ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Toman  21.04.2010 02:00

Цитата (МихаилТ)
Об этом не сообщается, но найти того, кто не затянул гайку должно быть довольно легко.

Что значит "не затянул"? Гайка может быть в своё время нормально затянута тем, кто должен был затянуть, и даже проверена на ближайшем ТО, на котором она должна была быть проверена, но отвинтиться уже в пути от каких-то вибраций. Если только она не законтрена (т.е. если не должна была быть, но не была законтрена).

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  21.04.2010 02:26

Цитата (Toman)
Что значит "не затянул"? Гайка может быть в своё время нормально затянута тем, кто должен был затянуть, и даже проверена на ближайшем ТО, на котором она должна была быть проверена, но отвинтиться уже в пути от каких-то вибраций. Если только она не законтрена (т.е. если не должна была быть, но не была законтрена).

Раз дверь отвалилась, и дефекта в материале нет, то гайку нормально не закрутили. Может не законтрена была по правилам, может затянута слишком сильно, а может и слабо.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  21.04.2010 09:08

В любом случае должны быть предусмотрены предохранительные упоры, препятствующие срыву двери при нарушении крепления.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  21.04.2010 12:46

Цитата (Олег Измеров)
В любом случае должны быть предусмотрены предохранительные упоры, препятствующие срыву двери при нарушении крепления.

Ага, а на случай срыва предохранительных упоров ещё упоры, и ещё и ещё!
Технологию надо соблюдать, тогда и дверь вырывать не будет.
Насколько я знаю, ещё никому не удалось придумать надёжную защиту от идиота.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  21.04.2010 15:39

Цитата (МихаилТ)
Ага, а на случай срыва предохранительных упоров ещё упоры, и ещё и ещё!
Вы плохо знаете конструкцию подвижного состава.
Различные предохранительные упоры и скобы - обычное решение в случае, если падение того или иного узла экипажной части на путь может привести к тяжелым последствиям. Просто в отношении дверей об этом не подумали, а зря - при относительной скорости встречных составов в 600, а в перспективе и 800 км/ч дверь становится опасной. Да и просто попадание ее под колеса встречного состава может вызвать сход.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Garikk  22.04.2010 14:29

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
Ага, а на случай срыва предохранительных упоров ещё упоры, и ещё и ещё!
Вы плохо знаете конструкцию подвижного состава.

+1

Более того, даже на люках в фальш-потолке вагона стоят предохранительные карабинчики. чтобы в случае поломки замка, люк на голову не упал.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  22.04.2010 15:24

Цитата (Garikk)
+1

Более того, даже на люках в фальш-потолке вагона стоят предохранительные карабинчики. чтобы в случае поломки замка, люк на голову не упал.

Да, и у ICE ВСЕ потолочные панели которые открываются, а не намертво привинчены, тоже с кронштейнами или на тросах - что бы на голову не падали.
Вы болтовню "эксперта" Измерова не слушайте. Я не уверен, что он вообще видел хоть раз, как устроена дверь ICE. Там физически сложно какие-либо кронштейны поставить, дверь сдвижная и открывается наружу.
Ещё раз напишу - если технику не обслуживать нормально, то никакая зашита от дурака не спасёт. Гайки надо закручивать по правилам, а не а бы как. Ну или датчики ставить в максимально удалённом от механизма месте. Статические кронштейны там поставить некуда!

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Garikk  23.04.2010 17:28

Цитата (МихаилТ)
Ещё раз напишу - если технику не обслуживать нормально, то никакая зашита от дурака не спасёт. Гайки надо закручивать по правилам, а не а бы как.

По правилам это с динамометрическим ключом?
А если в гайке внутренний дефект литья? И она лопнет пополам. Как это пересекается с качеством обслуживания и закручиванием по правилам?

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  23.04.2010 17:43

Цитата (Garikk)

По правилам это с динамометрическим ключом?
А если в гайке внутренний дефект литья? И она лопнет пополам. Как это пересекается с качеством обслуживания и закручиванием по правилам?

С ключом, да.
Дык не было там дефекта. Кстати, на этот счёт существует свой контроль, никто не мешает важные элементы проверять перед установкой.
Ещё раз - дверь выбило от резко разрежения за бортом, какие кронштейны на этот случай?
Нельзя поставить аварийные кронштейны во всех местах сразу, нельзя, точнее можно, но ооочень дорого и абсолютно не эффективно, дешевле обслуживать по правилам.
Может ещё состав сеткой обтянуть? Вдруг стекло вклеили плохо и оно
отвалится? Или пантограф улетит, или много чего ещё.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  23.04.2010 17:46

Цитата (МихаилТ)
С ключом, да.
На двери с динамометрическим ключом? :-)))))

Цитата
Нельзя поставить аварийные кронштейны во всех местах сразу, нельзя, точнее можно, но ооочень дорого и абсолютно не эффективно, дешевле обслуживать по правилам.
Можно узнать, какой технический вуз дает столь глубокие знания? :-)))

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Garikk  24.04.2010 22:29

Цитата (МихаилТ)
Дык не было там дефекта. Кстати, на этот счёт существует свой контроль, никто не мешает важные элементы проверять перед установкой.

Мешают сроки ремонта ПС. И стоимость этого ремонта. Вы хотите чтобы каждую гайку в дефектоскоп засовывали?

Цитата
Нельзя поставить аварийные кронштейны во всех местах сразу, нельзя, точнее можно, но ооочень дорого и абсолютно не эффективно, дешевле обслуживать по правилам.

Инженер с мозгами решение этой проблемы придумает за 10 минут.

Например на вагонах ТВЗ с "классическими" дверями, стоит дополнительная задвижка, которая дверь в нескольких местах с обеих сторон фиксирует... когда она закрыта, даже если все петли открутить и основной замок сломть, дверь не откроется и не выпадет. (если интересно, это большой рычаг под основным замком)

почему тут так не было сделано? Например дверь закрылась, и сервоприводом закрывать фиксаторы которые независимо от внешнего привода саму дверь прижимают?...ах да...они ведь не думали что внешний привод ВНЕЗАПНО отказать может...

Цитата
Может ещё состав сеткой обтянуть? Вдруг стекло вклеили плохо и оно
отвалится? Или пантограф улетит, или много чего ещё.

Вы даже не представляете, сколько элементов пассивной безопасности на ПС присутствует, любой элемент с потенциальной опасностью падения на путь дополнительно защищён. Даже если все гайки у основного крепления открутятся, то хоть на чёмто он должен повиснуть.

--------------

Не все неисправности происходят из-за плохого обслуживания, например на вагонах с приводом генератора от центра оси, частенько генератор клинит (и кардан в итоге отрывает). И это никак продиагностировать нельзя в процессе эксплуатации (Надо нормальные запчасти закупать...но сейчас не об этом.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 22:31 пользователем Garikk.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]