ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 31
Re: На Шлиссельбургском проспекте самосвал задавил двух пассажиров трамвая

Страшный случай... Мож оранжевый маяк поставить и включать на время посадки. Ведь был же раньше какой-то квадратный белый свет сзади справа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.11 10:22 пользователем Спиридонов Владимир.

Не надо оправдывать водителя фуры - стоящий трамвай с открытыми дверьми не заметить трудно.
VicSin  16.12.2011 10:39

Не надо оправдывать водителя фуры - стоящий трамвай с открытыми дверьми не заметить трудно.

Re: Не надо оправдывать водителя фуры - стоящий трамвай с открытыми дверьми не заметить трудно.

Я его не оправдываю, виновным его назовет суд (думаю, что будет реальное наказание в колонии-поселении). А вот для безопасного выхода пассажиров трамвая в сегодняшних реалиях сделано мало.

На В. О. кондуктор и вагоновожатый толкали трамвай
HAV  16.12.2011 21:03

12:33

На Васильевском острове обесточенный трамвай не смог переехать стрелку. В результате водитель трамвая и кондуктор длительное время безуспешно пытались столкнуть огромную машину. Никто из десятков очевидцев не пришел им на помощь, сообщает ПИТЕР.ТВ.

Трамвай маршрута №6 встал возле дома 58 по 1-й линии ВО во вторник днем, в 15.40. Мужчина и женщина пытались сдвинуть его хотя бы на метр, однако это оказалось невозможным. Водители вокруг равнодушно проезжали мимо.

Спустя некоторое время на помощь коллегам подъехал еще один трамвай, который и решил проблему, подтолкнув своего собрата сзади.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.11 21:04 пользователем HAV.

Re: На В. О. кондуктор и вагоновожатый толкали трамвай
stranger  16.12.2011 21:22

Как они это себе представляют? Как можно сдвинуть такую махину? Несколько раз видел такую же ситуацию, когда трамвай попадал в обесток. Всегда дожидались следующего трамвая.

Re: На В. О. кондуктор и вагоновожатый толкали трамвай
HAV  16.12.2011 21:56


Какая темень? Были сумерки. ДТП произошло около 16:30 (-)
tu2_167  16.12.2011 22:00

0

Вагон ЛВС, даже битком набитый, без проблем двигается силами одного вагоновожатого, обычным ломиком, сам неоднократно проделывал это (-)

И вообще, журналисты как всегда ошиблись, это никакая не шестерка, а наша, ланская, сороковка была, под изолятор встала, подвинуть нужно было сантиметров на пять, водитель пустую машку без проблем бы в одиночку сдвинула, если бы знала, как это делается



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.11 22:37 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: На Шлиссельбургском проспекте самосвал задавил двух пассажиров трамвая
Проходящий мимо  17.12.2011 13:04

По ретранслированной СМИ информации от органов:
1. Скорость фуры была превышена
2. Трамвай остановился дальше остановки
Если к первому, к сожалению, все уже привыкли, то второе (если правда) довольно странно. Возможно, они не успели выйти и у вагона была еще одна остановка?

Re: На Шлиссельбургском проспекте самосвал задавил двух пассажиров трамвая
Проходящий мимо  17.12.2011 13:54

Статья по теме.

http://www.kurier-media.ru/article/2517/

С начала 2011 года в Петербурге зафиксировано 14 случаев, когда пассажиры, выходящие из трамвая, попадают под колеса проезжающих мимо автомобилей. "КУРЬЕР" решил выяснить, почему подобное происходит и как с этим бороться в условиях мегаполиса.

Средство повышенной опасности

Специалисты в области транспорта в один голос утверждают, что причина подобных ДТП прежде всего в недисциплинированности наших автомобилистов, которые, проезжая рядом с трамвайными путями, не обращают ни малейшего внимания на дорожные знаки.

По словам руководителя общественного движения "Петербуржцы — за общественный транспорт" Владимира Федорова, в качестве метода борьбы с такими происшествиями можно было бы строить специальные островки безопасности. В результате пассажиры, выходя из трамвая, оказывались бы на этом островке, а не прямо на проезжей части. Именно так обстоят дела в Европе.

— Кроме того, можно было бы графически акцентировать внимание водителей на том, что они подъезжают к трамвайной остановке. Конечно, в идеале перед остановкой следовало бы установить искусственные неровности, но при этом надо понимать, что они затруднят проезд по улице, — говорит Федоров.

По его же словам, большинство наших водителей либо плохо учились в автошколе, либо учились в плохих автошколах, где им не рассказывали основную истину — человек, севший за руль автомобиля, управляет средством повышенной опасности. И даже если в конкретной дорожной ситуации он будет 20 раз прав, но при этом покалечит или лишит жизни другого участника движения, он будет нести за это ответственность, так как управляет потенциальным орудием причинения вреда.

