И снова мост Крым-Кавказ
Руслан
26.04.2010 13:09
Ну что сказать на это? Ждем-с...
http://www.e-crimea.info/2010/04/24/38487/YAnukovich_i_Medvedev_reshili_stroit_kerchenskiy_most_.shtml 2010-04-24 15:22:36, е-Крым, Манвел Этибарян, Симферополь, политика Янукович и Медведев решили строить керченский мост По данным Председателя Совета министров Крыма Василия Джарты, президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев в ходе встречи в Харькове подписали соглашение о проектировке и строительстве моста Керчь-Кубань. В комментарии журналистам В. Джарты отметил, что для него, как для крымчанина, огромное значение имеет то, что он смог убедить президентов в необходимости строительства моста через Керченский пролив. «Медведев сказал, что до 2014 года мост должен быть построен. Для нас, для крымчан, это будет огромнейший прорыв, в первую очередь экономический и социальный. Это развитие инфраструктуры, коммуникаций, рекреации», — заключил крымский премьер. СПРАВКА: Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив периодически поднимается крымскими властями. В июле 2000 года тогдашний председатель Верховной Рады Крыма Леонид Грач и глава правительства Москвы Юрий Лужков подписали протокол о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив. В том же году была зарегистрирована совместная структура для строительства моста через пролив — ОАО «Крымский мост», однако проект не получил дальнейшей реализации. Кроме того, в Крыму предлагались проекты строительства под Керченским проливом подземного транспортного перехода «Керчь-Кубань». В 2003 году такой проект выносился на рассмотрение украинско-российской комиссии по сотрудничеству, но не получил развития. С марта 2005 года была возобновлена железнодорожная паромная переправа через Керченский пролив между портами «Крым» и «Кавказ». По данным крымских властей, существует проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, разработанный российской проектно-строительной фирмой «Спецфундаментстрой». Проект предполагает строительство моста на сваях длиной 4,5 километра и высотой 50 метров, который соединит порт «Крым» и порт «Кавказ». Проект также предусматривает возможность прокладки коммуникаций для транспортировки нефти. Стоимость проекта — 480 млн. долларов США. Как считают его инициаторы, при положительном решении мост может быть построен в течение двух лет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 13:14 пользователем Руслан. Re: И снова мост Крым-Кавказ
A.Mecz
26.04.2010 15:04
История "периодического поднятия" дольше на много десятков, а то и сотню лет... Но моста нет... А мост поболе нужен будет для транспортировки воды, а не нефти, дабы не платить Украине, когда Крым воссоединится с Россией. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad
26.04.2010 16:56
Вот тогда и мост будет :) Re: И снова мост Крым-Кавказ
Виталий Шамаров
27.04.2010 09:30
Намёк на то, что сейчас основной экономический смысл моста - для грузов из России и для России через Керченский и Феодосийский порты? А России не особо интересно вкладываться в краинские порты? Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad
27.04.2010 10:14
Нет, на то, что (ИМХО) вероятность этих событий в обозримом будущем примерно одинакова. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Олег Измеров
27.04.2010 10:37
То-есть приближается к единице. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Роман Антипов
27.04.2010 12:07
Может к нулю? Re: И снова мост Крым-Кавказ
A.Mecz
27.04.2010 13:20
к 50%. Это как у блондинки вероятность встетить динозавра: Или встречу, или нет. :)
Реально проект насквозь "политический". Пассажиро и грузо потока, который его окупил бы за разумное время в данных реалиях не существует и не предвидится. Если же Украина вдруг "заблокирует" Крым - то да. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Сура
27.04.2010 16:40
Ну значит мост будет ;-] Или даже так: будет мост - будет и Крым наш, будет Крым - будет и мост. Что раньше. Пора начинать строить. Сура Re: И снова мост Крым-Кавказ
Сура
27.04.2010 16:42
То десантным кораблям мост не нужен. Впроче это уже к теме ж.д. форума отношения не имеет. Сура Re: И снова мост Крым-Кавказ
Д. Денисов
02.05.2010 23:55
Кстати, а на этом мосту жд линия вообще планируется или будет чисто автомобильный? Re: И снова мост Крым-Кавказ
М.Лисовин
03.05.2010 00:30
Конечно планируется. Мост будет совмещенный авто- жд- пешеходный. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat
07.10.2010 01:53
Мост позиционируют как сооружение для транспортного коридора Херсон - Новороссийск.
