ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предлагаю обсудить
Патриот  22.07.2010 09:45

Этот материал нашёл vkontakte. Полагаю, завсегдатаем форума есть что сказать.

Демонтаж Куйбышева и Кронверкского.. Сколько уже копий сломано вокруг этого вопроса. Однако, если посидеть и серьезно посмотреть на факты, открывается в целом весьма непонятная картина.
Прошу вас прочитать до конца не ухмыляясь названию. Привожу сначала только факты (можете перепроверить-пожалуйста) - выводы можете додумать сами.

=ХРОНИКА СОБЫТИЙ=
+++24 июня+++
Все началось с Форума
http://forum.tr.ru/read.php?9,1013420
некто DobrohoD с подозрительным ящиком trust_me@mail.ru, впервые написал и взбудоражил общественность:
"Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству подготовил техническое решение по лице Куйбышева которое сейчас проходит согласование во всех необходимых инстанциях. Согласно этому решению трамвайные пути на улице Куйбышева подлежат демонтажу на всём протяжении. После проведения работ движение по улице Куйбышева будет организовано только в одну сторону от Петроградской набережной к Троицкой площади. Обратное движение будет осуществляться по Петровской набережной. В дальнейшем демонтаж трамвайных путей будет осуществлён на Кронверкском проспекте с расширением существующей проезжей части. Также подлежат демонтажу трамвайные пути на проспекте Добролюбова и всём Васильевском острове."

Реакция пользователей была однозначная:
ОН : "Господи, да успокойтесь уже!! кому опять понадобилось устраивать на пустом месте трагедию? А Косая? А "планирующееся снятие" Садовой? что забыли что то была деза?"
константин408 : "очень похоже на утку!"
Бараш Алексей : "Неужели не ясно, что это "утка"? Вы обсуждаете "последствия", а этот доброжелатель смотрит на вас, как на... На славу он порезвится..."
Энди : "ребята а вас не смущает автор темы?я лично его в первый раз вижу!"

Неожиданно в защиту вступились Федоров и Валдин- во все закрытия никогда никто не верил, будем смотреть...

Меж тем в тот же день БалтИнфо опровергает вызвавшую сие обсуждение информацию:
«Горэлектротранс»: новых демонтажей трамвайных путей в Петербурге не будет (Полный текст: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2406101&chap=spb )

Чуть позже вечером опять появляется некий новый пользователь с непонятным ящиком:
ТРАМФАН : "Ох, добрался до компа, и срочно спешу новость рассказать! Мой дядя работает в Музее ГЭТ, так им сегодня пришел приказ, не знаю- устный или письменный- что все вагоны в течение недели будут отправлены в 1 трампарк!! Пути будут убраны, территория музея перейдет инвестору.!! Срочно ! надо что то делать!!!"
Реакция постоянных пользователей та же:
bma : "ага. верим.еще один неизвестный пользователь с одним сообщением."

И опять встревает г.Федоров : "Лично я не вижу смысла отрицания слуха (утки, басни, шутки) о Куйбышева. По причине того, что просто не хочется в это верить.. Сомнительно. В любом случае будем ждать каких-то подвижек. Пристально следите за новостями, вдруг чего проскочит..."

+++25 июня+++
http://community.livejournal.com/ru_tramvay/84121.html
Ру трамвай
Федоров неожиданно быстро публикует информацию "Улица Куйбышева может пойти под демонтаж "
Ему справедливо возмущаются пользователи: "Из общих соображений - если новость исходит из подобного источника, это означает, что новости фактически не существует. И доверие мне в этом случае не имеет никакого значения. Хуже того, это может быть провокация, нацеленная на то, чтобы отвлечь внимание от чего-то более серьёзного."
Федоров:" У вас есть какие-то конкретные опровержения этой новости, кроме собственных измышлений? Мне нравится такая позиция, что вы не доверяете. А почему все должны доверять вашему мнению, что тому товарищу доверять нельзя. За неимением никакой информации остаётся только эту и принять во внимание."

