ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Павловская слобода
Дмитрий  02.02.2004 17:09

Кто-нибудь знает причину закрытия ветки "Нахабино-Павловская слобода " ?

Re: Павловская слобода
Дмитрий  02.02.2004 17:48

Та же, что и веток на Дзержинский и Аэропорт (Внуково) - малодеятельные линии.

Re: Павловская слобода
Сергей Вл.  02.02.2004 20:55

Нерентабельность. А ведь могли бы сделать прямые рейсы с Москвы!

Re: Павловская слобода
Андрей Б.  03.02.2004 07:13

картина маслом: в тушино приходит четырехвагонная электричка.... мдя.... электрчки там не выдерживади конкуренцию с гораздо более часто хлдящими автобусами, а пути скооее всего для военных оставили, расковырять переезды из-под асфальта не долго....

Re: Павловская слобода
Игорь Пронин  03.02.2004 14:56

Главные причины - упразднение военной части в Павловской Слободе и участившиеся случаи вандализма.
А прямые электрички были всегда, кроме последнего года работы ветки.

Re: Павловская слобода
ps116  03.02.2004 15:12

Игорь Пронин писал(а):

> А прямые электрички были всегда, кроме последнего года работы
> ветки.
Не помню ,чтобы там когда-то ходили прямые. Может ,если только в 80-х годах. А так у меня дача под Нахабино, поэтому Рижским напр. пользуюсь довольно часто. И ещё расписания за 90-е года остались - там тоже нет таких.

Да, скорее всего, прямых не было. Чего-то меня проглючило... (-)
Игорь Пронин  03.02.2004 17:41

(-)

Re: Павловская слобода
Сергей Вл.  03.02.2004 21:51

Не факт. Автобусы там ходят не так регулярно и как правило забиты. А если бы ходили прямые 10-вагонные рейсы, то спрос был бы! А то с Москвы по ПавСл только ПАЗик 4 раза в день:-(

Re: ну конкуренции-то особо и не было...
Лапшов Игорь  03.02.2004 21:59

...а было желание МЖД избавиться от обузы в виде малодеятельной линии, по которой осуществляется исключительно пассажирское движение.

Гвоздём в гроб линии на Павловскую Слободу разумеется стала ликвидация военной части, линия превратилась в исключительно пассажирскую. Причем за линией особо не следили, а тут (дело было в 1993 году) решили просто на неё забить. В результате пути быстро посыпались, и без того невысокие скорости стали ещё ниже, автобус оказался быстрее. Теперь надо было сделать его чаще, тем более, что в Мострансавто в это время также происходило сворачивание движения. Ну тут мастера своего дела не оплошали - сначала повыдергивали каждый второй поезд (изначально они ходили примерно раз в час), спустя полгода оставили 5 - 6 рейсов в сутки, а в 1995 году ходили уже полулегально (в расписаниях направление Нахабино - Павловская Слобода уже не печаталось) 4 раза в день. При таком объёме движения содержать линию уже было глупо, и в 1996 году её спокойненько грохнули, впрочем никто этого не заметил, потому как редкоходящим трамваем, идущим 10 км чуть ли не полчаса вместо положенных 16 минут, пользоваться перестали...

Сегодня все довольны - народ "с ветерком" катается на маршрутках из П. Слободы до Нахабина и Москвы, МЖД ветку не эксплуатирует, и денег на неё не тратит, областные власти на дотации на неё не разоряются. Поэтому ждать, что там чего-то восстановят, бессмысленно.

Аналогичным способом и что показательно, на том же Московско-Ярославсок отделении, была угроблена ветка Мытищи - Пирогово с небольшими отличиями - из Пирогова до Москвы электрички были прямые.

