ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  19.04.2010 15:44

... 17 апреля утром на скоростной трассе Франкфурт-Кёльн из поезда на скорости 300 км/ч вырвало дверь. В поезде никто не пострадал. Дверь ударилась о встречный ICE, в котором разбила окна в вагоне-кафе - от осколков легко пострадали несколько человек.
О причинах аварии пока не сообщается.

По секрету сообщаю, после потери двери, поезд тормозил с затормаживанием 1 м/с2 (обычное затормаживание 0,5 м/с2)
Немного фотографий и статья на немецком тут


Жду от О.Измерова минимум 100 постов на тему, и небольшой научный трактат о советских инженерах, успешно испытавших поездные двери на скоростях больше 500 км/ч ещё в 50ых годах прошлого века.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  19.04.2010 21:33

Цитата (МихаилТ)
... 17 апреля утром на скоростной трассе Франкфурт-Кёльн из поезда на скорости 300 км/ч вырвало дверь. В поезде никто не пострадал. Дверь ударилась о встречный ICE, в котором разбила окна в вагоне-кафе - от осколков легко пострадали несколько человек.
О причинах аварии пока не сообщается.

С вероятностью 90% - нарушение технологии эксплуатации и ремонта.
Кстати, легко отделались...

В свою очередь, жду расчета усилий, которые потребуются, чтобы вырвать двери на ЦМВ. Ну, там, воздействие ударной волны при ядерном взрыве... :-))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 21:37 пользователем Олег Измеров.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
railboy  19.04.2010 23:03

Цитата
В свою очередь, жду расчета усилий, которые потребуются, чтобы вырвать двери на ЦМВ.

Говорят у нас на "Буревесниках" 119/120 зимой проводницы ломом двери открывают... :-)

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Garikk  19.04.2010 23:09

Да..тут берёт гордость за наших инженеров решивших что если дверь будет открыватся внутрь вагона то она никогда не отвалится наружу ;) даже на скорости 500км/ч ....(это я про классические ЦМВ)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.10 23:10 пользователем Garikk.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  20.04.2010 00:21

Цитата (Garikk)
(это я про классические ЦМВ)

А их разве не немцы в амендорфе проектировали? :)

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  20.04.2010 00:29

Пока единственная вменяемая версия, которую высказывают на немецких форумах - это воздействия пьяных футбольных фанатов. Рядом с каждой дверью есть рычаг аварийной разблокировки - если его потянуть в момент прохождения встречного поезда, да ещё и в туннеле, на скорости 300 км/ч, то дверь наверное может и выбить - на такое аварийное открывание она явно не рассчитана.
Я игрался в депо с этим рычагом - в закрытом состояние дверь плотно вдавлена в уплотнитель и обеспечивает необходимую герметизацию. Если потянуть рычаг (некоторое усилие нужно), то дверь слегка подаётся наружу и тогда её можно сдвинуть в сторону.

Другая версия - раздолбайство при обслуживание. Ходит слух, что дверь так и так была "проблемной" последнее время. Хотя по другим слухам поезд недавно прошёл очередной осмотр с допуском.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  20.04.2010 08:56

Цитата (МихаилТ)
А их разве не немцы в амендорфе проектировали?
Если уж на то пошло, то к этому делу больше причастны фирмы Pullman и Budd. Первый отечественный ЦМВ был создан в конце 30-х на основе их концепции, хотя и не имеет прямых прототипов.

Возможно, Вас ввел заблуждение Аммендорф в "17 мгновениях весны", в который сажают радистку Кэт. :-)))

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  20.04.2010 09:00

Цитата (Garikk)
Да..тут берёт гордость за наших инженеров решивших что если дверь будет открыватся внутрь вагона то она никогда не отвалится наружу ;) даже на скорости 500км/ч ....(это я про классические ЦМВ)
Здесь несколько проще - во избежание негабарита поворотная дверь просто обязана открываться внутрь. Кстати, это наводит на мысль на преимущество простых сдвижных дверей на скоростном ПС, несмотря на худшую герметизацию.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
tk  20.04.2010 19:49

Цитата (МихаилТ)
Я игрался в депо с этим рычагом - в закрытом состояние дверь плотно вдавлена в уплотнитель и обеспечивает необходимую герметизацию. Если потянуть рычаг (некоторое усилие нужно), то дверь слегка подаётся наружу и тогда её можно сдвинуть в сторону.
Другая версия - раздолбайство при обслуживание. Ходит слух, что дверь так и так была "проблемной" последнее время. Хотя по другим слухам поезд недавно прошёл очередной осмотр с допуском.

Насколько я помню, при движении для разблокирования двери ещё нужно разбить небольшое стекло и надавить на кнопку, как раз, чтобы никто так просто не дёрнул за рычаг на полном ходу. Дверь, кстати, около 200 кг весит.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  20.04.2010 20:03

Цитата (tk)
Насколько я помню, при движении для разблокирования двери ещё нужно разбить небольшое стекло и надавить на кнопку, как раз, чтобы никто так просто не дёрнул за рычаг на полном ходу. Дверь, кстати, около 200 кг весит.