Совершенно правильно были сделаны пешеходные переходы рядом с трамвайными остановками на Кронверкском проспекте. Они возвышаются над уровнем асфальта, что заставляет автовладельцев снижать скорость при приближении к остановочному пункту. Есть и отрицательный пример: в этом году ликвидировали "выделенку" на Авиационной улице, теперь пассажиры могут попасть в трамвай только с проезжей части, — сетует Федоров.

Трамваю не хватает яркости

В свою очередь руководитель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев уверен, что в случаях ДТП с пассажирами трамваев виноваты не только автомобилисты, но и система организации движения в тех местах, где расположены трамвайные остановки. По его мнению, для того, чтобы избежать несчастных случаев на дорогах города, необходимо, чтобы на самих трамваях были яркие световые объекты, сигнализирующие, что сейчас состоится остановка и высадка пассажиров.

— У нас, к сожалению, зачастую даже стоп-сигналы на трамваях работают не очень исправно, поэтому автомобилист, проезжающий в непосредственной близости от трамвая не может понять, собирается трамвай высаживать пассажиров или нет. В результате автовладелец, даже не нарушая скоростного режима, просто физически не успевает затормозить перед внезапно появившимся пешеходом. Отсюда вытекает еще одна проблема: очень плохое в условиях крупного мегаполиса обозначение остановочных пунктов трамваев. Получается следующая картина: остановку обозначает небольшой прямоугольник, который совершенно не выделяется на фоне других дорожных знаков, рекламных растяжек и прочего. Естественно, что автовладельцы его не замечают, — говорит Киселев.

По его мнению, эти знаки должны быть крупными со светоотражением, чтобы они были заметны, в любое время суток. Нелишним было бы предупреждать водителя о наличии остановки за 10-50 метров знаками, сообщающими, что скоро будет остановка трамвая. Идеальным вариантом была бы организация выделенных полос для трамвайного движения, но, к сожалению, это далеко не везде возможно сделать.

По словам Киселева, в тех местах, где высадка и посадка пассажиров осуществляется с проезжей части, необходимо оборудовать пешеходные переходы, которые есть далеко не у всех остановок. Тем более что сейчас порядка 70% автомобилистов соблюдают это правило дорожного движения и пропускают пешеходов на зебре. Если все этим меры будут выполнены, считает Киселев, то количество ДТП с пассажирами трамваем, вероятно, удастся свести к абсолютному минимуму.

Внимание, правила

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры нам рассказали, что в планах — организовать специальные пешеходные переходы, подобные устроенным на Кронверкском проспекте, и на других улицах, где есть трамвайное движение. Где и когда именно они появятся, в Комитете пока не сообщают.
— Сейчас ведутся работы по созданию выделенной трамвайной линии на участке от Пионерской улицы до Ждановской набережной. В перспективе такие же "выделенки" должны появиться на Садовой улице от Невского проспекта до площади Репина и на участке от площади Ленина до Среднего проспекта, — говорят в Комитете.

В свою очередь ГУП "Горэлектротранс" еще раз напоминает автолюбителям о необходимости быть внимательными на проезжей части и пропускать пешеходов. При подъезде к остановочному пункту соблюдать правила дорожного движения, где сказано: "Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней". Начало остановочной площадки обозначается знаком "Место остановки трамвая".

Пассажирам тоже нужно быть предельно внимательными и осторожными. При выходе из трамвая нужно посмотреть направо и убедиться в полной безопасности для того, чтобы не попасть под проходящий транспорт. Обходить трамвай нужно спереди, чтобы видеть идущий навстречу трамвай.
____________________________________

Если хотя бы половина из этих мер была реализована. Ведь ничего мегасложного в них нет.

Re: На Шлиссельбургском проспекте самосвал задавил двух пассажиров трамвая

Уже есть некоторые перемены к лучшему: на нескольких вагонах совмещенного парка сзади за стеклом установлены яркие и заметные светящиеся треугольные сигнализаторы открытых дверей, а еще неплохо бы вернуть на улицы города ОСВЕЩАЕМЫЕ указатели трамвайных остановок, какие были повсеместно до 90-х годов, причем, при нынешних технологиях их можно сделать, например, светодиодными - за километр и днем видны будут, а те что сейчас есть, даже сами водители трамвая зачастую разгдлядеть в темноте не могут
По поводу статьи "...сейчас ведутся работы по созданию выделенной трамвайной линии на участке от Пионерской улицы до Ждановской набережной... " ето где, по Большому проспекту, чтоль???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.11 15:51 пользователем Вагоновожатый Макс.

