ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
За допуском в парк??? Или очередная фишка ГУ ОП?
Риверсор  16.10.2010 13:19

Очередная фишка ГУ ОП , теперь эта организация наложила запрет на медицинское освидетельствование диспетчерами ГУ ОП на конечных станциях...
Иными словами, чтобы получить допуск водителю необходимо перед сменой заехать ещё в парк за допуском , а затем уж ехать на смену....
Ничего эта структура не хочет делать...
Таким образом на конечной станции диспетчера ГУ ОП будут только выполнять роль статистов- компостеров.. Вопрос зачем они нам там нужны в таком качестве, не лучше ли поставить автоматический компостер?

Re: За допуском в парк??? Или очередная фишка ГУ ОП?

Если это действительно случится, у ГУПОПа будут проблемы, т. к. заезд водителя в парк за допуском придется включать в рабочее время и оплачивать, а, поскольку смена больше 10,0 часов быть не может, придется все расписания переделывать и водители будут делать меньше рейсов. Не лучше ли уж сразу отменить все смены на линии и сделать их парк-парк? Правда тогда пассажиры в середине дня вообще не дождутся вагона, который весь маршрут проедет до конца, ибо из 10 вагонов на маршруте 9 подряд проследуют в парк, но кто сейчас на эти мелочи внимание обращать станет. Если же диспетчеры также откажутся еще и межрейсовый контроль проводить, тогда уж совсем здорово будет - к нам на работу вся пьянь города устроится



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 14:39 пользователем Вагоновожатый Макс.

Естественно, ибо медконтроль уполномочен проводить только медицинский работник, коим диспетчер конечной станции не является (-)
_2001  16.10.2010 15:43

MtAngry

Во времена ГЭТа - являлись медработниками

Все диспетчеры в свое время заканчивали курсы и получали соответствующую лицензию и имели квалификацию фельдшера, если не ошибаюсь

Re: Во времена ГЭТа - являлись медработниками

Фельдшер - это серьезная медицинская подготовка.
"Фе́льдшер — лицо со средним медицинским образованием, которое имеет право проводить диагностику (устанавливать диагноз), проводить самостоятельное лечение или направлять пациента к узкому специалисту. Занимая соответствующие должности, имеет право выписывать рецепты..."
Диспетчера проходили специальную подготовку и получали соответствующий сертификат, дающий право работать инспектором предрейсового контроля.

Как будто его сейчас проводят. :) (-)
Виталий  16.10.2010 23:40

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Если же диспетчеры также откажутся еще и межрейсовый контроль проводить, тогда уж совсем здорово будет - к нам на работу вся пьянь города устроится

Re: Как будто его сейчас проводят. :)
Mmiha  18.10.2010 15:28

Цитата (Виталий)
Как будто его сейчас проводят. :)
Знакомый машинист из депо "Автово" рассказывал: в советское время деповский фельдшер с порога заявлял "ищи себе замену, я тебя до работы сегодня не допущу". На вопрос "откуда знаешь, что я вчера пил" отвечал - "я вижу как ты в дверь заходишь, а измерение давления и проч. - чистая формальность". Другой знакомый - бывший водила в 1-м автопарке рассказывал примерно аналогичное.
Профессионалы, однако!

Ага, а по дороге на смену можно и согреться! - допуск-то в кармане. И смысл тогда этим нововведениям?!
Yurez  18.10.2010 22:18

Цитата (Риверсор)
Иными словами, чтобы получить допуск водителю необходимо перед сменой заехать ещё в парк за допуском , а затем уж ехать на смену....

ГЭТ нашел "решение" проблемы - пусть пироги печет сапожник!

Начальники маршрутов будут срочно обучены медицинским премудростям и, ежедневно, с 12.00 до 17.00 будут находиться на конечных станциях и допускать водителей к работе. Во как!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 23:57 пользователем Вагоновожатый Макс.

Если честно, пассажирам до этой проблемы абсолютно все равно, где водители будут проходить мед.осмотр. (-)
Дозатор 95  19.10.2010 09:28

0

Несколько наивно так полагать(-)
DIGWEED  19.10.2010 10:47

Цитата (Дозатор 95)
Если честно, пассажирам до этой проблемы абсолютно все равно, где водители будут проходить мед.осмотр.
n/t

Ну, если пассажирам все равно, кто их везет - выспавшийся, здоровый, адекватный водитель, или же пьяный, укурившийся или просто не спавший три дня, я уж и не знаю, что и сказать. Наверное, это уже не пассажиры, а каскадеры какие-то или камикадзе (-) (-)

0

Такие проблемы Вы должны решать внутри коллектива, а не выносить на всеобщий обзор. Вы считаете, что сейчас все подорвутся и будут звонить в ГУ ОП?)))) (-)
Дозатор 95  19.10.2010 11:03

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 11:03 пользователем Дозатор 95.

