Re: Чтобы денег заработать ПТК и ПАТу за счёт увеличения пассажиропотока на маршрутах.
Ivan
03.02.2011 10:55
Теперь после передачи всех 484 ПТК они тоже по 21 рубль стали, теперь получается только 487 остался по 30 у ПАТ 149
Belgar
28.02.2011 12:38
Это не автобус, это кошмар какой-то...
Редкие дни он ходит нормально, а еще более редкие с кондуктором. А после того как его передали с Питеравто Вест-Сервису стало еще хуже. Я понимаю - можно сделать скос рейса днем когда народа мало... Но когда его нет допустим на 19:46 и следующего с вокзала - это капец. В этом случае - здравствуй К449. Иногда складывается впечатление что водители этих двух маршрутов м/д собой сговорились. Пример: ждешь 149 на 7:46 с конечной... В 7:40 подруливает пазик и стоит... 7:46, автобусом еще и не пахнет, а пазик, загрузив людей уезжает, встречая 149 в районе Гаражей на Геологической 57... К449 на вокзал не заходит, стоишь на шухере - ждать 149, который вроде должен приехать или высматривать вдалеке К449... Так и получается, что приходится тратить дополнительно 20-40 руб/месяц. Но это еще не страшно...Уехать же можно и на более раннем... Только зачем мне ежедневно на полчаса раньше вставать и быть на работе в полдевятого. Или опаздывая объясняться с начальством, мол "автобуса не было". Если не будете закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ, значит будут считать, что всё в порядке. А если последует n-ное количество обращений от граждан, по идее должны будут разобраться. Но от написания на форуме вы точно ничего не добьётесь... (-)
Бараш Алексей
28.02.2011 13:50
Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
SoloWand
28.02.2011 22:03
А вот у меня нет веры в них, ибо я вижу, как они управляют транспортом (конкурсы, расписания, отправка ПС в рейс с конечных и т.п.) Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
Михаил К
28.02.2011 23:58
2 Соловонд,конкурсы-это требование городского и федерального законодательства,а не результат руководства ГУ ОПа и КомПоТа.Чем вам прошедший конкурс не понравился?Письма писать надо,иначе ГУ ОП и КомПоТ не будут даже знать о проблемах со 149. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 00:01 пользователем Михаил К. Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
SoloWand
01.03.2011 01:27
Если брать Красное Село (чтобы не удаляться в оффтоп), то это бездумный выпуск 145 и 145А (то подряд, то перерыв); отмена из задания на конкурс некоторых маршрутов и не появления других, напрашивающихся как ранее, так и в связи с новостройками; практически не согласованное с электропоездами расписание автобусов и не использование на маршрутах с низким пассажиропотоком автобусов меньше, чем ЛиАЗ 5256.
Ну и вообще то, что по заданию, как их там, Крафтеры и т.п., проходят как СВ и составляют абсолютное большинство на пригородных маршрутах в Петергоф - Ломоносов Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
Лаврентьев Сергей
01.03.2011 09:01
А вы для начала просто попробуйте. Если другим помогает, то почему вам не поможет? В начале января звонил им 2 раза и оставлял жалобы, ни по одной до сих пор не отзвонились (-)
политехник
01.03.2011 09:16
0 Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
Ромуська
01.03.2011 10:52
уже, как минимум три раза была ситуация, когда жалобу отправляешь, номер записываешь - через два месяца звонишь, а в оргп говорят "ой, а они и нам не отетили, повторно жалобу пошлём, может поможет"... да и вот буквально в прошлую среду на мой вопрос - помогают ли жалобы в оргп что либо изменить, оператор сказала, что редко, для того, чтобы на маршрут обратили внимание, нужно очень много звонков, посоветовала звонить каждый вечер... Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
Михаил К
01.03.2011 21:44
Это плохо-жалуйтесь в ГУ ОП и компот. Это город просто упразднил некоторые коммерческие маршруты.Вам что жалко к-145, где ходили ржавые газели? Какие-такие маршруты новые вам нужны в Красном селе?Если коммерческие, то не надейтесь.Предложения о новых социальных маршрутах отправляйте в ГУ ОП и компот! Это плохо-жалуйтесь в ГУ ОП и компот. Так это сложно организовать, ведь лоты на конкурсе были большие, где были как маршруты с малым пассажиропотоком и с большим.К тому же БВ автобусы безопаснее, чем СВ.Какие маршруты в Красном селе с низким пассажиропотоком есть, где по вашему уместны СВ автобусы? Так в Крафтерах с Ивеками помещаются официально 23 человека и даже более, что соответствует конкурсным условиям.Это скорее претензия перевозчикам-почему они не купили более вместительнве автобусы-новые Ютонги (как у ТП),Кавзы,Мини-Мазы,Пазики? Новые перевозчики на севере города, как раз купили более вместительных Пазиков и Кавзов, а "южане", кроме Герра-мелюзгу -Крафтеры и Ивеки.Прадв Такси-2 недавно Мини-Мазов закупили в добавок к Ивекам. В Петергоф-Ломоносов ходят по 200 и 210 БВ и ОБВ автобусы, а также Пазики и большие автобусы на областных к-401 и к-696.Вам их недостаточно? Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
SoloWand
02.03.2011 00:21
Отвечаю по порядку (правда, без цитат)
Именно к-145 не жалко (а как ПС от маршрута зависит???), жалко тех, кто не смог вовремя и с бОльшим комфортом уехать из Красного Села на работу утром. Почему я не имею права надеятся на новые коммерческие маршруты? Кто это решил? Не помешал бы маршрут (уже писал) Можайский - Виллози - Красное Село - Горелово - КАД - Пулковское шоссе - ст.м. Московская (есть варианты Звездная/Купчино, но тогда бы с расписанием и телефоном диспетчера). Социальный-то такой не сделают, а и сделают - переполнен будет. Маршруты - 144, 146 и 147, вполне бы подошли МАЗы-256, штуки 2-3. Ну и про Петергоф: к-401 дороже (60 вместо 50, и 50 - немало), к-696 только от ст.м. Ленинский проспект, и похуже ходить стал. Re: Если ... закидывать жалобами ГУ ОП и КпТ...