ведутся работы по созданию выделенной трамвайной линии на участке от Пионерской улицы до Ждановской набережной
USSR Man  17.12.2011 16:52

Вообще, раньше трамвай ходил по Малому проспекту как раз от Ждановской до Пионерской... но по-моему тут журналисты налажали, вероятно, речь шла о строительстве ограждений на выделенке по Пушкарской и не для трамвая, конечно, а для автобусов и троллейбусов.

Re: На Шлиссельбургском проспекте самосвал задавил двух пассажиров трамвая
D.I.G.G.E.R.  17.12.2011 18:11

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Уже есть некоторые перемены к лучшему: на нескольких вагонах совмещенного парка сзади за стеклом установлены яркие и заметные светящиеся треугольные сигнализаторы открытых дверей, а еще неплохо бы вернуть на улицы города ОСВЕЩАЕМЫЕ указатели трамвайных остановок, какие были повсеместно до 90-х годов, причем, при нынешних технологиях их можно сделать, например, светодиодными - за километр и днем видны будут, а те что сейчас есть, даже сами водители трамвая зачастую разгдлядеть в темноте не могут
Поддерживаю! Вообще, надо, чтобы штатные указатели на ЛВС-86 и более новых моделях работали всегда, притом в мигающем режиме (по-моему, это их штатный режим вообще). А еще нужно ставить то ли лампы меньшей яркости в габаритные огни, то ли большей - в стоп-сигналы. Во всяком случае, сейчас на большинстве вагонов яркость стоп-сигналов такая же, как и у габаритов, а это неправильно: габариты должны быть тусклее раза в 4. Автомобилистам это здорово облегчит жизнь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.11 18:13 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: На Шлиссельбургском проспекте самосвал задавил двух пассажиров трамвая
SoloWand  17.12.2011 23:28

Цитата (Проходящий мимо)
Специалисты в области транспорта в один голос утверждают, что причина подобных ДТП прежде всего в недисциплинированности наших автомобилистов, которые, проезжая рядом с трамвайными путями, не обращают ни малейшего внимания на дорожные знаки.

...остановку обозначает небольшой прямоугольник, который совершенно не выделяется на фоне других дорожных знаков, рекламных растяжек и прочего. Естественно, что автовладельцы его не замечают, — говорит Киселев.


Вот нафига, спрашивается, оправдывать водятлов? Знак остановки не замечают, пешеходного перехода или ограничения скорости - тоже. ИМХО, не видишь знаков в таком виде, как они сейчас есть - вон из-за руля!

Re: Вагон ЛВС, даже битком набитый, без проблем двигается силами одного вагоновожатого, обычным ломиком, сам неоднократно проделывал это
SoloWand  17.12.2011 23:31

Цитата (Вагоновожатый Макс)
И вообще, журналисты как всегда ошиблись, это никакая не шестерка, а наша, ланская, сороковка была, под изолятор встала, подвинуть нужно было сантиметров на пять, водитель пустую машку без проблем бы в одиночку сдвинула, если бы знала, как это делается

Так если это ваша вагоновожатая, Вы ей в парке объясните, как? :-)

Сегодня видел на 0407 - отличная придумка, треугольник прекрасно виден метров за 100 (-)

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Уже есть некоторые перемены к лучшему: на нескольких вагонах совмещенного парка сзади за стеклом установлены яркие и заметные светящиеся треугольные сигнализаторы открытых дверей,

Транспортный коллапс на Пионерской (-)
Seryy  18.12.2011 20:46

По не совсем непонятной причине, в районе 16:30 трамвай 47 маршрута в направлении Комендани стоял почти на половине перекрёстка (не под пересечкой!). То ли машина в него врезалась, то ли непонятно что. Но из-за этого создалась пробка из 15 трамваев в одну сторону сторону по обоим маршрутам и простая пробка, которая начиналась аж от Светлановской площади. От площади до Удельного парка троллейбус шёл полчаса, из которых 10 минут заняло время к подъезду к самой остановке. Чем ближе двигались к Пионерской, тем более вяло двигался поток транспорта

Re: Транспортный ХАОС на Пионерской
Риверсор  18.12.2011 21:09

Это что впервые что-ли...Пока там хаос творится постоянно.... Чуть что-то и встали все...Все принимаемые меры пока не приводят к решению...

ДТП возле "Волковской"
Алексей Ч  19.12.2011 11:02

ДТП возле "Волковской" заставило людей шагать по проезжей части

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 декабря.
Из-за аварии возле станции метро "Волковская" остановилось движение трамваев с юга города по направлению к центру.

Как сообщает корреспондент "Росбалта", из-за ДТП образовалась "пробка" из трамваев №№ 25, 49, 16, 45, которая растянулась уже на несколько километров.

Инцидент стали причиной того, что пассажиры вынуждены добираться до "Волковской" прямо по проезжей части, рискуя жизнью и здоровьем. Из-за аварии в час пик многие опоздали на работу.

РОСБАЛТ

Страница: 15 из 31
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]