ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Внимание: открылась экспозиция по застройке территории Василеостровского парка!
tu2_167  08.07.2010 14:53

В Администрации Василеостровского района открылась информационная экспозиция по предоставлению земельных участков Средний 79, литА и Средний 77 лит Ц
Застройшик - ТЕЛЕГРАД
Проектировщики - Институт терр.развития и мастерская Мамошина.
Общая площадь застройки - 20200 кв.м.
Предельная высота зданий по ПЗЗ - 28/33 м.
На территории предполагается - бизнес-центр (9 эт), 2 апартамент-отеля (9 эт), 2 гостиницы (9 эт.), бизнес-центр (9 эт.), 3 здания музея электротранспорта (1 эт.)
Экспозиция с 9 до 18 по раб.дням (пятница - до 17ч)
Предложения - до 18 июля по адресу Большой проспект ВО,55,к.29. 5769357, 5769376.

Сходите, напишите свои предложения. Только не эмоционально фанатично, а аргументированно!

Кстати, высота не может регулироваться ПЗЗ в данном районе и не может составлять 28-33 метра. Строения находятся в зоне, где высота не должна быть более существующих зданий.

Кстати, обратите внимание сколько там осталось для телефабрики места :) Якак я и говорил - сплошные бизнес-площади!

Обращаю внимание, что 3 здания музея не означают полного сохранения комплекса зданий депо!!!!! не радуйтесь!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.10 14:54 пользователем tu2_167.

Мдя, Мамошин - не совсем адекватный чел. Проект обещает быть проблемным(-) (-)
DIGWEED  08.07.2010 14:54

0

А фотографировать экспозицию можно? Если да, то можно выложить фотки на форуме (-) (-)
Нетрамвайщик  08.07.2010 23:20

0

Re: А фотографировать экспозицию можно? Если да, то можно выложить фотки на форуме
bma  12.07.2010 19:50

Цитата
Телефабрику отложили до лучших времен?

Компания «ТелеГрад» приступила к освоению участка на Среднем проспекте Васильевского острова. Территория, на которой проводятся работы, предназначена для строительства бизнес-центров и апарт-отелей. Места для будущего Дворца искусств и конгресс-центра, ради которых инвестору и отдавали землю, пока не нашлось. Ни архитекторы, ни застройщик никаких комментариев не дают. Проект, частично реализующийся за счет бюджета города, вершится в строгой тайне от налогоплательщиков.

Распоряжение КГА о предоставлении земельных участков для проектирования и строительства многофункционального общественно-делового комплекса на Среднем проспекте, 77-79, вышло 17 июня 2010 года. На территории бывшего трампарка Леонова предполагается разместить десять общественных зданий: два девятиэтажных бизнес-центра, два апартамент-отеля — тоже девятиэтажных, пятиэтажное офисное здание, три флигеля музея электрического транспорта. Кроме того, появятся здесь и две девятиэтажные гостиницы. Сроки реализации проекта — 2010-2012 год.

Застройщиком выступает ЗАО «Центр мультимедийных проектов «ТелеГрад», партнер венгерского холдинга TriGranit. Еще в 2007 году город предоставил инвестору этот участок целевым назначением — как заверяли в Смольном, для строительства телефабрики, жизненно необходимой, чтобы поднять кино- и телеиндустрию Петербурга на современный уровень.

Именно ее, а также концертный зал, достойный приема звезд мировой величины, и должны были построить до 2012 года. Гостинично-офисную часть, необходимую, как уверяли представители «ТелеГрада», для окупаемости проекта, намеревались возвести во вторую очередь — в 2014-2015 годах.

Заметим, что проекта Дворца искусств (в который незаметно превратилась будущая телефабрика) еще не существует. Президент холдинга TriGranit Шандор Демьян заявил в интервью генеральному директору АЖУРа Андрею Константинову о том, что намерен представить на архитектурный конкурс свои предложения по поводу облика будущего здания только осенью этого года.

«Культурные постройки» должны располагаться в центре квартала — и место для них пока оставлено свободным. Однако никаких предпроектных проработок по будущему телеконцертному участку не имеется. Зато очень подробно распланировано строительство тех зон, где должна разместиться недвижимость коммерческая. Именно ее инвестор и намерен возводить в первую очередь.

