ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 51
Ремонт Садовой/Гороховой +расписания 80,82 и 123
Михаил К  14.08.2010 15:10

Цитата (Игрик)
- 181 – от ул. Маршала Тухачевского по действующей трассе до пл. Восстания (обратно: по пл. Восстания, Невскому пр., Литейному пр., ул. Некрасова, 8-й Советской ул., Суворовскому пр., далее по действующей трассе до ул. Маршала Тухачевского).
Что ж за ужас такой с 181 придумали...
Это не ужас, иначе не захотели оборачивать, так как кроме как через Садовую, только через Морскую к Тургенева проехать можно, а там 22-поэтому решили так оборачивать на время ремонта.
На ГУ ОПе уже есть расписания 80,82 и поредевшего 123:
80:
http://www.orgp.ru/rasp/100516517.html
82:
http://www.orgp.ru/rasp/100381520.html
123:
http://www.orgp.ru/rasp/115222052.html
У 123 вместо 10-15 минут будут 19-24 минуты интервала.Это официально.

С историческими постами - пожалуйста, в профильную тему!
Модератор  15.08.2010 14:51


Re: Машины как раз, имне кажется, не проблема... В этом году большое поступление, да и в принципе можно что-то" откусить" у другого АП, а вот водителей где взять?

С водителями как раз проблем нет, ситуация нынче не та, что была несколько лет назад. ПАТ водителей на работу не принимает, ссылаясь на полную укомплектованность. Так что, если понадобятся дополнительные - только свистнуть.

Сдаётся мне будет это ценой халтур и не дай Бог трагедий, а-ля 1302 или кто там разбился... Хотя это взгляд чисто со стороны (-) (-)
Стас Давыдов  16.08.2010 16:12

0

Re: Сдаётся мне будет это ценой халтур и не дай Бог трагедий, а-ля 1302 или кто там разбился... Хотя это взгляд чисто со стороны
VicSin  16.08.2010 17:31

1312

Re: Сдаётся мне будет это ценой халтур и не дай Бог трагедий, а-ля 1302 или кто там разбился... Хотя это взгляд чисто со стороны
ХОККЕИСТ  16.08.2010 18:53

сейчас он 1302 и так же благополучно катается по 15 маршруту и также объезжает СТОКМАНН...

Re: Сдаётся мне будет это ценой халтур и не дай Бог трагедий, а-ля 1302 или кто там разбился... Хотя это взгляд чисто со стороны
Алексей Евгенич  16.08.2010 19:41

Сорри за некоторый оффтоп, но вроде не писали тут что суд недавно был и Мазина посадили на 3 года.

Наполняется так себе, основной поток от Рыбацкого до Металлостроя. Зато уже успел нажить себе врагов в лице водителей 337, 1 раз дело чуть до драки не дошло
HAV  17.08.2010 05:50

Цитата (Виктор Т.)
Как наполняется 327 - думаю, HAV в курсе
А многие водители с головы, как ни странно, до сих пор трассы не знают, в Колпино приходится раз по 5 объяснять, куда поворачивать

80 и 82-пустили или нет?
Дядя Миша  17.08.2010 22:20

Что-то ничего про них не говорится.Уже третий день,как должны ходить.И на ОРГП не вписаны.

ходят
DIGWEED  17.08.2010 22:42

Цитата (Дядя Миша)
Что-то ничего про них не говорится.Уже третий день,как должны ходить.И на ОРГП не вписаны.

Re: ходят
Дядя Миша  17.08.2010 22:46

Спасибо!Интересно,как на пл. Мужества народ воспринимает 80-ку.

Re: 80 и 82-пустили или нет?
Виктор Т.  17.08.2010 22:47

Пустили. Ходят оба. В 80-м прокатился лично. Севшие на Пискаревке пассажиры (пожилая пара) были в восторге - ура, новый маршрут пустили! Кондуктор разъяснила про трассы 80, 82 и 123 и сказала: будут жалобы - "новичков" снимут. Пассажиры: "Да какие жалобы, такая прелесть, ура-а!"
Наивные! Они, видать, не знают, какой ценой 80 и 82 появились.
Так что перемещающиеся в пределах трасс 80 и 82 пассажиры, наверное, будут довольны, но представляю, как "обрадовались" ездящие мимо Пискаревки... А может, и позже "обрадуются" - они еще скумекать должны, что 123-й стал реже ходить.