+++28 июня+++
Подтверждение информации на форуме появилось очень быстро-
Статья Балтинфо- http://www.baltinfo.ru/news/Na-Petrogradke-mozhet-poyavitsya-novyi-trans...
(С чего все и началось)
"Предполагается создание транспортного коридора по ул.Куйбышева и кронверкскому пр. В качестве возможных вариантов предлагается, например, перенос путей с центральной оси улицы, создание выделенной полосы движения общественного транспорта либо запуск альтернативного вида транспорта, например, автобуса."

http://www.baltinfo.ru/tops/Peterburg-Cherez-Petrogradku-probyut-transpo...
"Однако в КБДХ пояснили, что ни о каком обязательном демонтаже сейчас речи не идет. Действительно, в настоящее время обсуждается вопрос организации движения общественного транспорта на улице Куйбышева, поскольку трамвайные пути в центре улицы создают непреодолимое препятствие на пути транспортного коридора. В качестве возможных вариантов предлагается, например, перенос путей с центральной оси улицы, создание выделенной полосы движения общественного транспорта либо запуск альтернативного вида транспорта, например, автобуса.
При этом ГУПу «Горэлектротранс» дано поручение просчитать текущий пассажиропоток, чтобы альтернативный транспорт полностью его компенсировал. Данный вопрос прорабатывается совместно с комитетом по транспорту, градостроительным комитетом и проектными институтами. В КБДХ заверили, что решение будет принято с учетом общественного мнения. Пройдут общественные слушания по проекту, кроме того, на сайте комитета будет открыто обсуждение."

Форумчане забили тревогу и стали каяться что не поверили анониму под одобрение Федорова:
bma: "каюсь. и прошу у него прощения за свою недоверчивость. "

Сообщение в группе "Трамвай-100": "Информация по демонтажу ул.Куйбышева и всего куста В.О. подтверждается из надежных источников" ( надежным признается источник БалтИнфо)

http://www.fontanka.ru/2010/06/28/128/
Одновременно опубликована информация по предстоящим ремонтам- Крнверкского, Добролюбова-начать предполагается 10.08.Этот ремонт, к несчастью автомобилистов, продлится дольше – аж до 25 декабря 2012 года.
ТАМ ЖЕ
"Кстати, как стало известно, в КБДХ разрабатывают план организации одностороннего движения по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту в направлении Васильевского острова, а также по Петровской и Кронверкской набережным в направлении к Пироговской набережной. Специалисты ведомства считают, что такие изменения значительно сократят количество пробок в этом районе."
НЕ СЛОВА О ДЕМОНТАЖАХ И ДВУСТОРОННОСТИ КРОНВЕРКСКОГО

В группе "Защиты трамвайной инфраструктуры" Г.Майкапар: "надо донести эту информацию до пассажиров, предоставить ГЭТу, ОРГП и КБДХ док-ва ( в виде фотографий и т. д.), что трамвай нужен"
На Форуме 29.07: константин408 : "Я считаю надо сильно раскачать этот вопрос про Куйбышева.можно даже довести его до общественного резонанса!:)пишите самой Матвиенко!она обещала,что больше демонтажей не будет.теперь пусть отвечает за свои слова!"

Однако вопрос немедленно заболтали. Никаких решений по защите трамвая "трамваефанаты" не приняли.

+++13 июля+++
МЕЖДУ ТЕМ ремонт Куйбышева завершен, никакого демонтажа не производилось.
Восстановлено движение трамваев 6 и 40.
В группах и на форуме- гробовое молчание по вопросу о демонтажах. Даже подозрительное, поскольку в такие моменты надо действовать быстро и слаженно.

+++15 июля+++
Ответ из ГЭТ- закрытия и демонтажа Куйбышева не планируется


+++16 июля+++
Ляденко и Блескин под этой фотографией ответа из ГЭТ в альбоме у Туралина опубликовали след информацию : "На совещании в Смольном, из надежных источников, стало известно что принято решение о демонтаже Куйбышева и всего ВО".
Однако данная информация НЕ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИМИ ни на ФОРУМЕ,ни в ГРУППЕ "ТРАМВАЙ-100". Никаких ссылок на источник информации они также не привели. И затаили молчание аж до 19го июля. Все это время я фигел от того, что , допустим, даже имея надежный источник (во что верится с трудом) они не сообщают об этой информации нигде.

