ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Китайская компания Golden Dragon заявила, что намерена построить в Петербурге завод по сборке своих автобусов /
Виктор Андреев  05.07.2010 23:33

Китайская компания Golden Dragon заявила, что намерена построить в Петербурге завод по сборке своих автобусов. Пострадать от этого может Олег Дерипаска, ведь именно его группа "ГАЗ" поставляет автобусы для ГУП "Пассажиравтотранс".

Для получения права пассажирских перевозок в Петербурге частные компании должны закупить более 3 тыс. новых автобусов стоимостью около 15 млрд рублей. По данным Ассоциации перевозчиков пассажиров, все купленные частными перевозчиками за последние 5 лет автобусы стоили 5 млрд рублей.

Петербург посетили представители китайского завода Golden Dragon. Как рассказал генеральный директор Xiamen Golden Dragon Bus Co Фон Тинг Е, компания изучала спрос на пассажирские автобусы, чтобы оценить перспективы открытия сборочного производства под Петербургом.

Если ожидания компании оправдаются, то в ближайшие 2 года под Петербургом может появиться сборочное производство мощностью 1 тыс. автобусов в год.

Если учесть, что рынок пассажирских перевозок в Петербурге жестко регулируется городскими властями, которые поддерживают отечественных производителей автобусов, то получить разрешение на строительство завода Golden Dragon будет непросто.

К тому же владелец группы "ГАЗ" (поставляет автобусы ГУП "Пассажиравтотранс") миллиардер Олег Дерипаска является стратегическим инвестором Петербурга.

Директор дивизиона "Автобусы" группы "ГАЗ" Николай Одинцов считает, что заявление о создании производства под Петербургом - это рекламный ход: вероятно, таким образом компания пытается мотивировать перевозчиков закупать именно их автобусы под транспортный конкурс.

"Емкость петербургского рынка составляет не более 400-500 автобусов в год. Ни один серьезный производитель не будет создавать под такие объемы производство", - считает Николай Одинцов.

Однако Игорь Романенков, генеральный директор группы компаний "БТД" (дистрибьютор Golden Dragon), считает, что планы у китайского производителя серьезные. Он также отметил, что в комитете по транспорту Петербурга заинтересовались проектом и поддерживают эту инициативу.

В комитете подтвердили, что встречались с представителями Golden Dragon, но это была ознакомительная беседа и говорить о каких-то конкретных договоренностях рано. Golden Dragon уже сотрудничает с петербургскими перевозчиками: 450 автобусов эксплуатирует ОАО "Третий парк".

Однако импортировать автобусы в Россию китайцам не так выгодно, как производить их здесь. Во-первых, из-за высоких пошлин (25% - таможенные сборы и 18% - НДС) растет стоимость продукции. Во-вторых, построив завод, компания формально получит право участвовать в тендерах на закупку автобусов.

Впрочем, городские перевозчики считают, что даже если китайский производитель будет допущен к гостендеру, обойти российские заводы ему не дадут. На последний тендер по закупке 284 автобусов стоимостью 2,2 млрд рублей не был допущен даже Минский автозавод (Белоруссия). ГУП "Пассажиравтотранс" закупило автобусы марок "ЛиАЗ", "НефАЗ" и "Волжанин".

Справка: один завод Golden Dragon в Китае производит 10 тыс. автобусов в год.Все российские производители выпускают не более 35 тыс. автобусов в год.


http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0507103&chap=spb

Пускай свои автобусы собирают у себя и для себя...
Риверсор  05.07.2010 23:56

По- моему нам ещё этого только не хватало....
Особенно ездить на этих маленьких пластмассовых сиденьях, которые предназначены
исключительно по размеру для маленьких китайчиков...

Re: Пускай свои автобусы собирают у себя и для себя...
hidalgo  06.07.2010 04:25

Сиденья китайцы могут ставить и не пластмассовые - всё зависит от комплектации, которую закажет покупатель. К тому же, даже те самые, синие "драконовские" платмассове сиденья - не китайское изобретение: - точто такие же ставят и в Европе.
А главное, что если они построят сборочный завод в СПб, то их автобусы уже будут считаться ОТЕЧЕСТВЕННОЙ продукцией и смогут участвовать в тендере на поставку ПС для ПАТ. И даже весьма вероятно его выиграют!

