ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Выделенная полоса на Московском
Модератор  08.02.2011 12:12

По многочисленным просьбам телезрителей участников обсуждений.

Жаль, что информаци уже утекла, но да... работа над восстановлением трамвайного движения по Садовой идёт полным ходом
tu2_167  08.02.2011 01:47

Что касается Московского, то постараюсь говорить языком цифр и логики.

Если сегодня есть спрос на 26 автобус - это прекрасно. Однако мои неоднократные поездки на нём показали, что таких мазохистов, которые готовы ехать от Восстания на Юго-запад ну человек 10 на весь салон. Учитывая интервал автобуса около 15-20 минут... Да, на них надо потратить лишние сотни миллионов рублей. Я согласен.

Но дело в другом. Если будет выделенка, то это однозначно вызовет рост пассажиропотока. Для удовлетворения спроса потребуется более вместительный ПС (то есть трёхосники или гармони), а также уменьшение интервала. Поэтому те цифры, которыми оперируют сторонники автотрамполосы на Московском уже не будут подходить. Учитывая фрагментарность полосы (по Ленинскому и по Московскому южнее "Московской" её пока не будет) мы получим однозначные скопления из автобусов которые будут нагонять друг друга в тепличных условиях и скапливаться в местах вливания.
В любом случае полоса не будет работать так, как надо.

Теперь опять к деньгам. Их бюджете как всегда ёк. Для автотрамполосы требуется бетонная плита. Для укладки же трамлинии с псевдооткрытым полотном можно пока использовать усиленное основание и РШР, которые дешевле в разы. Это значит, что на деньги для автотрамполосы можно отремонтировать в разы больше путей или же построить столь необходимую перемычку между Расстанной и Московскими воротами.

Не знаю, но я вижу только одни плюсы от отказа от этой дурацкой совмещённой полосы. Самый главный из которых высвобождение автобусов, которые можно перекинуть на другие болевые точки города.

Re: Жаль, что информаци уже утекла, но да... работа над восстановлением трамвайного движения по Садовой идёт полным ходом
Иван Волков  08.02.2011 02:13

Соглашусь с тем, что нет необходимости в автобусно-трамвайной выделенной полосе.
Если построить перемычку по Лиговке, пустив туда маршрут 29 (и 43 продлить до трампарка), то можно будтет сократить маршрут автобуса №26 до Московской площади. Кстати, не мешало бы и 3 автобус сократить, лишив его заезда на Пулковское шоссе, и сделать из него образцово-показательный маршрут для туристов.
Высвободившиеся от сокращения 26 автобуса машины можно перекинуть на другие маршруты, где они нужнее. Например, на объединение 117 и 91, или ещё на что-нибудь. 10 у нас редко очень ходит, некоторые маршруты нужны, но их нет и т.д.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Олег Бодня  08.02.2011 09:33

Я уж отвечу, раз со мной диалог пошёл.

Цитата (tu2_167)
Что такого страшного произойдёт, если резануть автобус №3 по Московским воротам (а в перспективе, допустим и по пл. Восстания), а автобус №26 по станции метро "Московская" со стороны Юго-Запада?

Тем, что исчезнут две транспортные связи - Московского района с Невским проспектом и Кировского района с Московским и центром. Связи уже укрепившиеся и популярные у пассажиров. Достаточно в час "пик" посмотреть на заполняемость 3-ки ("гармошки" пустыми не ходят) и 26-го (пассажиры из оконных люков торчат) на том же Московском.

Пересадки не предлагать. Во-первых, не у всех пассажиров проездные. Во-вторых, не все из них любители ОТ, готовые торчать час на морозе в ожидании другого автобуса/трамвая. В-третьих, ты сам должен понимать, как важны длинные межрайонные маршруты для города.

Цитата
Транспорт должен быть рационально продуманным, а не как в Лондоне куча маршрутов от точки до точки.

Вот тут ты как раз сам себе противоречишь. В твоём видении как раз и получается много маршрутов, связанных через узловые точки.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Бараш Алексей  08.02.2011 10:58

Цитата (Олег Бодня)
Вот тут ты как раз сам себе противоречишь. В твоём видении как раз и получается много маршрутов, связанных через узловые точки.
Ну вот! Не пожертвуют 3 и 26 авт. (которые потом всегда можно будет вернуть, но уже без этой идиотской автотрамполосы), так исчезнут тогда с Московского самые, что ни на есть магистральные троллейбусные маршруты 15 и 17!
Олег, ты пойми, что сейчас всё не так просто из-за этой пресловутой автотрамполосы, которую всеми силами лоббируют.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
ЖСпб  08.02.2011 11:01

Надо ,наконец, честно сказать,что город нуждается в гладкой выделенной полосе для кортежей по Московскому пр -ездить по нынешним бетонным плитам или по встречке им западло -трясет и колейно соответственно ) Также и деревья скорее всего мешают именно по соображениям безопасности ) . Ну так пускай,только пусть стройка так и называется и соответственно финансируется управлением президента РФ. Более того непонятно ,сможет ли ОТ после постройки оной нормально ездить по ней из-за необходимости пропуска кортежей вблизи пассажиров ожидающих трамвай)). А город смог бы построить (отремонтировать ) что-нибудь более полезное для ОТ.
Вообще не надо уродовать Московский вслед за Лиговским ! Порубка деревьев полностью изуродовала Лиговку , архитектурный ансамбль с бульварами Московского теперь также под угрозой !