+++19 июля+++
Только в понедельник информация о демонтаже Куйбышева появилась в СМИ, на Форуме от Валдина и в группе "Трамвай-100" от Блескина.

http://karpovka.net/2010/07/19/16450/
"Вечером в пятницу, 16 июля, Смольный одобрил концепцию создания транспортного коридора на Петроградской стороне. Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» сообщил источник, знакомый с ситуацией. (источник не указан) Согласно плану, улица Куйбышева станет односторонней; по ней и по Кронверкскому проспекту транспорт будет двигаться в сторону Васильевского острова. В обратном направлении односторонними станут Кронверкская и Петровская набережные.
«Вопрос о том, демонтировать или нет трамвайные пути с улицы Куйбышева, требует отдельной проработки, это вопрос дискуссионный. По нему принципиальных решений еще не принято», — сообщил собеседник интернет-газеты."

http://www.fontanka.ru/2010/07/19/112/
"На совещании в минувшую пятницу, 16 июля, у курирующего транспортный блок вице-губернатора Молчанова с участием представителей профильных комитетов и ГИБДД было принято принципиальное решение о создании транспортного коридора на Петроградской стороне.Если таковой будет создан, то по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту можно будет двигаться только на запад, в сторону Тучкова моста, а по Кронверкской и Петровской набережным - только в обратном направлении.Вопрос о демонтаже трамвайных путей с улицы Куйбышева до конца не решён и является "дискуссионным", сообщил "Фонтанке" один из участников совещания."

Виктор Орлов на Форуме сообщает наконец, кто же этот "надежный " источник : "Сегодня было сказано на LOVE-радио о принятии решения об организации одностороннего движения на ул.Куйбышева и Кронвекском пр., а также подтверждена данная информация из надежного источника о демонтаже всего куста.
В ближайшее время планируется проведение акций в защиту трамвая."

Между тем по сообщению некоего Сергея Сергеича в понедельник 19 июля у ворот трамвайного парка № 3 в 13.00 должен был состоятся пикет за сохранение 6 трамвайного маршрута. Приглашались все желающие. http://forum.tr.ru/read.php?9,1013420,1023004,page=3#msg-1023004
Однако никакого пикета не состоялось -
Гордеев: "Я был там с 12:45 до 13:15. Всё время ходил вокруг трамвайного парка, ни у каких ворот, ни у проходной пикета не было. Никаких пикетчиков я не наблюдал, и журналистов тоже не заметил."

Такая же деза появилась на том же Форуме , и была продублирована В.Орловым: "По слухам из 3 парка послезавтра закрывают движение по 6ке, поскольку Кронверкский идет на ремонт, а сохранение 6 по трассе "Косая- Корабли" нецелесообразно, видите ли"
Тем не менее, 6ка ходит по маршруту до сих пор.

Виктор Орлдов в группе "Защиты трамвайной инфраструктуры" пишет: "Прошу обратить внимание, что демонтаж Косой линии был запланирован и являлся частью большого плана по ликвидации трамвая на В.О., т.к. если бы не было бы уже 40-го маршрута, то движение было бы намного реже на данной линии, а следственно и менее рентабельной. ГЭТ, КПТ , КБДХ продолжают свои традиции по демонтажу линий, всё планируется заранее и никакой спонтанности в этом нет... и полагаю,что и деньги уже заранее все поделили."

Вефером Соловьевым объявлено, что начинается сбор подписей у метро Горьковская 20 и 21 июля.

+++20 июля+++
Однако никакого сбора подписей так и не было организовано:
по сообщению в группе "Трамвай-100" от С Жмудзинского "Давайте только, чтобы сейчас всё было нормально организовано. Точные дата и время, а также желательно знать место встречи у Горьковской! А то 12:00 и никого у метро нету!"

Сообщается, что Горэлектротранс и Организатор перевозок выступает за сохранение трамвайной линии по ул.Куйбышева (группа "Защиты трамвайной инфраструктуры" )

Одновременно В. Валдин публикует на Форуме бредовую мысль (извините, по другому не назвать) - он предлагает всем писать письмо Вице-губернатору по ЖКХ Сергееву (при чем тут ЖКХ, вообще непонятно), на полном серьезе прося организовать 4 (!) новых трамвайных маршрута по центру города (откуда брать вагоны на новые маршруты, зачем вообще это надо в условиях, когда линия "под угрозой", "один из лучших специалистов по трамваю в городе" Валдин не упоминает, что грозит стать приговором статусу защитников трамвая, вносящих в Смольный такие "бредовые" предложения)
http://forum.tr.ru/read.php?9,1013420,page=4

+++21 июля+++
Е .Трудов , группа "Трамвай-100" : "" Ездил сегодня на Горьковскую, поставил подпись - всего 17-й в списке... На мой взгляд, время немного неудачно выбрано - те, кто работают не смогут прийти днём, а вечером, ехать на Горьковскую для тех кто живёт на окраинах города не совсем удобно. Всё ещё усугубляется тем, что сейчас многие в отпусках за городом - если бы не мой отпуск, я бы тоже вряд ли смог поставить подпись. С другой стороны, те, кому не удобно было бы ехать в указанное время, наверное написали бы об этом в группе..."

