ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
И снова мост Крым-Кавказ
Руслан  26.04.2010 13:09

Ну что сказать на это? Ждем-с...


http://www.e-crimea.info/2010/04/24/38487/YAnukovich_i_Medvedev_reshili_stroit_kerchenskiy_most_.shtml

2010-04-24 15:22:36, е-Крым, Манвел Этибарян, Симферополь, политика


Янукович и Медведев решили строить керченский мост
По данным Председателя Совета министров Крыма Василия Джарты, президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев в ходе встречи в Харькове подписали соглашение о проектировке и строительстве моста Керчь-Кубань.


В комментарии журналистам В. Джарты отметил, что для него, как для крымчанина, огромное значение имеет то, что он смог убедить президентов в необходимости строительства моста через Керченский пролив. «Медведев сказал, что до 2014 года мост должен быть построен. Для нас, для крымчан, это будет огромнейший прорыв, в первую очередь экономический и социальный. Это развитие инфраструктуры, коммуникаций, рекреации», — заключил крымский премьер.

СПРАВКА: Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив периодически поднимается крымскими властями. В июле 2000 года тогдашний председатель Верховной Рады Крыма Леонид Грач и глава правительства Москвы Юрий Лужков подписали протокол о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив. В том же году была зарегистрирована совместная структура для строительства моста через пролив — ОАО «Крымский мост», однако проект не получил дальнейшей реализации.

Кроме того, в Крыму предлагались проекты строительства под Керченским проливом подземного транспортного перехода «Керчь-Кубань». В 2003 году такой проект выносился на рассмотрение украинско-российской комиссии по сотрудничеству, но не получил развития.

С марта 2005 года была возобновлена железнодорожная паромная переправа через Керченский пролив между портами «Крым» и «Кавказ».

По данным крымских властей, существует проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, разработанный российской проектно-строительной фирмой «Спецфундаментстрой». Проект предполагает строительство моста на сваях длиной 4,5 километра и высотой 50 метров, который соединит порт «Крым» и порт «Кавказ». Проект также предусматривает возможность прокладки коммуникаций для транспортировки нефти. Стоимость проекта — 480 млн. долларов США. Как считают его инициаторы, при положительном решении мост может быть построен в течение двух лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 13:14 пользователем Руслан.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
A.Mecz  26.04.2010 15:04

Цитата (Руслан)


СПРАВКА: Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив периодически поднимается крымскими властями. В июле 2000 года ...

История "периодического поднятия" дольше на много десятков, а то и сотню лет...
Но моста нет...
А мост поболе нужен будет для транспортировки воды, а не нефти, дабы не платить Украине, когда Крым воссоединится с Россией.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad  26.04.2010 16:56

Цитата (A.Mecz)
когда Крым воссоединится с Россией.

Вот тогда и мост будет :)

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Виталий Шамаров  27.04.2010 09:30

Цитата (Vlad)
Цитата (A.Mecz)
когда Крым воссоединится с Россией.
Вот тогда и мост будет :)
Намёк на то, что сейчас основной экономический смысл моста - для грузов из России и для России через Керченский и Феодосийский порты? А России не особо интересно вкладываться в краинские порты?

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad  27.04.2010 10:14

Цитата (Виталий Шамаров)

Намёк на то, что

Нет, на то, что (ИМХО) вероятность этих событий в обозримом будущем примерно одинакова.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Олег Измеров  27.04.2010 10:37

Цитата (Vlad)
Нет, на то, что (ИМХО) вероятность этих событий в обозримом будущем примерно одинакова.
То-есть приближается к единице.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Роман Антипов  27.04.2010 12:07

Цитата (Олег Измеров)
То-есть приближается к единице.

Может к нулю?

Re: И снова мост Крым-Кавказ
A.Mecz  27.04.2010 13:20

к 50%. Это как у блондинки вероятность встетить динозавра: Или встречу, или нет. :)

Реально проект насквозь "политический". Пассажиро и грузо потока, который его окупил бы за разумное время в данных реалиях не существует и не предвидится.
Если же Украина вдруг "заблокирует" Крым - то да.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Сура  27.04.2010 16:40

Цитата (Vlad)
Цитата (Виталий Шамаров)

Намёк на то, что

Нет, на то, что (ИМХО) вероятность этих событий в обозримом будущем примерно одинакова.

Ну значит мост будет ;-]

Или даже так: будет мост - будет и Крым наш, будет Крым - будет и мост. Что раньше. Пора начинать строить.

Сура

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Сура  27.04.2010 16:42

Цитата (A.Mecz)
Если же Украина вдруг "заблокирует" Крым - то да.

