327 - Непонятно почему отсутствует остановка "Усть Ижора, ул. Труда"... Забыли впихнуть, что ли? Ругани с пассажирами будет, ппц...(-) (-)
Asl Rec
31.07.2010 15:41
0 Re: 327
Корабел
01.08.2010 00:22
Увидел расписание тройки по выходным - практически дореформенный уровень((( - ждать до морковкина заговенья. Надо было расписание написать. Наверняка, уважаемый участник форума Zam может помочь или подскажет куда обратиться, чтоб знать, когда на остановку выходить. Для меня, жителя Пулковского шоссе, маршрут архинужный и архиважный - и тут такое((. Re: 327
РомкАРС
01.08.2010 02:13
Вот откроем ещё парочку маршрутов до Колпино и Пушкина - и тогда тройка будет вообще раз в три часа ходить ;) Млин, сколько можно убитое пригородное ж/д сообщение заменять автобусами? Может проще надавить именно на ж/д? В Москве вон ж/д только усиливают - электрички очень часто (как обычные, так и различные экспрессы до разных крупных станций), все по 10-11-12 вагонов. На Ярославском вокзале Москвы электрички ходят почти как метро - интервалы в часы "пик" 3-5 минут. Встречается, что в одну минуту по разным путям одновременно отправляются две электрички. И это помимо ПДСов. Похожая картина на Казанском, Курском вокзалах Москвы... На Ленинградском вокзале, несмотря на Сапсаны и якобы "напряжённое направление", электрички тоже отправляются чаще, чем на нашем Московском вокзале. И тоже все по 12 вагонов (кстати, для укомплектования до 12-вагонной составности туда были переданы несколько секций из Металлостроя, т.е. некоторые наши электрички стали 8-вагонными). Почему-то в Москве понимают, что в пригород надо возить именно по ж/д, а в Питере - нет :( Re: 327
Серега_из_Рыбацкого
01.08.2010 11:56
Маршрут запущен, из пока замеченных работают автобусы:
7116 7409 7570 7590 А кто сейчас поедет на электричках с их тарифами? Вот от Сосновой до Ленинского 30 рэ, а на автобусе 19, и есть проездной единый. Электричками можно даже город разгрузить, но не с их ценами (-) (-)
Стас Давыдов
01.08.2010 13:38
0 Re: Какова наполняемость 327 в первый день его работы?
Серега_из_Рыбацкого
01.08.2010 13:48
По Рыбацкому в сторону к и от "Пролетарской" - воздуховоз. Воскресенье же...
Кстати, Колпинский филиал тоже работает на этом маршруте - был замечен 7628, ранее постоянно работавший на 115а. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.08.10 13:54 пользователем Серега_из_Рыбацкого. Re: Маршруты и расписания - 7
Vitaliy
01.08.2010 17:25
В Москве единая цена в электричках по городу - 26 рублей. Метро там стоит столько же. Что из этого следует? Надо требовать, чтобы и в Питере цены были схожие. Значит, проезд по электричке в черте города должен составлять 22 рубля, а не 30. Re: Маршруты и расписания - 7
Esenin
01.08.2010 17:41
эт вы хотите,чтоб до Ломоносова был проезд 30 рублей?ой извените,до Малой Ижоры Может и не 30, но дешевле, чем у маршруток, если конечно СЗППК хочет, чтобы их услугами пользовались. Конкуренция и рыночная экономика знаете-ли... Раньше в 10 вагонов не влезть было, а сейчас 8 свободны (-) (-)
Стас Давыдов
01.08.2010 17:44
0 Re: Какова наполняемость 327 в первый день его работы?
HAV
01.08.2010 18:02
На отдельных участках до 30 человек (воскресенье, день). В среднем - от 5 до 10 человек. 12 нарядов АП-7 (Скании, Л-5256, СР-15 и 1 НефАЗ) и 5 нарядов КАП (Л-5256 и НефАЗы, в т. ч. 1 новый). Если не стоять на переезде - от конечной до конечной добирается за 50 минут. У кондукторов отсутствовали схемы маршрута, т. к. "сегодня ж выходной день - вот ничего и не дали". Поэтому была большая путаница, т. к. многие люди путали 337 и 327 и удивлялись, когда их везли не туда
И самый большой бред - отсутствие остановки "Усть-Ижора, улица Труда". Сегодня все водители останавливались, но потом скорее всего с этим будет строго P.S Ну и не забываем, что сегодня на 196 вышли 8 машин АП-7. Все 8 - новейшие Л-6213 А вот я электричкой всё равно не буду пользоваться. И уверен, многие другие. Я студент, и лишних денег у меня нет, к тому же делать лишнюю пересадку - гораздо лучше автобус
HAV
01.08.2010 18:05
Re: Маршруты и расписания - 7
Vitaliy
01.08.2010 18:46
Не хочу. В Москве городской тариф тоже не до самой границы идёт. Естественно, особо дальние концы Большого Санкт-Петербурга не могут стоить те же 22 рубля. Извините, и в 200-м (если платить, а не по карточке ехать) до Ломоносова от "Автово" за 19 рублей не доедете. Так что городской тариф в Питере должен быть разумным, по границам. Например, только до таких станций, как: Сосновая Поляна, Аэропорт, Купчино, Рыбацкое, Яхтенная, Шувалово, Девяткино, Ржевка. Иными словами, городским тарифом не охватываются посёлки и города, входящие в состав Большого Санкт-Петербурга. Примеры: Горелово - посёлок, Стрельна - посёлок, Шушары - посёлок, Лахта - посёлок, Парголово - посёлок, Ломоносов - город, Пушкин - город и т. д. Надеюсь, объяснил понятно) А Девяткино - это уже Область - посёлок Мурино :) Но в целом разумно... (-) (-)
Стас Давыдов
01.08.2010 18:56
0 Так сейчас городской тариф вроде как до Лигово, так почему же не до Сосновой Поляны?:) Я просто очень давноне езжу, может что то путаю) (-)
Илья Юго-Запад
01.08.2010 18:57
0 У них городской тариф сейчас вообще тупо по километрам без разницы в каком направлении (-) (-)
Стас Давыдов
01.08.2010 19:01
0 Re: У них городской тариф сейчас вообще тупо по километрам без разницы в каком направлении
Vitaliy
01.08.2010 21:05
Я в курсе) Просто раз уж там есть станция метро, то есть резон сделать такое исключение. Re: Какова наполняемость 327 в первый день его работы?
Joulupukki
02.08.2010 00:04
А я сегодня вечером на 327-м видел Л-6213. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 00:05 пользователем Joulupukki.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]