ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 51
Re: Простите меня, если б на маршруте было бы всего 4(?) рейса в день, как на 162-м, и он бы был бы единственным на одном из своих конечных пунктов, то и АП-7 бы не косил рейсы!
Корабел  03.08.2010 21:33

Цитата (Виктор Т.)
Доколе будет продолжаться этот замкнутый круг?

Маршруты надо грамотно прокладывать. Пусть может меньше маршрутов, но чтоб ходили чаще и по востребованной трассе. Приходится ухудшать обслуживание популярных в народе маршрутов за счёт открытия новых - т. н. "социально значимых", везущих полторы бабушки.

И это тоже верно...но согласитесь, 70 и 71 далеко уже не новые маршруты, а пассажиропотока на нём так и нет...
АП-7  03.08.2010 21:36

ЗЫ На 39 в данную минуту работает 7715. Димка, видимо вы его видели...

Re: Маршруты и расписания - 7 (Петербург и пригороды)
Димка  03.08.2010 23:33

Цитата (АП-7)
ЗЫ На 39 в данную минуту работает 7715. Димка, видимо вы его видели...

Ну что Вы меня позорите))) Я пока ещё в состоянии машины отличать! Вчера (02. 08. 2010) по 39 работала машина № 7193. И ещё какой ЛиАЗ попался, что-то типа 7457 (могу с его номером ошибиться). Сегодня "головы" там не видел!

Re: Простите меня, если б на маршруте было бы всего 4(?) рейса в день, как на 162-м, и он бы был бы единственным на одном из своих конечных пунктов, то и АП-7 бы не косил рейсы!

Цитата (АП-7)
А смысл кататься по 70, по 71 например? Всё равно никого не возим.
Честно говоря, дико читать такие вопросы. У нас здесь тоже есть маршруты, на половине рейсов которых вообще никто не ездит, а на оставшихся обычно не более трёх человек за рейс. Из них большинство с картчоками. Однако никто не возмущается, потому что совершить рейсы - это наша работа. Топливо экономить не надо, потому что оно дармовое.

Если кто-нибудь закосит специально, то такого человека довольно быстро уволят без разговоров. И понятия "техпростой" нет: если с автобусом случается что-то, мешающее дальнейшей работе, то водителю оперативно подгонят другой автобус на замену. Конечно, если очень хочется закосить, то можно позвонить ещё раз и пожаловаться ещё на что-нибудь, опять подождать замены, и так пока не кончатся резервные автобусы. Но так не принято. А пассажиры, опоздавшие по нашей вине более чем на 20 минут, могут рассчитывать на оплату услуг такси или частника. Вот если бы такой порядок ввести в Питере и обязать руководство АП-7 частично оплачивать это из своего кармана, то закосы уменьшатся.

Re: Простите меня, если б на маршруте было бы всего 4(?) рейса в день, как на 162-м, и он бы был бы единственным на одном из своих конечных пунктов, то и АП-7 бы не косил рейсы!
Алексей Евгенич  04.08.2010 00:28

Я не имею оснований считать, что АП-7 чем либо хуже других парков ПАТ. Пока еще жил на Пражской, последний год-два на закосы по 116 не имел оснований жаловаться, ибо было - но редко. Даже при уважительной причине (пробки на путепроводе имени древнесаксонского короля) - но прорывались, и каким то образом в общем и целом расписание (+-20 минут) соблюдалось, но закосов почти не было. Сегодня был на Пражской, удивило что сплошняком Скании и Лиаз 6213 - но в общем по расписанию (+-5 минут). Не думаю что на 116 требуется что то большее чем Лиаз 5256, но... это уж дело АП-7. А так - претензия лишь к 114. Да, уже писали выше, что типа "не виноватая я", но 114й реально стал символическим маршрутом, ждать его смысла нету, что б кто ни говорил. Обычный интервал - порядка 30 минут (ипсо факто).

Но эта маленькая шалость, конечно, меркнет перед перлами ПА. Если на маршруте (с интервалами около 30 минут) вместо 2-х нарядов работает один... Получается час. На 53-м проверил, убедился. Так что не считаю оправданным на АП-7 бочку катить. По сравнению с ПА - это просто супер-контора!

Re: 34,190
Михаил К  04.08.2010 00:35

Цитата (Водитель)
косят по банальному просто, из-за того чтобы воздух не возить, на 34-ом как и на 190 насколько мне известно днём и вечером ворздух а если народ и есть то "карточки", а мне лично по самообилетке они не к чему
С этими маршрутами понятно, а почему закосы по вечерам на таких пассажироёмких маршрутах, как 31,56,114?
Кошение рейсов-это безобразие, которого быть не должно.Город ведь платит ПАТу и другим перевозчикам за оговоренное количество рейсов-значит все рейсы должны быть!
Интересно, поможет ли ГЛОНАСС прекратить косить рейсы АП-7 и частным перевозчикам?
Про 70 с 71 упомянуто тут выше, что воздуховозы.Они таковы из-за своих трасс.

Поддерживаю в полной мере. Период работы АП-7 на 95-м - пожалуй лучший истории этого маршрута последних ...дцати лет (-)
Александр Р.  04.08.2010 01:19

Цитата (ХОККЕИСТ)
я вот заступлюсь за АП-7...Когда АП-7 пришел на 95 , то маршрут ожил...на нем появились пассажиры , нормальный ПС и даже соответствовал расписанию.....и закрывашки ходили нормально....

23-й авт. якобы до аэропорта "Ржевка":
Бараш Алексей  04.08.2010 03:00

Наткнулся в этой новости, что якобы 23-й ходит от Белорусской до аэропорта "Ржевка"
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0208103&chap=spb
Скорее всего это ошибка, как и то, что там 22-й троллейбус там обозвали автобусом, но такая зацепка взялась же неспроста, откуда?