То десантным кораблям мост не нужен. Впроче это уже к теме ж.д. форума отношения не имеет.

Сура

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Д. Денисов  02.05.2010 23:55

Кстати, а на этом мосту жд линия вообще планируется или будет чисто автомобильный?

Re: И снова мост Крым-Кавказ
М.Лисовин  03.05.2010 00:30

Цитата (Д. Денисов)
Кстати, а на этом мосту жд линия вообще планируется или будет чисто автомобильный?
Конечно планируется. Мост будет совмещенный авто- жд- пешеходный.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat  07.10.2010 01:53

Мост позиционируют как сооружение для транспортного коридора Херсон - Новороссийск.

Цитата
....Мост мог бы сократить транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров.

По большому счёту, в транспортном отношении есть одно образование - "Херсон + Николаев". До сих пор ни Николаев ни Херсон не электрифицированы. Магистраль в одну колею почти от самой Одессы, Колосовка - Николаев - Херсон - Вадим (это Одесская ж.д.), далее Приднепровская ж.д.: Красноперекопск - Джанкой - Керчь (Феодосия).
Вот набросал схемку по быстрому. Красным - тепловозная тяга. Зелёным - магистраль на постоянном токе Харьков - Запорожье - Симферополь - Севастополь.
Да для этого транспортного коридора необходимо половину Одесской ж.д. на электротягу перевести! Или полностью обновить (заменить) парк тепловозов. Сделать второй путь, или двухпутные вставки, для начала.

На сегодняшний день 2ТЭ116 - это единственные магистральные тепловозы на всей Приднепровской, как в грузовом, так и в пассажирском движении. Самые молодые из них 90 -91 г.г. выпуска. ))) Они уже доживают свой век.
В депо Николаева и Херсона - варианты ещё хуже. Менее мощные и более древние 2ТЭ10М. Есть и 2ТЭ10У.
Больше 100 км/ч ни те ни другие не разгоняются. Не думаю, что и 2ТЭ10У в состоянии выдать заявленные 120.
Вот, из чего мы исходим на сегодняшний день.
Со стороны России, тоже тепловозная тяга.
Как говорится, дай то Бог, и мост построить и магистраль реконструировать.
Хотелось бы узнать мнения специалистов по поводу целесообразности этих работ.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Roleri  07.10.2010 15:25

Позволю себе уточнить, что из двух предложенных вариантов для участков Долинская-Николаев-Джанкой рассматривается электрификация. Дальше на Керчь - пока сложно сказать, но строительство станции стыкования в Джанкое по крайней мере не перечеркнёт перспективу электрификации и этого направления.
Тут обсуждение и кое-какая информация из (пресс-центра, надо полагать) УЗ.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat  07.10.2010 18:34

Цитата (Roleri)
Позволю себе уточнить, что из двух предложенных вариантов для участков Долинская-Николаев-Джанкой рассматривается электрификация. Дальше на Керчь - пока сложно сказать, но строительство станции стыкования в Джанкое по крайней мере не перечеркнёт перспективу электрификации и этого направления.
Тут обсуждение и кое-какая информация из (пресс-центра, надо полагать) УЗ.

Спасибо за инфу. Насколько я понял, то дело пока ограничилось двухпутными вставками от Долинской до Николаева.
Сама УЗ этот проект не потянет. России же вкладывать деньги в этот коридор имеет смысл лишь при стабильной и чёткой экономической привязке Новороссии и Крыма к РФ, не зависящей от политики всяких оранжевых проНАТОвских ющей.
Даст Бог доживём до того момента, когда от Николаева до Новороссийска побегут новочеркасские ЭП10.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Лапшов Игорь  07.10.2010 19:26

Цитата (Trainfanat)
Мост позиционируют как сооружение для транспортного коридора Херсон - Новороссийск.

Цитата
....Мост мог бы сократить транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров.
Транспортный путь чего? Что у нас возят из Херсона в Новороссийск или наоборот?

Цитата

По большому счёту, в транспортном отношении есть одно образование - "Херсон + Николаев". До сих пор ни Николаев ни Херсон не электрифицированы. Магистраль в одну колею почти от самой Одессы, Колосовка - Николаев - Херсон - Вадим (это Одесская ж.д.), далее Приднепровская ж.д.: Красноперекопск - Джанкой - Керчь (Феодосия).
...и при этом, она отнюдь не перегружена...
Цитата
Да для этого транспортного коридора необходимо половину Одесской ж.д. на электротягу перевести!
Кому необходимо?

Цитата
Сделать второй путь, или двухпутные вставки, для начала.
Зачем? Нынешняя однопутка не справляется с грузопотоком?

