4915 + тёплый икарус
Храмов Александр
17.02.2004 23:33
Сегодня ехал на троллейбусе 4915 - ПТЗ но какой то странный - сиденья другие и номер не попадает в 496х. Выпущен 12.2003, зав. номер М003. Вчера посчастливилось ехать в икарусе-280 с отапливаемым прицепом. Водиле отдельный респект б/н 1591 по 21-му маршруту. Всё-таки не могу поняьт почему в остальных не отапливается. В прошлом году тже 1 раз за зиму в отапливаемой гармошке ехал - 7492. Сегодня относится к субботе Re: 4915 + тёплый икарус
Степанов Владимир
18.02.2004 00:31
>>Сегодня ехал на троллейбусе 4915 - ПТЗ но какой то странный - сиденья другие и номер не попадает в 496х. Выпущен 12.2003, зав. номер М003. Дык это ж КР с заменой кузова. В городе 4 таких , об этом писалось на старом форуме. Сиденья как в ЛМ68М, ЛВС86 Re: 4915 + тёплый икарус
Жуков Михаил
18.02.2004 18:12
Система отопления прицепа гармошки работает от "керогаза", расположенного под полом автобуса. Эти "керогазы" буквально в первые годы эксплуатации машин принудительно снимались и использовались не по назначению. По агентурным данным из АП-5, большинство из них в конце 90-ых было растащено и продано налево непосредственно по инициативе тогдашнего руководства (Максимова и Co), а вовсе не по причине неисправности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]