Павловская слобода
Дмитрий
02.02.2004 17:09
Кто-нибудь знает причину закрытия ветки "Нахабино-Павловская слобода " ? Re: Павловская слобода
Дмитрий
02.02.2004 17:48
Та же, что и веток на Дзержинский и Аэропорт (Внуково) - малодеятельные линии. Re: Павловская слобода
Сергей Вл.
02.02.2004 20:55
Нерентабельность. А ведь могли бы сделать прямые рейсы с Москвы! Re: Павловская слобода
Андрей Б.
03.02.2004 07:13
картина маслом: в тушино приходит четырехвагонная электричка.... мдя.... электрчки там не выдерживади конкуренцию с гораздо более часто хлдящими автобусами, а пути скооее всего для военных оставили, расковырять переезды из-под асфальта не долго.... Re: Павловская слобода
Игорь Пронин
03.02.2004 14:56
Главные причины - упразднение военной части в Павловской Слободе и участившиеся случаи вандализма. А прямые электрички были всегда, кроме последнего года работы ветки. Re: Павловская слобода
ps116
03.02.2004 15:12
Игорь Пронин писал(а): > А прямые электрички были всегда, кроме последнего года работы > ветки. Не помню ,чтобы там когда-то ходили прямые. Может ,если только в 80-х годах. А так у меня дача под Нахабино, поэтому Рижским напр. пользуюсь довольно часто. И ещё расписания за 90-е года остались - там тоже нет таких. Re: Павловская слобода
Сергей Вл.
03.02.2004 21:51
Не факт. Автобусы там ходят не так регулярно и как правило забиты. А если бы ходили прямые 10-вагонные рейсы, то спрос был бы! А то с Москвы по ПавСл только ПАЗик 4 раза в день:-( Re: ну конкуренции-то особо и не было...
Лапшов Игорь
03.02.2004 21:59
...а было желание МЖД избавиться от обузы в виде малодеятельной линии, по которой осуществляется исключительно пассажирское движение. Гвоздём в гроб линии на Павловскую Слободу разумеется стала ликвидация военной части, линия превратилась в исключительно пассажирскую. Причем за линией особо не следили, а тут (дело было в 1993 году) решили просто на неё забить. В результате пути быстро посыпались, и без того невысокие скорости стали ещё ниже, автобус оказался быстрее. Теперь надо было сделать его чаще, тем более, что в Мострансавто в это время также происходило сворачивание движения. Ну тут мастера своего дела не оплошали - сначала повыдергивали каждый второй поезд (изначально они ходили примерно раз в час), спустя полгода оставили 5 - 6 рейсов в сутки, а в 1995 году ходили уже полулегально (в расписаниях направление Нахабино - Павловская Слобода уже не печаталось) 4 раза в день. При таком объёме движения содержать линию уже было глупо, и в 1996 году её спокойненько грохнули, впрочем никто этого не заметил, потому как редкоходящим трамваем, идущим 10 км чуть ли не полчаса вместо положенных 16 минут, пользоваться перестали... Сегодня все довольны - народ "с ветерком" катается на маршрутках из П. Слободы до Нахабина и Москвы, МЖД ветку не эксплуатирует, и денег на неё не тратит, областные власти на дотации на неё не разоряются. Поэтому ждать, что там чего-то восстановят, бессмысленно. Аналогичным способом и что показательно, на том же Московско-Ярославсок отделении, была угроблена ветка Мытищи - Пирогово с небольшими отличиями - из Пирогова до Москвы электрички были прямые. Внуково
Рома Чернавский
04.02.2004 00:55
До Внуково было не совсем так же. Там всё же существовал некоторое время один (!) прямой поезд до Москвы. О точных сроках этого не могу сказать, просто не помню. Инфраструктура развивалась немного по-другому, основной пассажиропоток был переложен на автотранспорт до Юго-Западной и Аэровокзала. Однако же наличие 400-го завода МГА так или иначе требует железнодорожных подъездных путей, поэтому утилизации в полном виде, как со Слободой или же Пирогово, не произошло. Тем не менее о восстановлении движения Московско-Смоленское отделение даже не помышляет, к тому же учитывая вылазки сволочей из Теплопузыря по поводу строительства монохрени в порт, теперь принадлежащий Лужкову. А тому, как известно, абы как бабки отмыть - важен процесс, а не результат :-(((( Некоторые планомерно разрушающиеся останки пассажирского движения от Лесного городка до Внуково ещё можно пока увидеть. Но - ПОКА... дополнение по Внуково
Дмитрий
04.02.2004 11:01
Единственная электричка Москва-Аэропорт курсировала во второй половине 80-х. Реально от Лесного до Аэропорта (примерно с интервалом в 1 час) есздило 5-6 человек на вагон. Для связи с аэропортом линия значения не имеет, так как от конечной до непосредственно аэровокзала еще ехать на 126 автобусе минут 10. В том то и беда, что вокзалы на этих ветках были далеки от пункта назначения.