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Олег Бодня  08.02.2011 11:29

Лёша, мне наплевать, что где там просто или сложно. Мне как пассажиру (и, судя по пассажиропотоку маршрутов, не только мне) автобусные маршруты №3 и №26 удобны и, если отказываться от них, то в пользу чего-то более удобного. Это идиотизм - выбирать из двух зол меньшее, когда лучше обоих зол избежать. Каким образом - я не знаю. И как обычный пассажир - знать не обязан. ЖСПб, кстати, абсолютно точно описал в том числе и моё отношение ко всем этим идиотским выделенным полосам. ОТ собираются загнать в "резервации", а вы потакаете этим "реформаторам".

P.S.: Кстати, не пора ли нам уйти с этим обсуждением в тему о выделенных полосах?

ТП до конкурса 26 ни кому не отдаст.
Михаил К  07.02.2011 16:06

Цитата (Ericine)
Михаил К, я, кажется, сказал про необходимость замены, а не спросил, когда будет конкурс.
2 ЖСПб,12,36,95 и 159автобусы вполне по карману у Элекросилы можно будет обернуть без выезда на выделенку,как и 36 с 39 троллейбусы.

12.29.36.95.159-62,64
ЖСпб  07.02.2011 16:34

Цитата (Михаил К)
2 ЖСПб,12,36,95 и 159автобусы вполне по карману у Элекросилы можно будет обернуть без выезда на выделенку,как и 36 с 39 троллейбусы.
Вот счастье то жителям домов наступит ((. Эти узкие карманы для парковки и подъезда к многочисленным магазинам лучше оставить . В очередной раз получается ,что лучше уж вообще ничего тут не городить . А если уж ломать ,то кардинально : разворот автобусов через Сызранскую,Мариинскую, карману проспекта во встречном направлении и обратно на Сызранскую . Тем самым пассажиры вынужденно пойдут в метро существующим подземным переходом . 62 и 64 можно запустить по Варшавской к метро вокруг О-Кея -по крайней мере время поездки до метро существенно сократится .
Троллейбусные маршруты 36/39 объединить с 17-м и пустить их прямо по Благодатной до Конституции/Костюшко



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 16:37 пользователем ЖСпб.

Re: 12.29.36.95.159-62,64
Ericine  07.02.2011 17:07

по-моему, это не тема про "фантастические маршруты"

Re: 12.29.36.95.159-62,64
Михаил К  07.02.2011 18:26

2 ЖСПб,12,29,36,95,159 автобусы и 36 с 39 троллейбусы предлагаю оборачивать:Благодатная-карман Московского-Сызранская.64 и 64а-оставить как есть.62 пустить по Новоизмайловскому вместо Кубинской и продлить по трассе 17 до Казанского собора.4 ввести вместо к-25,50 продлить до Театральной площад



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.11 18:47 пользователем Михаил К.

"На Сенную площадь могут вернуть трамвай"
Arrs  07.02.2011 22:33

Запощу сюда, т.к. пока что это больше, чем фантастикой, не пахнет. Если вдруг появится какой-то конкретный проект, под это всегда можно успеть открыть отдельную тему.

Цитата
На Сенную площадь могут вернуть трамвай
17:50 07/02/2011
Теги: трамвай

На Сенную площадь в Петербурге могут вернуть трамвай. Сейчас городские ведомства рассматривают вариант создания линии по Садовой улице от Лермонтовского проспекта до площади, рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» главный архитектор города Юрий Митюрев.

От подробностей чиновник воздержался. По нашим данным, использовать планируется двухкабинные вагоны.

Добавим, сейчас трамвайные рельсы сохраняются на всем протяжении Садовой улицы и Троицком мосту, однако маршруты по ним не проложены.
http://karpovka.net/2011/02/07/20685/

Как-то не очень верится в то, что это действительно так будет, но в любом случае маршрут "Пл. Репина - Сенная пл." будет сверхрентабельным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 22:33 пользователем Arrs.

Re: "На Сенную площадь могут вернуть трамвай"
Михаил К  08.02.2011 00:34

2 Аррс,планируют на Садовой огородить пути от остального транспорта.Как именно-неизвестно ещё. По поводу Московской выделенки-у 4,50,62 автобусов в час-пик интервал 10 минут.4 и 62 у ПА,а 50 у ПАТа и часть нарядов у Такси-2.

Re: "На Сенную площадь могут вернуть трамвай"
евгениий  08.02.2011 05:37

Цитата (Михаил К)
у 4,50,62 автобусов в час-пик интервал 10 минут.4 и 62 у ПА,а 50 у ПАТа и часть нарядов у Такси-2.