Re: Такие проблемы Вы должны решать внутри коллектива, а не выносить на всеобщий обзор. Вы считаете, что сейчас все подорвутся и будут звонить в ГУ ОП?))))

Вот интересно, как гробится подвижной состав в первом парке можно выносить на всеобщий обзор, а в каком виде будет водитель на линии - дело внутреннее. Эх, все-таки для кого форум? Для кучки фанатов транспорта размера 1:43, или же все-таки людей действительно обеспокоенных проблемами общественного транспорта? Вопрос риторический...

Вот и пришли к главной мысли, мне лично нужен удобный транспорт и быстрый с минимальными интервалами,а то уже возникает желание в утренний час-пик вместо 25 и 49 маршрута (из-за таскания дикого) выбрать бас до Московской((( (-)
Дозатор 95  19.10.2010 11:34

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.10 11:35 пользователем Дозатор 95.

Внутренние проблемы коллектива выйдут боком пассажирам

К сожалению, все эти "внутренние" проблемы приведут и уже приводят и так не идеально работающую систему к полной деградации, результат работы ГУПОПа уже налицо трамваи стали ходить реже и медленнее, таскунство будет процветать, так как водителю теперь выгоднее, если уж опаздывает, растянуть резину так, чтобы смена превысила 10 часов и настоять на возврате. Да и вообще, терпение водителей не вечно и, в конце концов они рано или поздно решат плюнуть на все да и сменить работу, останутся лишь пенсионеры да те, кто ничего больше делать не умеет и некому будет водить хоть ржавые, хоть новейшие вагоны, некому будет учить вновь пришедших наивных безработных, а пассажиры останутся в любимых китайских тазиках с джигитами за рулем

Да не надо давить на то, что Вы уйдете. Запомните: НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ!!!!! А насчет таскания, может кому надоест и он подойдет водиле и накидает по голове. (-)
Дозатор 95  19.10.2010 12:04

0

И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!! (-)
Дозатор 95  19.10.2010 12:07

0

Re: И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!!
Михаил К  19.10.2010 12:15

2 Дозатор 95,от угла Бухарестской и Салова до Московской на автобусе/троллейбусе ехать минут 20.На трамвае до Волковской быстрее.Тем более,что Волковская рядом с центром находится,а Московская-на окраине.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 12:17 пользователем Михаил К.

Не Вам решать, как поедет трамвай, а ВОДИТЕЛЮ

Пусть попробует подойти - в лоб ломом получит, а ехать по маршруту я могу и буду с ЛЮБОЙ скоростью, какую посчитаю нужной в данный момент, хоть 1 км/ч - состояние пути мне не понравится, контактная сеть или дорожная обстановка. Далее, если, к примеру, не будет работать светофор на перекрестке пр. Энгельса и пр. Просвещения, там знак висит "Уступи дорогу", вот я и буду уступать дорогу хоть до конца смены и ни одна б.... не заставит меня сдвинуться с места, пока я САМ этого не захочу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 12:23 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!!
Дозатор 95  19.10.2010 12:33

Цитата (Михаил К)
2 Дозатор 95,от угла Бухарестской и Салова до Московской на автобусе/троллейбусе ехать минут 20.На трамвае до Волковской быстрее.Тем более,что Волковская рядом с центром находится,а Московская-на окраине.
Для тех кто в танке находится, до Московской я езжу от угла Бухарестской и Славы. На трамвай до Волковской на ост. Универсам сажусь.

Re: Не Вам решать, как поедет трамвай, а ВОДИТЕЛЮ
Дозатор 95  19.10.2010 12:35

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Пусть попробует подойти - в лоб ломом получит, а ехать по маршруту я могу и буду с ЛЮБОЙ скоростью, какую посчитаю нужной в данный момент, хоть 1 км/ч - состояние пути мне не понравится, контактная сеть или дорожная обстановка. Далее, если, к примеру, не будет работать светофор на перекрестке пр. Энгельса и пр. Просвещения, там знак висит "Уступи дорогу", вот я и буду уступать дорогу хоть до конца смены и ни одна б.... не заставит меня сдвинуться с места, пока я САМ этого не захочу
Отлично класс, просто мегасупер!!!!!!! Да хоть стойте всю смену на месте, есть альтернатива Вам запомните, ТАСКУНЫ!!!!