Абросимов Николай
04.02.2004 11:43
Кстати вопрос: в поселок Победа какие маршруты заходят и какие не заходят? Re: Павловская слобода
Strange_temp
25.09.2006 11:18
Я в субботу прошёлся по ветке, удивился, что не нашёл моста через Истру - перед ней полотно разобрано, следов нет. Хотя мост на ветке до военной части стоит, опутан проволокой. Неужели мост тоже разобрали?
По самой ветке: контакнтый провод снят, рельсы на переездах закатаны в асфальт, часть рельсов снята и попилена на заборы, путь сильно зарос. Re: Павловская слобода
Илья
25.09.2006 12:16
Хы...Прикольно. Поднята старая тема, так что небольшой ликбез - электропоезда теперь вновь следуют по внуковской линии, причем до самого здания аэропорта (подземная станция).
Кто-нибудь из "спецов" кстати знает, какая там ситуация с пассажиропотоком? И расписанием? Re: Павловская слобода
trank.182
25.09.2006 16:45
> Я в субботу прошёлся по ветке, удивился, что не
> нашёл моста через Истру - перед ней полотно > разобрано, следов нет. Хотя мост на ветке до > военной части стоит, опутан проволокой. Неужели > мост тоже разобрали? А там что, должен быть второй мост? Re: Павловская слобода
Strange
26.09.2006 14:14
Нет, со вторым мостом я ошибся, только вчера посмотрев на схему, откопанную по ссылке где-то в этом форуме, понял, что мост должен быть один. Во Внуково нынче ходят ЭМ2И. Отправление - ровно каждый час с Киевского вокзала. Последний поезд сейчас вроде в 21.00, хотя еще недавно был в 20.00. Наполняемость: от совсем низкой до средней - всегда по-разному.
ittoper
26.09.2006 18:48
О Совершенно верно
Vitaly
26.09.2006 23:12
В Павловской Слободе вокзал находился на отшибе, на противоположном от центра берегу Истры (не так как нарисовано на картах). По-моему туда даже общественный транспорт не ходил, и идти надо было от автостанции по трассе в сторону Нахабино и далее около километра по дороге вдоль Истры, минут 20, напрямую по-моему никак.
