ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Письмо губернатору Санкт-Петербурга на народной линии
Риверсор  29.06.2010 13:28

Уважаемая Валентина Ивановна !
С негодованием узнал, что чиновники Вашего аппарата проводят очередную провокационную акцию против общественного транспорта.
В очередной раз нападкам подвергается трамвай. Разработан план по уничтожению трамвайного движения на улице Куйбышева, что приведёт к автоматическому снятию движения по всему Васильевскому острову и Петроградской стороне.
В девяностые годы кто-то очень умело провёл пиар-утку, что в пробках города виновен трамвай и с тех пор началось- где не могли найти разумное решение с транспортными потоками виновным объявляли ТРАМВАЙ.
Стыдливо замалчивали о том, что главным виновником транспортного коллапса является всё увеличивающееся количество автотранспорта.
Трамвай убирали, а количество пробок от этого не уменьшалось.
Так было с Пискарёвским проспектом, с Большим Сампсониевским, с Чкаловским, со снятием движения в Приморском парке Победы и со многими
другими транспортными магистралями.
Недавно волей случая побывал в центре города , в районе Литейного проспекта и что-же??
Общественный транспорт там людям почти не доступен: трамвайное движение закрыто, автобус не спасает, а маршрутки не всем по карману.
Кстати до сих пор не пойму, почему снято трамвайное движение по Литейному проспекту и по Садовой улице ? Вполне можно было парочку маршрутов восстановить.
С грустью думается о том, что то дело в которое вложили свои силы
мои бабушка и дедушка (они работали водителями трамвая в парке им. Блохина) безсовестно и бездарно превращается в пыль и легенду о трамвайной столице мира.
Хотелось бы думать о хорошем и справедливом, однако...

Это уже написано и отправлено или всего лишь черновик? (-)
константин408  29.06.2010 14:22

0

Автобус? Наверно троллейбус.
Sirius  29.06.2010 15:04

Цитата (Риверсор)
Недавно волей случая побывал в центре города , в районе Литейного проспекта и что-же??
Общественный транспорт там людям почти не доступен: трамвайное движение закрыто, автобус не спасает, а маршрутки не всем по карману.

Re: Это уже написано и отправлено или всего лишь черновик?
Ericine  29.06.2010 15:55

отправлено

А в чем смысл фразы - автобус не спасает? Что-то давок я там не видел. Интервалы может быть, но забитости там нет. Не надо писать популистский бред
DIGWEED  29.06.2010 16:20

Цитата (Ericine)
отправлено

Это не бред, это действительность.....
Риверсор  29.06.2010 19:19

Да потому, что люди в центре, практически ходят пешком (Петроградская сторона, район Литейного проспекта и т. д.) А извините автобус кривуляет по центру чуть ли не один маршрут, вот в чём смысл фразы не спасает... Остальное отдано коммерческому транспорту.
И я бы не тратил время, чтобы писать как вы говорите "популистский бред"(об этом термине ещё можно поспорить), если бы чиновники не бредили снося трамвайное движение в городе.
В отношении последних это в лучшем случае какой-то массовый психоз.
И ещё вопрос ,а зачем вам видеть давки??
Что нельзя пассажиров свободно возить, вам что, подавай чтобы в салоне было непродохнуть, а пассажиров как селёдки в бочке??
Отвечаю на вопрос-это письмо уже утром было на Народной линии.

Re: Это не бред, это действительность.....
мимо проходил  01.07.2010 20:50

Вообще то автобусы не ходят по Литейному. Только троллейбусы и маршрутки .

Re: Это не бред, это действительность.....
helpnikspb  02.07.2010 04:08

Цитата (мимо проходил)
Вообще то автобусы не ходят по Литейному. Только троллейбусы и маршрутки .
Частично ходят. Видел в районе Пестеля.

Re: Это не бред, это действительность.....
Ericine  02.07.2010 06:43

46, 15, 105 там ходят

Re: Это не бред, это действительность.....
Сергей В  02.07.2010 12:18

Вообще-то на Куйбышева трамвай будем прямо не по популистски говорить мешает.
А поддержание движения 6 и 40 воздуховозами,создающими пробки-фанатский бред.
И Кронверкский хорошо бы расширить.И с моста на Ваську трамвай убрать.
Мне вот лично только недавно отремонтированную Наличную жалко.
Ну пообщайтесь вы с народом не только на этом форуме,но услышьте вы то,что жители города говорят,а не только то,что хотите услышать.Объективно 80% жителей ПРОТИВ трамвая в центре.Центральные маршруты ходят(вернее стоят в пробках) ПУСТЫЕ в "час пик".Это красноречиво свидетельствует об отношении горожан к трамваю.Ещё про Садовую,Сампсониевский,литейный говорите.Я боюсь представить,что будет,если там опять пустят трамвай.Пустые вагоны и транспортный коллапс.Снятие трамвая хоть на 2-3 года приостановит наступление коллапса,хотя конечно не спасет от него.Машин то все больше и больше.Сейчас Литейный-единственная более-менее двигающаяся магистраль из центра.Ну ПРАВИЛЬНО все делают!!Как ни прискорбно это осознавать!