По большому счёту, в транспортном отношении есть одно образование - "Херсон + Николаев". До сих пор ни Николаев ни Херсон не электрифицированы. Магистраль в одну колею почти от самой Одессы, Колосовка - Николаев - Херсон - Вадим (это Одесская ж.д.), далее Приднепровская ж.д.: Красноперекопск - Джанкой - Керчь (Феодосия). Вот набросал схемку по быстрому. Красным - тепловозная тяга. Зелёным - магистраль на постоянном токе Харьков - Запорожье - Симферополь - Севастополь. Да для этого транспортного коридора необходимо половину Одесской ж.д. на электротягу перевести! Или полностью обновить (заменить) парк тепловозов. Сделать второй путь, или двухпутные вставки, для начала. На сегодняшний день 2ТЭ116 - это единственные магистральные тепловозы на всей Приднепровской, как в грузовом, так и в пассажирском движении. Самые молодые из них 90 -91 г.г. выпуска. ))) Они уже доживают свой век. В депо Николаева и Херсона - варианты ещё хуже. Менее мощные и более древние 2ТЭ10М. Есть и 2ТЭ10У. Больше 100 км/ч ни те ни другие не разгоняются. Не думаю, что и 2ТЭ10У в состоянии выдать заявленные 120. Вот, из чего мы исходим на сегодняшний день. Со стороны России, тоже тепловозная тяга. Как говорится, дай то Бог, и мост построить и магистраль реконструировать. Хотелось бы узнать мнения специалистов по поводу целесообразности этих работ. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Roleri
07.10.2010 15:25
Позволю себе уточнить, что из двух предложенных вариантов для участков Долинская-Николаев-Джанкой рассматривается электрификация. Дальше на Керчь - пока сложно сказать, но строительство станции стыкования в Джанкое по крайней мере не перечеркнёт перспективу электрификации и этого направления.
Тут обсуждение и кое-какая информация из (пресс-центра, надо полагать) УЗ. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat
07.10.2010 18:34
Спасибо за инфу. Насколько я понял, то дело пока ограничилось двухпутными вставками от Долинской до Николаева. Сама УЗ этот проект не потянет. России же вкладывать деньги в этот коридор имеет смысл лишь при стабильной и чёткой экономической привязке Новороссии и Крыма к РФ, не зависящей от политики всяких оранжевых проНАТОвских ющей. Даст Бог доживём до того момента, когда от Николаева до Новороссийска побегут новочеркасские ЭП10. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Лапшов Игорь
07.10.2010 19:26
Транспортный путь чего? Что у нас возят из Херсона в Новороссийск или наоборот? ...и при этом, она отнюдь не перегружена... Кому необходимо? Зачем? Нынешняя однопутка не справляется с грузопотоком? Ещё лет 10 - 15 могут подоживать. Да и луганский завод - вон он под боком, и отнюдь не перегружен заказами. Кстати, и 2ТЭ116 для России делает. Закажет Украина - сделает и для Украины. А надо? Там небось и пути содержат под 80, если не под 60... Правильнее сказать - вообще никакой: участок Юровский - Кавказ фактически работает в режиме подъездного пути. Ну специалист из меня наверно поганый, но целесообразности этих ковырялок я не вижу совсем: из полутора десятков ж.д. переходов "Россия - Украина" работает для перевозки грузов от силы пять, и те отнюдь не забиты. Нафига делать ещё один, да ещё с дорогущим мостом - ума не приложу. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat
07.10.2010 21:20
))) Ну да. Это самое главное, всё остальное, на фоне этого вопроса, не имеет абсолютно никакого значения. В принципе, если есть желание вбухать кучу денег в этот коридор, значит, в перспективе, будет что возить. Да и не только же из Херсона, мимо Херсона тоже можно. П.С. Кстати, по скоростям, на Приднепровке (Джанкой - Керчь) - 100 км\ч для пассажирских, 80 - для грузовых. На некоторых однопутных участках с тепловозной тягой даже 120 есть. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=7169&p=136977 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 21:21 пользователем Trainfanat. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Алексей Колин
08.10.2010 03:47
Отнюдь! По линии ходят вполне себе полносоставные организованные грузовые поезда под 2ТЭ116. Сам видел такой, наливной. Кстати, станция Кавказ претерпела реконструкцию, видно, что поток там пошёл
Тут другой случай. Ближайший переход от Керчи находится за добрых 800 км. Поток есть уже даже без моста. Не следует забывать, что развитие транспортного сообщения - стимулирует развитие экономических связей и перевозки. Тут именно тот самый случай! И тем более для пассажирских сообщений. Появится мост - из Кубани в Крым тут же пойдёт пассажиропоток, а уж если ещё ликвидировать/упростить погран-тамож контроль - .... ))); Re: И снова мост Крым-Кавказ
serg33
08.10.2010 12:02
сейчас ведется строительство вторых путей. В планах так же электрификация данного участка. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat
08.10.2010 22:07
Припоминается взрыв складов боеприпасов в Новобогдановке, когда был закрыт участок Мелитополь-Федоровка. Все забитые курортниками поезда пошли на Россию через Джанкой - Херсон - Апостолово - Днепропетровск. Это направление задыхалось! Не хватало тепловозов. Наглядно было доказано, Крыму, даже без моста в Керчи, нужен и второй транспортный коридор, равнозначный магистрали Запорожье - Мелитополь - Симферополь. А если этот коридор реализовать с транспортным переходом Крым - Кавказ, так транспортная инфраструктура полуострова, фактически будет создана на 100%. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид
11.10.2010 16:20
Был там неделю назад.
