ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Водный транспорт Петербурга (Аквабус) и все, что с ним связано
ЖСпб  27.07.2010 11:02

Маршрут изменился по сравнению с обещанным . Медный всадник -мост А Невского ,правый берег . Цена 50р сохранилась ). Лодок вместо обещанных 12шт пока лишь 3 ) .

Заголовок темы изменен Модератором в связи с ее фактическим развитием

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
Борщевский  27.07.2010 11:08

А маршрут всего один? Интервал, судя по количеству лодок, не чаще 40 минут?

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
Даник  27.07.2010 13:04

Цитата (Борщевский)
А маршрут всего один? Интервал, судя по количеству лодок, не чаще 40 минут?
Добавили только один. К ныне существующему "желтому" (Старая Деревня - Арсенальная наб.). Там интервал в будние ~30 мин., в выходной одну пропустил - следующая приехала через 10 мин.(во как - сам не ожидал). На этой щас пока 30 минут, но обещают сократить до 15!!! Правда от Синопской до Медного говорят плыть он будет аж 40 минут... тогда уж проще на троллейбусе иль автобусе от метро))))
ЗЫ: видал нелегалов на Старой деревне. Скорее всего и тут будут присутствовать)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 13:04 пользователем Даник.

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
ЖСпб  27.07.2010 14:13

Еще раз обращаю внимание -лодки отходят не от Синопской ,а от Малоохтинского ! На Синопской причала нет!! Далее причалы напротив Смольного у г-цы "Охтинская" и около него уг. ул Смольного ) ,на Арсенальной наб. уг. ул Михайлова ,у Лет сада , на Кронверке у пр Добролюбова и у Медного всадника . Швартовки ,если они происходят занимают львиное время маршрута ,сама лодка ,не смотря на смехотворное качество изготовления ,способна передвигаться достаточно быстро.

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
Сергей Мурашов  28.07.2010 07:44

Цитата (ЖСпб)
лодки ... лодка
Катера, а не лодки http://spts.mosfont.ru/photo/1971/
И не плавают, а ходят.

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
ЖСпб  28.07.2010 10:00

Лодки уже не плавают и не ходят ))) -причал на Малоохтинском исчез ) Все таки лодки , по-человечески- это лодка с подвесным мотором .

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
Сергей Мурашов  28.07.2010 10:14

Цитата (ЖСпб)
Все таки лодки , по-человечески- это лодка с подвесным мотором .
Но у речных маршруток мотор не подвесной, а стационарный. А моторная лодка со стационарным мотором называется катером. У меня есть фотографии с задних ракурсов, ни подвесного мотора, ни места для его размещения не обнаружено.

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
Сергей Мурашов  28.07.2010 10:26

Цитата (ЖСпб)
Лодок вместо обещанных 12шт пока лишь 3 ) .
Если верить газете "Метро" от 22 июля, то катеров пока 4, обещают 7-8. Официальное открытие маршрута "через неделю", т.е. 29 июля. На "жёлтом" маршруте якобы 4 катера и интервал 10 минут. В жизни интервал минут 20, катеров 3-4.

Re: " Речное такси" уже плавает по Центральной линии
ЖСпб  28.07.2010 10:29

В моем понимании ,если мотор висит ,хоть и закреплен на довольно сложных поворотных приводах за задним бортом плавсредства ,то мотор подвесной )) . Если бы его не было видно снаружи лодки , то тогда это не лодка ,а катер )). Но не суть ,тем более что по цене это яхта )).

А вот и катер с "жёлтого" маршрута
Сергей Мурашов  28.07.2010 11:41


Речное такси.

Моя тема на инфофлоте. http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=30963

Re: С 29 июля ходят от Синопской наб, напротив д.30.(0)

Причал переехал на заранее запланированное место, только что-то народу теперь не густо.

Re: С 29 июля ходят от Синопской наб, напротив д.30.
ЖСпб  30.07.2010 11:46

Ну раз так ,то эти лодки меня больше не интересуют ( .Кол-во перевезенных людей эту контору ,как можно было заметить по первым дням,совсем не интересовало,лодки покачивались у причалов с пассажирами по 15 мин ,ожидая неизвестно чего . Можно было бы оставить Медный Всадник - Кресты ,гораздо больше туристов бы покатали .

Без комментариев...
Сергей Мурашов  20.10.2010 14:03

"Санкт-Петербург, 19 октября. Водные маршруты не смогут разгрузить транспортную сеть Петербурга. Такое мнение в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо» высказал руководитель общественного движения «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров.
У водного транспорта, несмотря на высокую скорость, есть несколько серьезных недостатков, считает Федоров.
В любом случае, решить транспортные проблемы города водные маршруты не смогут, - убежден Федоров. - Сейчас один автобусный перевозчик в день обслуживает столько же пассажиров, сколько водный транспорт за весь сезон".

Тему, в которой он губами Матвиенко громит питерский троллейбус, прикрыли. Теперь ему мешает судоходство по Неве. И всё во имя автобуса. что несколько странно для бывшего пламенного трамфаната.
Я не спорю, что пасспоток новорожденного аквабуса мал. Но как попытка создания беспробочного городского транспорта на естественной "выделёнке" по имени Нева, аквабус имеет право на жизнь. Хотя бы потому, что разгрузить транспортную сеть может только то, что эту сеть не использует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 14:03 пользователем Сергей Мурашов.