327,Колпино, 326
Михаил К  17.08.2010 23:01

Цитата (HAV)
Наполняется так себе, основной поток от Рыбацкого до Металлостроя.
Это точно, так сегодня я ехал в нём от Рыбацкого до остановки Стахановская улица в Колпино.В Рыбацком в Волжанене 6270 в 327 даже все сидячие места не заполнены были.Ждал я всего 7 минут.В 15-57 поехал, а в 16-37 уже вышел я-40 минут всего.Пока ждал в Рыбацком 2 327-х прошли в сторону Пролетарской.Одно пробочное место у маршрута-на переезде у Усть-Ижоры.На загородной улице в Колпино на одной из остановок висит аншлаг Вест-сервиса.В Колпино одну остановку проехал я на Лиазе 6213 по 196, так как не знал точно, где смогу пересесть на 326.На остановке ул. Володарского 326 должен был быть в 16-46, но он опоздал на 4 минуты.Вместо 6, я прождал его 10 минут. Визуально по Колпино маршруток ездит мало, а автобусов гораздо больше.По крайней мере мимо данной остановки.
Пришёл в 16-50 Лиаз 5256 по 326, почти полный со стороны вокзала в Колпино. Всю дорогу я ехал стоя.По Софийской ехали быстро, но перед Дунайским пробка небольшая была.В 17-36 я был уже в Купчино-46 минут дорога заняла.
Посмотрел я в Купчино, как ходят 186 и 196.Почти одновременно подошли тот и другой.Лишь на немного меньше людей село в 186, чем в 196.
На 73,186 и 327 видел Скании.Форумчане, которые хотели видеть скании на пригородных и окраиных маршрутах, довольны теперь?

Re: 80 и 82-пустили или нет?

Может кто объяснит непутевому: А нафига номера то новые вводить было - сделали бы просто 123a и 123б ну и как кто то уже на форуме хорошо предложил 82 по Тухачевского вместо Энергетиков

P.S. 1 А почему решили не вводить 80 по плану 2011 Василеостровская - Придорожная аллея? Разве не нужный маршрут?

Потому что план-2011 положен в стол на время.
Михаил К  18.08.2010 00:02

Цитата (Отпущенников Петр)
P.S. 1 А почему решили не вводить 80 по плану 2011 Василеостровская - Придорожная аллея? Разве не нужный маршрут?

Re: Потому что план-2011 положен в стол на время.
Алексей Евгенич  18.08.2010 00:47

Вопрос в том, на какой черт вообще потребовались 80+82=123. Было вроде неплохо, маршрут работал приемлемо (насколько могу судить). Ну и в чем глубокий смысл? Давайте введем, скажем, два новых маршрута от Счастливой до Московской и от Московской до Б.Смоленского и проредим 114. И т.п.

Смысл то в чем?????? Не понимаю. ИМХО весь цимес 123-го и есть в том что он проезжает Пискаревку насквозь, в отличие от почти всех остальных маршрутов, вот как 80/82. В ЧЕМ СМЫСЛ???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 00:51 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Потому что план-2011 положен в стол на время.
Михаил К  18.08.2010 01:45

Цитата (Алексей Евгенич)
Смысл то в чем?????? Не понимаю. ИМХО весь цимес 123-го и есть в том что он проезжает Пискаревку насквозь, в отличие от почти всех остальных маршрутов, вот как 80/82. В ЧЕМ СМЫСЛ???
Cмысл из-за кошмарной пробке на Пискарёвском мосту, когда 123-е сбиваются с графика и едут вместо интервала в 15 минут, 2 подряд, а потом 30-40 минут нету.Так же учитывалось, что по Пискарёвскому мосту едет меньше народу, чем от Прокофьева до Пискарёвки и от Ладожской до Пискарёвки.Поэтому введены 80 и 82, а люди, едущие на 123 через Пискарёвку могут подождать вместо 10-15 минут, 19-24 минуты.Такова логика ГУ ОПа.