Автопаром объективно перегружен. Пусть немного, но от времени суток очень зависит. Хотя в наличии 5 паромов, работает реально один, курсирует раз в три часа. Ничто не мешает пускать паромы чаще (кроме погодных условий, из-за чего мост, я считаю, строить надо просто обязательно), но этого никто не делает. Железнодорожный паром работает очень вяло. Движения вообще никакого нету. В обоих случаях наблюдал с 1 из сторон паромище с одиночными цистернами без какого-либо тепловозного вмешательства. Судя по всему, в лучшем случае делается 2 пары рейсов в сутки. Второй путь строят разве что в порту Кавказ. Много катался по западной части Кубани, на линии видел товарняк всего 1 раз: ехал очень медленно. Учитывая, что линия Джанкой-Керчь тоже никакая, соединять Джанкой с Крымском железкой надо будет, фактически, заново. Правда, за Таманью сразу 2 порта понастроили и от "кавказской ветки" к ним 2 ответвления, но это все богатство под медленное грузовое сообщение, однозначно. Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
11.10.2010 17:27
Так может, поэтоу и перегружен? Может, если пустить хотя бы еще один из 5 имеющихся, ситуация нормализуется, и мост станет не нужен? Re: И снова мост Крым-Кавказ
Лапшов Игорь
11.10.2010 18:45
Что касается автомобильного моста, то можно просчитать эффект от его постройки - возможно, имеет смысл, чтобы не заморачиваться с паромами (правда, следует помнить, что моста там уже был, да не выдержал ледохода), а вот железнодорожный в нынешних условиях там нафиг не нужен. Re: И снова мост Крым-Кавказ
A.Mecz
11.10.2010 19:46
Кстати, нет гарантии, что в шторм движение по мосту будет разрешено. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Иван Андреев
12.10.2010 03:48
Я бы даже сказал, что с, примерно, 90-95% вероятностью в шторма движение будет закрыто. Особенно учитывая подъем волны как раз при подходе к азовскому мелководью. Тоннель вместо моста нереален по гидрогеологическим условиям? (-)
Виталий Шамаров
12.10.2010 11:45
0 Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad
12.10.2010 13:08
Ну так он и строился только как временный. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad
12.10.2010 13:09
Неужто на 25-30 метров поднимается? (обычная высота пролетов больших мостов для пропуска морских судов) Re: Тоннель вместо моста нереален по гидрогеологическим условиям?
Vlad
12.10.2010 13:11
А смысл? Можно и зайца научить курить, вопрос только "зачем"? Я понимаю еслибы там в проливе были бы запредельные (для сооружения мостовых опор за вменяемые суммы) глубины. Но зачем городить тоннель в том месте, котрое практически идеально подходит именно для сооружения моста? Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
12.10.2010 15:30
Скорее всего, будут (если будут) делать несколько высоких пролетов на судоходных путях, остальные - ниже, для экономии и ускорения работ. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид
12.10.2010 18:08
Я о том же. Но это бы сработало, например, в Германии. В наших условиях нужен мост. Бабки найдут. Там полмоста минимум (2км) эти судоходные пути. Да и вообще пролив не имеет широкого мелководья. Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
12.10.2010 19:28
Почему? Ну хоть полмоста. Но вообще-то не очень понятно - неужели суда ходят, как вздумается, а не по определенным фарватерам? Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид
12.10.2010 19:36
Потому что проще мост построить, чем обеспечить нормальную работу парома и техническую исправность ПС. Потому что бюрократия.
В том и дело, что фарватер в проливе физически широкий и там очень интенсивное движение (т.е. 2 корабля в проливе - норма, может и больше бывает) Re: И снова мост Крым-Кавказ
Геофизик
12.10.2010 19:37
Дык, еже-ли фарватер в полмоста. Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
12.10.2010 19:40
Ну дык еже-ли. А ежели нет? Re: И снова мост Крым-Кавказ
ailcat
12.10.2010 20:20
Ну, собственно, упорядочить движение по проливу давно бу уже стоило. Даже без строительства моста (благо что сейчас навигационные вычислители быстрые, позволяют просчитать ситуацию мгновенно, а не с задержкой в 4-6 минут, как было во времена "Адмирала Нахимова" - так что суда расходятся без проблем даже с учетом своей низкой маневренности) .
Ну а собственно мост бы там точно не повредил. Посередине (или нижним уровнем) - ж/д путь (однопутки, уверен, хватит за глаза при развитых примостовых разъездах), по бокам (или сверху) - автомобильная дорога (тоже вполне достаточно 2 рабочих, по одной в каждую сторону, и 1 резервной - причем в одноуровневом варианте совмещенной с ж/д - полос для движения. Всё равно таможня слишком плотный трафик не переварит) Re: И снова мост Крым-Кавказ
alexzol
12.10.2010 20:33
Наверное, при обсуждении данной темы будет интересно познакомиться с уже действующим и гораздо более крупным сооружением:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82 Re: Крым - заповедник!
Mousemaster
13.10.2010 23:43
С каких пор ВЕСЬ Крым стал заповедником? Крым - заповедник!
КатастрофаС
14.10.2010 23:56
> С каких пор ВЕСЬ Крым стал заповедником?
Обсуждаем планы? Значит думаем вперёд!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]