Может быть, но в депо проблем с рычагом не было.
Хотя стекло пьяному дураку всё равно не помеха. Но это только одна из версий, да и то никаких фактов в подтверждения этой версии нет. Подождём результатов официального расследования.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
tk  20.04.2010 20:07

Цитата (МихаилТ)
Может быть, но в депо проблем с рычагом не было.
Хотя стекло пьяному дураку всё равно не помеха. Но это только одна из версий, да и то никаких фактов в подтверждения этой версии нет. Подождём результатов официального расследования.

Так при движении ведь :) А Вы её ведь на стоянке открывали? Я когда на Тальго работал, тоже в депо рычагом двери открывал. Там хотя и прямодействующая механика, но на случай движения стоит блокировка, как на поворотно-складных дверях у регионалок.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  20.04.2010 20:08

В любом случае даже случайно открытая дверь отрываться не должна.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  20.04.2010 20:23

Цитата (tk)
А Вы её ведь на стоянке открывали?
Ну да, в депо и при полностью обесточенном составе.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  20.04.2010 20:48

Расследование завершено - это таки раздолбайство. Какая-то гайка в механизме блокировки двери разболталась и отвалилась. В результате только один замок из трёх был исправен - верхний и только на нём установлен датчик корректной работы всего запирающего механизма. Так что сигнализация сработала исправно. А дверь была заблокирована только на 1/3.

В результате Федеральное железнодорожное агентство предписало проверить все поезда ICE 3 первой серии до третьего мая. А до проверки ограничить скорость в туннелях до 250 км/ч на линиях Франкфурт-Кёльн, Нюрнберг-Ингольштадт. И 220 км/ч в туннелях на других скоростных линиях.

Информация на немецком тут

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Alexio  20.04.2010 21:13

Цитата (МихаилТ)
Расследование завершено - это таки раздолбайство. Какая-то гайка в механизме блокировки двери разболталась и отвалилась...В результате Федеральное железнодорожное агентство предписало проверить все поезда ICE 3 первой серии до третьего мая.
А были ли проведены какие-либо репрессивные меры в отношении персонала ж/д, которые не увидели проблемную гайку - выговоры, материальные взыскания, увольнение с работы и т.д?

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Олег Измеров  20.04.2010 21:25

Цитата (МихаилТ)
Расследование завершено - это таки раздолбайство. Какая-то гайка в механизме блокировки двери разболталась и отвалилась.
Это и плохо. Если на РЖД где-то можно не затянуть гайку, это обязательно сделают...

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  20.04.2010 22:14

Цитата (Alexio)
А были ли проведены какие-либо репрессивные меры в отношении персонала ж/д, которые не увидели проблемную гайку - выговоры, материальные взыскания, увольнение с работы и т.д?

Об этом не сообщается, но найти того, кто не затянул гайку должно быть довольно легко.

Страшно представить, сколько страниц бы уже сейчас набрала эта тема, если бы дверь улетела у "Сапсана"!
GrUser  21.04.2010 00:29

-0-

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
Garikk  21.04.2010 01:02

Цитата (МихаилТ)
Цитата (Alexio)
А были ли проведены какие-либо репрессивные меры в отношении персонала ж/д, которые не увидели проблемную гайку - выговоры, материальные взыскания, увольнение с работы и т.д?

Об этом не сообщается, но найти того, кто не затянул гайку должно быть довольно легко.

А там как в РЖД "невиновных найдём, непричастных накажем"?, или всётаки серьёзно к делу подходят?

Там конечно европа... а то у нас подобные подобные расследования до такого адского маразма доходят что волосы дыбом встают.

Re: ICE 3 потерял дверь на полной скорости...
МихаилТ  21.04.2010 01:33

Цитата (Garikk)
А там как в РЖД "невиновных найдём, непричастных накажем"?, или всётаки серьёзно к делу подходят?
Там конечно европа... а то у нас подобные подобные расследования до такого адского маразма доходят что волосы дыбом встают.

По ощущениям - показухи меньше, хотя тоже есть конечно. Но никто из-за улетевшей двери перед Путиным Меркель отчитываться конечно же не будет. И показушных кадров в зомбоящике, о том как Меркель даёт поручения разобраться и наказать виновных - тоже не будет.
Я думаю, разбираться будут именно с виновниками, а не "для галочки" - это в интересах дойче бана, потому как в последние время им и так хватает негатива с поездами. То у них ось сломается, то тилтинг отказывает. В Берлине вообще хаус устроили с С-Банами.
А с учётом прихода к концу года на ж/д серьёзной конкуренции из Франции со своими поездами им нужны позитивные новости и отзывы в прессе.

Личные же впечатления от немецких депо и сотрудниках - это хорошо оснащенные производства на которых работают технически грамотные балбесы. Именно балбесы.
А вот насчёт "немецкого порядка" и основательности у меня есть некоторые сомнения.

Дополнение:
Самое главное-то забыл. Поскольку в Германии профсоюзы действительно отстаивают интересы трудящихся, а суды действительно работают, то наказать невиновных очень сложно.
К тому же пресса с радостью выслушает обиженного сотрудника или опубликует какой-нибудь внутренний циркуляр с сомнительным содержанием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.10 01:38 пользователем МихаилТ.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]