Ведь, по словам Михаила К, наши чиновники пересаживаются же на "отечественные" Тойоты Камри, собранные в СПб! Так что, полная аналогия - налицо! :)

К тому же, на месте г-на Одинцова, я не был бы так спокоен.
Во-первых, продукция завода в СПб может заинтересовать не только Петербург, но и Москву, например. Всё будет зависеть от тех моделей, которые они будут делать. А Москва - это уже очень большой рынок сбыта...
А во-вторых, зная пронырливость и пробивную силу китайцев, можно предположить, что они таки добьются своего... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 04:32 пользователем hidalgo.

Re: Пускай свои автобусы собирают у себя и для себя...
Илья Юго-Запад  06.07.2010 08:27

И я скажу одно веское слово, что Третий парк очень доволен эксплуатацией Драконов. Они очень выносливы, есть конечно у них свои болезни, но будто нет их у Лиаза, Волжанина и Нефаза...

Re: Пускай свои автобусы собирают у себя и для себя...
Бараш Алексей  06.07.2010 11:51

Цитата (Илья Юго-Запад)
И я скажу одно веское слово, что Третий парк очень доволен эксплуатацией Драконов. Они очень выносливы, есть конечно у них свои болезни, но будто нет их у Лиаза, Волжанина и Нефаза...
Третий парк - это кто? И довольны чем? Тем, что с голден дрэгонами всё больше случаев, как на линии колёса отваливаются? Или тем, что когда они были ещё новые рулевые колонки смещались? Хотя то, что в них канцерогенный пластик, так те, кто их закупал в них всё-равно не ездят...

Лёш, а в ЛиАЗах у нас экологически чистй и безопасный пластик??
tu2_167  06.07.2010 13:45

Ну хватит уже ныть. Китайцы, в отличие от ЛиАЗа не столь иннерционны и готовы лепить что угодно под заказ, хоть марсоход...

Я не могу назвать сегодня на рынке ни одного 100% устрающего меня автобуса. У всех свои недостатки и у Драконов их не больше, чем у остальных. Вы орёте на две двери, совершенно забывая про то, что у них компоновка Скании Омни-линк. Но Скания - это как священная корова для вас.

Что касается живучести я могу отметить, что только сейчас стали появляться массово машины, которые начали немилосердно дымить. При этом Волжане и ЛиАЗы дымить начинают раньше даже. При этом тут скорее вина мотористов. А вот изначальных глюков и неособранности у отечественных марок выше крыши.

Так что я положительно расцениваю строительство завода у нас. Если машины будут стоить дешевле тех же НефАЗов, то пусть будут. Бабки в бюджет города, рабочие места. Чем это для нас плохо? Лучше "Русские автобусы" кормить????

Китайский завод
Михаил К  06.07.2010 14:30

Вполне неплохо,что будет завод,который составит конкуренцию Лиазу,Волжанину,Нефазу.Цена будет ниже у китайчев-это точно.Я думаю,что китайцы будут делать все типы автобусов:от СВ до ОБВ,но посмотрим:допустит ли Дерипаска появление сильного конкурента с востока на своём рынке?

Re: Китайский завод
Виктор Андреев  06.07.2010 14:38

Лично я против этого завода, пусть лучше волжанин будет с нефазами. Автобусы волжанин 2004-05 года выглядят ничуть не хуже, чем аналогичные драконы.

Re: Китайский завод
petrogrid  06.07.2010 16:18

Есть шанс, что при наличии конкуренции будет прогресс по качеству и дизайну басов.
За новый завод, но перспективы этого пока очень туманны. Ранее жы были попытки начать производство автобусов на Северном Заводе, но...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 16:19 пользователем petrogrid.