Re: Это не бред, это действительность.....

Цитата (Сергей В)
Вообще-то на Куйбышева трамвай будем прямо не по популистски говорить мешает.
А поддержание движения 6 и 40 воздуховозами,создающими пробки-фанатский бред.
Трамвай, создающий пробки - вот истиный бред. 6 и 40 маршруты КАК МИНИМУМ ходят не с теми интервалами, чтобы быть причиной пробки. Пробки однозначно создают автомобили. Оспаривать это могут только недалекие люди... или банальные провокаторы. Кем является "Сергей В" - он может решить сам.

Цитата (Сергей В)
И Кронверкский хорошо бы расширить.И с моста на Ваську трамвай убрать.
Мне вот лично только недавно отремонтированную Наличную жалко.
Человек, которому жалко Наличную улицу... Своеобразно ;-)

Цитата (Сергей В)
Ну пообщайтесь вы с народом не только на этом форуме,но услышьте вы то,что жители города говорят,а не только то,что хотите услышать.Объективно 80% жителей ПРОТИВ трамвая в центре.
Ну как вы можете писать "объективно". Вы знаете что это слово означает? Вы пишете СВОЕ мнение, т.е. заведомо субъективны. Ну а субъективно я могу написать, что 90% за трамвай. В последнее время часто слышу от обычных людей (не трамвайных любителей), что трамваев им не хватает. А там где он есть - все очень довольны этим фактом.

Цитата (Сергей В)
Центральные маршруты ходят(вернее стоят в пробках) ПУСТЫЕ в "час пик".
Ну и машины частные по городу пустыми ездят (вернее стоят в пробках). Ну и какой вывод делать их этой фразы? Кстати, "центральные маршруты" - это какие?

Цитата (Сергей В)
Это красноречиво свидетельствует об отношении горожан к трамваю.
Это говорит о влиянии пробок на пассажиропотоки. Об отношении к трамваю это ну ни сколько не говорит. Где нет пробок - трамваи востребованы.

Цитата (Сергей В)
Ещё про Садовую,Сампсониевский,литейный говорите.Я боюсь представить,что будет,если там опять пустят трамвай.Пустые вагоны и транспортный коллапс.
Транспортный коллапс не может появится там, где он уже давно есть!

Цитата (Сергей В)
Снятие трамвая хоть на 2-3 года приостановит наступление коллапса,хотя конечно не спасет от него.Машин то все больше и больше.
А что тогда через 2-3 года снимать будем? Кто еще будет создавать вам пробки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 13:04 пользователем Лаврентьев Сергей.

Re: Это не бред, это действительность.....
Владимир_В_Е  02.07.2010 13:43

Цитата (Сергей В)
...создающими пробки-фанатский бред.
- всё что пишет пользователь Сергей В - редкий кретинизм. Подозреваю в троллизме.
если всё-же не тролль, а просто "в бронепоезде". Ещё раз, для тех, кто "в бронепоезде": ПРОБКИ ВОЗНИКАЮТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА МАШИН (вернее из-за их количества) ИЛИ ИЗ-ЗА ЧП. К ЧП можно отнести ДТП (в том числе и с участием ОТ), ремонт дорог, разгул стихии, как вчера на Невском и пр. Вторая причина пробок - автоуродство, т.е. сознательно забивание автомобилистами на ПДД с аргументом "Мне же надо как-то проехать!" Автоуродство приводит либо к ДТП (причём не факт, что в ДТП попадёт именно АУ, могут пострадать нормальные водители, соблюдавшие правила), либо к разрастанию пробки, вплоть до "закольцевания" пробки вокруг квартала.

А на Куйбышева надо сделать выделенку, наподобие Лиговской, тармвайно-автобусную.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 13:45 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Это не бред, это действительность.....
Сергей В  02.07.2010 13:55

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Трамвай, создающий пробки - вот истиный бред. 6 и 40 маршруты КАК МИНИМУМ ходят не с теми интервалами, чтобы быть причиной пробки. Пробки однозначно создают автомобили. Оспаривать это могут только недалекие люди... или банальные провокаторы. Кем является "Сергей В" - он может решить сам.

