Бортовые номера и рекламы №26
DIGWEED
01.01.2011 18:32
Старая ветка перешла за 1000 сообщений
Продолжаем тут БНиР №25 тут:http://forum.tr.ru/read.php?9,674185,page=51 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.11 18:32 пользователем DIGWEED. По 5 маршруту - автобусы АП-1 ГУП "ПАТ", 132 - ЛиАЗы-5292 от ЯТК, 174 - ЛиАЗы-5256 от ПТК (работают без кондуктора) (-) (-)
Малецкий Клим
01.01.2011 18:34
0 73 и 18А
Алексей Викторович
01.01.2011 18:40
По 73 - ПАТ - видел 5421 и 5540
По 18А - ЛиАЗ-5293. Почему-то ехал по Ленинскому от Зины Портновой к Новаторов. Перевозчик новый, а маршрутные доски Питеравто. к-155а и к-155б
Esenin
12.01.2011 15:38
IVECO Daily "ВЕ 145 78" на к-155а
Нижегородец-222702 "А 388 АР 98" на к-155а Мерседес-Спринтер"Р 938 ХЕ 47" на к-155б Нижегородец-222702"Е 336 АК 178"на к-155б Нижегородец-222702"ВЕ 254 78" на к-155б к-155а.б:
Esenin
16.01.2011 02:25
Нижегородец-222702 "А 338 СЕ 178" на к-155а
Mercedes-Benz"ВЕ 250 78" на к-155а Mercedes-Benz"ВЕ 974 78" на к-155б Самотлор-НН-32361 Автолайн "АМ 173 47" на к-155а Mercedes-Benz Sprinter"АС 343 78" ;"Х 005 ТР 98"на к-155б (-)
Esenin
16.01.2011 16:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 16:09 пользователем Esenin. к-155а,б
Esenin
21.01.2011 21:29
Mercedes-Benz Sprinter"АР 695 78" на к-155а
Mercedes-Benz Sprinter"АУ 589 78" на к-155а Самотлор-НН-32361 Автолайн"О 226 ХР 98" на к-155б Самотлор-НН-32361 Автолайн"О 528 РК 98" на к-155а Питеравто
М.Константин
10.03.2011 13:05
ПА вышло новыми лиазами 5293, на 97 маршрут. Старые машины там тоже остались. Вроде и на 151 152 должны поставить. Как утверждает "Фонтанка", вторая часть названия этой ветки скоро потеряет смысл (+)
Гнум Кобольд
20.04.2011 01:20
http://www.fontanka.ru/2011/04/19/178/
Общественный транспорт Петербурга получит фирменный стиль и поедет без рекламы 19.04.2011 21:09 Комитет по транспорту поддержал инициативу горожан – придать городскому пассажирскому транспорту единый внешний облик: за последние годы поступило большое количество жалоб и обращений от недовольных рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев. Откликаясь на просьбы пассажиров, комитет по транспорту принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие - прекращении размещения на нем рекламы. Прежде всего, как сообщил "Фонтанке" Дмитрий Игнатьев, глава пресс-службы комитета по транспорту, это коснется государственных предприятий ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы. С частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы. Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной и узнаваемой чертой Санкт-Петербурга. Re: Как утверждает "Фонтанка", вторая часть названия этой ветки скоро потеряет смысл (+)
Бараш Алексей
20.04.2011 04:51
Два года назад это уже и так собирались, а воз и ныне там...