Re: Китайский завод
Виктор Андреев  06.07.2010 18:11

Вот о Скании питер ни слуху ни духу. С чего бы это? Зачем нам еще один иностранный завод?

forum.tr.ru/read.php?9,973160,985129#msg-985129 (-)
Бараш Алексей  06.07.2010 18:29

Цитата (Витой)
Вот о Скании питер ни слуху ни духу. С чего бы это?
http://forum.tr.ru/read.php?9,973160,985129#msg-985129

С одной стороны, ГД отстой, но новые ЛиАЗы ещё больший отстой. Так что, я считаю, это как бы к лучшему. (-) (-)
Льготник  06.07.2010 19:15

0

Re: С одной стороны, ГД отстой, но новые ЛиАЗы ещё больший отстой. Так что, я считаю, это как бы к лучшему.
ДАР  06.07.2010 19:27

На пригородные маршруты - вполне подходят. Есть ли у них еще модели, кроме тех которые сейчас у ТП?

Не за чем китайцам мастерить у нас свои автобусы, наши прихотливее и с запчастями проблем нет
Passazhir  06.07.2010 20:01

Цитата (Льготник)
С одной стороны, ГД отстой, но новые ЛиАЗы ещё больший отстой. Так что, я считаю, это как бы к лучшему.
Новые ЛиАЗЫ - лучшее что было куплено из автобусов за последние 5 лет.
Цитата (ДАР)
На пригородные маршруты - вполне подходят. Есть ли у них еще модели, кроме тех которые сейчас у ТП?
На пригородные подходят? Назовите хоть один маршрут, куда целесообразно его пускать? Если не найдете, то прокатитесь завтра же на 211 от конечной до конечной, в Зеленогорске вас ждут онемевшее мягкое место и головокружение от пластика. НефАЗы были великолепны, большие и удобные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 20:01 пользователем Passazhir.

Вы троллите, да? Я надеюсь, вы просто троллите? (-)
Льготник  06.07.2010 20:56

Цитата (Passazhir)
Новые ЛиАЗЫ - лучшее что было куплено из автобусов за последние 5 лет.

Сидухи в ЗД самые удобные, так что не надо всё мерять по себе (-)
Cypok  06.07.2010 21:54

0

Драконы
Михаил К  07.07.2010 00:35

Цитата (tu2_167)
Вы орёте на две двери, совершенно забывая про то, что у них компоновка Скании Омни-линк. Но Скания - это как священная корова для вас.
В Сканиях сидения удобнее, нежели в Драконах.У Драконов отвратительные сиденья и всего 2 двери-что не приемлемо.Это даже Компот понял, заявив на конкурсе трёхдверность для БВ.
2 Сурок, сидения в Драконах пригодны если на них нелолго сидеть-минут 5 -не дольше.

Re: Драконы
hidalgo  07.07.2010 01:25

Извините за резкость, но такое впечатление, что на форуме собрались не любители и знатоки ОТ, а ворчливые толстозадые старухи, озабоченные только тем, как бы поудобнее пристороить свою драгоценную задницу на мягкое кресло! :)
Самая главная и практически единственная претензия у всех к Golden Dragon' ам - это пресловутые пластмасовые сиденья...
Но, простите, с этой претензией надо не к китайским производителям обращаться, а к заказчикам из ТП. Наши русские бизнесмены, как всегда, решили сэкономить на удобстве пассажиров и заказали самую дешёвую комплектацию с пластиковыми сиденьями, без ЭМУ, без кондиционера и т.п.. Ну, китайцы и установили в эти автобусы стандартные, между прочим, сиденья, которые не они сами сконструировали, а которые широко используются и в других типах автобусов, в том числе и европейской сборки. Например, в испанских Castrosua на платформе MAN и IVECO и ещё много где...
Вот и всё!
Михаилу К:
Не думаю, что GD российской сборки будут такими уж дешёвыми. Если только на заводе будут работать китайские рабочие с китайским уровнем зарплаты.
А наши русские ребята теперь хотят зарплату такую же, как в Европе. Что, естественно, будет сказываться на себестоимости изделия... :)

Re: Драконы
Ivan  07.07.2010 01:36

И кстати в отличии от лиазов поставки конца 2009 года в драконах этой зимой было очень тепло

Re: Драконы
ДАР  07.07.2010 01:43

2 Passazhir Местные маршруты Кронштадта, Сестрорецка. Езжу на 211, GD не самый худший вариант, предложу оценить вашей мягкой части тела полет в ПАЗиках на Ропшу, Всеволожск, Гатчину итп. В ЛИАЗе не корректное соотношение сидячих и стоячих мест для пригородного дальнего маршрута.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]