=ЧТО ЖЕ МЫ ИМЕЕМ=
Итак, что мы видим?
А видим мы ситуацию, до боли походящую на то, что было осенью прошлого года с Косой линией. Тогда отрабатывалась та же технология.
Также вдруг откуда не возьмись, вбрасывается информация из непонятных источников, неподтвержденных ничем и никем, кроме руководителей ПЗАОТ Федорова и Валдина. Причем большинство трамваефанатов (судя по их активности в итоге) доверять таким источникам не хочет.

ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ В ТОТ МОМЕНТ, когда все активные трамфанаты обсуждают возможность закрытия Куйбышева и всей сети трамвай на ПС и ВО? То же кстати, достаточно неожиданно, происходило и осенью прошлого года когда вставал вопрос о закрытии Косой.

05/07/2010
В Администрации Василеостровского района открывается экспозиция по предоставлению земельных участков , на которых находится Музей ГЭТ, для застройки под телефабрику.

http://forum.tr.ru/read.php?9,1018143

12/07/2010
Компания «ТелеГрад» приступила к освоению участка на Среднем проспекте Васильевского острова. Территория, на которой проводятся работы, предназначена для строительства бизнес-центров и апарт-отелей. Места для будущего Дворца искусств и конгресс-центра, ради которых инвестору и отдавали землю, пока не нашлось. Ни архитекторы, ни застройщик никаких комментариев не дают. Проект, частично реализующийся за счет бюджета города, вершится в строгой тайне от налогоплательщиков.
http://www.fontanka.ru/2010/07/12/100/

Депо отпилят половину:
Так и не понятно, будет ли путевое развитие, вообще серый цвет смахивает на асфальт с парковками.
http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/7/12/0039/Main09.JPG

12-16/07/2010
в Администрации Василеостровского района проходит выставка проекта по застройке на территории Музея городского электротранспорта.
принимаются предложения от граждан.
Однко никто из активных трамвайщиков там не отмечался.

20/07/2010
Группа "Трамвай-100" и Группа "ТРАМВАЙ"
http://cs975.vkontakte.ru/u239953/16861/y_8110fa7a.jpg
объявлен сбор подписей в защиту Леоновского ТП - поскольку начались общественные слушания по его застройке.
Однако, сообщение проигнорировано

========================
=ВЫВОДЫ= Итак, что же вижу Я?
Я вижу то, что вся эта провокация с возможностью демонтажа Куйбышева- Кронверкского была затеяна С ЦЕЛЬЮ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ТРАМВАЙНЫХ ФАНАТОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ от РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ- продажи территории Музея ГЭТ и его окончательной ликвидации, решение о которой фактически уже принято.
Вместо того, чтобы ходить на общественные слушания и устраивать пикет в защиту музея силы любителей были рассосредоточены, как и осенью прошлого года, на "борьбу с ветряными мельницами".
Откуда уши торчат?1- И осенью прошлого года, и сейчас вопрос о демонтаже какого либо куска сети всплывает с подачи г.Федорова и при его активной поддержке, при этом вопрос о музее старательно обходится стороной ("мол, и так уже все решено")
2- Во ВСЕХ публикациях, касаемых "уже принятого " решения о демонтаже ОТСУТСТВУЕТ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ, попросту все сообщения, печатаемые прессой- анонимки. То же происходит и на Форуме. Доверять анонимкам или нет- вопрос спорный, но лично мое мнение- ни в коем случае!
3- Явное затягивание "вброса" информации по демонтажу на примере Ляденко-Блескина, "знавшие" о демонтаже еще 16.07, но сообщившие о нем только 19.07 ( кстати, подозрительно, но их сообщения от 16го были в итоге удалены) - после появления статьи в "Карповке" от , вы не поверите, "источника,знакомого с ситуацией" ( по простому- от кого угодно) .
4- Явное отвлечение от темы защиты Музея и вообще трамвайной сети как со стороны Федорова ( почитайте его комменты на Форуме, касающиеся нецелесообразности переносить музей на Говорова) и Валдина ( полное невладение ситуацией в городе- при этом и профанация трамвайного движения предложением "открыть 4 новых маршрута" )
5- Неверие большиснтва трамвайных любителей в возможность демонтажа чего либо после прошлогоднего скандала с Косой, когда в итоге выяснилось, что никто ничего не планировал убирать. Кстати, в период между Косой и Куйбышева в форуме была запущена еще одна деза, не нашедшая поддержки- "С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы ""
http://forum.tr.ru/read.php?9,951542,page=1
6- по сути, никакой работы по защите линии на Куйбышева и Музея, чем по идее должны как раз заниматься Федоров и Валдин ( а не флудерством на форумах) не ведется- подтверждение тому 17 подписей в защиту линии ( курам на смех)
7- Общий маразм возможности закрытия трамвайной линии до Кораблестроителей ( десятки километров путей- и это при том, что антитрамвайщиков в Смольном уже не осталось )
8- Опровержение ГЭТом и Организатором Перевозок информации о возможном закрытии Куйбышева.