Ну Вы уже совсем с ума сошли где на Московском ходит 4 автобус, только в ваших снах??? чтоб полтинник был у Такси-2 ну это нереально, а то чтобы к-"5 акрывали и подавно, наоборот там планируют пустить новый ком. маршрут

Re: 12.29.36.95.159-62,64
Иван  08.02.2011 08:35

Цитата (ЖСпб)
Цитата (Михаил К)
2 ЖСПб,12,36,95 и 159автобусы вполне по карману у Элекросилы можно будет обернуть без выезда на выделенку,как и 36 с 39 троллейбусы.
Вот счастье то жителям домов наступит ((. Эти узкие карманы для парковки
При чём здесь карман-то? Мозг где? 36 и 39 сейчас разворачиваются через основную проезжую часть. Так и будут дальше. И автобусы при грамотной организации тоже можно аналогичным образом развернуть...

И зачем подменять понятия? Если не все готовы ехать от конца до конца, то это не значит, что только ради них необходим маршрут. Уже писал, что это единственная связь Московского и Ленинского проспекта. И там далеко не 10 человек ездят. (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 12:17

Цитата (tu2_167)
Что касается Московского, то постараюсь говорить языком цифр и логики.

Если сегодня есть спрос на 26 автобус - это прекрасно. Однако мои неоднократные поездки на нём показали, что таких мазохистов, которые готовы ехать от Восстания на Юго-запад ну человек 10 на весь салон. Учитывая интервал автобуса около 15-20 минут... Да, на них надо потратить лишние сотни миллионов рублей. Я согласен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.11 12:18 пользователем Стас Давыдов.

Re: Если не все готовы ехать от конеца до конца, то это не значит, что только ради них необходим маршрут
Владимир Валдин  08.02.2011 12:22

Конечно не только ради них! И вообще прокладка маршрутов - это довольно точная наука, а не фломастером по карте водить. Я не "за" и не "против", т.к. в моём понимании модели такой 3 или 26 может быть как абсолютно необходим, так и абсолютно не нужен. Считать надо, а это не ко мне, ну или по крайней мере не бесплатно.

Повторю в 100500й раз то, что глаголел уже многожды. Надо менять тарифную политику, а после этого смотреть, какие связи пересадочные, а какие нет. И заказывать маршрутную работу перевозчикам, исходя из них. очень интересен московский эксперимент со введением пересадочного тарифа: думаю, что там уже до конца года нас ждут удивительные открытия.

ЗЫ. В нормальном городе нормальной страны директора транспортного муниципального управления, у которого 3-4 маршрута могут идти параллельно по 6 километров, уволят к чортовой матери за профнепригодность.

Понарезать маршруты можно даже поквартально и тогда получится,что все маршруты у нас пересадочные
ЖСпб  08.02.2011 13:05

Это я к тому ,что пока сетка маршрутов из 3,26,50,4? явно выглядит для пассажиров предпочтительнее сетки ,обеспеченной 29,43,45 и уж если резать, так 29 до Авиационной )) ,увы . И только если бы трамвай мог идти дальше Ворот,то появлялась бы альтернатива .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 13:08 пользователем ЖСпб.

Re: Выделенная полоса на Московском
AgRiG  08.02.2011 13:50

Вижу такую потенциальную проблему.
1. Чтобы обеспечить свободное жонглирование маршрутами автобус-трамвай с пересадкой, нужны повременные билеты. Не то, чтобы обязательны - постоянные "клиенты" и так ездят по месячным проездным - но очень желательны.
2. Чтобы обеспечить нормальное функционирование повременных билетов, нужна уже развернутая сеть выделенных линии. Других способов гарантировать пассажиру, что он доедет за цели назначение не более, чем за час (два, три), нет. Опять же, можно и без этого, но дело пойдет туго.
Получается замкнутый круг. Разорвать его... наверно, только пытаясь тихонько впихнуться в каждом условии в "не очень обязательно". Ввести билеты, и пусть работают там, где работают. А работать они будут на связках выделенок, и это заметно решит проблему пересадок.

ЖСПб, вы тугой?
tu2_167  08.02.2011 13:52

Я русским по белому написал, что вместо денег в бессмысленную полосу на Московском надо вложить деньги в трамлинию по Лиговке от Московских ворот до Расстанной улицы.

Объясните, где в этом теряется связь Ленинского и Московского проспектов? Доехали до Московской и пересели на следующий в поперечном направлении трамвай.

А разговоры про мороз, интервалы и прочее равносильны разговорам, что трамвай тормозит ржавый, старый и громыхает. Будет полоса - будет нормальный интервал. Нет полноценной полосы, вы также будете продолжать по 40 минут ждать вашего 26-го.

Я чётко вижу в защитниках жителей Юго-Запада, которые однако пользуются этими маршрутами время от времени, а не постоянно. Но сам подход, что к ним станет на один прямой маршрут меньше их заставляет биться за автобусы на Московском проспекте.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]