Когда я там ездил в самом начале 90-х, на Павловской Слободе садились человек 40. Теоретически если бы ж.д. станция была где-то в центре поселка и совмещена с автостанцией, то электричка пользовалась бы хорошим спросом. А учитывая большое количество автобусов по окрестным деревням, которые на участке между Нахабино и П. Слободой были забиты даже в будни, при таком раскладе идея нескольких полносоставных прямых поездов до Москвы в час пик выглядела бы вовсе не бредовой. Re: Павловская слобода
Strange
27.09.2006 11:20
Кстати следов станции "Павловская Слобода" я не обнаружил - там всё застроили, даже насыпь срыли, обходить много приходится. Об окончании ветки говорит только столб, на котором натяжитель контактной подвески был. Re: Павловская слобода
Ванек
07.05.2007 03:04
Всем привет ! А я немного прочитав про старую ветку загорелся ее увидеть. Сам я живу в Алабушево по Крюково. Так вот выехал я на велосипеде в 8 вечера покататься.В Слободе был в 10 и уже смеркалось. Стал я искать вокзал , но ненашел, хотя на карте это четко показано. Поехал на ту дорогу около которой укзан символ вокзала , но там я ничег не обнаружил, только лишь глухой бетонный забор с колючей проволокой наверху. Никакого намека на вокзал, хотя по структуре строений , которые я увидел сквозь щель забора , видно что между ними когда то пролегали пути. Переезжая по автомобильному мосту через Истру , я надеялся увидеть жд мост , но не смог так как стемнело. Но к великой радости отьехав от города , нашел пути закатанные в асфальт. Так странно на карте где должен быть лес , находятся логистические центры и современные склады и за ними я увидел столбы которые и принадлежат дороге.Свернув на дорогу первые метров 200 шпалы с путями кто-то выкорчевал. Дальше начались шпалы с путями. ЧТо замеательно , я смог ехать по ним на своем велосипеде, так как между шпал был грунт. Так я и проехал километра 2-3 , а вдоль всего пути непрерывно идут дачи. Потом вдруг я наткнулся на участок совершенно свежих новеньких бетонных шпал и рельсов. Пришлось взять велосипед на плечо и прыгать до Нахабино. В Нахабино опять смог ехать между рельсами. Получил море удовольствия , буду искать новые заброшенные дороги!!! Re: Павловская слобода
CURANS
25.05.2007 21:25
Некоторое время назад, проезжая мимо на электричке, заметил, что проходимость пути на переезде в Нахабино восстановлена. Re: Павловская слобода
lex
26.05.2007 11:15
CURANS писал(а):
------------------------------------------------------- > Некоторое время назад, проезжая мимо на > электричке, заметил, что проходимость пути на > переезде в Нахабино восстановлена. Подтверждаю, пару недель назад отковыряли рельсы из-под асфальта. Но одновременно с этим сняли путь на месте бывшей платфомы Озерки, возле дороги Слобода-Новинки-Новорижское шоссе. Кто-нибудь знает, что происходит? Кстати, ещё аргумент в пользу восстановления пассажирского движения по этой ветке - за последние годы создана промзона на поле между Лешково, Лобаново и Новинками. Работают заводы и склады Lactalis (сыр President), Perfetti Van Melle (Mentos, Meller), Grundfoss, Danfoss, Vts Clima, Агама, строится склад ТушиноПиво и ещё несколько предприятий. Это сотни рабочих мест. Служебные автобусы полные ездят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.07 11:15 пользователем lex. Re: Павловская слобода
lex
26.05.2007 18:11
Других переездов есть только один, насколько я знаю. На вышеупомянутой дороге, в десяти метрах от платформы Озерки. Там с одной стороны рельсошпальную решётку сняли (как раз где платформа была), с другой всё цело, на дороге асфальт. Re: Павловская слобода
lex
09.06.2007 10:12
Позавчера на дороге Нахабино - Павловская Слобода был замечен состав из нескольких платформ со срезаными рельсами, и пассажирского вагона для рабочих.
Вчера - увидел, что работы по снятию рельсошпальной решётки практически завершены, видимо рельсы на переезде расчищали именно для того, чтобы пропустить этот состав для демонтажа полотна. Ветка Нахабино- Павловская Слобода перестала существовать... Re: Павловская слобода
Strange
09.06.2007 12:44
lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ветка Нахабино- Павловская Слобода перестала > существовать... Совсем разобрали, прямо до Нахабино? ВОт тебе и раз... Только подумал что, неужели, реанимировать решили... (-)
Аксёнов Дмитрий
09.06.2007 14:19
0 Re: Павловская слобода
lex
10.06.2007 16:40
Кстати, обновилась карта на maps.google.com, стали доступны в высоком разрешении среди прочих Красногорский и Истринский районы. Теперь
прекрасно видно, что пути в самой Слободе и возле моста давно разобраны, а на другом берегу Истры даже перегорожены заборами! Интересно, как это строительство согласовано? Земля ведь принадлежит РЖД. Re: Павловская слобода
Kengaroo
12.07.2007 12:33
Если такая резня веток пошла, то так и до балашихинской доберутся.