http://forum.tr.ru/read.php?9,681001,695998#msg-695998 Re: Как утверждает "Фонтанка", вторая часть названия этой ветки скоро потеряет смысл (+)
Гнум Кобольд
21.04.2011 21:10
Тогда это было просто пожелание одной пенсионерки, которой вечно что-то не нравится: искорёженные деревья, немытые окна, сосули и т.д. А теперь под это дело некую теоретическую базу подвели, так что всё возможно. Во всяком случае, за плёнку на окнах раньше морально убили бы на месте. Из рогатки. Так что жалобы пассажиров и вправду могут иметь место. Вот более длинная статья: Город решил обойтись без подвижной наружки 20.04.2011 17:28 Комитет по транспорту принял решение «прислушаться к мнению горожан» и придать городскому общественному транспорту единый внешний облик. По мнению экспертов, это несколько преждевременный шаг. Кроме того, он приведет к переделу рынка, объем которого в городе 120-150 миллионов рублей ежегодно. Комитет по транспорту поддержал инициативу горожан – придать городскому пассажирскому транспорту единый внешний облик: за последние годы поступило большое количество жалоб и обращений от недовольных рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев. В обозримом будущем чиновники разработают единый фирменный стиль для передвижных составов, дабы он стал еще одной фирменной отличительной и узнаваемой чертой Петербурга. Прежде всего, как сообщил «Фонтанке» Дмитрий Игнатьев, глава пресс-службы комитета по транспорту, это коснется государственных предприятий ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс», у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы. С частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы. «Наверное, в городе больше не осталось проблем. В цивилизованных странах, цивилизованных городах реклама на транспорте уже составляет более 50% всей наружной рекламы. Это наименее раздражающий вид рекламы, он не вмешивается в городской пейзаж, не тратит вашего времени. Это тот же случай, что и с ситуацией когда весь цивилизованный мир думает о том, как сделать весь транспорт экологически чистым, электрическим, а мы будем избавляться от троллейбусов», - заявил «Фонтанке» генеральный директор «Первой Медиа Компании» Виктор Машенджинов. По оценкам экспертов ведущих компаний, объем городского рынка рекламы на транспорте сейчас составляет от 120 до 150 миллионов рублей в год (общий объем рынка наружной рекламы — около 3 миллиардов рублей в год). По мнению Виктора Машенджинова, решение, принятое комитетом по транспорту, скорее всего повлечет за собой передел рынка. «Для горожанина ничего особо не изменится. В Петербурге около 7,5 тысяч единиц общественного транспорта. 2,6 тысяч откажутся от рекламы, на остальных ее станет еще больше, - заявил он, отметив, что частные перевозчики вряд ли захотят бросить такой источник дохода. - Законных способов заставить их это сделать нет. Существует закон «О рекламе»». Виктор Машенджинов также отмечает, что слова городских перевозчиков об отсутствии необходимости зарабатывать на рекламе «звучат неприлично»: «За транспорт мы платим дважды. В первый раз, когда покупаем билет, а второй — когда он получает дотации из бюджета. Говорить, что несколько десятков миллионов рублей — не деньги, некорректно. Сначала надо выйти на самоокупаемость, а потом уже определять приоритеты». «Когда-то мы считали: тех денег, которые транспорт получает от рекламы, хватит на то, чтобы сделать качественное покрытие дороги, способное продержаться хотя бы год. За месяц можно перекрасить около 200 единиц транспорта, а за год сделать это несколько раз», - говорит эксперт. По его мнению, связывать напрямую увеличение цены проезда и отказ от рекламы не стоит, но это теоретически может сказаться на внешнем виде подвижного состава. «Пока нас никто в комитет не приглашал. Пригласят, будем разговаривать. Если где-то убыло, значит где-то прибыло. У некоторых из нас заключены долгосрочные договора, гладко было на бумаге, да забыли про овраги», - заявил «Фонтанке» первый заместитель генерального директора ОАО «Третий парк» Михаил Богданов. «Хорошо, что не транспорт отменили. Мы на прошлой неделе встречались в комитете по транспорту и обсуждали другие, довольно важные вопросы. Я одного понять не могу, почему это обстоятельство вываливается через средства массовой информации без подготовки, без обсуждения. А ведь у нас есть что рассказать комитету по транспорту по этому поводу. Мы, в частности, разработали технологический регламент с участием перевозчиков и тех, кто размещает рекламу с тем, чтобы удовлетворить требование горожан по яркости окон. Это может нанести серьезный экономический ущерб. Мы так долго будем работать? Транспорт — это не то место, где можно экспериментировать. Транспортники — это десятки тысяч людей, над которыми постоянно, чуть ли не раз в неделю, ставится эксперимент по выживанию», - заявил корреспонденту «Фонтанки» председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев. Многие игроки рынка недоумевают: комитет по транспорту объявил о своем решении буквально за день до объявления результатов конкурса на размещению рекламы на транспорте. Контракты должны были быть заключены до 2015 года, при этом минимальная стоимость контракта была определена каждым из городских ГУПов в 14 миллионов рублей в год. Мария Цыганкова, "Фонтанка.ру" http://www.fontanka.ru/2011/04/20/165/ Газелеподобный микроавтобус е991ае-178 на маршруте 691 ( Девяткино). (-)
Михаил К
18.05.2011 22:13
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]