ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Маршрутоуказатели. Почему все так плохо?(+)
Денис М.  30.05.2010 23:17

Почему в Питере всегда пустые окошки маршрутоуказатей? В лучшем случае там можно найти номер маршрута. Зачем тогда закупать машины с электронными табло, если они обречены ездить с номерком в нижнем углу?

Re: Маршрутоуказатели. Почему все так плохо?(+)
Виталий  31.05.2010 00:03

Конкретизируйте, о каких машинах речь. В СТТП, к примеру, верхними маршрутоуказателями укомплектованы все троллейбусы, где есть верхний софитный ящик. Иные машины оборудованы маршрутоуказателями в нижнем углу, но обязательно с подстветкой, лепесткового типа.

Re: Маршрутоуказатели. Почему все так плохо?(+)
Ericine  31.05.2010 08:27

а вот с автобусами беда. в АП-7 и АП-1, по крайней мере.

В АП-7 3, 11, 13, 22, 31, 39, 56, 114, 157...как минимум эти маршруты уже должны быть записаны на табло. (-)
АП-7  31.05.2010 09:18

0

Re: В АП-7 3, 11, 13, 22, 31, 39, 56, 114, 157...как минимум эти маршруты уже должны быть записаны на табло.
Ericine  31.05.2010 09:31

нет, я с этим не спорю, что они есть. но на той неделе работали на 157м днём 2 6213 и 1 6212, и ни на одном ЭМУ включены не были. то есть, проблема не в наличии, а во включении оных

ЛВС-2005 и ЛМ-2008 - не хватает пути следования. (+)
Владимир_В_Е  31.05.2010 12:49

Эленктронные маршрутоуказатели показывают только номер и конечную, к которой идёт трамвай, собственно сам маршрут следования нигде не написан. Надо дублировать старыми добрыми досками...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 12:49 пользователем Владимир_В_Е.

Re: В АП-7 3, 11, 13, 22, 31, 39, 56, 114, 157...как минимум эти маршруты уже должны быть записаны на табло.
АП-7  31.05.2010 15:58

А тут всё просто.
- водители не знают как их включать (на чужой машине например работают)
- водители не хотят их включать (тупо лень)
...по инструкции водителя автобуса положено в автобусе по 3-4 (в зависимости от длины автобуса) доски. И не важно есть ли электронное табло, или нет.
Так и всё. Доски попихали и всё в порядке. :)

Электронные табло в нынешней реализации безграмотны
ЖСпб  31.05.2010 17:09

И поэтому ,если они не работают то это очень даже хорошо .Видимо доски пишут еще грамотные люди ,а в электронику пришли уже другие люди без культурных навыков ,других причин не вижу ( . Р-Корсакова,39 ,В-Островская , Средний пр .. и прочие подобные шедевры лучше бы и не зажигались (.

Re: Маршрутоуказатели. Почему все так плохо?(+)
Денис М.  31.05.2010 21:11

Цитата (Виталий)
Конкретизируйте, о каких машинах речь. В СТТП, к примеру, верхними маршрутоуказателями укомплектованы все троллейбусы, где есть верхний софитный ящик. Иные машины оборудованы маршрутоуказателями в нижнем углу, но обязательно с подстветкой, лепесткового типа.
Вот, навскидку, одна из свежих фотографий тролейбуса СТТП - фото. Это вот так Вы имеете ввиду "укомплектованы"? Вот другая фото, тоже свежая. До полной доукомплектации добавлена... ну просто наиценнейшая для пассажира информация.
Ну хотя бы так бы было, фото, не говоря уже о сравнении с Москвой



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.05.10 21:18 пользователем Денис М..

А что такого? На автобусах должно быть по маленькой (только номер маршрута) спереди и сзади, а также 1-2 доски сбоку, но уже с трассой маршрута. (-)
АП-7  31.05.2010 21:38

0

Именно. Маршрут отлично видно, как днем, так и ночью. Трасса следования - на боковом аншлаге. Этого достаточно. (+)
Виталий  01.06.2010 04:04

Цитата (Денис М.)
Это вот так Вы имеете ввиду "укомплектованы"?