Соглашусь с Фёдоровым в одном...
Стас Давыдов  20.10.2010 14:11

Если далее не ограничить каким-то образом поток туристов на линиях Аквабуса, то толку от него будет мало. Да туристы будут платить, но какой прок от этого пассажирам?
Возможно я преувеличиваю засилие туристов, но тем не менее их немало (под туристами я также понимаю Петербуржцев, просто катающихся на Аквабусе)
Как это сделать? Не знаю. Может тупо забить на Невскую линию: пусть катаются и делать больше действительно нужный линий: например Дудергофский канал - ВО - Центр и Дудергофский канал - ВО - Приморский район (кстати в 2012 запланирована линия от Балтийской Жемчужины в Центр)

Ну а если кому не нравится Аквабус, то предложите альтернативу и запустите её. Например я не знаю как на одном виде транспорта мне доехать от Медного Всадника до Летнего сада, например...

Re: Соглашусь с Фёдоровым в одном...
Иван Волков  21.10.2010 00:08

так в том-то и дело, что нет ему альтернативы пока.
КМК, необходимо:
- Увеличить ПС.
- Создать сквозные маршруты через центр:
1. Морской вокзал - центр - Рыбацкое;
2. ЦПКиО - Пл. А. Невского;
3. Пл. Репина - Финляндский вокзал (аналог 3 трамвая);
4. Приморский Парк Победы - Площадь Репина (аналог былого 11 трамвая, по Ждановке, Неве, Новоадмиралтейскому кан., Мойке, Крюкову кан., Фонтанке).
5. Что - нибудь по всему каналу Грибоедова, Мойке, Фонтанке с остановками примерно у каждого моста. Это обеспечит подвозку к Летнему саду и Марсову полю, Никольскому собору, Новой Голландии (глухие с т. з . транспорта места); от центра к гост. "Советская" и "Москва";
6. В.О. - Обводный канал - пл. Александра Невского (вместо 65 автобуса, стоящего в пробках).
7. Дудергофский канал - центр, напрямик.

- создать пригородные маршруты:
От Пл. Александра Невского на Усть-Ижору, Петергоф, Ораниенбаум, Кронштадт, Невскую Дубровку, Шлиссельбург, Сестрорецк, Лисий Нос, Зеленогорск.

- интервалы сделать минут 15 днём, минут 20 вечером и утром вне ЧП.

- цена д. б. не больше 25 руб. за поездку. Тогда люди потянутся, увидев, что это быстрее и комфортабельнее маршруток за те же деньги.

- сделать квоты на посадку на некоторых остановках (чтобы места свободные были на менее популярных).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 00:08 пользователем Иван Волков.

Re: Соглашусь с Фёдоровым в одном...
Щу-Чи  21.10.2010 01:33

А по-моему это всё очень красиво звучит… но абсолютно нереально. Во-первых у всё это хозяйство сможет работать только в сезон, который не такой уж и длинный у нас.
Я вот тоже когда-то ездил на скутере, а потом и на мотоцикле… пока сезон – отлично – почти никаких пробок, но как только первый лёд – ставь в гараж и привет метро.
Тут тоже самое. Хозяйство получается огромное, начальные капиталовложения огромные, обслуживание круглогодичное (зимой всё это нужно ещё где-то хранить). Себестойсомть перевозок, при приемлемых скоростях – тоже будет зашкаливать. И всё это только ради 5-6 месяцев в году.
И да… ещё забыли такую вещь. Из названных вами водных магистралей часть будет просто несудоходными. Обводный канал – мелкий, замусоренный и прочие проблемы. Мойка далее Новой Голландии тоже не особенно судоходна… и там какие проблемы типа труб или других коммуникаций не сильно на глубине, кажется. Во всяком случае, когда мы однажды катались на маленьком судёнышке, нас с большим скрипом согласились туда завезти, и мотивация была именно такой. Капитан вообще сказал, что туда никто и не заходит из-за этого. Новоадмиралтейский канал… он судоходен? Вроде светофоры на мосту через него я видел – был удивлён. Но в любом случае он узок и скорости там будут минимальны.
И ещё. Нева, далее моста Лейтенанта Шмидта (Благовещенского), считается же морской акваторией и речным судам туда не особенно можно выходить. По крайней мере я слышал про такое.
Пригородные маршруты мне и вовсе кажутся глупостью – не проще ли развивать нормальное движение наземного транспорта, где скорости будут априори выше, и работает который круглый год….

Хотя… а ведь я тоже был бы счастлив, если такие водные маршруты появились бы. На полном серьёзе. И маршрутов тоже могу придумать. Эх..

Re: Соглашусь с Фёдоровым в одном...

Цитата (Щу-Чи)
Из названных вами водных магистралей часть будет просто несудоходными. Обводный канал – мелкий, замусоренный и прочие проблемы.
И не только Обводный. Тот же Дудергофский канал судоходен в настоящее время только ниже двух мостов на пересечении с Петергофским шоссе. А с каналом Грибоедова другая проблема - проход судов под Казанским мостом запрещён.

Re: По каналам скорость ГИМСом ограничена 8 км/ч.

Да и другие коммерческие извозчики, коих довольно много будут чинить препятствия.
По Обводному ходит только Ленводхоз. Мелко, коряги...
До Мор.вокзала хотели ввести линию, и даже установили причал, но пришёл начальника из СПб мор.порта, и сказал, мол наша "земля" - якобы, опасно тут.
До Рыбацкого полностью поддерживаю. Но надо делать остановки от м.А.Н. Хотят закупить более вместительные суда на 50 человек. Не Линду-ли.
Как вариант можно забраться по Черной речке вверх до м.Черная речка или чуть выше (но под большим вопросом).
А ещё хочу Зарю до Новой Ладоги :)

Дык никто не заставляет тянуть по Дудергофскому выше мостов? :) (-) (-)
Стас Давыдов  21.10.2010 20:37

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]