А вообще то жаль, ведь все эти ветки прокладывались для удобства пассажиров До балашихинской уже не доберутся - пассажиропоток по ней из-за пробок сейчас немаленький, а в планах Минтранса МО - чуть ли не запуск по ней скоростного движения. (+)
Mazzy
12.07.2007 13:41
Кроме того, по ст. Балашиха имеется грузопоток. В отличие от пироговской и нахабинской веток. Что касается линии Панки - Дзержинский, то там пассажирское движение сняли, когда не было таких пробок, сейчас же просто так это сделать бы не позволили. Re: Павловская слобода
Eg0r
13.07.2007 11:30
Балашиха - город не маленький, так что там вряд ли.
Самая опасная ветка (в части риска закрытия) - Усовская. Слухи о ее ликвидации ходят уже много лет. Надо как-то ее защитить. Re: Павловская слобода
Kengaroo
13.07.2007 13:23
Уже кажется поздно ее защищать. Где-то видел информацию, что вопрос решенный:(( Re: Павловская слобода
Roman Savel
13.07.2007 17:43
Насчет Усовской ветки РЖД пока согласия на закрытие не давало. А насчет "решенных вопросов", дык кепка уже сто раз ркапортовал, что Савеловского и Рижского вокзалов не будет, но РЖД ему кукиш с маслом, и правильно! Re: Павловская слобода
Танк
13.08.2007 13:20
Наконец то ее сняли, теперь будет полноценная автомобильная дорога. Дачи вдоль ветки пренадлежат железнодорожникам в основном работников депо Нахабино и Подмосковная. Все мучались небыло подезда,а теперь красотища. Ветка уже давно себя исчерпала. В 2006 году в МЖД подписан приказ о ее демантоже. Наконец то свершилось !!!!! Re: Павловская слобода
Antonelio
14.08.2007 13:56
Действительно - вчера прошел всю ветку от Нахабино до Павловской слободы - 85% путей сняты. Сохранились только в начале и в самом конце. Потому что в районе военной части столб буржуйского забора стоит прямо посередине и рельсоукладчик туда пройти не смог. Все перекрыто заборами. А в дачном поселке железнодорожников уже насыпь разровняли и висит объявление о сборе денег на асфальтовую крошку. Успел сделать последние более или менее интересные фотографии. ЖАЛЬ. Re: Павловская слобода
Пересмешник
28.02.2008 23:42
Kengaroo писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже кажется поздно ее защищать. Где-то видел > информацию, что вопрос решенный:(( На данный момент ветка живёт, и электрички ходят, то и дело возвращаюсь на них после длительных пеших прогулок на Ромашково или Раздоры. Правда, некоторые потери за это время Усовская ветка понесла - сократили количество электричек в сутки, ликвидировали билетные кассы и разъезд Ромашково как таковой, теперь встречные электрички там не расходятся. Насчёт касс: кто оказался на этой ветке случайно и хочет попасть в Москву - билет не возьмёт при всём желании, нет ни касс, ни кондукторов. Правда, на Рабочем посёлке и Тестовской можно сойти без проблем, так как турникетов и решёток там ещё не настроили. Моё мнение: даже если ветку когда-нибудь и ликвидируют, то только между Ромашково и Усово. Останется товарная её часть, в частности, от Рабочего посёлка до Ромашково и 3 - 4-км ответвление от Ромашково на Рублёво и Захарково, пересекающее Рублёво-Успенское шоссе и идущее по области примерно параллельно МКАД в паре-тройке километров от последней. Последнее ответвление неэлектрифицировано, но небольшие товарняки курсируют регулярно. Есть несколько небольших предприятий, расположенных между садом "Дружба", Рублёво и Захарковским водозабором, воинская часть. Им "железка" нужна, особенно водозабору. Судя по всему, товарняки когда-то ходили и на Усово, но судя по всему, там предприятие, нуждающееся в железной дороге, приказало долго жить либо перешло на другой вид транспорта. Re: Павловская слобода
Энди
08.07.2008 12:11
