ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Не "ещё", а "УЖЕ".
Владимир Валдин  03.02.2011 20:02

Цитата (Виктор Орлов)
СМЕ в Москве действительно ещё много.
К этим добавь ещё, как минимум, 1 и 16 в Чертаново. Системы в МСК были расцеплены в своё время из-за вертушек. Возвращать их начали года 3-4 назад. Причина - замясованность ряда маршрутов. А причина замясованности - сохранение высокой регулярности, малого интервала и довольно приличной маршрутной скорости.

Не вся правда.
Гнум Кобольд  03.02.2011 20:13

Может, имелось в виду, что Москва пока не сцепляет свежекупленные у ПТМЗ 71-153? Правда, они фактически и не были системами, кроме как на обкатке. "Но аппарат-то есть".

Всем, кто надеется на РКСУ завода "Динамо" имени Кирова
Igorniy  03.02.2011 20:29

Всем, кто надеется на РКСУ завода "Динамо" имени Кирова
(вспомните и тяговые двигатели ДК-*** и практически
всё известное электрооборудование НСУ, РКСУ и ТИСУ):
в 2009 году его территория стала сдаваться в аренду
под бизнес-центры и автосервисы. На сайте в это же время
выложена информация по распродаже остатков продукции.
Догадываетесь, что с заводом?

Пруфлинки:
1) карта района завода http://wikimapia.org/#lat=55.7112442&lon=37.6550227&z=16&l=1&m=b
2) http://www.edsholding.ru/modules/news/article.php?storyid=162

P.S. Надежда умирает последней: часть оборудования должно производить ЗАО "Кросна-Электра" и ЗАО "Кросна-Мотор". Возможно, предприятия живы, нои у них с 2009 года сайты не обновлялись.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.11 20:54 пользователем Igorniy.

Конечно же имелись в виду новые системы. (-)
tu2_167  03.02.2011 21:14

0

Неужели до конок докатимся

Цитата (Igorniy)
Всем, кто надеется на РКСУ завода "Динамо" имени Кирова
(вспомните и тяговые двигатели ДК-*** и практически
всё известное электрооборудование НСУ, РКСУ и ТИСУ):
в 2009 году его территория стала сдаваться в аренду
под бизнес-центры и автосервисы. На сайте в это же время
выложена информация по распродаже остатков продукции.
Догадываетесь, что с заводом?

Какой ужас, асинхронники не купить, коллекторных не делают, чтож, остается... лошадей запрячь в вагоны

Возможное новьё
Михаил К  04.02.2011 00:39

Если в этом году будут покупать автобусы-гармошки, то не только Лиаз с Нефазом их производят в Росиии, но и Волжанин.
Вот фото гармошки волжанина и его обсуждение на фотобусе:
http://fotobus.msk.ru/photo/397137/
Вполне и у нас в Питере такие могут появиться.

Re: Возможное новьё
Ericine  04.02.2011 07:16

баян. и всё равно это хлам, по сравнению с ликинскими. надеюсь, что к нам он не придёт. жаль, что VDL-нефы тоже, скорей всего, не заменят в закупках СР-15. что лучше - то стОит дороже...

Re: Возможное новьё
Виктор Орлов  04.02.2011 09:12

вот этот хлам точно нам не нужен!
Нашел фотки салона, так это такое же убожество,что и Ситиритм 12/15



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 09:18 пользователем Виктор Орлов.

Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами... (-)
Бараш Алексей  04.02.2011 09:35

Цитата (Ericine)
баян. и всё равно это хлам, по сравнению с ликинскими. надеюсь, что к нам он не придёт. жаль, что VDL-нефы тоже, скорей всего, не заменят в закупках СР-15. что лучше - то стОит дороже...

Ну вообще-то отличие прежде всего в том, что ЛиАЗ хотя бы автобусом язык поворачивается назвать... А вот смысла сравнивать с иностранщиной, которой нам всё равно не видать - я честно говоря не вижу (-)
HAV  04.02.2011 09:37

0

Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Ericine  04.02.2011 09:53

а Вы видели ЛиАЗы, которые дребезжат на любой кочке, у которых после года эксплуатации льётся с потолка ручьями в дождь или оттепель? стёкла, в конце концов, болтающиеся так, что не понятно вообще, как оно не лопается? я - нет. ну и правильно заметили, что с иностранными нет смысла сравнивать

Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Виктор Орлов  04.02.2011 10:01

Ситиритмы трещат ещё хлеще ,чем Лиазы, вода льется ещё больше, вечно холодно как в морозилке, очень узкие проходы, полезного пространства очень мало!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 10:01 пользователем Виктор Орлов.

Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Бараш Алексей  04.02.2011 10:14

Ну не протекают ЛиАЗы, согласен. Можно себя утешить, что не такие одноразовые автобусы, по сравнению с Сити-Ритмами. Зато: щели над дверьми (даже если эти пресловутые щётки целы) изначально! Это совести не должно быть, чтобы толкать такие автобусы, в которых будет сифонить и вовсю студить салон... Отопление - четыре печки, которые не фига не греют (замерзаюшие стёкла прямо как в Икарусах - тому показатель) и через месяц запросто выходят из строя, ленолеум у подиумов через пару месяцев оттопыривается...
И это я ещё с точки зрения пассажира...
Цитата (Ericine)
а Вы видели ЛиАЗы, которые дребезжат на любой кочке, у которых после года эксплуатации льётся с потолка ручьями в дождь или оттепель? стёкла, в конце концов, болтающиеся так, что не понятно вообще, как оно не лопается? я - нет. ну и правильно заметили, что с иностранными нет смысла сравнивать

Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Ericine  04.02.2011 10:31

Виктор Орлов, я писал про СРы.

а про щели - так и в СРах они есть через какое-то время. равно как и в ЛиАЗах они не сразу появляются. это проблема щёток как таковых, вместо них что-то другое надо...да хоть резинки как на 5256, только покрасивше можно. и менять их вовремя

Включить трамвайные вагоны в программу федерального софинансирования 30/70 (или сделать по трамваям отдельную) обещали только к 2012 году. (-)
AgRiG  04.02.2011 14:46

Цитата (Гнум Кобольд)
n/t

Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
политехник  07.02.2011 21:30

Цитата
В 2011 году в питерском метро будут ходить четыре новых поезда
17:25 14/01/2011
Теги: автобус, метро, трамвай, троллейбус


В течение 2011 года Петербург планирует закупить 24 новых вагона для городского метрополитена. Об этом сегодня сообщил начальник отдела бюджетного планирования комитета по транспорту Алексей Пятаков. Таким образом, подземка прибавится четырьмя новыми составами.

В первую очередь планируется заменить весь подвижной состав на 3-й, Невско-Василеостровской линии. Смольный также решил с 2012 года не закупать старые типы вагонов.

Сегодня же на территории ЗАО «Вагонмаш» представили другие вагоны — серии «Нева». Руководители предприятия подчеркивают, что они меньше весят, а потому ремонтировать пути будут реже. Однако пока заказа на них от Петербургского метрополитена не поступало.

Также в нынешнем году город приобретет 17 трамваев, 24 троллейбуса и 25 автобусов.
http://karpovka.net/2011/01/14/20034/

Я, конечно, понимаю, что данным бюджетного планирования стоит доверять больше, но не с потолка же данная цифра взялась!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 21:31 пользователем политехник.

Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
Ivan  09.05.2011 19:33

Ну что что то пока ясно по закупкам автобусам 2011? Сколько всего планируется купить и сколько списать? Не пора ли начать заменять полудохлые лиазы 2001 года?

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]