Re: А Герр сначала пускай водителей хотя бы наберёт, чтобы полностью маршрут закрыть, а потом уже борется
Александр Р.
05.02.2011 16:58
Пока Герр начинает с приобретения опыта по закашиванию трасс. Вчера в739ат очень не захотелось ехать на "Воздушку" и он благополучно развернулся у Мос. Ворот, правда в этот же момент на остановку подошла другая машина маршрута и ему пришлось стоять, выжидая хотя б какой-то интервал, чтобы не возвращаться "паровозиком". Вопросы по К-29
Стас Давыдов
05.02.2011 18:47
Случайно залез на сайт ГУ ОП и посмотрел тогда уж кто там значится обслуживающим маршрут К-29, так как последнее время иногда им пользовался. Напомню, кто не в курсе, что сейчас там Пассажиртранс, который в конкурсе не участвовал, а выиграл его по конкурсу "Петербргский транспорт", который не смог выйти на маршруты.
Так вот на сайте перевозчиком числится ПитерАвто. Собственно вопросы: 1) Действительно ли маршрут отдан ПитерАвто, или это глюк сайта? 2) Если маршрут отдан, то это временно или в полном объёме? 3) Если маршрут не отдан, то что планируется дальше? 4) Если маршрут отдан, то почему ПА не выходит на него: вроде же неплохой маршрут? Заранее спасибо за ответы! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 18:48 пользователем Стас Давыдов. Глюков по принадлежности маршрутов к перевозчикам на сайте ГУ ОП больше нет, К-29 реально принадлежит ПА. А не выходят видимо по договорённости с Антошевским (-)
HAV
05.02.2011 19:00
0 Абсолютно такая же ситуация с К-39, маршрут числиться за ПА, а на деле его продолжает обслуживать ИП Панов.(-)
Евгений Ш.
05.02.2011 19:32
0 Таких примеров много. Насчитал 9 маршрутов, где официальный перевозчик поменялся, а субподрядчик остался тот же: К-3, К-12, К-29, К-39, К-107, К-213, К-290, К-298, К-300 (-)
HAV
05.02.2011 21:37
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.11 21:40 пользователем HAV. Re: Борьба с пиратством
Михаил К
05.02.2011 22:19
А с к-16 Шпунт ещё не выгнал ПА.Сегодня днём на ПЛАНе я увидел странное зрелище.В впереди стоящий Шпунтовский Ивеко по к-16 сел один человек, а в Аврору ПА по пиратскому к-418 люди садились и садились, хотя впереди стоял Ивеко.В итоге Ивеко уехал с одним пассажиром.Получается, что люди охотнее на Аврорах ПА там едут, нежели на Ивеках Шпунта. Еще список можно продолжить: к-85, к-436, к примеру... (-)
Александр Р.
05.02.2011 22:33
Re: Антошевский Шпунту не пират. А Герр сначала пускай водителей хотя бы наберёт, чтобы полностью маршрут закрыть, а потом уже борется
hidalgo
05.02.2011 23:22
Ах, так теперь пиратство "субподрядом" стало называться??? ::))
А Вы видели договоры субподряда между Шпунтом и Антошевским? Шпунтом и Питеравто? Каковы их детали? И что же тогда Шпунт своих контрагентов так активно выжимает с этих машрутов, как это описывают здесь на форуме и как я сам лично видел? И почему "субподрядчик" Питеравто тогда стыдливо навешивает на свои машины табличку "к-216А" рядом с "к-88"?? Что-то тут у Вас не связывается на этот раз... :) Re: Борьба с пиратством
Михаил К
05.02.2011 23:25
Статья про пиратов и боьбу с ними:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0302113&chap=newspapers 2 момента интересны в статье,возникли вопросы: 1) к-16 от Шпунта именно в Купчино является пиратским? 2) газели запретят в городе только к концу будущего года? Шпунт
HAV
05.02.2011 23:49
Нет, но такая информация есть... Возможно, договоров в письменном виде и нет, т. к. Антошевский на маршрутах Шпунта только до тех пор, пока те не закупят новый ПС, а это скорее всего случится достаточно скоро
На форуме писали про выжимание Шпунтом Питеравто, а не Антошевского
Это у Вас что-то не вяжется... При чём тут вообще Питеравто, мы же про контору Антошевского говорим Re: Борьба с пиратством
HAV
05.02.2011 23:53
Да, официальная трасса "ПлАН - АлФермы", а не такая как у Шпунта
Я вот вообще с трудом представляю, как можно запретить ГАЗели нелегальных перевозчиков... А ГАЗели легальных перевозчиков и субподрядчиков и так уже запрещены, при чём не только ГАЗели, а весь спектр МВ - а это ещё Спринтеры-2**, Максусы, старые Форды Транзиты и пр. Но, как мы видим, всем всё равно пофиг Отойлы Питеравто снова на к-212(с Пискарёвки их гоняет охрана ЯТК) (-)
Esenin
06.02.2011 00:46
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 00:46 пользователем Esenin. Re: Шпунт
hidalgo
06.02.2011 01:28
То есть, получается, что на к-88, к-89 и к-297 Питеравто всё-таки пират, а не субподрядчик , а Антошевский - субподрядчик... А на к-52 - Питеравто - субподрядчик у ГП-АТ ... Понятно... :) Нет, тут тоже нелегал. Просто пока ГПАТ не справляется со своими обязанностями, чисто по-человечески в этом пиратстве плохого меньше) как-то так
HAV
06.02.2011 01:32
Борьба с пиратством
Евгений Ш.
06.02.2011 13:53
Видимо плохо выдавливал потому что Отоёлы ПА продолжают ездить и по К-88 и по К-89. Кстати странно почему ПА до сих пор не применил "свой фирменный" способ борьбы с конкурентами? Ну об этом можно только гадать... За новыми перевозчиками могут стоять непростые люди, они уже сейчас начали использовать охрану, да и всё же фирменный способ с позиции нелегала - это уже конкретная наглость и см. пункт 1. (-) (-)
Стас Давыдов
06.02.2011 14:10
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 14:22 пользователем Стас Давыдов. Да, только ПА назвало маршрут к-39а, а не к-39.
Михаил К
06.02.2011 15:56
У Шпунта площадка хорошая, туда просто так не пролезешь
HAV
06.02.2011 16:08
Re: К-329
Ромуська
08.02.2011 21:08
только не по пилютова, а по гарькавого) большими буквами на всех написано) стоимость 30
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]