Холодновато будет
VicSin
28.01.2011 12:08
Хотел открыть тему об обогреве трамваев. Ну то что автобусы, даже новые, большинство холодные это понятно - топливо экономят. К новым троллейбусам по части тепла претензий нет. А вот трамваи: ЛМ-99 и более поздние версии ещё туда-сюда, а вот ЛВС-86 - жуть. Что они там экономят? Тёплый трамвай встретить редкость. В ТП7 вообще печки в ЛВСах такое впечатление что не веключают. На улице -20 в салоне -15, кондуктора бы хоть пожалели... такой вот крик души. Re: У меня такое впечатление, что в кое-каких ЛМ-68М печки вообще стянули. (-) (-)
Невский Лебедь
28.01.2011 12:29
0 В среднем по городу, в трамваях не холоднее, чем в автобусах. Что они пытаются таким образом сэкономить, неизвестно (-)
D.I.G.G.E.R.
28.01.2011 12:45
0 Я вообще уже отвык от холодильников, ибо в трамваях перемещаюсь только по купчинскому кусту. (-)
Дозатор 95
28.01.2011 13:06
0 Что экономить -электроэнергию !
ЖСпб
28.01.2011 13:10
Почему трамвай с ближним светом на линии в темноте -тоже редкость? Днем вообще не зажигают ! На них ПДД не распространяются что-ли? Ну сколько можно обсуждать???
Риверсор
28.01.2011 14:13
Друзья, ну сколько можно говорить и обсуждать- тэновые печки никогда не прогреют вагоны, будь то машки, или Лвсы, или переходные пчёлы, у которых ещё по наследству остались эти печки... А если ещё вагоны старые, да ещё с дырками в сочленениях, то вообще беда.
В машках и Лвсах по две группы отопления на салон- они всегда включены на линии ( в парке не пологается) никто ничего не экономит, а конструктивно (какой рационализатор это придумал) этими печами обогреть салон при морозе невозможно. Присоединяюсь к тёзке..
tu2_167
28.01.2011 14:37
Тема уже многократно поднималась. Требуется реконструкция, поскольку печи не могу обогреть такой сарай. Однако на модернизацию требуется сумма соизмеримая со стоимостью нескольких новых трамвайных вагонов, поскольку потребуется переоборудование силовой электропроводки и прочая ерунда.
Нет никакой экономии. Просто нет технической возможности. Вот если вы заметите, что не работает обогрев в новых 15* вагонах, то тогда звоните в ГЭТ. Re: Присоединяюсь к тёзке..
Ericine
28.01.2011 15:40
Владимир, разрешите, поправлю Вас немного: если не работает обогрев в новых 71-15*, то почти всегда достаточно подойти к водителю или кондуктора попросить ему передать, чтоб обогрев включил. бывает всякое - включил, салон нагрелся, выключил на время, а включить потом забыл. ну а если не включает - то да, в ГЭТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.11 15:41 пользователем Ericine. Re: Ну сколько можно обсуждать???
Андрей Л
28.01.2011 15:57
А я как уже определил некоторые места, на который всегда тепло, даже в -20 и даже в ЛМ-68М. Остается только верить, что эти места будут свободными. Хотя в принципе я давно не мерз даже в старых трамваях ТмП-7 температура на ЭМУ
Randy
28.01.2011 15:58
на днях в салоне 56 автобуса видел температуру +19 - эта познавательная информация отражалась на ЭМУ рядом с кабиной. Может, это была температура в кабине водителя? Re: температура на ЭМУ
АП-7
28.01.2011 21:52
А температуру салона это не могло показывать? Ясное дело что ЭМУ показывает не уличную температуру. Только вот, честно, не знаю где градусник установлен...в кабине или в салоне) Re: температура на ЭМУ
ТБ1
29.01.2011 00:59
Датчик температуры установлен с внутренней стороны левой крышки табло и соответственно температура там горазда выше нежели чем в салоне. В Транс-Альфе например, табло установлено в самом "прогреваемом" месте в салоне - район передней площадки, поэтому доверять данным показаниям не стоит Re: температура на ЭМУ
Timofey
29.01.2011 12:26
Брошу камень в другую чашу весов. Ехал как-то в самом конце ноября в 4202 (если не ошибаюсь) по Гороховой. Чуть не сдох. Выскочил через 2 остановки. На улице холод, а там на табло 27 и по ощущениям как в баню попал. А кондуктор ёжилась и причитала, что холодно. Re: температура на ЭМУ
Randy
29.01.2011 13:34
ну точно так и есть - ЭМУ рядом с кабиной, и видимо, в этом месте прогрев максимальный. Надо ли говорить, что от таких датчиков толку чуть... (+19 в салоне не было даже близко).
На самом ЭМУ, кстати, показывали то температуру, то конечную остановку Ломоносовскую... ехали, правда, к Купчино при этом... Re: температура на ЭМУ
Dmitriy Kozevnikov
30.01.2011 01:21
В подавляющем большинстве трамваев 5-го трамвайного парка тепло и при температуре минус 15 и ниже. Чего не скажешь об автобусах 2-го автобусного парка - там точно экономят! Бывает, что в сильный мороз в салоне ЛиАЗ-6213 включён только один(!) тепловентилятор. Или другая крайность при температуре около минус двух градусов врублены все тепловентиляторы и есть большое желание открыть окно. Re: вечером 18.02
Randy
18.02.2011 21:35
ехал на 62-м, холодина конкретная... кондукторша сказала, что "все новые вагоны сломались" и на купчинский куст нагнали с других парков. Мороз? Re: Холодновато будет
Ivan
18.02.2011 22:10
Я вот непойму некоторые что экономят сейчас на солярке? В некоторых 6213 очень тепло даже 2008 года а в некоторых желание поскрее выйти Re: Холодновато будет
Hmur
18.02.2011 22:31
Температура в кабине многих блохинских вагонов в вечернее и утреннее время, пока нет солнца, очень близка к нулевой отметке. При всех включенных печках. Ни одна стрелка в городе не работает, так что регулярная прогулка на свежем воздухе обеспечена каждые 15-20 минут, а то и чаще. А вы говорите - в салоне холодно. Там хоть походить можно. В соседних ветках всё об этом написано. Какой нафиг мороз? (-)
Бараш Алексей
18.02.2011 23:19
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.11 23:20 пользователем Бараш Алексей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]