Re: Потому что план-2011 положен в стол на время.
Алексей Евгенич  18.08.2010 02:42

Михаил К - возможно, в этом и есть резон.
Глубоко извиняясь за... небольшой оффтоп (хотя, по сути, вполне онтоп, не считая, что для информативной темы это есть отклонение в дискуссию, но для нас всех важную...).
Вот какая мысль.
Были уже подобные случаи разбивки маршрутов. И не один. Самый яркий что помню, разбивка 114-го где то в начале 90-х на 114-а (Счастливая - Гамбургская) и 114-б (Гамбургская - Б.Смоленский). Или наоборот, не помню уже. При сохранении полного 114-го, но с невероятными интервалами.
На какое то время это вроде помогло, но заглохло очень быстро, как и другие аналогичные варианты. Такие варианты были, кажется, с 93-м еще, и с 76-м еще в 70-е, и с другими. Но ни один из таких вариантов "распила" надолго не приживался.
Откуда и вопрос - отчего вновь такая идея воплощена со 123-м, почему они не названы 123-а и 123-б (что наиболее логично - и главное понятно)?
Я просто не ухватываю логики. Т.е. пробка на Пискаревском путепроводе? Ок. На Цимбалинском тоже, перманентная вообще. Почему тогда не "половинят" 31,95,114,116?
Очень надеюсь, что Модератор не сочтет за пустой флуд, т.к. вопрос весьма принципиальный - не знак ли это новой и малопонятной тенденции? А если сообщение "не в тему", перенесите его туда, где в тему (подходящей таки не нашел). Считаю нужным понять "загогулины" транспортных властей (быть может, это достойно отдельной темы???)

ЗЫ: А вообще если честно, я думаю, что появление 80 и 82 связано лишь с тем, что... эти номера были не заняты маршрутами. А политика последних лет - навводить каких угодно маршрутов, лишь бы все номера от 1 до 199 занять. Из принципа, типа "смотрите, скоко у нас маршрутов!". 100-й - прекрасный пример именно того, что нужно было просто что то пустить под этим номером. И пустили, нимало не думая, как выпалить из ружья в белый свет... И мне все думается, что 80 и 82 - это продолжение той же тенденции.

ЗЗЫ: можно стереть мой пост, т.к. он не является информативным. А вот подумать над вышеизложенным таки стоит.

Re: Потому что план-2011 положен в стол на время.
VicSin  18.08.2010 10:36

Ну дальше Пискарёвки я не езжу обычно, так что про 80-й судить не могу. А вот в 82-м смысл есть. Как правильно заметили, от Пискарёвки до Ладожской ешщё можно соблюсти интервал.

Кроме того, на очень длинных маршрутах (а 123-й едва ли не самый длинный в городе), очень часто бывает ситуация, когда водитель не идёт в свой последний круг, так как не успевает. Условно говоря, пробег по расписанию от Прокофьева до Ладожской - 1 ч. 20 мин. Полный круг - 2:40. За смену водитель должен сделать допустим 2,5 круга. Но 1:20 это выполнимо только утром, вечером и в выходные. А по факту там на пробег в будние дни не 1:20, а около 2 часов. И проехав 2 круга, вместо 2,5 выясняется что время вышло и автобус уезжает в парк. Поэтому после ЧП рейсы 123 косятся очень часто. Так что от 82 прок есть.

Re: Потому что план-2011 положен в стол на время.
ленинградец  18.08.2010 12:25

Насчет распила маршрутов когда-то 12й сделали 12а до Софийской и по расписанию просто 12й до Электросилы.И 159й кстати тоже до Славы.И еще 107й укоротили до Калининской площади.
Понаблюдал за 100м автобусом ходит совершенно пустой.

Страница: 14 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]