ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Соловэнд,я не работаю ни в Компоте ни в ГУ ОПе.
Михаил К  20.11.2010 17:30

Цитата (SoloWand)
Хорошо, а по-существу? За что так защищать не очень совершенный ОТ?
Потому что он есть и я, вы и другие люди нанём ездят.ОТ в отличие от маршруток по карточкам возит, вместителен и останавливается только на остановках.
У вас в Красном селе также ходят 480-ые маршруты от Кировского завода-это тоже ОТ, хоть обычные карточки не действуют, но льготники некоторых категорий могут по карточкам ехать там.Также ещё есть в область едут областные автобусы (хоть и МВ они, но автобусы, так как льготники некоторых категорий могут в них по карточкам ехать):546,632 и другие 630-ые.На эти областные маршруты сейчас проводится конкурс. С 1 января упраздняется маршрут к-145, что хорошо, так как у него много параллельных маршрутов.
Также есть Гатчинский к-631.
Суммарно же много выходит маршрутов, едущих от станций метро в/через Красное село.Неужели мало?Как у вас в Красном селе местные маршруты работают:144,146 и др.-соблюдается ли расписание?Каков пассажиропоток на данных маршрутах?Нужно ли увеличивать число рейсов или хватает того, что есть?

В общем, расскажите нам тут на форуме-каков внутрикрасносельский ОТ- в 2006 году при приходе ПА на 144,146 и др. маршруты-было плохо всё, а как сейчас?

Re: Соловэнд,я не работаю ни в Компоте ни в ГУ ОПе.
Ivan  20.11.2010 18:56

Рассказываю. Начну с конца когда нам с 2006 года пришло на внутри красносельские маршруты Питеравто и убрали 148(благо с 1 января его восстановят под 149А), посыпалось куча жалоб в частности на скос рейсов, вход только в первую дверь, отсутствие гармошек и.т.д также жителям началы красного(стрельнинского, частично спирина) стало не удобно из за отмены 148, что бы попасть домой к примеру с площади быстрее было бы доходить пешком ибо 149 перед тем как заехать на стрельнинское делал круг через геологическую улицу выжидал там 3-10 минут и ехал назад, прошло время все уже привыкли к отсутствию гармошек и.т.д но по сей день на маршруте на котором нет пробок график нагнать легко и.т.д продолжаются скосы рейсов и опоздания на 5-10 минут от расписания. По поводу наполняемости скажу следующее что утром в него на стрельнинском не влезть а днём можно спокойно сидя ехать. По поводу 144 и других внутригородских маршрутов ничего не скажу ибо не пользуюсь за ненадобностью...

По поводу маршруток не соглашусь к-145 единственная маршрутка на которой можно быстро доехать по маршруту обычного 145(не заезжая на комсомольскую), также с утра бывает просто не влезть в маршрутке уже на массальского а при отмене к 145 будет ещё хуже...

480 е маршруты не уступают ничем маршруткам по скорости и выигрывают по безопасности... но цена 46 рублей все преимущества убивает



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 18:58 пользователем Ivan.

Re: Соловэнд,я не работаю ни в Компоте ни в ГУ ОПе.
Михаил К  20.11.2010 19:45

Цитата (Ivan)
480 е маршруты не уступают ничем маршруткам по скорости и выигрывают по безопасности... но цена 46 рублей все преимущества убивает
На 481 ПА сделало цену на уровне своих маршруток, то есть менее 46 р.
Так было 1-2 года назад.Сейчас тоже самое на 481 или теже 46р, как на остальных-ПАТовских 480-х.
С нового года 481,482,482а,482в, отойдут ПТК.Кстати, можете на их форуме после объявления итогов конкурса предложить снизить цену на эти маршруты с 46 рублей до 30, например.

Re: Соловэнд,я не работаю ни в Компоте ни в ГУ ОПе.
Ivan  20.11.2010 20:12

Конечно напишу только вот наврятли они на это пойдут... Всё таки 16 рублей на дороги не валяются.
По поводу 481 ничего не могу сказать ибо им не пользовался не разу... и надеюсь на них птк не поставит ютонги...

Re: Соловэнд,я не работаю ни в Компоте ни в ГУ ОПе.
Ivan  20.11.2010 20:54

По поводу гармошек http://fotobus.msk.ru/photo/202789/

Re: Соловэнд,я не работаю ни в Компоте ни в ГУ ОПе.
Модератор  20.11.2010 23:23

Так, народ. Начинать санкции применять за лень поменять сабж поста? Это элементарно. 2 недели за каждый случай, и сразу появится желание прочитать, на какой пост отвечаем... Намек понятен?

Красносельские маршруты
SoloWand  21.11.2010 15:44

Маршрутов, может, в город и много, но в часы пик все равно все забиты. Утром на Гатчинском на 631 не сесть, на 546 не сесть, 145А влезешь, но стоя (50 минут и более до м. Пр. Ветеранов, на 245-К можно сесть, а можно и нет, и даже если сидя - до Кировского завода идет больше часа. Последнее время ходил на Кингисеппское, там садился, в том числе и на отменяемый теперь 145А. Местный 144 ходит, вроде, по расписанию, но явно не окупается (практически всегда бывают свободные места). Его бы четко согласовать с электричками, разделить на прямой и обратный (как в первом посте писал) - лучше было бы.