Вот именно,не те интервалы,что бы создать себе устойчивый пассажиропоток.
А с "теми" интервалами уже не получится.ПС будет все-равно стоять,да ещё и застопорит все вокруг себя.
Так вот недальновидными провокаторами оказались те люди,которые в угоду популизму
отремонтировали заведомо обреченные Наличную,Садовую,Чкаловский зарыв в землю миллиарды.


[/quote]
Ну как вы можете писать "объективно". Вы знаете что это слово означает? Вы пишете СВОЕ мнение, т.е. заведомо субъективны. Ну а субъективно я могу написать, что 90% за трамвай.

Да не только свое мнение я пишу.Часто "между прочим" задаю вопрос про трамвай.
Ровно 80% против.


[/quote]
Ну и машины частные по городу пустыми ездят (вернее стоят в пробках). Ну и какой вывод делать их этой фразы? Кстати, "центральные маршруты" - это какие?

Частные машины жгут СВОЁ топливо,не требуют миллиардного финансирования в никуда.
Если люди платят за это,значит это им нужно.А трамвай никто не хочет финансировать.И горожане за него не платят.Те кто ездят-в основном по халявным карточкам.
Центр.маршруты-это вот эти ненужные 6,40.

[/quote]
Это говорит о влиянии пробок на пассажиропотоки. Об отношении к трамваю это ну ни сколько не говорит. Где нет пробок - трамваи востребованы.

А никто не против трамвая,где нет пробок.Вот там-то ваша статистика верна-90% за!


[/quote]
Транспортный коллапс не может появится там, где он уже давно есть!

То,что есть-это цветочки.Снятие трамвая отодвинет на некоторое время "ягодки"

Re: Это не бред, это действительность.....
Владимир_В_Е  02.07.2010 13:58

Цитата (Сергей В)
Те кто ездят-в основном по халявным карточкам.
- слабо купить "халявную" карточку за 1360 рублей и ездить?

Re: Это не бред, это действительность.....
Сергей В  02.07.2010 14:01

Цитата (Владимир_В_Е)
ПРОБКИ ВОЗНИКАЮТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА МАШИН (вернее из-за их количества)

Да кто ж спорит то?
Значит надо сначала запретить въезд в центр,потом в город.
Но никто не даст это сделать.Так где выход?
Надо по-вашему расставить в городе стоящие пустые трамваи,парралельно ещё и зарыть рядом миллиарды налогоплательщиков на поддержание инфраструктуры??

Re: Это не бред, это действительность.....
Сергей В  02.07.2010 14:04

Цитата (Владимир_В_Е)
- слабо купить "халявную" карточку за 1360 рублей и ездить?[/quote]

Это вам слабо каждую поездку оплачивать.Экономите.Иначе ездили бы в маршрутке.Ибо это удобнее.

Опять "халявые карточки"? Кому-то в баню захотелось? (-)
Модератор  02.07.2010 14:13

-+-

Re: Это не бред, это действительность.....
gromov20  02.07.2010 14:25

Делать что-то для одних(в нашем случае- автомобилистов), ущемляя при этом права других(пассажиров общественного транспорта в т.ч. трамвая), в большом городе- не приемлемо. Только комплексный подход.

Re: Это не бред, это действительность.....
DIGWEED  02.07.2010 14:36

Цитата (gromov20)
Только комплексный подход.


40 маршрут на правом берегу - самый настоящий беспоточный урод.

Трамвай на Бухаре - решает на все сто.

Поэтому все под одну гребенку грести не надо. Трамвайщики тоже хороши: подсечки, пересечки, таскунство - это есть и с этим надо бороться.

Re: Это не бред, это действительность.....
Бараш Алексей  02.07.2010 14:44

Цитата (helpnikspb)
Цитата (мимо проходил)
Вообще то автобусы не ходят по Литейному. Только троллейбусы и маршрутки .
Частично ходят. Видел в районе Пестеля.
Это вы наверно видели 49-й в сторону Финляндского вкз., который сейчас ходит в объезд из-за ремонта Куйбышева
Цитата (Ericine)
46, 15, 105 там ходят
И что из этого? Они не Литейный обслуживают, а всего лишь огибают по одному кварталу, после чего идут перпендикулярно совершенно в других направлениях... Нашли какой пример приводить...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]