Сенная).
На 26 можно доехать до Ленинского опять-таки минуя идиотский узел на площади около Московской. Если его там закольцевать, то у него не будет остановки перед поворотом на Ленинский, или она будет опять в какой-нить заднице. Либо идти пешком до Варшавской. А уж про обратное направление и говорить не хочется - если сейчас 26 просто поворачивает налево, постояв на 1 светофоре, то после закольцовки он будет поворачивать направо, потом налево уже через 2 светофора, плюс еще потом придется куда-то топать, чтобы дальше ехать по Московскому.

И это говорю я, никогда не брезгующий пересадками, если они удобны. Например, я от угла Камышовой и Планерной до м. Коммендантского как-то раз доехал с 2 пересадками =) Но это все же было for fun и при удачном стечении обстоятельств.

Отменен конкурс
Гнум Кобольд  11.02.2011 19:30

Отменен конкурс на строительство выделенной полосы от Московских ворот до Авиационной улицы
11.02.2011 14:12

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отменил конкурс на проектирование и строительство выделенной полосы от Московских ворот до Авиационной улицы.

Как стало известно "Фонтанке", тендер на сумму более полумиллиарда рублей будет объявлен вновь в мае 2011 года. Отсрочка связана с необходимостью урегулировать споры между подрядчиками, комитетом и УФАС.

Как сообщала "Фонтанка", после объявления условий конкурса один из подрядчиков - ЗАО "ПО Возрождение" - подал жалобу на КРТИ в УФАС Петербурга. Антимонопольное ведомство, рассмотрев условия тендера, пришло к выводу о том, что в нем содержатся требования, противоречащие законодательству. Служба вынесла предписание заказчику устранить нарушения. Однако в КРТИ не согласны с решением антимонопольщиков и планируют оспорить его в суде.

Напомним, конкурс на строительство выделенной полосы на Московском проспекте был объявлен в середине января 2011 года. Подрядчику предлагалось соорудить полосу за два года и 560 млн рублей.

Всего до 2013 года в Смольном планируют построить за бюджетный счет 6 выделенных полос. Реализация этого проекта, как считают в транспортном комплексе горправительства, даст приоритет общественному транспорту и разгрузит основные магистрали.

На Московской выделенке будет 5 маршрутов:3,26 и 50 автобусы, а также трамваи-продлённый до Пулково и Московского вокзала 29 и 45.Все они вполне уместятся и не будут мешать друг другу. (-)
Михаил К  13.02.2011 16:47

0

Re: На Московской выделенке будет 5 маршрутов:3,26 и 50 автобусы, а также трамваи-продлённый до Пулково и Московского вокзала 29 и 45.Все они вполне уместятся и не будут мешать друг другу.
Ericine  13.02.2011 16:48

43 типа не нужен?

Нужен, только он поедет от Благодатной до Московских ворот.То есть как-минимум тоже 5 маршрутов, может ещё добавят автобусов как раз севернее Благодатной до Московских ворот.
Михаил К  13.02.2011 17:09

Цитата (Ericine)
43 типа не нужен?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]