Так трамвай же дорогу может не уступать, наоборот: ему должны. Так что пример с перекрестком Энегльса-Просвещения неверен (-)
D.I.G.G.E.R.  19.10.2010 13:08

0

Re: За допуском в парк??? Или очередная фишка ГУ ОП?
Стас Давыдов  19.10.2010 13:54

Слушайте, а вот может теперь быть так, что тролл выезжает на смену с водителем из Парка, а кондер сядет только на конечной? Я вчера ехал на парковом 37 (номер троллейбуса говорить не буду) от метро Ленинский до Пилютова, так моя мама проехала бесплатно! Не было ни кондуктора, ни сумки с валидатором у кондуктора. Водитель открывал все двери и все ехали аесело и спокойно под шансон из кабины. Это кстати бы тот случай, когда музыка в кабине никого не раздражала :)

Ну да. А потом и получается, что даже на этом форуме приличное кол-во народу выбирает маршрутки и Авто (-)
Стас Давыдов  19.10.2010 14:14

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Пусть попробует подойти - в лоб ломом получит, а ехать по маршруту я могу и буду с ЛЮБОЙ скоростью, какую посчитаю нужной в данный момент, хоть 1 км/ч - состояние пути мне не понравится, контактная сеть или дорожная обстановка. Далее, если, к примеру, не будет работать светофор на перекрестке пр. Энгельса и пр. Просвещения, там знак висит "Уступи дорогу", вот я и буду уступать дорогу хоть до конца смены и ни одна б.... не заставит меня сдвинуться с места, пока я САМ этого не захочу

Re: Так трамвай же дорогу может не уступать, наоборот: ему должны. Так что пример с перекрестком Энегльса-Просвещения неверен

D.I.G.G.E.R., что за глупости? Что значит "может не уступать"? Знак "уступите дорогу" относится ко всем транспортным средствам, в том числе и трамваям. Они должны уступить дорогу всем находящимся на главной дороге.

Макс я с тобой полностью согласен!Дозатор если ты тут такие заявы лепишь,то не пойти тебе с форума погулять!?тут вполне адекватные люди находятся! (-)
писатель  19.10.2010 15:53

0

Re: И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!!
Михаил К  19.10.2010 15:58

2 Дозатор 95,я перепутал Славы с Салова-).От угла Бухарестской и Славы на трамвае быстрее до Волковской,нежели на автобусе/троллейбусе до Московской.Проблему таскунства решит отмена пережитка совка,то есть планов!

Re: Макс я с тобой полностью согласен!Дозатор если ты тут такие заявы лепишь,то не пойти тебе с форума погулять!?тут вполне адекватные люди находятся!
Дозатор 95  19.10.2010 16:14

Цитата (писатель)
n/t
Куда мне пойти я сам решу. То есть вы готовы, даже трамвай сзади подталкивать, лишь бы он существовал?)))

P.S: Михаил К время до езда до Волковской и Московской одинаково (от 12-15 минут), проверено многократно.

Дозатор если тебе вообще на трамвай насрано,то какога фига ты тут находишься?иди отсюда! (-)
писатель  19.10.2010 16:23

0

/
Ericine  19.10.2010 18:10

вот развели драму. если Вас что-то не устраивает в действиях водителей, почему вежливо не попросить ускориться/включить калорифер/объявлять остановки? думается мне, что в 75% случаев водитель сделает то, что Вы попросите, если сделать это нормально. я стараюсь всегда во время высадки пожелать удачи кондуктору, или если у водителя открыта дверь/на самообилетке, то ему. а то называете себя транспортными (трамвайными) фанатами, а ведёте как хамы. трамвай - это не только кусок сплавов и пластмасс, это ещё и водитель с кондуктором, благодаря которым этот самый трамвай едет! неужто нельзя быть добрее к ним? ведь их и так хамы и дураки задолбают за всю смену! у меня был случай в трамвае 8го парка по 16му, когда три бабки набросились на кондуктора - типа почему ДНЁМ 25 минут не было (интервал 23-29 минут днём, насколько я знаю), я их сцеплял буквально с него, а при высадки сказал ему всего лишь "всего доброго Вам!". и у него на глазах слёзы счастья выступили! так просто сделать кондуктору и водителю приятное, лучше помогите ему, чем поливать грязью...

Извините, но форум самую малость не протрамвайный, а ТРАНСПОРТНЫЙ. И к тому же, у нас в стране свобода слова и мнения продекларирована, вроде как... (-)
политехник  19.10.2010 19:15

0

Re: Ну да. А потом и получается, что даже на этом форуме приличное кол-во народу выбирает маршрутки и Авто
М.Константин  19.10.2010 20:06

Вообще проблему таскунства мог ло бы решить не такое растянутое расписание, думаю на каждом маршруте можно процентов на 10 подсократить. Вот в Москве например от ходит быстро, при этом вход только в переднею дверь через турникет, но такого таскунства как у нас нету.