Зато именно так те же Федоров и Валдин , активно проталкивающе слух по закрытию Куйбышева, добиваются нескольких целей:
1- отвлечение народа от вопросов связанных с музеем, создание ложной цели в то время, когда музей закрывается
2- привлечение внимания к работе ПЗАОТ и своей в частности
3- создание при этом образа "мы защитили, мы отстояли" среди трамвайных фанатов ( что может остоять 10 человек фанатов у Смольного- мне лично непонятно. Особенно когда тот же Федоров пишет мне "Мы собрали 1000 подписей в защиту трамвай на мосту ЛШ, но они все равно никому не нужны, лежат у меня в столе"). Трамвай на МЛШ, как известно, ликвидирован. И никакие любители ему не помогли. Как и Пискаревскому.Как и ППП.Как и прочим демонтированным адресам.
Как и осенью прошлого года, пока защитники трамвая отвлекаются на нечто стороннее, администрация города проводит мероприятия по постепенной ликвидациии музея.
Между тем слушания по застройке территории музея вроде как состоялись, и проект утвержден.
Музею- конец.
Оснований утверждать, что линия на Куйбышева- Кронверкском будет демонтирована (тем более учитывая, что улица Куйбышева ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА ОТРЕМОНТИРОВАНА, И ПУТИ ОСТАЛИСЬ) я не вижу.
Кроме того обычно, если демонтируют всерьёз, то делают это внезапно и без шумихи.

Это не Валдин предлагал. Это я УЖЕ написал и отправил это письмо. (+)
Владимир_В_Е  22.07.2010 10:01

Цитата (Патриот)
Одновременно В. Валдин публикует на Форуме бредовую мысль (извините, по другому не назвать) - он предлагает всем писать письмо Вице-губернатору по ЖКХ Сергееву (при чем тут ЖКХ, вообще непонятно), на полном серьезе прося организовать 4 (!) новых трамвайных маршрута по центру города (откуда брать вагоны на новые маршруты, зачем вообще это надо в условиях, когда линия "под угрозой", "один из лучших специалистов по трамваю в городе" Валдин не упоминает, что грозит стать приговором статусу защитников трамвая, вносящих в Смольный такие "бредовые" предложения)
http://forum.tr.ru/read.php?9,1013420,page=4
- Это выражение моей гражданской позиции. Мне нужны эти 4 маршрута. И до одного места, откуда на них возьмут вагоны, где возьмут деньги на организацию выделенок в центре и прочее. Дачи свои пусть продают!
Письмо перенаправлю Молчанову, ибо был не в курсе перетрубаций в городском правительстве. Раньше за транспорт отвечал Сергеев. Нет "теории заговора" и не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. А вот действий в угоду барыгам-инвесторам и автомобилистам наша власть совершает много. И бороться с этим надо хоть как-то.

P.S. к фанатам отношения не имею. Я только не хочу стоять в пробках и ездить в душном забитом метро и вонючих маршрутках. Я хочу ездить на просторном, комфортном электротранспорте, любуясь видами города, как это было до 2000-х



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 10:03 пользователем Владимир_В_Е.

Патриот, на санкции нарываетесь? Закрываю провокационную тему
Модератор  22.07.2010 11:58

Почитайте как минимум пп. 2.1, 2.2 и 2.6 и считайте это строгим предупреждением. Следующее аналогичное нарушение приведет к очень длинному бану.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]