Леш, на оргпшном списке он всегда до а/п. (-)
Ихти  04.08.2010 05:42

0

95 специфический маршрут. На нем одни СПхи или ОД с разрывом. Но теперь из парка может быть выдача резерва на станцию. раньше на Ферму почти никогда не посылали
DIGWEED  04.08.2010 10:51

Цитата (Ихти)
n/t

Народ, хватит флудить, а? Уже целую страницу на...прудили. Здесь - информационная ветка, хотите обсуждать - открывайте новую! Еще одно сообщение "а вот если бы, а почему..." - сотру все, без обид! (-)
Модератор  04.08.2010 12:02

0

Что то 145 стал ходить вон из рук плохо =(То ли жара то ли водители в отпуск поуходили.... (-)
Ivan  04.08.2010 22:05

0

Re:
ps  05.08.2010 03:14

Скажите, пожалуйста, как в марте 2010 года обстояло дело с трамвайным маршрутом №51? А то здесь он указан как действующий (на 2 марта 2010-го), а здесь - отсутствует среди функционирующих (на 30 марта 2010-го). Правда, в комментариях к схеме по второй ссылке упоминается, что "15 вагонов по 38-му маршруту,и 7 вагонов по 51-му маршруту,будут ездить так до мая месяца,так сообщил водитель по рации" (т. е., "так" - это не до к/ст "Больница им. Мечникова"? Или, наоборот, до неё?).
Более широко, интересует, отменялся ли в этом/прошлом году Тм51 (и когда) и закрывалась ли к/ст "Мечникова" (и, опять же, когда). Если они закрывались, то интересует также время возобновления работы. (Прошу прощения, что вопрос про к/ст получается не в тему.)

Заранее благодарю.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 05.08.10 03:28 пользователем ps.

115а стоит у метро Рыбацкое при движении на Пролетарскую минут 5. Кондуктор говорит приказ. Типа дачники прут. Говорит даже пробег увеличили. :( Ну не идиотизм ли? К слову. Ехал на 335 + 115А которого ждал минут 5. Навстречу встретил один 327 в Рыбацком ( (-)
Игрик  07.08.2010 23:32

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.10 23:32 пользователем Игрик.

Тм 51
Ихти  07.08.2010 23:59

Март-Май, на время закрытия Руставели и Пискаревского в связи с кап.ремонтом и перекладкой путей на пересечении с строящимся Ручьевским путепроводом тм 51 был объединён с тм 38, под номер 38, что с учетом закрытия Лесного давало маршрут 38: ст. Кушелевка - Политехническая ул.- Тихорецкий пр. - пр. Науки - ул. Руставели - пр. Просвещения - Светлановский пр. - к/ст Суздальский пр.

Re: Тм 51 вдогонку (история)
Ихти  08.08.2010 00:56

В связи с производством работ по реконструкции трамвайных путей на ул. Руставели от Шафировского пр. до ул. Верности с 09:00 час. 24.03.10 до 00:00 час. 26.04.10 организовать движение трамваев по маршрутам;
- № 38 - от конечной станции "Суздальский пр." по Светлановскому пр., пр. Просвещения, ул. Руставели, далее по действующей трассе до конечной станции "Станция метро «Выборгская»";
-№51 - закрыть, подвижной состав направить на маршрут № 38.
+
В связи с производством работ по выправке трамвайных путей на ул. Руставели от Шафировского пр. до пр. Науки Комитет по транспорту согласовывает внесение следуюших изменений в трассы движения
трамваев в период с 10:00 час до 16:00 час 14.05.2010 и 15.05.2010:
- № 51 -от конечной станции «Суздальский пр.» по действующей трассе до пр. Науки, далее по пр. Науки, Тихорецкому пр. до конечной станции «Тихорецкий пр.»;
- № 61 - от конечной станция «Суздальский пр.» по действующей трассе до пр. Науки, далее по пр. Науки до конечной станции «Железнодорожная станция Ручьи».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 00:56 пользователем Ихти.

80 и 82

"В Контакте" в группе "Пассажиравтотранс" появилась информация о запуске с 15 августа сабжевых маршрутов. Согласно списка-2011,

80: к/ст "Придорожная аллея" - м."Василеостровская" (почти копия К-10).
82: к/ст "Ручьи" - м."Ладожская" (почти укороченный 123).

Про 123-й, кстати, ничего не говорится - если верить списку, его должны сократить до Пискарёвки в связи с появлением 82-го.

Насчёт этого HAV утверждал, что 123 не сократят, 82 будет дополнением. (-)
Бараш Алексей  10.08.2010 03:19

Цитата (Николай Бондаренко)
Про 123-й, кстати, ничего не говорится - если верить списку, его должны сократить до Пискарёвки в связи с появлением 82-го.

Re: Насчёт этого HAV утверждал, что 123 не сократят, 82 будет дополнением.
Алексей Евгенич  10.08.2010 03:24

Можно ли спросить: откуда предполагается подвижной состав на 80 и 82? По кр мере 80 очень длинный, даже если с интервалом полчаса понадобится нарядов 10. Плюс еще 82... Откуда? И какие парки должны обеспечивать маршрут? Надеюсь, не 7й АП :) 2 и 6?

Неужели у нас появится 80-й маршрут? После ликвидации размыва говорили, что 80-й номер не будет присвоен никому, как напоминание о той аварии(-) (-)
Алексей_PS  10.08.2010 09:03

0

Страница: 10 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]