Игорь, а Внуково - такая же история? (-)

(-)

Внуково
Рома Чернавский  04.02.2004 00:55

До Внуково было не совсем так же. Там всё же существовал некоторое время один (!) прямой поезд до Москвы. О точных сроках этого не могу сказать, просто не помню. Инфраструктура развивалась немного по-другому, основной пассажиропоток был переложен на автотранспорт до Юго-Западной и Аэровокзала. Однако же наличие 400-го завода МГА так или иначе требует железнодорожных подъездных путей, поэтому утилизации в полном виде, как со Слободой или же Пирогово, не произошло. Тем не менее о восстановлении движения Московско-Смоленское отделение даже не помышляет, к тому же учитывая вылазки сволочей из Теплопузыря по поводу строительства монохрени в порт, теперь принадлежащий Лужкову. А тому, как известно, абы как бабки отмыть - важен процесс, а не результат :-((((
Некоторые планомерно разрушающиеся останки пассажирского движения от Лесного городка до Внуково ещё можно пока увидеть. Но - ПОКА...

дополнение по Внуково
Дмитрий  04.02.2004 11:01

Единственная электричка Москва-Аэропорт курсировала во второй половине 80-х. Реально от Лесного до Аэропорта (примерно с интервалом в 1 час) есздило 5-6 человек на вагон. Для связи с аэропортом линия значения не имеет, так как от конечной до непосредственно аэровокзала еще ехать на 126 автобусе минут 10.

В том то и беда, что вокзалы на этих ветках были далеки от пункта назначения.
Абросимов Николай  04.02.2004 11:43

Кстати вопрос: в поселок Победа какие маршруты заходят и какие не заходят?

Re: Павловская слобода
Strange_temp  25.09.2006 11:18

Я в субботу прошёлся по ветке, удивился, что не нашёл моста через Истру - перед ней полотно разобрано, следов нет. Хотя мост на ветке до военной части стоит, опутан проволокой. Неужели мост тоже разобрали?

По самой ветке: контакнтый провод снят, рельсы на переездах закатаны в асфальт, часть рельсов снята и попилена на заборы, путь сильно зарос.

Да, КС снята, хотя, ещё пару лет назад висела. (-)
Аксёнов Дмитрий  25.09.2006 12:02

0

Re: Павловская слобода
Илья  25.09.2006 12:16

Хы...Прикольно. Поднята старая тема, так что небольшой ликбез - электропоезда теперь вновь следуют по внуковской линии, причем до самого здания аэропорта (подземная станция).

Кто-нибудь из "спецов" кстати знает, какая там ситуация с пассажиропотоком? И расписанием?

Re: Павловская слобода
trank.182  25.09.2006 16:45

> Я в субботу прошёлся по ветке, удивился, что не
> нашёл моста через Истру - перед ней полотно
> разобрано, следов нет. Хотя мост на ветке до
> военной части стоит, опутан проволокой. Неужели
> мост тоже разобрали?

А там что, должен быть второй мост?

Re: Павловская слобода
Strange  26.09.2006 14:14

Нет, со вторым мостом я ошибся, только вчера посмотрев на схему, откопанную по ссылке где-то в этом форуме, понял, что мост должен быть один.

Во Внуково нынче ходят ЭМ2И. Отправление - ровно каждый час с Киевского вокзала. Последний поезд сейчас вроде в 21.00, хотя еще недавно был в 20.00. Наполняемость: от совсем низкой до средней - всегда по-разному.
ittoper  26.09.2006 18:48

О

Совершенно верно
Vitaly  26.09.2006 23:12

В Павловской Слободе вокзал находился на отшибе, на противоположном от центра берегу Истры (не так как нарисовано на картах). По-моему туда даже общественный транспорт не ходил, и идти надо было от автостанции по трассе в сторону Нахабино и далее около километра по дороге вдоль Истры, минут 20, напрямую по-моему никак.
Когда я там ездил в самом начале 90-х, на Павловской Слободе садились человек 40. Теоретически если бы ж.д. станция была где-то в центре поселка и совмещена с автостанцией, то электричка пользовалась бы хорошим спросом. А учитывая большое количество автобусов по окрестным деревням, которые на участке между Нахабино и П. Слободой были забиты даже в будни, при таком раскладе идея нескольких полносоставных прямых поездов до Москвы в час пик выглядела бы вовсе не бредовой.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]