Получить комментарии от «ТелеГрада» «Фонтанке» не удалось. «Пришлите нам Ваши вопросы, а, если у руководства будет время, то оно Вам ответит», - с чарующей прямотой заявили в компании. Не смогли ничего прояснить и авторы проекта. В архитектурной мастерской Михаила Мамошина, где и разрабатывали концепцию будущей застройки, пояснили, что по условиям контракта никаких комментариев по этому объекту давать не имеют права.

«Но Вы не волнуйтесь, - успокоил корреспондента «Фонтанки» сам Мамошин. - Там не будет никаких отклонений от допустимых параметров, никаких превышений по высоте, и вообще - все в полном порядке».

Остается только надеяться на честное слово исполнителей, хотя ситуация, в которой налогоплательщики не могут получить подробную информацию о строительстве, которое ведется в том числе и на их деньги, отдает абсурдом.

Надо отдать венгерским инвесторам должное — на территории, предназначенной под застройку, много лет действует музей петербургского трамвая. И, несмотря на то, что городские власти были готовы объявить коллекцию не имеющей исторической ценности или переместить ее в какой-нибудь другой район города, венгры выполнили свое обещание сохранить музей - место для него в будущей деловой зоне найдено. По необходимому минимуму сохранены и три объекта, которые КГИОП не снял с охраны, — распиленные пополам «полусараи» (останки исторического депо) объединены между собой галереями, и именно в этих постройках и будут размещены все экспонаты.

Как уже писала «Фонтанка», в 2007 году администрация Петербурга расщедрилась и выделила венгерским партнерам участок в «золотом месте» - территорию бывшего трамвайного парка имени Леонова на Васильевском острове. 8 га были предоставлены целевым назначением - концерн TriGranit намеревался построить здесь в качестве подарка городу филармонический концертный зал и современную телевизионную студию (на 3,5 га). Ну, а оставшуюся от культурных учреждений часть инвестору разрешили использовать под коммерческую недвижимость и получать доход. Позднее выяснилось, что строительство будет вестись по схеме частно-государственного партнерства. То есть, венгерская сторона вложит в строительство телефабрики и концертного зала около $750 миллионов, а потом город выкупит эти объекты — в рассрочку в течение 25 лет. То есть, обременение по едва ли не самой дорогой в городе земле получается временным — все затраты будут компенсированы. Основные же доходы инвестор-меценат планировал получать с коммерческой недвижимости, к строительству которой теперь и приступил. Подарок же, за который Петербург должен будет еще и заплатить, отложили — по-видимому, до более благоприятных времен.

Справка: TriGranit Development Corporation - крупнейшая в Венгрии девелоперская компания. На российском рынке недвижимости работает с января 2007 года. Стоимость инвестиционного портфеля проектов - 1,5 млрд евро. Акционерами являются Шандор Демьян (34%), Immoeast Immobilien Anlagen (25%), сопредседатель совета директоров Atticus Capital Натаниэль Ротшильд (12%), председатель совета директоров Barrick Gold Питер Мунк (19%), глава OTP Bank Шандор Чани (10%). Самым крупным проектом фонда TriGranit Development Corporation должно стать освоение территории Бадаевских складов в Московском районе. Здесь, на территории площадью 27 га, будет построен общественно-деловой комплекс 950 тысяч м2, включая трехъярусные подземные парковки на 16,7 тысячи машино-мест. Доминантой комплекса должна стать башня высотой 140 м, где разместится конгрессно-выставочный центр на 10 тысяч человек и гостиница на 1,5 тысяч номеров. Сейчас этот проект проходит различные стадии согласования. Как поясняют в компании TriGranit, с ним возникло очень много сложностей. Заявляла компания и о намерениях построить МФК в районе Витебского вокзала, но этот проект, по данным экспертов рынка, пока заморожен.

В начале 2009 года, по данным АРИН, было заморожено и строительство телефабрики (Дворца искусств) — по финансовым причинам. Снова об этом проекте заговорили в ноябре 2009 года, но пока с «мертвой точки» он так и не сдвинулся.

http://www.fontanka.ru/2010/07/12/100/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]