Re: Именно. Маршрут отлично видно, как днем, так и ночью. Трасса следования - на боковом аншлаге. Этого достаточно. (+)
Олег Бодня  01.06.2010 15:10

1. Маршрут днём видно очень неиздалека. Проверено на трамваях 8-го парка. Маршрут тех, что с белыми картонками, днём виден намного раньше.
2. Недавно были приняты Правила перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом. Так вот, по этим Правилам спереди должны устанавливаться указатели с номером маршрута и конечными остановками, сбоку - с номером маршрута, его конечными и трассой, сзади - только с номером маршрута. Налицо нарушение этих Правил. Раньше, кстати, тоже был ГОСТ на эту тему, и в Ленинграде - Питере его традиционно нарушали.

Re: Именно. Маршрут отлично видно, как днем, так и ночью. Трасса следования - на боковом аншлаге. Этого достаточно. (+)
ирод  01.06.2010 17:09

В новых лм-2008 по госту сбоку поставили электронное табло - видимо будет бегущая строка.

Re: А что такого? На автобусах должно быть по маленькой (только номер маршрута) спереди и сзади, а также 1-2 доски сбоку, но уже с трассой маршрута.
Randy  01.06.2010 23:01

а как насчет автоинформаторов - появятся когда-нибудь они али нет... раньше на Сканиях еще можно было услышать остановки, теперь и там тишина.

Re: А что такого? На автобусах должно быть по маленькой (только номер маршрута) спереди и сзади, а также 1-2 доски сбоку, но уже с трассой маршрута.
ukrop  01.06.2010 23:27

Цитата (Randy)
а как насчет автоинформаторов - появятся когда-нибудь они али нет... раньше на Сканиях еще можно было услышать остановки, теперь и там тишина.

В 11 на 7205 точно есть , есть еще на каких нибудь точно

Re: Маршрутоуказатели. Почему все так плохо?(+)
Борщевский  02.06.2010 10:49

Сегодня видел лиаз-6213 (2618) по 123.
На м/у светится "817" "м. Планерная кольцевой"))
Неужто перед Питером по Москве успел покататься...

2618
Виктор Андреев  02.06.2010 11:02

О и вы тоже его видели?Я вчера на нем ездил, видать только вышел на линию.

Re: Маршрутоуказатели. Почему все так плохо?(+)
VicSin  02.06.2010 11:02

Да думаю всё проще: раз завод в Подмосковье - то и настраивают маршрутоуказатели на свою местность.

Re: В АП-7 3, 11, 13, 22, 31, 39, 56, 114, 157...как минимум эти маршруты уже должны быть записаны на табло.
РомкАРС  07.06.2010 17:42

Цитата (АП-7)
А тут всё просто.
- водители не знают как их включать (на чужой машине например работают)
- водители не хотят их включать (тупо лень)

При этом нарушая другой пункт Правил - объявление остановок, т.к. голосом автобусники уже давно ничего не объявляют (а должны). А так включил автоинформатор и только кнопочку нажимай...

Цитата (Олег Бодня)
Раньше, кстати, тоже был ГОСТ на эту тему, и в Ленинграде - Питере его традиционно нарушали.

В старых Правилах в пункте про маршрутные указатели были исключения, в котоыре Питер вписывался (т.е. ничего не нарушалось).

Цитата (Борщевский)
На м/у светится "817" "м. Планерная кольцевой"))
Неужто перед Питером по Москве успел покататься...

Каждый производитель автоинформаторов записывает свой пробный маршрут для проверки правильной работы устройств.

Re: В АП-7 3, 11, 13, 22, 31, 39, 56, 114, 157...как минимум эти маршруты уже должны быть записаны на табло.
АП-7  07.06.2010 20:57

Цитата (РомкАРС)
Цитата (АП-7)
А тут всё просто.
- водители не знают как их включать (на чужой машине например работают)
- водители не хотят их включать (тупо лень)

При этом нарушая другой пункт Правил - объявление остановок, т.к. голосом автобусники уже давно ничего не объявляют (а должны). А так включил автоинформатор и только кнопочку нажимай...

Ничего не нарушают. По правилам если не включена/не работает информатор, должен объявлять остановки кондуктор. По крайней мере это висит в парке на каждом видном месте.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]