Отчёт в двух частях о походе в Павловскую Слободу, включая закрытую зону:
http://andy-racing.livejournal.com/44408.html http://andy-racing.livejournal.com/44872.html Re: Павловская слобода
Руслан1980
23.09.2008 20:28
А какое сейчас существует транспортное сообщение между Павловской слободой и Москвой? Реально с утра уехать в Москву на работу к 9-10 часам? Как это сделать быстрее и удобнее (жена беременная)? Re: Павловская слобода
Энди
23.09.2008 21:10
Автобус 409 ПС - м. "Тушинская": http://mostransavto.ru/?page=rasp&code=-7450032&ak=13&n=409&com=0
Автобус 480 ПС - м. "Щукинская": http://mostransavto.ru/?page=rasp&code=-7448861&ak=13&n=480&com=1 Re: Павловская слобода
Майкл
28.09.2008 22:00
Руслан1980 писал(а):
------------------------------------------------------- > А какое сейчас существует транспортное сообщение > между Павловской слободой и Москвой? Реально с > утра уехать в Москву на работу к 9-10 часам? Как > это сделать быстрее и удобнее (жена беременная)? Реально. Любым автобусом в Нахабино, далее электричкой. Re: Павловская слобода
серега 356728
27.03.2010 15:42
кто подскажет как доехать от москвы до ст павловская слобода Re: Павловская слобода
Антон Чиграй
27.03.2010 17:11
Автобус № 480 от метро Щукинская: http://mostransavto.ru/?page=rasp&code=-7448861&ak=13&n=480&com=1 Re: Павловская слобода
Phil
29.03.2010 00:40
Пообщался недавно с жителями Нахабина (совсем не фанаты жд). Спросил про ветку на Павловскую Слободу. Очень удивил ответ: лучше бы работала! Говорят, маршрутки оттуда иногда по полчаса на переезде в Нахабине зависают. Пусть электрички и раз в 2-3 часа ходили, но доезжали всегда за 15-20 мин.
Но как её восстанавливать? 1. Дорого. Да, насыпь цела. Но воинской части в П.Слободе больше нет. Ради одних электричек нерентабельно. 2. На месте путей в нескольких местах проезды к садовым товариществам. Надо их как-то перемещать, да и дачи к трассе очень близко. Одна возможность была бы, если новым промпредприятиям в П.Слободе жд была бы нужна, но похоже технология там вся на автовывозе. Кстати, что там производят? Re: Павловская слобода
lex
29.03.2010 18:35
Электрички ходили не раз в 2-3 часа, их было 24 что-ли пар в сутки в лучшие времена. По насыпи проложены грунтовые дороги, а перед самым мостом она даже перегорожена заборами Новым предприятиям вывоз продукции по жд не нужен, а вот возить рабочих было бы выгодно Что там производят? процитирую сам себя "Кстати, ещё аргумент в пользу восстановления пассажирского движения по этой ветке - за последние годы создана промзона на поле между Лешково, Лобаново и Новинками. Работают заводы и склады Lactalis (сыр President), Perfetti Van Melle (Mentos, Meller), Grundfoss, Danfoss, Vts Clima, Агама, строится склад ТушиноПиво и ещё несколько предприятий. Это сотни рабочих мест. Служебные автобусы полные ездят." Re: Павловская слобода
Phil
30.03.2010 13:19
Это Вы 3 года назад писали:) Проезжал там недавно, мне показалось, что промзона за это время сильно расширилась. А наскользо законно строительство заборов на месте путей? Или землеотвод у РЖД отобрали? Re: Павловская слобода
Yaroslav
30.03.2010 15:10
Дело в том, что в 2007 году ветка Нахабино - Павловская Слобода после разборки была официально снята с баланса РЖД. Зачем им тогда этот землеотвод? Другая ситуация, когда линия подвергается "глубокой консервации" с демонтажом верхнего строения пути, но по документам с баланса не снимается. Например, участок Тёплое - Волово хоть и не существует де-факто, но земля под ним принадлежит РЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.10 15:10 пользователем Yaroslav.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]