А кто убирает 145А??? Дайте-ка мне контакты этого всемогущего, есть пара ласковых слов для него :-)

Re: Красносельские маршруты
SoloWand  21.11.2010 15:46

Sorry, второе и третье упоминание о 145А читать как К-145

Re: Красносельские маршруты
Михаил К  21.11.2010 16:38

Цитата (SoloWand)
Sorry, второе и третье упоминание о 145А читать как К-145
Комитет по транспорту городской администрации отменяет с 1-го января к-145.Данный маршрут просто не выставлен на конкурс.Сейчас он числится за ГУП ПАТ и сдаётся в аренду.

Re: Красносельские маршруты
Красносёл  21.11.2010 17:02

В четверг 5391 по 145А был вновь замечен на ул. Восстановления, как ходил во время ремнта Гатчинского. Ещё по утрам бывают странности: например, по старому расписанию 145А на Гатчинском, 9 в 9.04, по новому - в 9.18, а реально приходит в 9.12.
144-й действительно постоянно ходит почти пустой, и когда он действительно нужен, его не дождёшься. Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда приезжаешь на вокзал, а 144-й либо ушёл пару минут назад, либо будет через час. В итоге выручает 477 - на мой взгляд, едва ли не самый надёжный и стабильный маршрут в Красном.

Re: Красносельские маршруты
Ivan  21.11.2010 17:53

Что то мне подсказывает что к145 будет ходить но нелегально...
Маршрутками в часы пик до Кировского вообще не пользуюсь ибо один раз воспользовался и обматерил всё что можно из за пробок ехал дольше чем вышло бы на автобусе и метро

А 145А по правде не по расписанию ходит



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 17:54 пользователем Ivan.

Re: Красносельские маршруты
SoloWand  22.11.2010 00:52

Будем по-тихому подговаривать водителей К-145 открыть маршрут (Можайский) - Виллози - Красное Село - вокзал - Киевское шоссе - м. Московская (еще вариант - через Киевское на КАД, далее на Дачный проспект до м. Пр. Ветеранов) :-) Будет интерсный вариант попадать с Юго-запада на Пулковское шоссе с возможностью пресадок в аэропорты и на Пушкин

Re: Красносельские маршруты
Ivan  22.11.2010 08:36

По мне так лучше с администрацией согласовать маршрут до метро по каду без остановок, как маршрут до Ленты(Правда до Ленты маршрут бесплатный а тут можно цену 25 рублей сделать), с интервалом 15 минут, и вы не поверите маршрутки сами вымрут.

Re: Красносельские маршруты
Ivan  21.01.2011 01:00

И так с Нового Года нам сделали отличный подарок как пригородный автобус по 21 и 30 рублей, сегодня прокатился с Ветеранов до Массальского всего за 14 минут (487 автобус) таких результатов даже на маршрутке не достичь очень быстро :) Сделали бы такой маршрут без остановок для жителей Красного отдельно.... Ведь согласитесь это маразм пускать практически пригородный автобус по половине юга, гораздо разумнее было бы пустить с автово по трассе 20го с минимум остановок и интервалом 15 минут

Увеличился ли пассажиропоток на подешевевших 480-ых маршрутах?
Михаил К  21.01.2011 17:34

Цитата (Ivan)
И так с Нового Года нам сделали отличный подарок как пригородный автобус по 21 и 30 рублей, сегодня прокатился с Ветеранов до Массальского всего за 14 минут (487 автобус) таких результатов даже на маршрутке не достичь очень быстро :)

Re: Увеличился ли пассажиропоток на подешевевших 480-ых маршрутах?
Ivan  21.01.2011 17:47

Да увеличился, сегодня вместе со мной зашли около 15 человек в 484 и из них точно половино платило наличными, на Талинском 40 салон уже был прилично забит так что спасибо Пассажиравтотрансу и ПТК за такой подарок

Re: Интересно, с какой радости этот подарок? Непонятно... (-)
Алексей Евгенич  21.01.2011 18:33

-

Чтобы денег заработать ПТК и ПАТу за счёт увеличения пассажиропотока на маршрутах.
Михаил К  21.01.2011 18:48

Цитата (Алексей Евгенич)
Интересно, с какой радости этот подарок? Непонятно...

Re: Чтобы денег заработать ПТК и ПАТу за счёт увеличения пассажиропотока на маршрутах.
SoloWand  21.01.2011 22:55

Это им спасибо, конечно, но до Гатчинского шоссе все равно неудобно добираться - оставновки далеко

Re: Чтобы денег заработать ПТК и ПАТу за счёт увеличения пассажиропотока на маршрутах.
Ivan  22.01.2011 00:33

Зато всем остальным очень удобно :-) Жаль ещё далеко не все в курсе

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]