Цитата
На сегодняшний день 2ТЭ116 - это единственные магистральные тепловозы на всей Приднепровской, как в грузовом, так и в пассажирском движении. Самые молодые из них 90 -91 г.г. выпуска. ))) Они уже доживают свой век.
Ещё лет 10 - 15 могут подоживать. Да и луганский завод - вон он под боком, и отнюдь не перегружен заказами. Кстати, и 2ТЭ116 для России делает. Закажет Украина - сделает и для Украины.

Цитата
Больше 100 км/ч ни те ни другие не разгоняются. Не думаю, что и 2ТЭ10У в состоянии выдать заявленные 120.
А надо? Там небось и пути содержат под 80, если не под 60...
Цитата
Вот, из чего мы исходим на сегодняшний день.
Со стороны России, тоже тепловозная тяга.
Правильнее сказать - вообще никакой: участок Юровский - Кавказ фактически работает в режиме подъездного пути.
Цитата
Как говорится, дай то Бог, и мост построить и магистраль реконструировать.
Хотелось бы узнать мнения специалистов по поводу целесообразности этих работ.
Ну специалист из меня наверно поганый, но целесообразности этих ковырялок я не вижу совсем: из полутора десятков ж.д. переходов "Россия - Украина" работает для перевозки грузов от силы пять, и те отнюдь не забиты. Нафига делать ещё один, да ещё с дорогущим мостом - ума не приложу.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat  07.10.2010 21:20

Цитата (Лапшов Игорь)
Транспортный путь чего? Что у нас возят из Херсона в Новороссийск или наоборот?

))) Ну да. Это самое главное, всё остальное, на фоне этого вопроса, не имеет абсолютно никакого значения.
В принципе, если есть желание вбухать кучу денег в этот коридор, значит, в перспективе, будет что возить.
Да и не только же из Херсона, мимо Херсона тоже можно.

П.С. Кстати, по скоростям, на Приднепровке (Джанкой - Керчь) - 100 км\ч для пассажирских, 80 - для грузовых.
На некоторых однопутных участках с тепловозной тягой даже 120 есть.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=7169&p=136977



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 21:21 пользователем Trainfanat.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Алексей Колин  08.10.2010 03:47

Цитата (Лапшов Игорь)
Правильнее сказать - вообще никакой: участок Юровский - Кавказ фактически работает в режиме подъездного пути.

Отнюдь! По линии ходят вполне себе полносоставные организованные грузовые поезда под 2ТЭ116. Сам видел такой, наливной. Кстати, станция Кавказ претерпела реконструкцию, видно, что поток там пошёл

Цитата
Ну специалист из меня наверно поганый, но целесообразности этих ковырялок я не вижу совсем: из полутора десятков ж.д. переходов "Россия - Украина" работает для перевозки грузов от силы пять, и те отнюдь не забиты. Нафига делать ещё один, да ещё с дорогущим мостом - ума не приложу.

Тут другой случай. Ближайший переход от Керчи находится за добрых 800 км. Поток есть уже даже без моста. Не следует забывать, что развитие транспортного сообщения - стимулирует развитие экономических связей и перевозки. Тут именно тот самый случай! И тем более для пассажирских сообщений. Появится мост - из Кубани в Крым тут же пойдёт пассажиропоток, а уж если ещё ликвидировать/упростить погран-тамож контроль - .... )));

Re: И снова мост Крым-Кавказ
serg33  08.10.2010 12:02

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата
Вот, из чего мы исходим на сегодняшний день.
Со стороны России, тоже тепловозная тяга.
Правильнее сказать - вообще никакой: участок Юровский - Кавказ фактически работает в режиме подъездного пути.
...

сейчас ведется строительство вторых путей. В планах так же электрификация данного участка.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Trainfanat  08.10.2010 22:07

Цитата (Алексей Колин)
...Появится мост - из Кубани в Крым тут же пойдёт пассажиропоток, а уж если ещё ликвидировать/упростить погран-тамож контроль - .... )));

Припоминается взрыв складов боеприпасов в Новобогдановке, когда был закрыт участок Мелитополь-Федоровка. Все забитые курортниками поезда пошли на Россию через Джанкой - Херсон - Апостолово - Днепропетровск. Это направление задыхалось! Не хватало тепловозов.
Наглядно было доказано, Крыму, даже без моста в Керчи, нужен и второй транспортный коридор, равнозначный магистрали Запорожье - Мелитополь - Симферополь. А если этот коридор реализовать с транспортным переходом Крым - Кавказ, так транспортная инфраструктура полуострова, фактически будет создана на 100%.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]