Ivan
02.03.2011 00:49
По поводу новых маршрутов: сделать соц. маршрут взамен К449 до Москвоской, и не от вокзала а именно от Городка по стрельнинскому и по маршруту К449. Тогда можно прямо будет без пересадок уехать до метро(и без пробок).
145 и 145А с ними ничего не нужно делать я уже привык что они так год ходят и теперь постоянно наслаждаюсь комфортной поездок в полупустом 145. 149 стал с НГ ходить ещё хуже чем ходил, зато К449 уходит в то время когда должен уйти 149, и она идёт полная Re: x49
SoloWand
02.03.2011 01:01
А почему от городка (аналог 449), а не от Нарвской улицы, например? и почему социальный (пусть будет, но зачем коммерцию убирать)? Не лучше ли, оставить, что есть, и добавлять маршруты. Население-то растет... Re: x49
Алексей Евгенич
02.03.2011 01:18
Район очень отдаленный. Там нужно наладить Ж/д.
Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз." с интервалом минут 20. Ну и подвозку к станции, что куда проще чем гонять 145/145а через пробки. Разве сие не реально??? Re: x49
Ivan
02.03.2011 11:12
Рельсовый транспорт хорошо но с текущем расписанием он скорее мертв чем жив. И с каждым годом все хуже и хуже .
Хорошо бы было бы заосфольтировать обочину и сделать велодорожку, но это увы только мечты, хотя решилобы проблемы пробок. Re: x49
Неунывающий питерский бродяга
02.03.2011 12:08
Если уж заасфальтировать, то сделать её узкой и как следует отгородить от дороги. Иначе это будет не велодорожка, а дополнительная полоса, которая не столько решит проблему пробок, сколько усугубит её (едущие по обочине рано или поздно вынуждены будут вливаться в поток). Надеяться-то имеете право, но вот сбываться такие надежды, по моему мнению, права не имеют :) А если сделают коммерческий, то будет тем более переполнен, ведь вместимость коммерческого микроавтобуса меньше, чем большого социального автобуса. Значит, надо просто увеличивать вместимость автобусов и снижать интервалы, чтобы добиться нормальной заполняемости. Красное село
Михаил К
02.03.2011 12:26
2 АЕ,электрички в Красное село чаще ходить будут,если город будет СЗППК платить больше дотаций.Этого мало будет,если карточки не будут действовать в электричках.2 Соловонд,по плану 20ХХ вместо к-449 появится по его трассе автобус,но лишь до ст.Красное село от Московской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 12:43 пользователем Михаил К. Re: Красное село
SoloWand
02.03.2011 19:38
В топку план 20xy!
Давайте-ка посчитаем, 149 (до ст. Красное Село) - 21 рубль + 449 - цена неизвестна, но думаю, больше 21 рубля (карточка не действует, пригородный). Суммарная цена больше, чем у к-449. Время на проезд (в каждом), время на пересадку и интервалы движения явно больше, чем ныне. Тем, кто принимает решения - все равно, у них машины. Но вы, пользователи ОТ, те кто за план, чем обоснуете его удобство для меня, пассажира??? Re: Красное село
Михаил К
02.03.2011 20:18
2 Соловонд,удобство в том,что на любом автобусе будет одна цена и действовать карточки.В Красное пойдёт также 345 автобус вместо к-245 по его трассе,также новый маршрут до Южного кладбища. Re: Красное село
SoloWand
02.03.2011 21:22
Оk, я понял. Карточки нет, цена разная... Как сосчитать, сколько заплатить? Для недовольных же - маршрут до Южного кладбища!
А то что дороже и дольше и стоя и в прохладе - не беда! У нас ведь всё для человека!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]