Так в МСК ОТ быстрее именно из-за турникетов. (-) (-)
Стас Давыдов  19.10.2010 22:31

0

Re: Так в МСК ОТ быстрее именно из-за турникетов.
М.Константин  19.10.2010 23:05

Не знаю, учитывая что и так у нас теже трамвайчики любят на остановках постоять, народу пособирать, думаю с турникетами они бы еще дольше стояли и не факт что дальше быстро ехали бы.

Re: Так в МСК ОТ быстрее именно из-за турникетов.
Бараш Алексей  19.10.2010 23:42

Это ерунда! Я каждые 1-2 года бывал в Москве, когда ещё не было турникетов и у них и тогда трамваи, троллейбусы и автобусы ездили с нормальными скоростями. Такого таскунства, как у нас - ни одного случая не было. Зато сегодня был очевидцем, как в 20.55 трамваи пошли после задержки на Наставников у Энтузиастов в сторону Ириновского, так все вагоны пошли равномерно, не быстро, не медленно, зато вагон 7034 поплёлся со скоростью пешехода! Там вообще на 64-ом есть один водитель, про которого слышал уже от некоторых, наверно он и был, который славится тем же, чем и: http://forum.tr.ru/read.php?9,316793,319223#msg-319223
Цитата (Стас Давыдов)
Re: Так в МСК ОТ быстрее именно из-за турникетов.
n/t

Ерунда не ерунда, а после остановки со значительным числом вошедших пассажиров, ОТ двигается как правило быстрее, чем после остановки с мизерной стоянкой. Проверено на себе. (-) (-)
Стас Давыдов  20.10.2010 00:31

0

Re: Ну да. А потом и получается, что даже на этом форуме приличное кол-во народу выбирает маршрутки и Авто
Василеостровец  20.10.2010 01:09

Я извиняюсь за флуд, но большинство маршруток ползают похлеще гэтовских таскунов. Сегодня ехал на к-62 от Балтийского вокзала до Гаванской. Так вот при полном отсутствии пробок во время поездки скорость данного "трнспорта" ни разу не превысила 15 км/ч, а так в среднем 10 ехали. Причём как туда, так и обратно. При этом с десяток раз чуть не попали в ДТП, т.к. "водителю" пешеходы на тротуаре-потенциальные пассажиры были явно интереснее, чем обстановка на дороге.

Конечно есть, но там как правило ситуация зависит от конкретного маршрута. Как правило они таскаются из-за завышенного плана... (-) (-)
Стас Давыдов  20.10.2010 01:13

0

О таскунах

В своем первом сообщении я не о тех таскунах писал, что пассажиров собирают, отмени оплату за выручку,они все равно ползать будут, по привычке. К сожалению, в связи с новыми правилами от ГУПОПа (отмена возвратов, все полные рейсы любой ценой) стали нормой жизни ежедневные переработки, появляются другие причины для оттягивания - при большой продолжительности смен и опоздании возможно вытребовать возврат, если при следовании в полный рейс смена превысит 10.0 часов. Ладно еще, если вагон идет после задержки головным и он действительно нужен пассажирам, тогда не вопрос, можно и в полный рейс, но зачем всю кучу вагонов, накопившуюся после задержки, без разбора в полный отправлять, невзирая на продолжительность смен? Вот и появляется вынужденное таскунство. Я раньше в жизни не таскался, сам без конца ругал таскунов, но сейчас, при такой "организации" движения, увы иногда приходится, например, вместо активного пробивания в пробках, просто плыть по течению или как сегодня: подъехал к Черной речке от Лахты, а с Петроградской стороны 8(!) вагонов 40-го маршрута едут, знак с моей стороны "Уступи дорогу", ну я все 8 и пропустил, жаль, не заметил девятый, что с Ушаковского моста спускался, а то пропустил бы и его, а в старые времена, улучив момент, вклинился бы куда-нибудь между ними, чтобы время не терять.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.10.10 02:08 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Не Вам решать, как поедет трамвай, а ВОДИТЕЛЮ
DFR  20.10.2010 20:43

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Пусть попробует подойти - в лоб ломом получит, а ехать по маршруту я могу и буду с ЛЮБОЙ скоростью, какую посчитаю нужной в данный момент, хоть 1 км/ч - состояние пути мне не понравится, контактная сеть или дорожная обстановка. Далее, если, к примеру, не будет работать светофор на перекрестке пр. Энгельса и пр. Просвещения, там знак висит "Уступи дорогу", вот я и буду уступать дорогу хоть до конца смены и ни одна б.... не заставит меня сдвинуться с места, пока я САМ этого не захочу
Напишут жалобу, и останетесь без премии. И ничего никому не докажете.

Участникам темы рекомендую умерить пыл, а то веники для баньки уже замочены. (-)
Модератор  20.10.2010 21:48

-+-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]